![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
высказывайте любые идеи и предложения. самые смелые и не очень. по новым возможностям, по балансу, по новым артефактам (для них потом даже отдельную тему откроем), по новым монстрам (для них тоже), заклинаниям и т.д.
что бы вы хотели видеть в героях? сейчас у вас есть реальная возможность это реализовать. так что пишите. ![]() Добавлено ([mergetime]1210188938[/mergetime]): ps: участники команды тоже пишите. будем складировать идеи в одной теме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
1. необходимость ремонтировать Стены и строения после осады.
2. Тараны, осадные башни 3. закл "землетрясение" повреждает кроме стен также и катапульту, баллисту, палатку и тележку. 4. герою-победителю битвы достаются боевые машины пбежденного и даже убежавшего противника 5. дополнительная защита столицам (начальным городам) 6. различное влияние на мораль армии наличия в ней разных существ: - существа разных городов но все "добрые" или все "злые" -1 мораль - существа разных городов и разные по характеру -3(или 4) морали и удачи 7. врядли реализуемо, но: часто приходится обзавестись героем-"сборщиком", который еженедельно следует по одному и тому же маршруту, объезжая ветряные и водяный мельницы, мистические сады (вроде они так называются), и внешние жилища монстров, а постоянно вручную совершать ими ходы быстро утомляет . поэтому предлагаю возможность назначить герою еженедельный путь обхода указанных точек на карте. и еще - если на пути следования в неделю монстров кто-то появится - то герой должен уведомить об этом игрока, а не тупо лезть в пасть появившимся драконам 8. несколько спорно, но: логично, что таскание с собой боевых машин, должно сильно тормозить пердвижение армии - т.е. - снижать Move Points героев. т.е. что бы при расчете Move Points учитываласть не только скорость юнитов но и нулевая скорость машин. поэтому предлагаю сделать катапульту и др. машины отсутствующими у героя при найме по умолчанию, если он не спец по ним. дать возможность героям предвигаться как "с" так и "без" катопульты. (только получится ли ли дать понять AI необходимость покупки катапульты?) это даст возможность создавать как быстрые мобильные отряды так и мощную походно-осадую армию. у обоих вариантов - свои преимущества плюсы "без" - очевидны - бОльшая скорость. Плюсы "с" - приемущества при штурме городов за счет катапултьты и других машин. засчет прокачки навыка "логистика" можно несколько компенсировать штраф MP при таскании с собой боевых машин -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата(ZahaR @ 08 May 2008, 12:20) 7. врядли реализуемо, но: часто приходится обзавестись героем-"сборщиком", который еженедельно следует по одному и тому же маршруту, объезжая ветряные и водяный мельницы, мистические сады (вроде они так называются), и внешние жилища монстров, а постоянно вручную совершать ими ходы быстро утомляет . поэтому предлагаю возможность назначить герою еженедельный путь обхода указанных точек на карте. и еще - если на пути следования в неделю монстров кто-то появится - то герой должен уведомить об этом игрока, а не тупо лезть в пасть появившимся драконам Для 3.59 уже написан скрипт "Autocollecting Resources". Там по-моему в начале недели герой получает сразу все ресурсы с подконтрольных точек (лепры, мельницы и т.д.). А для монстров и так есть опция по "накоплению" в жилищах, так что имхо каждую неделю их забирать и необязательно. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 June 2025 - 20:22 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|