IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Идеи для HotA, предложения
Docent Picolan
сообщение 07 May 2008, 22:35 (Сообщение отредактировал Docent Picolan - 11 Jun 2008, 19:34)
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




высказывайте любые идеи и предложения. самые смелые и не очень. по новым возможностям, по балансу, по новым артефактам (для них потом даже отдельную тему откроем), по новым монстрам (для них тоже), заклинаниям и т.д.

что бы вы хотели видеть в героях? сейчас у вас есть реальная возможность это реализовать. так что пишите. buba.gif

Добавлено ([mergetime]1210188938[/mergetime]):
ps: участники команды тоже пишите. будем складировать идеи в одной теме.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Baklajan
сообщение 09 May 2008, 02:06 (Сообщение отредактировал bak - 09 May 2008, 02:51)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Дабы не убавлять игре азарта, предлагаю сделать дань на мельницах накопительной... собираем - ручками, но с каждой неделей денег на мельнице все больше и больше. Аналогично - со всеми подобными объектами. Не возьмешь ты - заберет противник. Правда, нет нужды бегать каждую неделю к кормушкам из страха убытков из-за традиционного "ненакопления" в обычной версии героев. Возможно сделать и лимит какой-то накопления добра на мельницах и т.п., скажем выше восьминедельного запаса дань не растет.

По поводу двеллингов я уже писал доценту в ICQ, запишу и здесь, чтоб не забылось. Незахваченный двеллинг содержит в себе максимум одну популяцию существ и ни в коем случае не накапливает их (дабы большие денежные запасы не могли превратиться в страшное оружие в руках игрока на большой карте, где до некоторых домиков герои добрались через много месяцев с начала игры).

Однако стоит герою пометить двеллинг своим флажком, как ему предлагается выбрать замок того же типа, что и двеллинг, если таковой находится во владении героя. Вот в этот выбранный замок в виде рекрутов каждый понедельник и будут поставляться существа из захваченного двеллинга, причем с накопительным эффектом, пополняя запас рекрутов замка. Таким образом, захватив двеллинг шестого уровня, можно в выбранном замке каждую неделю покупать существ 6го уровня, даже если соответствующий двеллинг в самом замке не построен.

Если же в распоряжении героя нет ни одного замка того типа, который является родным для захваченного двеллинга, то двеллинг после ухода героя остается под нейтральным флагом и по-прежнему содержит в себе одну популяцию существ с восполнением раз в неделю, но без накопительного эффекта.

Размер такой популяции, равно как и прироста-бонуса, который двеллинг дает замку, равняется стандартному приросту такого типа существ в деревне без форта.

Учитывая, что Герои III традиционно обладают самой простой системой правил в сравнении с IV и V частями, следует придерживаться этой хорошей традиции. Кто-то может возмутиться, каким образом существа из двеллинга A могут прийти в замок B через всю карту за одну-единственную неделю, но давайте все же оставим это в виде игровой условности. Караваны в тройке ни к чему, оставим ее предельно простой и изящной. Это я к тому, что после игры в Heroes V у меня обычно голова дымится из-за тамошней изощренной системы абилок, скиллов и правил... а на "тройке" мой мозг отдыхает, так почему бы не оставить эту игру расслабляющей?... в смысле - не тянуть из прочих игр серии всякие усложняющие примочки типа караванов, предпочитая более простые, хотя и условные решения.

Помимо стандартных "замковых" существ, есть нейтралы, тем не менее считающие тот или иной замок родным. Для таких следует зарезервировать восьмой слот найма существ в каждом замке. Жилище нейтралов тоже можно после захвата ассоциировать с замком родного типа, если таковой имеется в распоряжении игрока, и тогда все родные этому замку нейтралы накапливаются в восьмом слоте найма, при нажатии на который из экрана замка вылезает окошко с перечислением всех типов жилищ нейтралов, привязанных к этому замку, откуда их и можно нанять (сами нейтралы накапливаются в замке, как и стандартные рекруты...)

Также могу высказаться за:

1. Скорейшее "запиливание" существ восьмого уровня. Ибо не несут практической пользы.

2. Перерисовывание командиров всех замков, чтобы не позорились перед игроками прежние спрайты, сшитые из кусков других спрайтов.

3. Коменданты замков, способные давать отпор осаждающим (вместо постоянно сидящего в замке дежурного героя). Была такая фишка во вторых героях. Комендант никуда не может выходить из замка, однако получает удвоенный опыт за победу в осаде и может учиться заклинаниям и получать опыт от заходящих в замок героев (какую-то небольшую порцию).

4. Апгрейд каждого двеллинга в замке нельзя сделать на пустом месте, обязательное условие - наличие перед этим какой-то еще постройки. Другими словами сделать так, чтобы игрок три раза думал прежде чем апгрейдить существ, т.к. переход на улучшенные войска должен быть связан с серьезными затратами и рисками. Или, как вариант, удешевление неулучшенных существ вплоть до того, что отношение мощь/цена оказывается у неулучшенных существ выгоднее, чем у улучшенных. На начальных этапах игры неулучшенные существа по этой причине будут предпочтительнее. Однако когда денег у игрока становится много, в роли ограничения уже будет выступать абсолютная мощь армии (а не запасы золота в казне по причине переполненности этой казны до отказа) и в таком случае игрок будет вынужден улучшать существ. По мере обнищания игрока (если не повезет) неулучшенные существа будут автоматически становиться более предпочтительным вариантом, т.к. в случае недостатка средств решающим фактором снова становится отношение мощь/цена, не абсолютная мощь существ.

Зачем это нужно? Чтобы и улучшенные, и неулучшенные существа попеременно оказывались актуальными в зависимости от обстоятельств.

5. В игре есть скилл Learning, увеличивающий количество опыта у героя после битвы. Скилл относительно полезный, но из-за наличия более важных нужд у полководца, мало кто его берет. Желательно улучшить этот скилл так, чтобы эксперт в нем мог любому встречному герою более низкого уровня давать при встрече опыта столько, сколько понадобится для поднятия новичка до уровня, в числовом выражении составляющего треть от уровня учителя. При встрече с более могучим героем эксперт Learning соответственно может получить от встречного героя столько опыта, сколько понадобится ему чтобы подняться на уровень, численно равный четверти от уровня встречного героя. Например, герой с Expert Learning 18-го уровня одним своим прикосновением может поднимать героев ниже шестого уровня на шестой уровень, а герой Expert Learning 6-го уровня (сомнительно, что такие бывают) способен мгновенно дорасти до восьмого при встрече с героем 24-го уровня... Если же "ученик" и так "крут сверх установленной планки" либо "учитель" повстречал героя, который уже преодолел рубеж обучения сам, то никакой передачи опыта не состоится. Герой 12-го уровня с Expert Learning, повстречав героя 7-го уровня, не окажет на него никакого влияния, т.к. сам может учить только до 4-го уровня.

Зачем нужна такая фишка? А вы подумайте, как муторно прокачивать второстепенных полководцев на всякой мелочи на поздних стадиях игры. Какой-нибудь герой 30-го уровня на досуге сможет штамповать новичков десятого уровня, которые к тому моменту игры уже не будут представлять серьезной силы, т.к. мощь героя лишь на треть состоит из его уровня, еще на треть - из посещенных им построек для прокачки, и еще на треть - из артефактов. Поэтому новоиспеченный генерал 10-го уровня сразу после посвещения будет вынуждет отправиться в паломничество по прокачивающим домикам и на черный рынок за артифактами, так что дисбаланса не будет.

6. Возможность строить новые города. Обязательное условие - чтобы в определенном (приличном, порядка четырех-пяти дней пути) радиусе от места основания не было других городов. Данная возможность будет автоматически компенсироваться тем, что любой город, основанный лишь с целью получать деньги, будет мгновенно захвачен противником, если в нем не будут развиваться двеллинги и наниматься существа, что, кстати, поглощает львиную долю денег от города.

Таким образом, единственная цель, с которой можно основать город - усиление военного могущества. Основание же городов с целью подзаработать без намерения строить в них двеллинги и нанимать существ скорее всего обернется заработком... да только в карман неприятеля.

Строить города можно лишь одного типа с начальным городом игрока, и лишь на подходящей почве. Начало игры за Болото означает, что игрок до конца игры может основывать лишь города типа Болото и только на болотистой местности, при условии что в этих краях на семь верст вокруг нет других городов.

7. Спонтанно возникающие на карте монстры, чтобы никто не расслаблялся. Чем больше времени прошло с начала игры - тем больше начальный размер такой новорожденной ватаги. Ну и дальше - рост численности по тем же законам, по каким монстры плодятся в стандартных героях.

8. Убрать опыт отрядов, мифрил и всякую мишуру из ВоГа, которая в принципе работает, но не оказывает никакого эффекта на соревновательность игрового процесса и лишь запутывает игрока.

9. Отказ от заимствования "оригинальных" идей из Heroes IV, V, если эти идеи усложняют правила игры. Все-таки H3 - не осциллограф, а H5 для того и делалась, чтобы предложить игроку лишнюю дюжину способ сломать шею между шестеренками игровой механики (да хотя бы взгляните на местное колесо скиллов; да, круто, современно, заманчиво, но легче "Войну и Мир" наизусть выучить, чем эту диаграмму - нужно ли такое в самобытной "тройке" ?!). Пытаясь притянуть H3 за уши к H5, мы обезличиваем и "тройку", и "пятерку", т.е. делаем вдвойне неблагодарную работу. Стоит помнить, что большинство игроков одинаково уважают и третью, и пятую часть; и сдается мне, уважение этр как раз проистекает из-за непохожести двух игр друг на друга. Пусть так оно и остается впредь.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Docent Picolan   Идеи для HotA   07 May 2008, 22:35
- - Spartak   новые телепорты http://forum.df2.ru/index.php?show...   07 May 2008, 23:07
- - Docent Picolan   точно! про телепорты я как раз забыл. попробую...   07 May 2008, 23:15
- - Spartak   неиспользуемый деф обелиска, для нового ландшавта ...   07 May 2008, 23:33
- - hippocamus   Рыжая почва и Осень (сухая трава) это разные типы ...   07 May 2008, 23:40
- - Spartak   я про осень говорил (раз это разные почвы - сорри,...   07 May 2008, 23:48
- - Docent Picolan   вестленд - вот чего я хочу видеть в героях. (кто н...   08 May 2008, 00:00
- - Spartak   Цитата(кто не знает такой почвы - смотрите в героя...   08 May 2008, 00:27
- - Docent Picolan   точно. и горы там тоже красивые были   08 May 2008, 00:32
- - Spartak   добавил и горы кстати эти горы очень напоминают ам...   08 May 2008, 00:55
- - Night Hunter   Смелое предложение - если можно, то делайте мод на...   08 May 2008, 01:02
- - Docent Picolan   баланс мы делаем сами - заимстсвовать ничего не бу...   08 May 2008, 01:13
|- - Night Hunter   Цитата(Docent Picolan @ 08 May 2008, 02:13)ба...   08 May 2008, 08:46
- - Чёрный Абишай   Вестленд... Вроде что-то очень похожее есть, и наз...   08 May 2008, 02:15
- - Spartak   да, но другого цвета и другие горы эсли смотреть о...   08 May 2008, 02:30
- - Bron   Возможность генерации параллельных карт, которые б...   08 May 2008, 08:49
- - ZahaR   1. необходимость ремонтировать Стены и строения по...   08 May 2008, 11:20
|- - Docent Picolan   Цитата(ZahaR @ 08 May 2008, 12:20)1. необходи...   08 May 2008, 13:27
||- - ZahaR   Цитата(Docent Picolan @ 08 May 2008, 13:27)мо...   08 May 2008, 13:30
|- - Darkloke   Цитата(ZahaR @ 08 May 2008, 12:20)7. врядли р...   08 May 2008, 20:11
- - XEL   Не надо таких резких изменений. Это не цель проект...   08 May 2008, 11:22
|- - Shaidar Haran   Цитата(XEL @ 08 May 2008, 14:22)этот список д...   08 May 2008, 11:31
- - ZahaR   реализм лишним не бывает.... соглашусь разве что н...   08 May 2008, 11:29
- - XEL   В Героях цельного реализма не было ни в одной част...   08 May 2008, 11:31
- - Darkmoon   согласен... а герой-сборщик имхо вообще чит.   08 May 2008, 11:54
|- - ZahaR   Цитата(Darkmoon @ 08 May 2008, 11:54)согласен...   08 May 2008, 13:26
- - IQUARE   Вестленд есть не только в двойке, но и в пятерке (...   08 May 2008, 12:09
- - XEL   Его можно сделать как вторую почву Башни.   08 May 2008, 12:12
- - Night Hunter   Зачем? Магам преимущество дать? И так замок не сла...   08 May 2008, 13:13
- - XEL   Ну, должна же это быть чья-то родная почва. Подход...   08 May 2008, 13:21
|- - Docent Picolan   Цитата(XEL @ 08 May 2008, 14:21)Ну, должна же...   08 May 2008, 13:30
- - XEL   Первый пункт не надо точно. Опять же, лишний реали...   08 May 2008, 13:29
- - XEL   Очень даже можно (см. M&M7). Но лучше без кард...   08 May 2008, 13:30
- - Docent Picolan   дополнительные башни - лишняя морока. их надо буде...   08 May 2008, 13:42
- - XEL   Почву вэстленд родной для Башни будете делать?   08 May 2008, 13:50
- - Docent Picolan   надо ещё сделать саму почву, декорации для неё и т...   08 May 2008, 14:02
- - Morn   Цитата(Docent Picolan @ 08 May 2008, 00:00)ве...   08 May 2008, 17:03
- - Docent Picolan   какого? вестленд или осени?   08 May 2008, 17:06
- - fireman   Вгероях два надо было подойти к палатке и там гово...   08 May 2008, 17:13
- - Morn   там де земля потрескавшаяся   08 May 2008, 17:15
- - Mugais   2Firеmаn Это бессмысленный геморрой, а не круто. В...   08 May 2008, 18:10
- - Docent Picolan   портретов будет в три раза больше. к каждому станд...   08 May 2008, 18:54
- - fireman   Цитата2Firеmаn Это бессмысленный геморрой, а не кр...   08 May 2008, 20:50
- - hippocamus   Почему для 3.59? У меня он под 3.58 отлично работа...   08 May 2008, 22:53
- - Docent Picolan   удобство портит баланс. я считаю что раз разрабочи...   08 May 2008, 22:56
|- - ZahaR   Цитата(Darkloke @ 08 May 2008, 20:11)Для 3.59...   11 May 2008, 08:34
- - Baklajan   Дабы не убавлять игре азарта, предлагаю сделать да...   09 May 2008, 02:06
- - Spartak   А что, я не против... но конечно сначала хочется п...   09 May 2008, 02:25
- - Docent Picolan   да. пожалуй. я против усложнения игры со стороны к...   09 May 2008, 02:32
- - Baklajan   Цитата(Spartak @ 09 May 2008, 02:25)А что, я ...   09 May 2008, 02:40
- - Spartak   по пунктам bak'a 1) Совершенно несогласен - на...   09 May 2008, 03:24
- - Baklajan   А может строительство городов сделать опцией для с...   09 May 2008, 03:32
|- - Spartak   Цитата(bak @ 09 May 2008, 03:32)Как раз на то...   09 May 2008, 03:36
- - Baklajan   Плюсы - удовольствие от того, что сам втыкаешь зам...   09 May 2008, 03:54
- - Spartak   извени bak, но для меня это не аргумент я по прежн...   09 May 2008, 04:20
- - Baklajan   А я никого и не пытаюсь переубедить, просто высказ...   09 May 2008, 04:30
- - Entuser   1. Запиливание - всмысле уничтожение? Тогда против...   09 May 2008, 06:07
- - Baklajan   Перед тем как лечь спать, вкратце. Лично я неулучш...   09 May 2008, 06:24
- - Alex-ander   1. В общем-то За, но многие из команды будут Проти...   09 May 2008, 08:36
- - Baklajan   Проснулся попить чаю - новая идея. Изменить роль ...   09 May 2008, 10:29
- - DracoLich   Цитата1. Скорейшее "запиливание" существ...   09 May 2008, 12:04
- - Shaidar Haran   Зачем делать из Героев Цивилизацию?   09 May 2008, 14:38
- - Docent Picolan   так-с. вижу тут много всего за ночь понаписали. п...   09 May 2008, 15:03
- - Baklajan   Что касается командиров... то они точно не должны ...   09 May 2008, 15:12
- - Docent Picolan   опыт как таковой - идея очень хорошая. я считаю чт...   09 May 2008, 15:14
- - Ралик   Сильно много не читал, но вроде как не было... В 2...   09 May 2008, 20:46
- - Baklajan   Цитата(Docent Picolan @ 09 May 2008, 15:14)оп...   09 May 2008, 21:18
- - Docent Picolan   о-п-ц-и-о-н-а-л-ь-н-о!   09 May 2008, 22:19
- - Indianа   Цитатанасчет строительства городов - однозначно пр...   11 May 2008, 08:46
- - hippocamus   > будет ли обсуждаемая в Кронверке школа магии ...   11 May 2008, 12:47
- - Docent Picolan   Цитатабудет ли обсуждаемая в Кронверке школа магии...   11 May 2008, 13:14
- - Baklajan   Хотел добавить 50 копеек. Далекие горизонты и шир...   12 May 2008, 10:48
- - Shaidar Haran   competitiveness это конкурентоспособность, чтоб те...   12 May 2008, 11:12
|- - Efrit   Цитата(Shaidar Haran @ 12 May 2008, 11:12)Нас...   12 May 2008, 11:26
- - Baklajan   Цитата(Shaidar Haran @ 12 May 2008, 11:12)com...   12 May 2008, 11:30
- - Shaidar Haran   Цитата(Ралик)Сильно много не читал, но вроде как н...   12 May 2008, 11:31
- - Чёрный Абишай   ЦитатаТолько один вопрос в голове крутится - кому ...   12 May 2008, 17:42
- - Docent Picolan   соглесен с предыдущем утверждением   12 May 2008, 17:49
- - Baklajan   В том-то и дело, что если найти "таких" ...   12 May 2008, 18:48
- - hippocamus   Кстати согласен. Что мешает потребовать Капитолий ...   12 May 2008, 20:14
- - Docent Picolan   он мне это уже в аське писал и я с идеей согласилс...   12 May 2008, 20:18
- - hippocamus   Ну и хорошо. Меньший удар по геймплею.   12 May 2008, 20:40
- - Baklajan   Так и должно быть. Иначе обесценятся все остальные...   12 May 2008, 20:40
- - Docent Picolan   Цитатаникогда денег не напасешься всех их скупить ...   12 May 2008, 20:52
- - Spartak   Если сдания 8 уровня всётаки будут, то напомню моё...   12 May 2008, 23:13
- - hippocamus   Кольцо слабовато для 8-го уровня. По крайней мере ...   12 May 2008, 23:55
- - Baklajan   Цитата(Docent Picolan @ 12 May 2008, 20:52)Ци...   13 May 2008, 07:59
|- - KEHu   Цитата(bak @ 13 May 2008, 07:59)Цитата(Docent...   13 May 2008, 09:47
- - GORynytch   Можно разрушить и отстроить в замок твоей рассы.   13 May 2008, 09:49
- - hippocamus   Это очень муторное дело. Да и не охота 6 дней тусо...   13 May 2008, 10:29
- - Docent Picolan   *раса - пишется с одним "с".   13 May 2008, 12:23
- - Baklajan   Я вообще не ВоГ, а обычных героев имею в виду. Зам...   13 May 2008, 14:19
|- - KEHu   Цитата(bak @ 13 May 2008, 14:19)Я вообще не В...   14 May 2008, 06:05
- - hippocamus   Большего чита и придумать трудно. Для этого есть к...   14 May 2008, 09:08
- - fireman   Вообще было бы,интересно как в сакред что играя в ...   14 May 2008, 10:52
- - Shaidar Haran   А что, у нас есть карты не из состава кампаний, ра...   14 May 2008, 11:15
- - fireman   Нет,но сделать можно,большога размера на ерм,что б...   14 May 2008, 13:21
- - KEHu   да это было бы интересно скажем если начать новую ...   14 May 2008, 14:54
- - BlackStuff   >>> Можно сделать так: Если новая игра со...   15 May 2008, 08:10
- - GORynytch   На счёт подклассов -- это интересная идея.   15 May 2008, 09:25
43 страниц V   1 2 3 > » 


Closed TopicStart new topic
358 чел. читают эту тему (гостей: 358, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 December 2025 - 13:13
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика