Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
07 May 2008, 22:35
(Сообщение отредактировал Docent Picolan - 11 Jun 2008, 19:34)
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
высказывайте любые идеи и предложения. самые смелые и не очень. по новым возможностям, по балансу, по новым артефактам (для них потом даже отдельную тему откроем), по новым монстрам (для них тоже), заклинаниям и т.д.
что бы вы хотели видеть в героях? сейчас у вас есть реальная возможность это реализовать. так что пишите. Добавлено ([mergetime]1210188938[/mergetime]): ps: участники команды тоже пишите. будем складировать идеи в одной теме. |
|
|
|
![]() |
09 May 2008, 10:29
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Проснулся попить чаю - новая идея.
Изменить роль командира на поле боя. По сущности он является не командиром, т.к. напрямую не влияет на армию, а "чемпионом" (не в смысле рекордсменом, а в смысле champion'ом - непереводимо), который развивается как тамагочи. Однако на сегодняшний день развитие командиров чудовищно уныло и однотипно. Было бы здорово, если бы командиры вместо той системы способностей, что есть сейчас, имели бы простенькое skill tree точь-в-точь как в Diablo II и скилл-поинты, распределяемые с каждым новым уровнем. К герою-полководцу такая система в "тройке" плохо применима - и из уважения к традициям, и просто потому что "относительно простое" древо скиллов в тех же H5 приводит порой к желанию рвать на голове волосы из-за путаницы, и то ведь большинство основных (глобальных) скиллов в пятерке являются корневыми, лишенными требований... А вот командир, то есть чемпион, вполне мог бы располагать простеньким деревом скиллов из 9-12 способностей, причем какая-то более крутая фишка может проистекать из двух предыдущих, которые по отношению к ней являются требованиями (опять же, см. Diablo и иже с ним). Во-первых, это никак не затрагивает развитие героя и его влияния на армию. Во-вторых, это привносит элемент RPG, никак не затрагивая существующую систему героев - и не нанося ей вреда. В-третьих, герой может через командира получить доступ к фишкам, какие сам вытворять не может. Например, в отличие от героев, командир-маг Болота мог бы одновременно располагать несколькими наступательными заклинаниями из школ разных стихий. Без нужды изучать сами магии стихий как обширные дисциплины, командир мог бы получать доступ сразу ко многим непохожим возможностям. Обратная сторона этой монеты - за пределы дерева скиллов не прыгнешь, если такому-то командиру "на роду написано" выучить fireball, lightning и slow, то ничего другого из магии огня, воздуха и земли ему выучить будет не дано. И уж тем более командиру в руки не дадутся массовые заклинания типа Mass Curse или Mass Bless. Командиры-воины, соответственно, учат абилки типа ядовитого или двойного удара, no retaliation и т.д., и т.п. Каждый дополнительный скилл-поинт, вложенный в ту или иную абилку, усиливает ее действие. Например, от Power командира зависит множитель при рассчете заклинания молнии, а от прокачки скилла "молния" - базовое повреждение. Есть также идея, как поступить с гильдией магов - ввести такую штуку, как контролируемое изучение спеллов, но с определенными ограничениями. После отстройки каждого нового этажа гильдии магов, на полку вместо готовых заклинаний ложатся пустые свитки. При нажатии на каждый незаполненный свиток вылезает длиннющий лист заклинаний, которые туда можно поместить. При этом у каждого свитка список выбора свой собственный, причем включающий в себя противоположности. Например, при щелчке на первый свиток игроку предложат выбрать между ускорением и замедлением, при щелчке на второй - между проклятием и благословением и т.д., так что будет невозможно получить в одном городе какую-либо "читерскую" комбинацию спеллов. Поскольку возможных списков выбора в любом случае больше, чем свитков на полках в гильдии, то сами эти комбинации определяются случайным образом в начале игры для каждого города. И если списки выбора распределяются между свитками случайно, то само содержимое списков выбора (какую альтернативу они предлагают) зависит от города. В одном городе может выпасть выбор между молнией и фаирболлом, в другом - между молнией и воздушным щитом, в третьем - между воздушным щитом и фаирболлом, но никак иначе. Другими словами, на спеллы в гильдии магов оказывают влияние: тип города (какие списки выбора могут предлагаться, какие в них содержатся альтернативы, сколько всего таких вариантов), случай (какие именно списки выбора выпадут на выставленные в гильдии свитки, т.к. их заведомо меньше, чем списков выбора) и сознательный выбор игрока (что именно из списка выбора можно выбрать). То есть "на заказ" нужные спеллы в рамках одного города получить никакими деньгами нельзя, зато можно знать, чего ожидать от каждого города в плане магии, а так же выбирать из вариантов, предлагаемых каждым свитком, что тоже неплохо. При этом исключается шанс выпадения в гильдии магов одного города какой-нибудь особенно выигрышной комбинации заклинаний, т.к. такие заклинания, как правило, оказываются взаимоисключающими альтернативами в рамках одного списка выбора для пустого свитка заклинания. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
Docent Picolan Идеи для HotA 07 May 2008, 22:35
Spartak новые телепорты
http://forum.df2.ru/index.php?show... 07 May 2008, 23:07
Docent Picolan точно! про телепорты я как раз забыл. попробую... 07 May 2008, 23:15
Spartak неиспользуемый деф обелиска, для нового ландшавта ... 07 May 2008, 23:33
hippocamus Рыжая почва и Осень (сухая трава) это разные типы ... 07 May 2008, 23:40
Spartak я про осень говорил (раз это разные почвы - сорри,... 07 May 2008, 23:48
Docent Picolan вестленд - вот чего я хочу видеть в героях. (кто н... 08 May 2008, 00:00
Spartak Цитата(кто не знает такой почвы - смотрите в героя... 08 May 2008, 00:27
Docent Picolan точно. и горы там тоже красивые были 08 May 2008, 00:32
Spartak добавил и горы
кстати эти горы очень напоминают ам... 08 May 2008, 00:55
Night Hunter Смелое предложение - если можно, то делайте мод на... 08 May 2008, 01:02
Docent Picolan баланс мы делаем сами - заимстсвовать ничего не бу... 08 May 2008, 01:13
Night Hunter Цитата(Docent Picolan @ 08 May 2008, 02:13)ба... 08 May 2008, 08:46
Чёрный Абишай Вестленд... Вроде что-то очень похожее есть, и наз... 08 May 2008, 02:15
Spartak да, но другого цвета и другие горы
эсли смотреть о... 08 May 2008, 02:30
Bron Возможность генерации параллельных карт, которые б... 08 May 2008, 08:49
ZahaR 1. необходимость ремонтировать Стены и строения по... 08 May 2008, 11:20
Docent Picolan Цитата(ZahaR @ 08 May 2008, 12:20)1. необходи... 08 May 2008, 13:27

ZahaR Цитата(Docent Picolan @ 08 May 2008, 13:27)мо... 08 May 2008, 13:30
Darkloke Цитата(ZahaR @ 08 May 2008, 12:20)7. врядли р... 08 May 2008, 20:11
XEL Не надо таких резких изменений. Это не цель проект... 08 May 2008, 11:22
Shaidar Haran Цитата(XEL @ 08 May 2008, 14:22)этот список д... 08 May 2008, 11:31
ZahaR реализм лишним не бывает.... соглашусь разве что н... 08 May 2008, 11:29
XEL В Героях цельного реализма не было ни в одной част... 08 May 2008, 11:31
Darkmoon согласен...
а герой-сборщик имхо вообще чит. 08 May 2008, 11:54
ZahaR Цитата(Darkmoon @ 08 May 2008, 11:54)согласен... 08 May 2008, 13:26
IQUARE Вестленд есть не только в двойке, но и в пятерке (... 08 May 2008, 12:09
XEL Его можно сделать как вторую почву Башни. 08 May 2008, 12:12
Night Hunter Зачем? Магам преимущество дать? И так замок не сла... 08 May 2008, 13:13
XEL Ну, должна же это быть чья-то родная почва. Подход... 08 May 2008, 13:21
Docent Picolan Цитата(XEL @ 08 May 2008, 14:21)Ну, должна же... 08 May 2008, 13:30
XEL Первый пункт не надо точно. Опять же, лишний реали... 08 May 2008, 13:29
XEL Очень даже можно (см. M&M7). Но лучше без кард... 08 May 2008, 13:30
Docent Picolan дополнительные башни - лишняя морока. их надо буде... 08 May 2008, 13:42
XEL Почву вэстленд родной для Башни будете делать? 08 May 2008, 13:50
Docent Picolan надо ещё сделать саму почву, декорации для неё и т... 08 May 2008, 14:02
Morn Цитата(Docent Picolan @ 08 May 2008, 00:00)ве... 08 May 2008, 17:03
Docent Picolan какого? вестленд или осени? 08 May 2008, 17:06
fireman Вгероях два надо было подойти к палатке и там гово... 08 May 2008, 17:13
Morn там де земля потрескавшаяся 08 May 2008, 17:15
Mugais 2Firеmаn Это бессмысленный геморрой, а не круто. В... 08 May 2008, 18:10
Docent Picolan портретов будет в три раза больше. к каждому станд... 08 May 2008, 18:54
fireman Цитата2Firеmаn Это бессмысленный геморрой, а не кр... 08 May 2008, 20:50
hippocamus Почему для 3.59? У меня он под 3.58 отлично работа... 08 May 2008, 22:53
Docent Picolan удобство портит баланс. я считаю что раз разрабочи... 08 May 2008, 22:56
ZahaR Цитата(Darkloke @ 08 May 2008, 20:11)Для 3.59... 11 May 2008, 08:34
Baklajan Дабы не убавлять игре азарта, предлагаю сделать да... 09 May 2008, 02:06
Spartak А что, я не против...
но конечно сначала хочется п... 09 May 2008, 02:25
Docent Picolan да. пожалуй.
я против усложнения игры со стороны к... 09 May 2008, 02:32
Baklajan Цитата(Spartak @ 09 May 2008, 02:25)А что, я ... 09 May 2008, 02:40
Spartak по пунктам bak'a
1) Совершенно несогласен - на... 09 May 2008, 03:24
Baklajan А может строительство городов сделать опцией для с... 09 May 2008, 03:32
Spartak Цитата(bak @ 09 May 2008, 03:32)Как раз на то... 09 May 2008, 03:36
Baklajan Плюсы - удовольствие от того, что сам втыкаешь зам... 09 May 2008, 03:54
Spartak извени bak, но для меня это не аргумент
я по прежн... 09 May 2008, 04:20
Baklajan А я никого и не пытаюсь переубедить, просто высказ... 09 May 2008, 04:30
Entuser 1. Запиливание - всмысле уничтожение? Тогда против... 09 May 2008, 06:07
Baklajan Перед тем как лечь спать, вкратце. Лично я неулучш... 09 May 2008, 06:24
Alex-ander 1. В общем-то За, но многие из команды будут Проти... 09 May 2008, 08:36
DracoLich Цитата1. Скорейшее "запиливание" существ... 09 May 2008, 12:04
Shaidar Haran Зачем делать из Героев Цивилизацию? 09 May 2008, 14:38
Docent Picolan так-с. вижу тут много всего за ночь понаписали.
п... 09 May 2008, 15:03
Baklajan Что касается командиров... то они точно не должны ... 09 May 2008, 15:12
Docent Picolan опыт как таковой - идея очень хорошая. я считаю чт... 09 May 2008, 15:14
Ралик Сильно много не читал, но вроде как не было... В 2... 09 May 2008, 20:46
Baklajan Цитата(Docent Picolan @ 09 May 2008, 15:14)оп... 09 May 2008, 21:18
Docent Picolan о-п-ц-и-о-н-а-л-ь-н-о! 09 May 2008, 22:19
Indianа Цитатанасчет строительства городов - однозначно пр... 11 May 2008, 08:46
hippocamus > будет ли обсуждаемая в Кронверке школа магии ... 11 May 2008, 12:47
Docent Picolan Цитатабудет ли обсуждаемая в Кронверке школа магии... 11 May 2008, 13:14
Baklajan Хотел добавить 50 копеек.
Далекие горизонты и шир... 12 May 2008, 10:48
Shaidar Haran competitiveness это конкурентоспособность, чтоб те... 12 May 2008, 11:12
Efrit Цитата(Shaidar Haran @ 12 May 2008, 11:12)Нас... 12 May 2008, 11:26
Baklajan Цитата(Shaidar Haran @ 12 May 2008, 11:12)com... 12 May 2008, 11:30
Shaidar Haran Цитата(Ралик)Сильно много не читал, но вроде как н... 12 May 2008, 11:31
Чёрный Абишай ЦитатаТолько один вопрос в голове крутится - кому ... 12 May 2008, 17:42
Docent Picolan соглесен с предыдущем утверждением 12 May 2008, 17:49
Baklajan В том-то и дело, что если найти "таких" ... 12 May 2008, 18:48
hippocamus Кстати согласен.
Что мешает потребовать Капитолий ... 12 May 2008, 20:14
Docent Picolan он мне это уже в аське писал и я с идеей согласилс... 12 May 2008, 20:18
hippocamus Ну и хорошо. Меньший удар по геймплею. 12 May 2008, 20:40
Baklajan Так и должно быть. Иначе обесценятся все остальные... 12 May 2008, 20:40
Docent Picolan Цитатаникогда денег не напасешься всех их скупить
... 12 May 2008, 20:52
Spartak Если сдания 8 уровня всётаки будут, то напомню моё... 12 May 2008, 23:13
hippocamus Кольцо слабовато для 8-го уровня. По крайней мере ... 12 May 2008, 23:55
Baklajan Цитата(Docent Picolan @ 12 May 2008, 20:52)Ци... 13 May 2008, 07:59
KEHu Цитата(bak @ 13 May 2008, 07:59)Цитата(Docent... 13 May 2008, 09:47
GORynytch Можно разрушить и отстроить в замок твоей рассы. 13 May 2008, 09:49
hippocamus Это очень муторное дело. Да и не охота 6 дней тусо... 13 May 2008, 10:29
Docent Picolan *раса - пишется с одним "с". 13 May 2008, 12:23
Baklajan Я вообще не ВоГ, а обычных героев имею в виду. Зам... 13 May 2008, 14:19
KEHu Цитата(bak @ 13 May 2008, 14:19)Я вообще не В... 14 May 2008, 06:05
hippocamus Большего чита и придумать трудно. Для этого есть к... 14 May 2008, 09:08
fireman Вообще было бы,интересно как в сакред что играя в ... 14 May 2008, 10:52
Shaidar Haran А что, у нас есть карты не из состава кампаний, ра... 14 May 2008, 11:15
fireman Нет,но сделать можно,большога размера на ерм,что б... 14 May 2008, 13:21
KEHu да это было бы интересно скажем если начать новую ... 14 May 2008, 14:54
BlackStuff >>> Можно сделать так:
Если новая игра со... 15 May 2008, 08:10
GORynytch На счёт подклассов -- это интересная идея. 15 May 2008, 09:25![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 12 December 2025 - 09:22 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|