![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
высказывайте любые идеи и предложения. самые смелые и не очень. по новым возможностям, по балансу, по новым артефактам (для них потом даже отдельную тему откроем), по новым монстрам (для них тоже), заклинаниям и т.д.
что бы вы хотели видеть в героях? сейчас у вас есть реальная возможность это реализовать. так что пишите. ![]() Добавлено ([mergetime]1210188938[/mergetime]): ps: участники команды тоже пишите. будем складировать идеи в одной теме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Проснулся попить чаю - новая идея.
Изменить роль командира на поле боя. По сущности он является не командиром, т.к. напрямую не влияет на армию, а "чемпионом" (не в смысле рекордсменом, а в смысле champion'ом - непереводимо), который развивается как тамагочи. Однако на сегодняшний день развитие командиров чудовищно уныло и однотипно. Было бы здорово, если бы командиры вместо той системы способностей, что есть сейчас, имели бы простенькое skill tree точь-в-точь как в Diablo II и скилл-поинты, распределяемые с каждым новым уровнем. К герою-полководцу такая система в "тройке" плохо применима - и из уважения к традициям, и просто потому что "относительно простое" древо скиллов в тех же H5 приводит порой к желанию рвать на голове волосы из-за путаницы, и то ведь большинство основных (глобальных) скиллов в пятерке являются корневыми, лишенными требований... А вот командир, то есть чемпион, вполне мог бы располагать простеньким деревом скиллов из 9-12 способностей, причем какая-то более крутая фишка может проистекать из двух предыдущих, которые по отношению к ней являются требованиями (опять же, см. Diablo и иже с ним). Во-первых, это никак не затрагивает развитие героя и его влияния на армию. Во-вторых, это привносит элемент RPG, никак не затрагивая существующую систему героев - и не нанося ей вреда. В-третьих, герой может через командира получить доступ к фишкам, какие сам вытворять не может. Например, в отличие от героев, командир-маг Болота мог бы одновременно располагать несколькими наступательными заклинаниями из школ разных стихий. Без нужды изучать сами магии стихий как обширные дисциплины, командир мог бы получать доступ сразу ко многим непохожим возможностям. Обратная сторона этой монеты - за пределы дерева скиллов не прыгнешь, если такому-то командиру "на роду написано" выучить fireball, lightning и slow, то ничего другого из магии огня, воздуха и земли ему выучить будет не дано. И уж тем более командиру в руки не дадутся массовые заклинания типа Mass Curse или Mass Bless. Командиры-воины, соответственно, учат абилки типа ядовитого или двойного удара, no retaliation и т.д., и т.п. Каждый дополнительный скилл-поинт, вложенный в ту или иную абилку, усиливает ее действие. Например, от Power командира зависит множитель при рассчете заклинания молнии, а от прокачки скилла "молния" - базовое повреждение. Есть также идея, как поступить с гильдией магов - ввести такую штуку, как контролируемое изучение спеллов, но с определенными ограничениями. После отстройки каждого нового этажа гильдии магов, на полку вместо готовых заклинаний ложатся пустые свитки. При нажатии на каждый незаполненный свиток вылезает длиннющий лист заклинаний, которые туда можно поместить. При этом у каждого свитка список выбора свой собственный, причем включающий в себя противоположности. Например, при щелчке на первый свиток игроку предложат выбрать между ускорением и замедлением, при щелчке на второй - между проклятием и благословением и т.д., так что будет невозможно получить в одном городе какую-либо "читерскую" комбинацию спеллов. Поскольку возможных списков выбора в любом случае больше, чем свитков на полках в гильдии, то сами эти комбинации определяются случайным образом в начале игры для каждого города. И если списки выбора распределяются между свитками случайно, то само содержимое списков выбора (какую альтернативу они предлагают) зависит от города. В одном городе может выпасть выбор между молнией и фаирболлом, в другом - между молнией и воздушным щитом, в третьем - между воздушным щитом и фаирболлом, но никак иначе. Другими словами, на спеллы в гильдии магов оказывают влияние: тип города (какие списки выбора могут предлагаться, какие в них содержатся альтернативы, сколько всего таких вариантов), случай (какие именно списки выбора выпадут на выставленные в гильдии свитки, т.к. их заведомо меньше, чем списков выбора) и сознательный выбор игрока (что именно из списка выбора можно выбрать). То есть "на заказ" нужные спеллы в рамках одного города получить никакими деньгами нельзя, зато можно знать, чего ожидать от каждого города в плане магии, а так же выбирать из вариантов, предлагаемых каждым свитком, что тоже неплохо. При этом исключается шанс выпадения в гильдии магов одного города какой-нибудь особенно выигрышной комбинации заклинаний, т.к. такие заклинания, как правило, оказываются взаимоисключающими альтернативами в рамках одного списка выбора для пустого свитка заклинания. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 June 2025 - 20:38 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|