![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
высказывайте любые идеи и предложения. самые смелые и не очень. по новым возможностям, по балансу, по новым артефактам (для них потом даже отдельную тему откроем), по новым монстрам (для них тоже), заклинаниям и т.д.
что бы вы хотели видеть в героях? сейчас у вас есть реальная возможность это реализовать. так что пишите. ![]() Добавлено ([mergetime]1210188938[/mergetime]): ps: участники команды тоже пишите. будем складировать идеи в одной теме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Хотел добавить 50 копеек.
Далекие горизонты и широкие перспективы сами по себе, а интересность и competitiveness (прошу прощения за нерусский) готового продукта - совсем иное. Введение даже абсолютно новых существ 8-го уровня резко обесценит существ 1-5 уровней на поздних этапах игры. За счет высокой атаки и защиты существа восьмого уровня будут сносить к чертям всю мелюзгу, и о сложной игре до самого конца придется забыть. Мой вам совет - лучше добавить в каждый замок по новому юниту где-то между 3 и 4 уровнями. А еще лучше, ввиду грядущего пересмотра баланса, пойти по дорожке вторых героев. Там понятие "уровень" существа было совершенно номинальным. Роль играло только соотношение цена-сила-прирост, и общая сила недельного выводка в замке со всех уровней. Если отбалансировать этот "валовой продукт", то можно сделать игру интереснее, сделав все замки ассиметричными в плане уровней существ. В каком-то замке на первых трех уровнях могут плодиться орды слабых существ, в каком-то первые уровни будут скудны, но на более высоких будет рождаться больше бойцов. Еще такой ход - возможность вернуть в игру многих старых знакомых из предыдущих частей. В Замке я бы посадил на первый уровень крестьян (не слабаков, а нормальных, нарисованных с нуля), на втором сидели бы стрелки, на третьем - pikemen из "двойки", а не те нелепые чудаки, что сейчас в замке на первом уровне, и т.д. Замку орков жестоко не хватает троллей, эльфам - друидов и т.д. А заодно найдется место и для кота и для дружинника в Кремле, вернутся и какие-то "запиленные" существа в новые замки и т.д. P.S. А еще было бы круто перерисовать некоторых стандартных геройских существ. На 90% мне там графика весьма по душе, но есть такие нелепости как хромой на все конечности Lizardman-паралитик и его коллега по несчастью Pikeman и еще 3-4 не особо хорошо нарисованных юнита... Эти чертовы люди-ящеры передвигаются по полю боя так, что плакать хочется. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30 June 2025 - 06:20 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|