![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
как и обещал - создаю тему. высказывайте предложения
по форме: Название Артефакта - свойства и параметры, а также описание внешнего вида (по желанию) интересные идеи приветствуются. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Newbie Сообщений: 28 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предлагаю сделать ряд "стандартных" и общедоступных артефактов, как в "Heroes-4", они будут продаваться в грейженой кузнице (можно нарисовать маленькую пристройку к кузнице).
Грейд к кузнице можно построить только при наличии цитадели (это к примеру). 1) Двуручный меч - занимает слоты обеих рук, увеличивает атаку на 2, стоимость - 2000 золотых. 2) Стальной щит - левая рука, +1 ед защиты, стоимость - 1050 золотых. Небольшое отступление по поводу щитов: Предлагаю внедрить в игру систему: При наличии щита и вторичного навыка "защита" - в бою всем юнитам даётся шанс заблокировать часть урона, шансы - 10/20/30% при базовой/продвинутой/экспертной "защите", % заблокированного урона высчитывается по параметрам щитов, например, "щит гномьих героев" даёт +2 к защите, значит он будет блокировать 10% урона, т.е. на 1 ед. защиты - 5% снижение урона при "блокировании". Это будет применимо ко всем щитам в игре - надо же класс "воин" доводить до уровня класса "маг" (имхо, это будет одним из плюсов в сторону "воина") 3) Стальной топор - правая рука, +1 ед. атаки, стоимость - 1050 золотых. Далее зелья: помещаются в один из слотов "разное" - используются один раз в бою, после чего исчезают из слота героя. Простые зелья: имея вторичный навык "мудрость", можно смешать 3 одинаковых простых зелья в одно, после чего в бою колдуется экспертное заклинание. 4) Зелье исцеления - творит "лечение" на указанного юнита. Стоимость зелья - 250 золотых. 5) Зелье скорости - творит "ускорение" на указанного юнита. Стоимость - 250 золотых. 6) Зелье жажды крови- творит "жажду крови" на указанного юнита. Стоимость - 300 золотых. 7) Зелье благославления - творит "благославление" на указанного юнита. Стоимость - 300 золотых. 8) Зелье "каменной кожи" - творит "каменную кожу" на указанного юнита. Стоимость - 300 золотых. Продвинутые: то же самое правило соединения 3-х зелий. 9) Зелье радости - колдует радость, стоимость - 500 золотых. 10) Зелье удачи - колдует удачу, стоимость - 500 золотых. Экспертные: без всяких правил 11) Зелье воскрешения - творит экспертное (оживает навсегда) "воскрешение" на указанном отряде. Стоимость - 1000 золотых. 12) Зелье бешенства - творит бешенство на указанный отряд. Стоимость - 1000 золотых. Яды: используются перед боем, при наличии базовой разведки и артефакта "Воровской кинжал" -Яд слабости - стоит 600 золотых -Яд разрушающий луч - стоит 600 золотых ===================================================== 13) Посох мага - "двуручный" (слоты обеих рук), в бою за каждый раунд восстанавливает 2 очка маны. Стоимость - 2000 золотых. 14) Кожаный нагрудник - слот брони, даёт 1 единицу защиты, стоимость - 2000 золотых. 15) Воровской Кинжал - в слот щита, даёт +1 атаку, стоимость - 5000 Почему так дорого? >>> является товаром для шпионов >>> имея навык разведки и этот кинжал - даёт ещё +1/2/3 атаки (базовая/продвинутая/экспертная), так же имея базовую разведку герой получает возможность накладывать яды перед боем (см. выше), шанс срабатывания яда - 25% (базовая разведка), 50%(продвинутая), 75%(экспертная). Как это выглядет: Началась битва (у нашего героя есть "воровской кинжал", на него нанесён яд "разрушающего луча", а так же навык продвинутой "развдки") - Когда наш отряд ближнего боя атакует, то есть 50% шанс, что перед нанесением удара на атакуемый отряд сколдуется "разрушающий луч". С внешним видом пусть определяются разработчики, я думаю, что покупные "стандартные" вещи должны выглядеть очень просто, без наворотов. Надеюсь, что разработчикам понравится идея и они найдут ей применение. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 October 2025 - 09:01 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|