![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
как и обещал - создаю тему. высказывайте предложения
по форме: Название Артефакта - свойства и параметры, а также описание внешнего вида (по желанию) интересные идеи приветствуются. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Могу добавить к сообщению BlackStuff, ещё одно зелье...
Зелье маны восстанавливает ману героя в бою, можно сделать и на карте приключений Зелье скорости - увеличивает очки передвижения по карте приключений, так же накладывает на существ ускорение. Зелье благословления/удачи - на карте приключений герою всеческий везёт, т.е. он находит удвоенное колличество ресурсов, в колодце к примеру (если вклюён скрипт) находит в основном только положительные события, в бою на всех существах лежит благословления, удача. Зелье Опыта - удваивает опыт от битвы. Эль - +1 боевого духа, + 1 удачи. Яды... Ну тут бы я сделал парочку зелий типа проклятья, слабости НО самое главное пускай подобные зелья кидаются на область, типа огненного шара, и все кто попал в эту область естесвенно проклинаются. Ну ещё можно было бы с проклятьями такую идею реализовать, к примеру герой может вылить на определённую клетку зелье Слабости и тогда тот кто будет с ним драться в этой точке изначально будет уже проклят. На этой почве можно даже разработать зелья понижающие на время статы вражеского героя?... Очень возможно... Зелье Медлительности, тот же вариант с глобальной картой, проливаем на точку зелье и если вражеский герой вступит туда, то на несколько ходов у него уменьшаются макс очки передвижения + в начале боя на нём медлительность. -------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 October 2025 - 16:44 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|