![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
как и обещал - создаю тему. высказывайте предложения
по форме: Название Артефакта - свойства и параметры, а также описание внешнего вида (по желанию) интересные идеи приветствуются. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз ![]() |
С вашего соизволения, напишу свои мысли по системе зелий.
Итак, есть 4 типа зельев: простые, составные, белые и черные (Might and Magic, привет тебе). 1. Рядовой герой может использовать любое зелье, которое у него имеется в бою вместо заклинания. Кроме того, он может слить два простых зелья для получения составного. Шанс получения составного зелья - 50%; 50%, что смешивание будет неудачным. 2а. Вторичный навык алхимия. Базовый уровень - позволяет смешивать простые зелья для получения составных (100% шанс). Продвинутый уровень - позволяет смешивать составные зелья для получения белых. Эксперт - позволяет смешивать белые зелья для получения черных. Позволяет использовать за ход и зелье, и заклинание. 2б.Кроме того, логичным в системе алхимии выглядело ло бы таковое ограничение: суммарный уровень алхимии+мудрости не превосходит 4 (т.е. извольте либо быть крутым алхимиком, но использовать только заклинания 3-го уровня, либо знать любые заклинания, но быть сильно ограниченным в применении зелий). Возможно, это затруднительно реализовать программно. 3. В городе в кузнице (вряд ли имеет смысл в каждом городе прорисовывать отдельное алхимическое здание) можно покупать зелья. Изначально доступна лишь покупка простых зелий - выбор из 4 зелий. Если возможно реализовать, то можно грейдить кузницу, чтобы там появлялись более крутые зелья. Если нет, можно сделать зависимость крутизны доступных зелий от недели игры (чем позже, тем лучше зелья). 4. Алхимическое здание на карте - дает выбор из 3 простых зелий, 1 составного и 1 белого или черного. Ассортимент меняется каждые пару дней/каждую неделю. Продпочтительнее менять ассортимент все-таки каждые пару дней. Ведь если делать полноценную систему зелий, то надо , чтобы зелий было много и их можно было часто применять,а не раз в десять битв по большим праздникам. 5. Непосредственно сам список зелий. Его можно будет привести, если данная концепция вам понравится. -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 October 2025 - 21:48 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|