IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Идеи для HotA, предложения
Docent Picolan
сообщение 07 May 2008, 22:35 (Сообщение отредактировал Docent Picolan - 11 Jun 2008, 19:34)
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




высказывайте любые идеи и предложения. самые смелые и не очень. по новым возможностям, по балансу, по новым артефактам (для них потом даже отдельную тему откроем), по новым монстрам (для них тоже), заклинаниям и т.д.

что бы вы хотели видеть в героях? сейчас у вас есть реальная возможность это реализовать. так что пишите. buba.gif

Добавлено ([mergetime]1210188938[/mergetime]):
ps: участники команды тоже пишите. будем складировать идеи в одной теме.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
BlackStuff
сообщение 15 May 2008, 08:10 (Сообщение отредактировал BlackStuff - 15 May 2008, 08:13)
Сообщение #2

Newbie
Сообщений: 28
Спасибо сказали: 0 раз




>>> Можно сделать так:
Если новая игра создаётся с импортированным героем, то и кол-во и сила монстров будет подстать (а так же герои компа, как сказал KEHu) уровню героя.

Причём если герой 15 уровня, то у всех монстров в игре будет +50% здоровья, +10 атаки и защиты, +1 скорости. Если герой 30-го уровня, то здоровье +100%, +20 атака/защита, +2 скорости.

Так же можно изменять другие параметры игры: стоимость, прирост, скорость отстройки и т.п.

При этом герой должен очень медленно набирать уровни, например, на 400% медленее.
У героя должен быть ярко выраженный класс (иначе теряется интерес), т.е. его вторичные навыки будут предопределены, добавлены некоторые уникальные возможности, растущие вместе с уровнем.

Взяли мы героя "Замка" класса "Рыцарь", после чего выбираем ему подкласс:
Например, подкласс "Шпион":
-Он не может иметь в своём войске отряды выше 6-го уровня.
-В его армии не может быть более 4-х стеков (остальные заблокированы замочками), причём до 10-го уровня у него всего 3 свободных стека, после 10-го открывается четвёртый.
-Его войска имеют скорость +1 до 10-го уровня, +2 после 10-го уровня.
-Может шпионить (с 5-го уровня)
-Может пройти незамеченым мимо некоторых нейтральных отрядов (зависит от их силы(уровень/количество)), а так же украсть из под их носа ресурс, сундук или артефакт (требуемый уровень - 8).
-Мастер тактики: в начале битвы может расставить войска так, как ему угодно: например, окружить врага с разных сторон или встать вплотную (требуемый уровень - 15, требует вторичный навык экспертная "Тактика").
-Ядовитые клинки: отряды ближнего боя под коммандованием "Шпиона" могут отравлять противника (требует вторичный навык "Нападение" и уровень героя - 12).
-Подкупить охрану: может подкупить охрану города (за деньги) и при осаде этого города ворота будут открыты (требует знание - 10 ед, уровень героя - 20).
-"Кошка": вместо катапульты используется "кошка", когда один из отрядов при осаде вражеского города подберётся вплотную к стене, он может кинуть кошку и перелезть через стену (требует 20 уровень).

И т.п. Ну и необязательно использовать импорт, можно и так сделать "подклассы".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Docent Picolan   Идеи для HotA   07 May 2008, 22:35
- - Spartak   новые телепорты http://forum.df2.ru/index.php?show...   07 May 2008, 23:07
- - Docent Picolan   точно! про телепорты я как раз забыл. попробую...   07 May 2008, 23:15
- - Spartak   неиспользуемый деф обелиска, для нового ландшавта ...   07 May 2008, 23:33
- - hippocamus   Рыжая почва и Осень (сухая трава) это разные типы ...   07 May 2008, 23:40
- - Spartak   я про осень говорил (раз это разные почвы - сорри,...   07 May 2008, 23:48
- - Docent Picolan   вестленд - вот чего я хочу видеть в героях. (кто н...   08 May 2008, 00:00
- - Spartak   Цитата(кто не знает такой почвы - смотрите в героя...   08 May 2008, 00:27
- - Docent Picolan   точно. и горы там тоже красивые были   08 May 2008, 00:32
- - Spartak   добавил и горы кстати эти горы очень напоминают ам...   08 May 2008, 00:55
- - Night Hunter   Смелое предложение - если можно, то делайте мод на...   08 May 2008, 01:02
- - Docent Picolan   баланс мы делаем сами - заимстсвовать ничего не бу...   08 May 2008, 01:13
|- - Night Hunter   Цитата(Docent Picolan @ 08 May 2008, 02:13)ба...   08 May 2008, 08:46
- - Чёрный Абишай   Вестленд... Вроде что-то очень похожее есть, и наз...   08 May 2008, 02:15
- - Spartak   да, но другого цвета и другие горы эсли смотреть о...   08 May 2008, 02:30
- - Bron   Возможность генерации параллельных карт, которые б...   08 May 2008, 08:49
- - ZahaR   1. необходимость ремонтировать Стены и строения по...   08 May 2008, 11:20
|- - Docent Picolan   Цитата(ZahaR @ 08 May 2008, 12:20)1. необходи...   08 May 2008, 13:27
||- - ZahaR   Цитата(Docent Picolan @ 08 May 2008, 13:27)мо...   08 May 2008, 13:30
|- - Darkloke   Цитата(ZahaR @ 08 May 2008, 12:20)7. врядли р...   08 May 2008, 20:11
- - XEL   Не надо таких резких изменений. Это не цель проект...   08 May 2008, 11:22
|- - Shaidar Haran   Цитата(XEL @ 08 May 2008, 14:22)этот список д...   08 May 2008, 11:31
- - ZahaR   реализм лишним не бывает.... соглашусь разве что н...   08 May 2008, 11:29
- - XEL   В Героях цельного реализма не было ни в одной част...   08 May 2008, 11:31
- - Darkmoon   согласен... а герой-сборщик имхо вообще чит.   08 May 2008, 11:54
|- - ZahaR   Цитата(Darkmoon @ 08 May 2008, 11:54)согласен...   08 May 2008, 13:26
- - IQUARE   Вестленд есть не только в двойке, но и в пятерке (...   08 May 2008, 12:09
- - XEL   Его можно сделать как вторую почву Башни.   08 May 2008, 12:12
- - Night Hunter   Зачем? Магам преимущество дать? И так замок не сла...   08 May 2008, 13:13
- - XEL   Ну, должна же это быть чья-то родная почва. Подход...   08 May 2008, 13:21
|- - Docent Picolan   Цитата(XEL @ 08 May 2008, 14:21)Ну, должна же...   08 May 2008, 13:30
- - XEL   Первый пункт не надо точно. Опять же, лишний реали...   08 May 2008, 13:29
- - XEL   Очень даже можно (см. M&M7). Но лучше без кард...   08 May 2008, 13:30
- - Docent Picolan   дополнительные башни - лишняя морока. их надо буде...   08 May 2008, 13:42
- - XEL   Почву вэстленд родной для Башни будете делать?   08 May 2008, 13:50
- - Docent Picolan   надо ещё сделать саму почву, декорации для неё и т...   08 May 2008, 14:02
- - Morn   Цитата(Docent Picolan @ 08 May 2008, 00:00)ве...   08 May 2008, 17:03
- - Docent Picolan   какого? вестленд или осени?   08 May 2008, 17:06
- - fireman   Вгероях два надо было подойти к палатке и там гово...   08 May 2008, 17:13
- - Morn   там де земля потрескавшаяся   08 May 2008, 17:15
- - Mugais   2Firеmаn Это бессмысленный геморрой, а не круто. В...   08 May 2008, 18:10
- - Docent Picolan   портретов будет в три раза больше. к каждому станд...   08 May 2008, 18:54
- - fireman   Цитата2Firеmаn Это бессмысленный геморрой, а не кр...   08 May 2008, 20:50
- - hippocamus   Почему для 3.59? У меня он под 3.58 отлично работа...   08 May 2008, 22:53
- - Docent Picolan   удобство портит баланс. я считаю что раз разрабочи...   08 May 2008, 22:56
|- - ZahaR   Цитата(Darkloke @ 08 May 2008, 20:11)Для 3.59...   11 May 2008, 08:34
- - Baklajan   Дабы не убавлять игре азарта, предлагаю сделать да...   09 May 2008, 02:06
- - Spartak   А что, я не против... но конечно сначала хочется п...   09 May 2008, 02:25
- - Docent Picolan   да. пожалуй. я против усложнения игры со стороны к...   09 May 2008, 02:32
- - Baklajan   Цитата(Spartak @ 09 May 2008, 02:25)А что, я ...   09 May 2008, 02:40
- - Spartak   по пунктам bak'a 1) Совершенно несогласен - на...   09 May 2008, 03:24
- - Baklajan   А может строительство городов сделать опцией для с...   09 May 2008, 03:32
|- - Spartak   Цитата(bak @ 09 May 2008, 03:32)Как раз на то...   09 May 2008, 03:36
- - Baklajan   Плюсы - удовольствие от того, что сам втыкаешь зам...   09 May 2008, 03:54
- - Spartak   извени bak, но для меня это не аргумент я по прежн...   09 May 2008, 04:20
- - Baklajan   А я никого и не пытаюсь переубедить, просто высказ...   09 May 2008, 04:30
- - Entuser   1. Запиливание - всмысле уничтожение? Тогда против...   09 May 2008, 06:07
- - Baklajan   Перед тем как лечь спать, вкратце. Лично я неулучш...   09 May 2008, 06:24
- - Alex-ander   1. В общем-то За, но многие из команды будут Проти...   09 May 2008, 08:36
- - Baklajan   Проснулся попить чаю - новая идея. Изменить роль ...   09 May 2008, 10:29
- - DracoLich   Цитата1. Скорейшее "запиливание" существ...   09 May 2008, 12:04
- - Shaidar Haran   Зачем делать из Героев Цивилизацию?   09 May 2008, 14:38
- - Docent Picolan   так-с. вижу тут много всего за ночь понаписали. п...   09 May 2008, 15:03
- - Baklajan   Что касается командиров... то они точно не должны ...   09 May 2008, 15:12
- - Docent Picolan   опыт как таковой - идея очень хорошая. я считаю чт...   09 May 2008, 15:14
- - Ралик   Сильно много не читал, но вроде как не было... В 2...   09 May 2008, 20:46
- - Baklajan   Цитата(Docent Picolan @ 09 May 2008, 15:14)оп...   09 May 2008, 21:18
- - Docent Picolan   о-п-ц-и-о-н-а-л-ь-н-о!   09 May 2008, 22:19
- - Indianа   Цитатанасчет строительства городов - однозначно пр...   11 May 2008, 08:46
- - hippocamus   > будет ли обсуждаемая в Кронверке школа магии ...   11 May 2008, 12:47
- - Docent Picolan   Цитатабудет ли обсуждаемая в Кронверке школа магии...   11 May 2008, 13:14
- - Baklajan   Хотел добавить 50 копеек. Далекие горизонты и шир...   12 May 2008, 10:48
- - Shaidar Haran   competitiveness это конкурентоспособность, чтоб те...   12 May 2008, 11:12
|- - Efrit   Цитата(Shaidar Haran @ 12 May 2008, 11:12)Нас...   12 May 2008, 11:26
- - Baklajan   Цитата(Shaidar Haran @ 12 May 2008, 11:12)com...   12 May 2008, 11:30
- - Shaidar Haran   Цитата(Ралик)Сильно много не читал, но вроде как н...   12 May 2008, 11:31
- - Чёрный Абишай   ЦитатаТолько один вопрос в голове крутится - кому ...   12 May 2008, 17:42
- - Docent Picolan   соглесен с предыдущем утверждением   12 May 2008, 17:49
- - Baklajan   В том-то и дело, что если найти "таких" ...   12 May 2008, 18:48
- - hippocamus   Кстати согласен. Что мешает потребовать Капитолий ...   12 May 2008, 20:14
- - Docent Picolan   он мне это уже в аське писал и я с идеей согласилс...   12 May 2008, 20:18
- - hippocamus   Ну и хорошо. Меньший удар по геймплею.   12 May 2008, 20:40
- - Baklajan   Так и должно быть. Иначе обесценятся все остальные...   12 May 2008, 20:40
- - Docent Picolan   Цитатаникогда денег не напасешься всех их скупить ...   12 May 2008, 20:52
- - Spartak   Если сдания 8 уровня всётаки будут, то напомню моё...   12 May 2008, 23:13
- - hippocamus   Кольцо слабовато для 8-го уровня. По крайней мере ...   12 May 2008, 23:55
- - Baklajan   Цитата(Docent Picolan @ 12 May 2008, 20:52)Ци...   13 May 2008, 07:59
|- - KEHu   Цитата(bak @ 13 May 2008, 07:59)Цитата(Docent...   13 May 2008, 09:47
- - GORynytch   Можно разрушить и отстроить в замок твоей рассы.   13 May 2008, 09:49
- - hippocamus   Это очень муторное дело. Да и не охота 6 дней тусо...   13 May 2008, 10:29
- - Docent Picolan   *раса - пишется с одним "с".   13 May 2008, 12:23
- - Baklajan   Я вообще не ВоГ, а обычных героев имею в виду. Зам...   13 May 2008, 14:19
|- - KEHu   Цитата(bak @ 13 May 2008, 14:19)Я вообще не В...   14 May 2008, 06:05
- - hippocamus   Большего чита и придумать трудно. Для этого есть к...   14 May 2008, 09:08
- - fireman   Вообще было бы,интересно как в сакред что играя в ...   14 May 2008, 10:52
- - Shaidar Haran   А что, у нас есть карты не из состава кампаний, ра...   14 May 2008, 11:15
- - fireman   Нет,но сделать можно,большога размера на ерм,что б...   14 May 2008, 13:21
- - KEHu   да это было бы интересно скажем если начать новую ...   14 May 2008, 14:54
- - BlackStuff   >>> Можно сделать так: Если новая игра со...   15 May 2008, 08:10
- - GORynytch   На счёт подклассов -- это интересная идея.   15 May 2008, 09:25
43 страниц V   1 2 3 > » 


Closed TopicStart new topic
353 чел. читают эту тему (гостей: 353, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 December 2025 - 06:01
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика