![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
как и обещал - создаю тему. высказывайте предложения
по форме: Название Артефакта - свойства и параметры, а также описание внешнего вида (по желанию) интересные идеи приветствуются. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13415 раз ![]() |
В принципе в таком случае навык Алхимика или заменяющий его (допустим, Колдовство) может влиять на вероятность успешного сливания зелий.
Т.е. без навыка - 50/50% С экспертным - 80% успеха/20% Добавлено ([mergetime]1210796086[/mergetime]): > Орлиный глаз, если включить один из скриптов ВоГа, даёт герою случайное заклинание на выбор за каждый уровень, а это не так уж и бесполезно... А это лишено всякой логики. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 14 May 2008, 23:14) В принципе в таком случае навык Алхимика или заменяющий его (допустим, Колдовство) может влиять на вероятность успешного сливания зелий. Т.е. без навыка - 50/50% С экспертным - 80% успеха/20% Даже с 80% шансом успешного составления зелья шанс собрать черное зелья получаюется удручающе малым. Никакому человеку не будет приятно затратить 5-10 минут своего времени впустую, чтобы получить сообщение "смешивание провалилось". -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 October 2025 - 14:35 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|