Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16 May 2008, 15:27
Сообщение
#1
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
первый вопрос: двойной клик отсылается мышью или получается соединением двух одинарных?
если второе, то: - какая функция за это отвечает? - каким способом можно перехватить сообщения до преобразования их в двойной клик? |
|
|
|
![]() |
| Гость_FakerNeo_* |
16 May 2008, 22:51
Сообщение
#2
|
|
|
LBN_DBLCLK
Добавлено ([mergetime]1210966859[/mergetime]): В процедуре окна перехватывается данное сообщение и если например .... cmp uMsg, LBN_DBLCLC jz NEXT или if uMsg=LBN_DBLCLC then только до этого нужно проверить хендл окна на котором нажата кнопка это WM_COMMAND, перехватіваешь данное сообщение и в wParam (вроде или в lParam) окна возвращается хендл окна на котором нажата клавиша мыши Добавлено ([mergetime]1210967414[/mergetime]): хотя в принципе если тебе нужен просто двойной клик, то можно и не уточнять окно. А если тебе нужно перехватить хендл в отладчике. То в ОЛЕ, например можно поставить брэйк на сообщение о двойном клике для любого окна Добавлено ([mergetime]1210967490[/mergetime]): //А если тебе нужно перехватить хендл А если тебе нужно перехватить сообщение |
|
|
|
gamecreator Win32 API 16 May 2008, 15:27
Ennin банально потыркавшись в настройках мыши, можно уви... 16 May 2008, 16:30
gamecreator ну мне не удалось уловить момент преобразованию дв... 16 May 2008, 17:18
Irh Ага, под винду на ассемблере.
По-моему, дабл-кл... 17 May 2008, 13:17
gamecreator Берс уже обьяснил мне что это заложено в драйвера ... 17 May 2008, 13:27
Chrono Syndrome ЦитатаБерс уже обьяснил мне что это заложено в дра... 17 May 2008, 14:14
gamecreator хотел из двух последовательных одинарных кликов по... 17 May 2008, 14:59
Chrono Syndrome Цитата(gamecreator @ 17 May 2008, 15:59)хотел... 18 May 2008, 09:52
gamecreator вообще
Добавлено (1211127083):
нашел тут одну фиш... 18 May 2008, 19:11
FakerNeo Описание:
function SetDoubleClickTime(Count: Word)... 19 May 2008, 10:10
gamecreator Цитата(FakerNeo @ 19 May 2008, 11:10)Описание... 19 May 2008, 17:10
ChASnock Цитата(FakerNeo @ 19 May 2008, 13:10)Изменяй ... 19 Aug 2010, 15:55
Irh Что-то типа коррекции дребезга? То есть когда одно... 20 May 2008, 11:32
gamecreator типа того. но вроде проблема в мыши, а не в систем... 20 May 2008, 15:13
gamecreator как перехватить запись в файл? 06 Nov 2008, 15:43
Chrono Syndrome http://www.apihooks.com/AH6.HTM
Глянь. 06 Nov 2008, 16:34
Shaidar Haran Чтобы перехватить запись в файл, надо написать дра... 06 Nov 2008, 18:22
gamecreator я вот думаю: если подменить функцию дос, то это ср... 06 Nov 2008, 18:36
Aнгeл ЦитатаОбычными хуками WinAPI конкретно момент запи... 06 Nov 2008, 21:20
Монца поделись, lizachaikinaсобакаgmail.com 06 Nov 2008, 21:36
Aнгeл К сожалению, нужный файл мой антивирус удалил как ... 06 Nov 2008, 21:45
FBX Как работать с MaskBlt имея картинку и место, куда... 25 May 2010, 00:23
gamecreator Не ту функцию ты выбрал. Используй TransparentBlt 25 May 2010, 00:53
FBX Как имея изображение HBITMAP, грамотно его скопиро... 08 Jun 2010, 16:00
etoprostoya А причём тут WinAPI? 08 Jun 2010, 17:46
gamecreator при всем. WnAPI и GDI достаточно близки 08 Jun 2010, 18:37
FBX Предположим, хочу обмениваться командами/данными м... 15 Sep 2010, 12:17
Дьяк Ну, во-первых, есть для этого пайпы. Во-вторых, см... 15 Sep 2010, 12:44
FBX Оу, не, что-то не получается по "чужим" ... 15 Sep 2010, 13:41
FBX Сделал через ReadProcessMemory, не знаю насколько ... 15 Sep 2010, 14:17
Дьяк А чего ты хотел-то? 15 Sep 2010, 18:53
FBX Передавать некоторые данные от нескольких приложен... 15 Sep 2010, 20:14
EtherniDee Не оптимально. Удобнее через CreateFileMapping (-1... 15 Sep 2010, 20:26
SerAlexandr Даже не знаю, где спросить, спрошу здесь, создам р... 01 Oct 2010, 16:50
etoprostoya Ищи в гугле что-то вроде "GUI для чайников... 01 Oct 2010, 16:55
SerAlexandr чтоб я таки знал что мне нужно
Подозреваю, что мне... 01 Oct 2010, 17:12
Berserker Раскин. "Интерфейс" 01 Oct 2010, 21:39![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 30 October 2025 - 23:50 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|