IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> jmc 3.28, beta testing
Ennin
сообщение 26 Oct 2006, 16:25
Сообщение #1

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




я тута подумал и решил выложить урезанную версию беты на обозрение
http://gryphon-clan.ru/jmc/j32813b.rar


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Aldaran
сообщение 11 Mar 2008, 15:22
Сообщение #2

Newbie
Сообщений: 35
Спасибо сказали: 0 раз




При создании алиасов возникла проблема, в алиасе использовалось большое кол-во выражений через #if, тут было все хорошо (изначально, т.к. было без цветов ansi). После того как начал расскрашивать начали возникать проблемы...

Пример, части которая загружается без ошибок:

#alias {zxca} {#if {$pvo1 > 0} {#show $pvo1a чуть задевает $pvo1b [$pvo1];#var pvo1 0};#if {$pvo2 > 0} {#show $pvo2a царапает $pvo2b [$pvo2];#var pvo2 0};#if {$pvo3 > 0} {#show $pvo3a задевает $pvo3b [$pvo3];#var pvo3 0};#if {$pvo4 > 0} {#show $pvo4a цеплЯет $pvo4b [1\;31m[$pvo4];#var pvo4 0};#if {$pvo5 > 0} {#show $pvo5a режет $pvo5b [1\;31m[$pvo5];#var pvo5 0};#if {$pvo6 > 0} {#show $pvo6a рвет $pvo6b [1\;31m[$pvo6];#var pvo6 0};#if {$pvo7 > 0} {#show $pvo7a разрезает $pvo7b [1\;31m[$pvo7];#var pvo7 0};#if {$pvo8 > 0} {#show $pvo8a ранит $pvo8b [1\;31m[$pvo8];#var pvo8 0};#if {$pvo9 > 0} {#show $pvo9a распарывает $pvo9b [1\;31m[$pvo9];#var pvo9 0};#if {$pvo10 > 0} {#show $pvo10a перерезает $pvo10b [1\;31m[$pvo10];#var pvo10 0};#if {$pvo11 > 0} {#show $pvo11a протыкает $pvo11b [1\;31m[$pvo11];#var pvo11 0};#if {$pvo12 > 0} {#show $pvo12a подкашивает $pvo12b [1\;31m[$pvo12];#var pvo12 0};#if {$pvo13 > 0} {#show $pvo13a травмирует $pvo13b [1\;31m[$pvo13];#var pvo13 0};#if {$pvo14 > 0} {#show $pvo14a <-уродует-> $pvo14b [1\;31m[$pvo14];#var pvo14 0};#if {$pvo15 > 0} {#show $pvo15a <-калечит-> $pvo15b [1\;31m[$pvo15];#var pvo15 0};#if {$pvo16 > 0} {#show $pvo16a <-разрубает-> $pvo16b [1\;31m[$pvo16];#var pvo16 0};#if {$pvo17 > 0} {#show $pvo17a [1\;33m<-режет на части-> $pvo17b [1\;31m[$pvo17];#var pvo17 0}}

Если же к этому добавить, расскрашенные pro18 и т.д. то файл грузится с ошибками, ругается, на то что несовпадают скобки и показывает расскрашенную часть строки или переменную (кусок определенного слова или просто переменную, кусок переменной)... Думал проблема в использование цветов [0\;37m и , дабы в первом используется ";", а во-втором
нет, но ошибка не в этом, такое встречал когда ковырялся в скриптах...

#Ошибка: Несовпадающие скобки!
#Вы не подключены.
$pvo18b [0]

Вот, дабы вы убедились, что ошибка не у меня:

#alias {zxca} {#if {$pvo1 > 0} {#show $pvo1a чуть задевает $pvo1b [$pvo1];#var pvo1 0};#if {$pvo2 > 0} {#show $pvo2a царапает $pvo2b [$pvo2];#var pvo2 0};#if {$pvo3 > 0} {#show $pvo3a задевает $pvo3b [$pvo3];#var pvo3 0};#if {$pvo4 > 0} {#show $pvo4a цеплЯет $pvo4b [1\;31m[$pvo4];#var pvo4 0};#if {$pvo5 > 0} {#show $pvo5a режет $pvo5b [1\;31m[$pvo5];#var pvo5 0};#if {$pvo6 > 0} {#show $pvo6a рвет $pvo6b [1\;31m[$pvo6];#var pvo6 0};#if {$pvo7 > 0} {#show $pvo7a разрезает $pvo7b [1\;31m[$pvo7];#var pvo7 0};#if {$pvo8 > 0} {#show $pvo8a ранит $pvo8b [1\;31m[$pvo8];#var pvo8 0};#if {$pvo9 > 0} {#show $pvo9a распарывает $pvo9b [1\;31m[$pvo9];#var pvo9 0};#if {$pvo10 > 0} {#show $pvo10a перерезает $pvo10b [1\;31m[$pvo10];#var pvo10 0};#if {$pvo11 > 0} {#show $pvo11a протыкает $pvo11b [1\;31m[$pvo11];#var pvo11 0};#if {$pvo12 > 0} {#show $pvo12a подкашивает $pvo12b [1\;31m[$pvo12];#var pvo12 0};#if {$pvo13 > 0} {#show $pvo13a травмирует $pvo13b [1\;31m[$pvo13];#var pvo13 0};#if {$pvo14 > 0} {#show $pvo14a <-уродует-> $pvo14b [1\;31m[$pvo14];#var pvo14 0};#if {$pvo15 > 0} {#show $pvo15a <-калечит-> $pvo15b [1\;31m[$pvo15];#var pvo15 0};#if {$pvo16 > 0} {#show $pvo16a <-разрубает-> $pvo16b [1\;31m[$pvo16];#var pvo16 0};#if {$pvo17 > 0} {#show $pvo17a [1\;33m<-режет на части-> $pvo17b [1\;31m[$pvo17];#var pvo17 0};#if {$pvo18 > 0} {#show $pvo18a [1\;31m*РУБИТ В КАПУСТУ* $pvo18b [1\;31m[$pvo18];#var pvo18 0}}

Пришлось сделать несколько алиасов, так все нормально:

#alias {zxca} {#if {$pvo1 > 0} {#show $pvo1a чуть задевает $pvo1b [$pvo1];#var pvo1 0};#if {$pvo2 > 0} {#show $pvo2a царапает $pvo2b [$pvo2];#var pvo2 0};#if {$pvo3 > 0} {#show $pvo3a задевает $pvo3b [$pvo3];#var pvo3 0};#if {$pvo4 > 0} {#show $pvo4a цеплЯет $pvo4b [1\;31m[$pvo4];#var pvo4 0};#if {$pvo5 > 0} {#show $pvo5a режет $pvo5b [1\;31m[$pvo5];#var pvo5 0};#if {$pvo6 > 0} {#show $pvo6a рвет $pvo6b [1\;31m[$pvo6];#var pvo6 0};#if {$pvo7 > 0} {#show $pvo7a разрезает $pvo7b [1\;31m[$pvo7];#var pvo7 0};#if {$pvo8 > 0} {#show $pvo8a ранит $pvo8b [1\;31m[$pvo8];#var pvo8 0};#if {$pvo9 > 0} {#show $pvo9a распарывает $pvo9b [1\;31m[$pvo9];#var pvo9 0};#if {$pvo10 > 0} {#show $pvo10a перерезает $pvo10b [1\;31m[$pvo10];#var pvo10 0};#if {$pvo11 > 0} {#show $pvo11a протыкает $pvo11b [1\;31m[$pvo11];#var pvo11 0};#if {$pvo12 > 0} {#show $pvo12a подкашивает $pvo12b [1\;31m[$pvo12];#var pvo12 0};#if {$pvo13 > 0} {#show $pvo13a травмирует $pvo13b [1\;31m[$pvo13];#var pvo13 0};#if {$pvo14 > 0} {#show $pvo14a <-уродует-> $pvo14b [1\;31m[$pvo14];#var pvo14 0};#if {$pvo15 > 0} {#show $pvo15a <-калечит-> $pvo15b [1\;31m[$pvo15];#var pvo15 0};#if {$pvo16 > 0} {#show $pvo16a <-разрубает-> $pvo16b [1\;31m[$pvo16];#var pvo16 0};#if {$pvo17 > 0} {#show $pvo17a [1\;33m<-режет на части-> $pvo17b [1\;31m[$pvo17];#var pvo17 0}}

#alias {zxca2} {#if {$pvo23 > 0} {#show $pvo23a [1\;31m#:# ПРЕВРАЩАЕТ В НИЧТО #:# $pvo23b [1\;31m[$pvo23];#var pvo23 0};#if {$pvo20 > 0} {#show $pvo20a [1\;31m#ПРОТЫКАЕТ НАСКВОЗЬ# $pvo20b [1\;31m[$pvo20];#var pvo20 0};#if {$pvo22 > 0} {#show $pvo22a [1\;31m*#@ РАЗИТ @#* $pvo22b [1\;31m[$pvo22];#var pvo22 0};#if {$pvo21 > 0} {#show $pvo21a [1\;31m##ПРЕВРАЩАЕТ В ФАРШ## $pvo21b [1\;31m[$pvo21];#var pvo21 0};#if {$pvo19 > 0} {#show $pvo19a [1\;31m*@*ПЕРЕРУБАЕТ*@* $pvo19b [1\;31m[$pvo19];#var pvo19 0};#if {$pvo18 > 0} {#show $pvo18a [1\;31m*РУБИТ В КАПУСТУ* $pvo18b [1\;31m[$pvo18];#var pvo18 0}}

Возможно изначально ошибки эти были в самой жабе, до изменения интузиастами...
Вообще, хочу сказать большое спасибо Вам, за то что хоть кто-то трудится на благо человечества. Не стоит бросать проект, придумывайте что-то новое laugh.gif)
Поверьте многие признательны за modern jmc, хотя не высказывают это.


--------------------
КРОВЬ! СМЕРТЬ! СОТОНА!

http://www.arda.pp.ru/
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 05 May 2008, 19:12
Сообщение #3

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




Цитата(Aldaran @ 11 Mar 2008, 15:22)
Вообще, хочу сказать большое спасибо Вам, за то что хоть кто-то трудится на благо человечества. Не стоит бросать проект, придумывайте что-то новое laugh.gif)
Поверьте многие признательны за modern jmc, хотя не высказывают это.

для того, чтобы не бросать, надо а) чтобы кто-то это новое придумывал б) чтобы хотя бы часть тех, кто признателен, это все же высказал. суум суикуе, конечно, но мне вот так кажется


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aldaran
сообщение 15 May 2008, 16:53
Сообщение #4

Newbie
Сообщений: 35
Спасибо сказали: 0 раз




Хотелось бы увидеть справку на команды на русском...

#colon {leave|replace}
Если включен replace, то при jmc.parse("что-то;что-то") символ (wink.gif воспринимается как разделитель? Только хз, но в самой жабе почему-то не работает, возможно я не правильно понял как работает эта команда? Где это может понадобиться?

Так же хотелось увидеть предложения применения некоторых команд, типа:
#grab, #spit, #next.
Я вообще не понял как работает #next в триггерах... Служит для еще одной проверки, ну хз каким макаром? Да и в циклах (cycle) не особо разобрался, хотя довольно долго ковырялсо.

Очень жаль, что в скриптах, используя объекты jmc нет возможности приписывать группы, кроме как через jmc.parse...


--------------------
КРОВЬ! СМЕРТЬ! СОТОНА!

http://www.arda.pp.ru/
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aldaran
сообщение 18 May 2008, 17:18
Сообщение #5

Newbie
Сообщений: 35
Спасибо сказали: 0 раз




В основном, справку на новые команды для jmc 3.5 я нашел на http://gryphon-clan.ru/jmc/new... С циклами разобрался, осталось найти применение для команд: #grab, #spit. И поподробнее узнать о #next.


--------------------
КРОВЬ! СМЕРТЬ! СОТОНА!

http://www.arda.pp.ru/
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Ennin   jmc 3.28   26 Oct 2006, 16:25
- - Craya   у мня не работает #log logs/$YEAR/$MONTH...   30 Oct 2006, 04:27
- - Ennin   что пишет? Добавлено (1162240581): и да... автома...   30 Oct 2006, 23:36
- - Ennin   http://gryphon-clan.ru/jmc/ Что нового ## - счит...   13 Nov 2006, 12:08
- - Ennin   #abort <num> == #break <num>;#break ...   14 Nov 2006, 14:34
- - xska   #multisub работает как надо, спасибо! Только в...   15 Nov 2006, 12:37
- - Ennin   1. фиксен баг с листом субов в визуальной настройк...   27 Nov 2006, 01:05
- - Craya   у мня тут непонятки значит стоит у мня так #var m...   04 Dec 2006, 10:23
- - Ennin   я бы посоветовал слэш нормальный ставить   04 Dec 2006, 12:41
- - Monf   Ахтунг! Баги! Хотите, чтобы жаба вылетела ...   18 Dec 2006, 07:27
- - Ennin   баги, глюки, проблемы   23 Jan 2007, 00:09
- - Devastator   Здрасте, у меня такие предложения или пожелания ...   25 Jan 2007, 23:51
- - Ennin   1. почитай лог изменений - будет проще. #logadd те...   26 Jan 2007, 00:05
- - Devastator   -> 2. это делается скриптами а можно посмотре...   26 Jan 2007, 00:27
- - Ennin   низзя, у меня этого нет. есть у ранаста для ммс, н...   26 Jan 2007, 01:06
- - Ennin   1. разрешено #sos <type> * - неясно, зачем, ...   30 Jan 2007, 11:56
- - Ennin   1. теперь юзверь может изменять сообщения от движк...   30 Jan 2007, 15:00
- - Devastator   У меня нету сейчас возможности сравнить клиенты, н...   31 Jan 2007, 13:18
- - Ennin   в каком плане быстрее? если о тех фичах, что реали...   31 Jan 2007, 22:12
- - Ennin   1. Переделал и исправил баги в системе замены сооб...   02 Feb 2007, 12:56
- - gamecreator   1. если следующие на инглише, то я хотю.   02 Feb 2007, 18:27
- - Shaidar Haran   А я хочу английский, так что на перевод пофиг. На ...   02 Feb 2007, 18:59
- - othreen   думаю это не есть кровь_из_носу необходимым добавл...   03 Feb 2007, 03:22
- - Devastator   эх когдаже будет это событие   16 Feb 2007, 13:39
- - Ennin   в опчем, решил я пока забить на трей. вуаля http:/...   22 Feb 2007, 11:04
- - othreen   вау) thanx a lot ) respect.   22 Feb 2007, 15:28
- - Devastator   очень порадовали нововведения хочеться увидеть ещ...   22 Feb 2007, 19:02
- - gamecreator   а можно сделать чтоб jmc не надо было реинсталить ...   22 Feb 2007, 21:17
- - Ennin   dеvastator, переменную такую я сам думал. мб сдела...   22 Feb 2007, 22:20
- - Craya   а как язык интерфейса поменять ? где чего поменять...   23 Feb 2007, 04:24
- - gamecreator   не сохраняет и не загружает хистори   23 Feb 2007, 11:17
- - gamecreator   и еще если перейти к окну не на весь экран а потом...   23 Feb 2007, 19:28
- - gamecreator   можно ли вернуть фокус окну жабы командой и если д...   25 Feb 2007, 15:25
- - Ennin   #flash правда, в XP временами не срабатывает и тол...   26 Feb 2007, 10:17
- - Ennin   обновил архив, добавил забытый текст с описанием к...   26 Feb 2007, 16:36
- - gamecreator   винда у меня хр. кстати после установки нового про...   26 Feb 2007, 16:47
- - Shaidar Haran   Мб ты попутал дату создания и дату изменения?   26 Feb 2007, 17:58
- - gamecreator   не, при открытии там были старые команды   26 Feb 2007, 22:14
- - Ennin   обновил архив. парсинг команд переведен на качеств...   27 Feb 2007, 23:22
- - Ennin   нифига не могу подконнектиться к своим обычным хос...   11 Apr 2007, 16:53
- - horneds   в window.txt написано что скриптовый аналог #woout...   17 Apr 2007, 00:57
- - Ennin   установлены ли объекты для движка? у меня #scri ...   17 Apr 2007, 03:40
- - horneds   ну черт его знает на работе редактирование реестра...   17 Apr 2007, 13:28
- - Ennin   можно проверить версию ttcoreex.dll. или поэкспери...   17 Apr 2007, 21:04
- - horneds   да нет все ок ) просто по ключикам не регистрирова...   19 Apr 2007, 23:13
- - Craya   Энни, скажи как поменять интерфейс на русский. в т...   20 Apr 2007, 07:47
- - Craya   Энни, можно запустить твой билд без инсталляции ст...   18 Jun 2007, 02:49
- - Ennin   и саму длл, и объект. дллка раз зарегена, ищи тута...   18 Jun 2007, 06:53
- - Aldaran   Здравствуйте! Пользуюсь измененной JMC несколь...   30 Jun 2007, 07:50
- - othreen   Aldaran, вероятно ты юзаешь старую версию, зайди и...   30 Jun 2007, 22:48
- - Aldaran   Скачал новую версию 24 июня 2007 года... Та же сам...   10 Jul 2007, 13:04
- - Ninika   я посмотрю   10 Jul 2007, 19:00
- - Aldaran   Здравствуйте #wshow {wnd} [toggle|hide|show] Оши...   14 Jul 2007, 15:48
- - Ennin   а вроде так все и задумано. тоггл - эквивалентен х...   14 Jul 2007, 19:18
- - Craya   Энни, такая штука не работает Код#hot {Shift+NUM8}...   27 Oct 2007, 08:08
|- - Grivus   Цитата(Craya @ 27 Oct 2007, 09:08)Энни, такая...   27 Oct 2007, 08:17
- - Shaidar Haran   Вероятно, имелось в виду, что на хоткеи биндятся а...   27 Oct 2007, 09:39
- - Aldaran   Тут имелось ввиду, что нет возможности пользоватьс...   07 Mar 2008, 13:06
- - Aldaran   При создании алиасов возникла проблема, в алиасе и...   11 Mar 2008, 15:22
|- - Ennin   Цитата(Aldaran @ 11 Mar 2008, 15:22)Вообще, х...   05 May 2008, 19:12
|- - Aldaran   Хотелось бы увидеть справку на команды на русском....   15 May 2008, 16:53
|- - Aldaran   В основном, справку на новые команды для jmc 3.5 я...   18 May 2008, 17:18
- - Бяха   Краш в программе при добавлении новой группы. В 90...   24 Apr 2008, 14:03
|- - Aldaran   Цитата(Бяха @ 24 Apr 2008, 15:03)Краш в прогр...   05 May 2008, 10:05
|- - Бяха   Цитата(Aldaran @ 05 May 2008, 10:05)Добавлять...   27 May 2008, 10:20
- - GrayMage   Афтар в Турции - думаю недели на 2. Рассказать о в...   19 May 2008, 12:51
- - Shaidar Haran   Т.е. вопрос будет типа - зачем нужны команды #grap...   19 May 2008, 13:46
|- - Aldaran   Цитата(Shaidar Haran @ 19 May 2008, 14:46)Т.е...   24 May 2008, 16:11
|- - Ennin   Цитата(Aldaran @ 24 May 2008, 16:11)Я не спра...   26 May 2008, 11:30
- - Бяха   Предложения и вопросы: - ввести закладку на котор...   27 May 2008, 10:45
- - Бяха   (извиняюсь за спам, но опция редактирования своих ...   27 May 2008, 11:28
- - Бяха   (епть, опять спамлю но се ля ви) Если интересуют и...   27 May 2008, 13:05
- - Aldaran   Цитата(Бяха @ 27 May 2008, 12:28)(епть, опять...   28 May 2008, 09:21
|- - GrayMage   Цитата(Aldaran @ 28 May 2008, 10:21)Писал уже...   28 May 2008, 11:11
- - Ennin   Цитата(Бяха @ 27 May 2008, 10:20)"Ручкам...   28 May 2008, 11:13
|- - Бяха   Цитата(Ennin @ 28 May 2008, 11:13)можно посмо...   04 Jun 2008, 14:05
- - Aldaran   Цитата(Ennin @ 28 May 2008, 12:13)Цитата(Бяха...   28 May 2008, 13:21
- - Aldaran   Глянул клиент Hameleon... Выглядит довольно приятн...   01 Jun 2008, 22:48
- - Aldaran   У меня хрень блин со скриптами... Ковырял скрипты...   08 Jun 2008, 00:07
- - prodik   Здравствуйте, я игрок мира "Аладон". Сиж...   08 Jun 2008, 14:09
- - Shaidar Haran   Prodik - не пытался в ммс нажимать M-1, M-2, M-3, ...   08 Jun 2008, 14:24
- - prodik   В курсе про эти окошки, я ими и пользуюсь, но вари...   08 Jun 2008, 16:57
- - Ennin   можно, но это отдельная тема   25 Jun 2008, 17:09
- - Aldaran   Уже писал примерное, но: Создал новый файл со скри...   02 Jul 2008, 21:28
- - Aldaran   Здравствуйте! Есть команда #gag, но нет коман...   31 Jul 2008, 13:09


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17 August 2025 - 15:08
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика