IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Might and Magic X, Делаем?
Какой будем использовать движок?
Какой будем использовать движок?
Стандартный (ММ6-8) [ 37 ] ** [72.55%]
Найдем в инете другой [ 4 ] ** [7.84%]
Напишем сами [ 10 ] ** [19.61%]
Всего голосов: 51
Гости не могут голосовать 
Damacon
сообщение 25 May 2008, 21:30
Сообщение #1

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Выбираем вариант ответа(желательно пояснение), и так же говорим хотим ли видеть проект.
Я за проект и голосую за стандартный движок, так как он очень удобен и игра будет смотреться, как "родная" Почему не написанный просто я видел интерфейс WoX 2 и мне он не шибко понравился.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Damacon
сообщение 26 May 2008, 22:37
Сообщение #2

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Тут пару нюансов
1 Человек должен знать, как можно лучше английский или французский языки.
2 Надо предоставить хотя бы образцы материалы, что показывать, что мы планируем сделать.(Сюда же можно отнести о какой планете будем писать итд о завязке, вообщем чем больше тем лучше).
Теперь выдвигайте кандидатуры, кто с ними свяжится и хотя бы начальные задумки им озвучит.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 27 May 2008, 12:15
Сообщение #3

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Damacon @ 27 May 2008, 02:37)
(Сюда же можно отнести о какой планете будем писать итд о завязке, вообщем чем больше тем лучше).

Это им не сильно дожно быть важно, т.к. от старой вселенной отказались. После выходов новых городов будет много новых монстров, надо только написать новый сюжет, сделать карты и отточить баланс. Еще надо сделать уровни сложности. Можно сделать подземелья с такими вещами, как плодильники монстров, побольше спец. монстров.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Damacon   Might and Magic X   25 May 2008, 21:30
- - Agar   Ну, если он поддается изменениям, то почему бы и н...   26 May 2008, 15:59
- - Damacon   Надо его ещё найти   26 May 2008, 16:44
- - Mugais   Я за привычный движок 6-8 части. Дамаконыч, уважаю...   26 May 2008, 16:52
|- - XEL   Цитата(Мугайс @ 26 May 2008, 16:52)Кстати, у ...   26 May 2008, 19:22
|- - Mugais   Цитата(XEL @ 26 May 2008, 20:22)Выложи здесь....   26 May 2008, 20:40
|- - Black Phantom   Цитата(Мугайс @ 26 May 2008, 21:40)Цитата(XEL...   26 May 2008, 21:14
- - Damacon   Я вообще-то думал будем все вместе делать....   26 May 2008, 18:25
- - Damacon   Как я понял вы мою идею поддерживаете?   26 May 2008, 19:34
- - Darkmoon   поддерживаю еще как! за старый движок. Ничего ...   26 May 2008, 20:13
- - Damacon   Тут пару нюансов 1 Человек должен знать, как можно...   26 May 2008, 22:37
|- - sergroj   Цитата(Damacon @ 27 May 2008, 02:37)(Сюда же ...   27 May 2008, 12:15
|- - XEL   Цитата(sergroj @ 27 May 2008, 12:15)После вых...   27 May 2008, 15:24
- - Darkmoon   готовьте текст... я попробую перевести...   27 May 2008, 11:24
- - Damacon   Я согласен и, чтобы спец. монстры отличались с обы...   27 May 2008, 13:50
- - Damacon   Это да, я вообще за старый мир, но показывать его ...   27 May 2008, 15:29
- - Mugais   А я бы не отказался от Аксеота. Только не о древни...   27 May 2008, 16:45
- - Darkmoon   я тоже за старый мир... Но Ксел, сам посуди, если ...   27 May 2008, 16:53
|- - XEL   Цитата(Darkmoon @ 27 May 2008, 16:53)Но Ксел,...   27 May 2008, 20:30
- - Damacon   Можно взять старый мир, но новый континент.   27 May 2008, 17:10
- - pokrik1   За старый движок. Идею поддерживаю двумя руками и ...   27 May 2008, 19:08
- - Darkmoon   а там еще остались континенты? вроде земель Вори в...   27 May 2008, 19:16
- - Damacon   Я имею ввиду самим придумать новый континент. Тут ...   27 May 2008, 19:30
|- - Black Phantom   Цитата(Damacon @ 27 May 2008, 20:30)Я имею вв...   27 May 2008, 19:39
- - Damacon   Не старые объединять не интересно знакомые земли, ...   27 May 2008, 19:46
- - Damacon   XEL Не, надо все-таки в старом мире новый контине...   27 May 2008, 20:32
|- - XEL   Цитата(Damacon @ 27 May 2008, 20:32)А какие л...   27 May 2008, 21:00
- - Mugais   Крюлод, болотистые дебри Таталии... На самом деле ...   27 May 2008, 20:35
- - Agar   А Финаксия (хотя, если честно, сам не понял где эт...   27 May 2008, 21:21
- - XEL   Да, тоже не посещали. Это в Эрафии, к югу от Спорн...   27 May 2008, 21:27
- - Agar   За одно всегда хотел узнать: Каригор - это где?   27 May 2008, 21:56
- - XEL   К юго-востоку от Энрота.   27 May 2008, 21:57
- - sergroj   Цитата(XEL @ 27 May 2008, 19:24)Цитата(sergro...   27 May 2008, 22:03
|- - XEL   Цитата(sergroj @ 27 May 2008, 22:03) Что-что,...   27 May 2008, 22:14
|- - Spartak   Цитата(XEL @ 27 May 2008, 22:14)Цитата(sergro...   02 Jun 2008, 02:42
- - Damacon   Разве мы не можем добавить так новых монстров? Зач...   27 May 2008, 23:16
- - Darkmoon   Точно.. монстров добавим... а города нафих... самы...   28 May 2008, 14:11
- - Baklajan   А кто-нибудь подскажет, какие уже существуют проек...   28 May 2008, 22:59
- - Agar   Цитатаа вот номер два, с более продвинутым движком...   29 May 2008, 00:45
- - Baklajan   Если программист согласится (на что я очень надеюс...   29 May 2008, 00:49
- - Agar   Подразумевается, что и графический контент останет...   29 May 2008, 00:53
- - Baklajan   Подразумевается, что пока не появится работающего ...   29 May 2008, 00:58
- - Damacon   Боюсь, что данный движок сделает игру не такую как...   29 May 2008, 00:58
- - Baklajan   Уж всяко лучше, чем попытка скрестить спрайты и 2D...   29 May 2008, 01:05
- - Damacon   Я бы оставил все по-старому.   29 May 2008, 01:06
- - Baklajan   Сомневаюсь, что кто-то будет играть с такой откров...   29 May 2008, 01:21
- - Damacon   Фанаты будут, она на них и делается.   29 May 2008, 01:23
- - Baklajan   А в чем смысл устаревшей безнадежно графики?   29 May 2008, 01:25
- - Damacon   Ностальгия.   29 May 2008, 01:29
- - Baklajan   Ностальгия по мутным дерганым спрайтам страшнее гр...   29 May 2008, 01:30
|- - Damacon   Цитата(bak @ 29 May 2008, 01:30)Ностальгия по...   29 May 2008, 10:37
- - Darkmoon   Даже и не знаю, что сказать.. Пейнкиллер - потряса...   29 May 2008, 12:34
- - Damacon   Пейнкиллер игра отличная, но я не представляю ММ н...   29 May 2008, 12:53
- - XEL   Идея с движком Пейнкиллера хорошая, но не вижу нич...   29 May 2008, 13:06
- - Darkmoon   я и говорю... надо две делать...   29 May 2008, 13:16
- - Damacon   Тогда давайте вначале на старом движке посмотрим, ...   29 May 2008, 13:24
- - Mugais   А давайте сперва найдем хоть какой-нибудь движок?   29 May 2008, 13:53
- - Baklajan   Согласие от программера получено. Также он по собс...   29 May 2008, 14:19
|- - XEL   Какой ник у программера? Цитата(bak @ 29 May ...   29 May 2008, 14:27
- - Baklajan   Ну во всяком случае, этот человек будет в команде ...   29 May 2008, 14:39
- - XEL   Я и не высказывал каких-либо претензий к нему. Так...   29 May 2008, 14:43
- - Baklajan   Ника нет. Вот сайт с его чудесами: http://boris-vo...   29 May 2008, 14:49
- - XEL   Что ж, если он поможет будет отлично. Всегда рады ...   29 May 2008, 14:57
- - Damacon   Можно попробовать, а тот же интерфейс можно будет ...   29 May 2008, 15:35
- - Baklajan   Вот как раз мне этого и хочется. Такой же интерфей...   29 May 2008, 19:53
- - Damacon   Тогда я за, ещё очень бы хотелось, чтобы монстры б...   29 May 2008, 20:41
- - XEL   Полагаю, похожесть монстров хорошему моделлеру нет...   29 May 2008, 20:45
- - Damacon   Я просто перестраховался. Ну что, если можно начин...   29 May 2008, 21:05
- - Agar   Да, будет интерсно. Главное, чтоб не получилась ММ...   29 May 2008, 21:06
- - Damacon   Там был двтжок не удачный и текстуры, сама по себе...   29 May 2008, 21:08
- - Agar   Скорее проблема в том, что небыло ощущения открыто...   29 May 2008, 21:15
- - XEL   По игровой механике она достаточно сильно отличает...   29 May 2008, 21:15
- - Baklajan   Механика из MM7 - лучшая. Возможно, стоит совмести...   30 May 2008, 15:30
- - Agar   ЦитатаВообще, система развития персонажа в MM7-MM8...   30 May 2008, 23:09
|- - Mugais   Цитата(Agar6 @ 31 May 2008, 00:09)Было бы здо...   30 May 2008, 23:19
- - Darkmoon   Ха... это ты верно подметил, про раздеть... Но я к...   30 May 2008, 23:55
|- - Mugais   Цитата(Darkmoon @ 31 May 2008, 00:55)Ха... эт...   31 May 2008, 00:02
- - Agar   ЦитатаБыло бы здорово сделать их более индивидуаль...   30 May 2008, 23:57
- - Damacon   Тогда, вот какие у меня идеи по вашему разговору: ...   31 May 2008, 01:10
- - Baklajan   Я вообще против наемников. Лучше больше создаваемы...   31 May 2008, 01:21
- - Damacon   Наемники разнообразят игру.   31 May 2008, 01:54
- - Darkmoon   Наемники это неплохо... Но мне бы хотелось, чтобы ...   31 May 2008, 10:26
- - Mugais   Ну, как это с главными персами сделать в M&M -...   31 May 2008, 10:33
- - Damacon   Мне кажется надо все делать оригинальней, будет ин...   31 May 2008, 10:39
- - Mugais   А та девушка окажется невестой партийного мага и N...   31 May 2008, 12:16
- - sergroj   Интересная идея. По типу King's Bounty. + по ...   31 May 2008, 18:02
- - XEL   Можно сделать как в ранних M&M. Дается начальн...   31 May 2008, 19:00
- - Baklajan   Я попросил Бориса Воронцова изобразить в 3D вот та...   31 May 2008, 19:22
- - XEL   ИМХО не стоит называть планируемую здесь игру M...   31 May 2008, 19:30
- - Baklajan   Почему же? Название темы обязывает. У меня был в...   31 May 2008, 19:39
- - XEL   У меня был замысел сделать все континенты Энрота (...   31 May 2008, 19:59
- - Darkmoon   ИМХО минотавр не особо в стилистике ММ... Но если ...   31 May 2008, 20:04
- - Mugais   Эх, как там дела с движком? А то мы с Кселем уже ...   31 May 2008, 21:31
- - Baklajan   Ну если насчет движка PK, то релиз исходников игры...   01 Jun 2008, 01:39
- - Agar   ЦитатаНу, как это с главными персами сделать в M...   01 Jun 2008, 02:51
- - Darkmoon   Здорово расписал, Агар!   01 Jun 2008, 10:02
- - Baklajan   Не хотелось бы мне играть с партией, в которой так...   01 Jun 2008, 12:15
|- - Mugais   Цитата(bak @ 01 Jun 2008, 13:15)Сразу приходи...   01 Jun 2008, 21:49
- - XEL   Ну и что? Добавлено (1212385443): Цитата(Darkmoon...   02 Jun 2008, 08:44
- - XEL   Часть того, что мы с Мугайсом разработали. Расы в...   02 Jun 2008, 09:26
2 страниц V   1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 December 2025 - 01:42
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика