Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27 May 2008, 05:13
(Сообщение отредактировал bak - 27 May 2008, 05:16)
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Хотелось бы обсудить в отдельной теме такую идею. Неоднократно наблюдал, как игроки ради шанса купить максимум подкреплений держат целый отряд героев-помощников, скупающих каждую неделю существ в нейтральных двеллингах. Что еще хуже, каждый захваченный двеллинг дает +1 к приросту таких существ во всех городах этого типа у игрока. Если городов 4, то обладание одной пещерой дракона дает по +1 дракону во всех городах, т.е. в полтора раза увеличивает их прирост во всем государстве!
Считаю, необходимо облегчить процесс собирания существ из домиков, если все и так из кожи вон лезут, чтобы их оттуда купить; а заодно сделать так, что обладание, скажем, пещерой драконов не будет прибавлять по 1 существу к недельному приросту аж во всех городах, т.к. в этом случае создается абсурдная ситуация - чем больше городов, тем больше общий бонус к приросту, причем в разу перекрывающий естественный прирост существ в самом захваченном на карте двеллинге! Мое предложение: Когда герой захватывает двеллинг на карте, открывается небольшое окошко со списком городов во владении этого героя, для которых захваченный двеллинг оказывается родным. В меню выбирается один из городов, и каждый понедельник туда будет переправляться одна стандартная популяция существ из двеллинга. Обязательное условие - в замке, куда будет переправляться подкрепление из рекрутов, должен быть отстроен аналогичный двеллинг. Такой подход также подстегивает игрока к наискорейшему захвату второго города и активному использованию в разных городах разных альтернативных веток развития существ. Например, мы построили в городе один домик 2-го уровня, а на карте нашли другой - альтернативного типа. Возникает естественное желание захватить другой город, отстроить там уже другой домик 2-го уровня и отсылать подкрепления туда. Вот вам, кстати, еще один вариант разнообразить игру альтерветками - при наличии такой системы подкреплений из двеллингов, волей-неволей придется задействовать в разных городах разные ветки развития, чтобы сохранить возможность получать подкрепления из всех захваченных двеллингов (что не удерживает игрока от того, чтобы смешивать в городах двеллинги, принадлежащие к разным веткам - главное, чтобы на два города в общей сложности приходилось по 1 двеллингу с каждого уровня каждой ветки развития). А если у героя нет города с таким же двеллингом, как и захваченный, то домик на карте остается нейтральным, и в нем просто каждый понедельник восстанавливается популяция, но не накапливается неделя от недели подобно снежному кому. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
![]() |
28 May 2008, 16:39
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата А какой в этом интерес? интерес - нулевой. но зато это положительно влияет на баланс |
|
|
|
Baklajan Нейтральные двеллинги и рекрутчина 27 May 2008, 05:13
Alex-ander ЦитатаТакой подход также подстегивает игрока к наи... 27 May 2008, 06:39
Baklajan Откуда еще +1? Вся популяция захваченного двеллинг... 27 May 2008, 07:23
Algor Цитата(bak @ 27 May 2008, 05:13)Мое предложен... 27 May 2008, 09:37
Iv А если захвачено жилище, но нет ни одного подходящ... 27 May 2008, 09:48
IQUARE То можно просто нанимать существ, зайдя героем в д... 27 May 2008, 09:58
Docent Picolan идея конечно достойна внимания - но это опять-таки... 27 May 2008, 12:29
Baklajan На картах XL начинаешь от этого сходить с ума... А... 27 May 2008, 13:34
hippocamus В общем согласен с Баком. 27 May 2008, 22:57
<Fenix> сделать в качетсве функции, не более. Лично меня в... 27 May 2008, 23:17
Indianа Не стоит делать. Нужно будет скриптописцам - сдела... 28 May 2008, 00:02
Spartak Моё мнение:
Цель бака поддерживаю, но путь предлож... 28 May 2008, 00:09
Baklajan Цитата1) в жилищах неулучшеные существа, а перевод... 28 May 2008, 00:14
Spartak Цитата(bak @ 28 May 2008, 00:14)По порталу в ... 28 May 2008, 00:28
Docent Picolan портал вызова из темницы убирать никто не будет. с... 28 May 2008, 00:36
hippocamus Хм, сделать-то это можно.
Но может быть сделать лу... 28 May 2008, 00:38
pokrik1 Идея Гиппо самая разумная, если учесть, что герою ... 28 May 2008, 00:41
gamecreator Цитата(pokrik1 @ 28 May 2008, 01:41)Идея Гипп... 28 May 2008, 08:08
Spartak тоже интересная мысль
можно немного модернизироват... 28 May 2008, 01:02
Baklajan Цитата(hippocamus @ 28 May 2008, 00:38)Хм, сд... 28 May 2008, 11:27
hippocamus В начале да. А потом лучше пожертвовать половиной ... 28 May 2008, 11:59
Baklajan А зачем чем-то жертвовать? Я просто не понимаю. Ну... 28 May 2008, 12:06
ZahaR против идеи Бака - ибо это халява для игрока.
- н... 28 May 2008, 12:46
Docent Picolan Цитатапротив идеи Бака - ибо это халява для игрока... 28 May 2008, 12:49
Baklajan Цитата- не надо покупать героя
- не надо дежурить... 28 May 2008, 15:02
Docent Picolan самое главное - что это заставляет покупать героев... 28 May 2008, 15:05
Baklajan А какой в этом интерес? Денежку за организацию пер... 28 May 2008, 16:16
Baklajan Каким именно образом? *выпучивает глаза* 28 May 2008, 16:40
Docent Picolan игрок тратит 2500 денежек чтобы купить героя. и ещ... 28 May 2008, 16:41
Baklajan Только не совсем ясно, причем тут баланс в долгоср... 28 May 2008, 16:43
Docent Picolan не знаю как ещё тебе объяснить - не героев тратят... 28 May 2008, 16:47
Baklajan Я просто возьму одного героя-скаута и к концу перв... 28 May 2008, 16:47
Docent Picolan это всё можно потестировать и проверить - уверяю ч... 28 May 2008, 16:49
Baklajan ...идея была рождена во время долгого сидения без ... 28 May 2008, 16:50
Docent Picolan Цитатаэта беготня сборщиками иногда до 50% времени... 28 May 2008, 16:58
Baklajan Цитатасогласен, но беготня не должна вызывать у иг... 28 May 2008, 17:00
Docent Picolan давись, но герои 3 это не игра для вип-персон там... 28 May 2008, 17:23
gamecreator Цитата(Docent Picolan @ 28 May 2008, 18:23)та... 28 May 2008, 18:49
Torin А я вот Бака поддерживаю. Сбором крич по жилищам, ... 28 May 2008, 17:37
Baklajan Удобство - признак мейнстрима, оставим его для H5. 28 May 2008, 18:57
gamecreator Цитата(bak @ 28 May 2008, 19:57)Удобство - пр... 28 May 2008, 19:11
Baklajan Толстая ирония. Мне уже вбок впилось ждать каждый ... 28 May 2008, 19:51
hippocamus Ставьте лимит по времени.
Когда я играю с друзьями... 28 May 2008, 21:08
Spartak Цитата(hippocamus @ 28 May 2008, 21:08)Ставьт... 28 May 2008, 21:13
hippocamus Ну, бои ведь не считаются... 28 May 2008, 21:36
Spartak Цитата(hippocamus @ 28 May 2008, 21:36)Ну, бо... 28 May 2008, 22:05![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2 November 2025 - 22:28 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|