IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нейтральные двеллинги и рекрутчина, Смелая идея
Baklajan
сообщение 27 May 2008, 05:13 (Сообщение отредактировал bak - 27 May 2008, 05:16)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Хотелось бы обсудить в отдельной теме такую идею. Неоднократно наблюдал, как игроки ради шанса купить максимум подкреплений держат целый отряд героев-помощников, скупающих каждую неделю существ в нейтральных двеллингах. Что еще хуже, каждый захваченный двеллинг дает +1 к приросту таких существ во всех городах этого типа у игрока. Если городов 4, то обладание одной пещерой дракона дает по +1 дракону во всех городах, т.е. в полтора раза увеличивает их прирост во всем государстве!

Считаю, необходимо облегчить процесс собирания существ из домиков, если все и так из кожи вон лезут, чтобы их оттуда купить; а заодно сделать так, что обладание, скажем, пещерой драконов не будет прибавлять по 1 существу к недельному приросту аж во всех городах, т.к. в этом случае создается абсурдная ситуация - чем больше городов, тем больше общий бонус к приросту, причем в разу перекрывающий естественный прирост существ в самом захваченном на карте двеллинге!

Мое предложение:

Когда герой захватывает двеллинг на карте, открывается небольшое окошко со списком городов во владении этого героя, для которых захваченный двеллинг оказывается родным. В меню выбирается один из городов, и каждый понедельник туда будет переправляться одна стандартная популяция существ из двеллинга.

Обязательное условие - в замке, куда будет переправляться подкрепление из рекрутов, должен быть отстроен аналогичный двеллинг.

Такой подход также подстегивает игрока к наискорейшему захвату второго города и активному использованию в разных городах разных альтернативных веток развития существ. Например, мы построили в городе один домик 2-го уровня, а на карте нашли другой - альтернативного типа. Возникает естественное желание захватить другой город, отстроить там уже другой домик 2-го уровня и отсылать подкрепления туда. Вот вам, кстати, еще один вариант разнообразить игру альтерветками - при наличии такой системы подкреплений из двеллингов, волей-неволей придется задействовать в разных городах разные ветки развития, чтобы сохранить возможность получать подкрепления из всех захваченных двеллингов (что не удерживает игрока от того, чтобы смешивать в городах двеллинги, принадлежащие к разным веткам - главное, чтобы на два города в общей сложности приходилось по 1 двеллингу с каждого уровня каждой ветки развития).

А если у героя нет города с таким же двеллингом, как и захваченный, то домик на карте остается нейтральным, и в нем просто каждый понедельник восстанавливается популяция, но не накапливается неделя от недели подобно снежному кому.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Baklajan
сообщение 28 May 2008, 18:57
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Удобство - признак мейнстрима, оставим его для H5.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Baklajan   Нейтральные двеллинги и рекрутчина   27 May 2008, 05:13
- - Alex-ander   ЦитатаТакой подход также подстегивает игрока к наи...   27 May 2008, 06:39
- - Baklajan   Откуда еще +1? Вся популяция захваченного двеллинг...   27 May 2008, 07:23
- - Algor   Цитата(bak @ 27 May 2008, 05:13)Мое предложен...   27 May 2008, 09:37
- - Iv   А если захвачено жилище, но нет ни одного подходящ...   27 May 2008, 09:48
- - IQUARE   То можно просто нанимать существ, зайдя героем в д...   27 May 2008, 09:58
- - Docent Picolan   идея конечно достойна внимания - но это опять-таки...   27 May 2008, 12:29
- - Baklajan   На картах XL начинаешь от этого сходить с ума... А...   27 May 2008, 13:34
- - hippocamus   В общем согласен с Баком.   27 May 2008, 22:57
- - <Fenix>   сделать в качетсве функции, не более. Лично меня в...   27 May 2008, 23:17
- - Indianа   Не стоит делать. Нужно будет скриптописцам - сдела...   28 May 2008, 00:02
- - Spartak   Моё мнение: Цель бака поддерживаю, но путь предлож...   28 May 2008, 00:09
- - Baklajan   Цитата1) в жилищах неулучшеные существа, а перевод...   28 May 2008, 00:14
|- - Spartak   Цитата(bak @ 28 May 2008, 00:14)По порталу в ...   28 May 2008, 00:28
- - Docent Picolan   портал вызова из темницы убирать никто не будет. с...   28 May 2008, 00:36
- - hippocamus   Хм, сделать-то это можно. Но может быть сделать лу...   28 May 2008, 00:38
- - pokrik1   Идея Гиппо самая разумная, если учесть, что герою ...   28 May 2008, 00:41
|- - gamecreator   Цитата(pokrik1 @ 28 May 2008, 01:41)Идея Гипп...   28 May 2008, 08:08
- - Spartak   тоже интересная мысль можно немного модернизироват...   28 May 2008, 01:02
- - Baklajan   Цитата(hippocamus @ 28 May 2008, 00:38)Хм, сд...   28 May 2008, 11:27
- - hippocamus   В начале да. А потом лучше пожертвовать половиной ...   28 May 2008, 11:59
- - Baklajan   А зачем чем-то жертвовать? Я просто не понимаю. Ну...   28 May 2008, 12:06
- - ZahaR   против идеи Бака - ибо это халява для игрока. - н...   28 May 2008, 12:46
- - Docent Picolan   Цитатапротив идеи Бака - ибо это халява для игрока...   28 May 2008, 12:49
- - Baklajan   Цитата- не надо покупать героя - не надо дежурить...   28 May 2008, 15:02
- - Docent Picolan   самое главное - что это заставляет покупать героев...   28 May 2008, 15:05
- - Baklajan   А какой в этом интерес? Денежку за организацию пер...   28 May 2008, 16:16
- - Docent Picolan   ЦитатаА какой в этом интерес? интерес - нулевой. н...   28 May 2008, 16:39
- - Baklajan   Каким именно образом? *выпучивает глаза*   28 May 2008, 16:40
- - Docent Picolan   игрок тратит 2500 денежек чтобы купить героя. и ещ...   28 May 2008, 16:41
- - Baklajan   Только не совсем ясно, причем тут баланс в долгоср...   28 May 2008, 16:43
- - Docent Picolan   не знаю как ещё тебе объяснить - не героев тратят...   28 May 2008, 16:47
- - Baklajan   Я просто возьму одного героя-скаута и к концу перв...   28 May 2008, 16:47
- - Docent Picolan   это всё можно потестировать и проверить - уверяю ч...   28 May 2008, 16:49
- - Baklajan   ...идея была рождена во время долгого сидения без ...   28 May 2008, 16:50
- - Docent Picolan   Цитатаэта беготня сборщиками иногда до 50% времени...   28 May 2008, 16:58
- - Baklajan   Цитатасогласен, но беготня не должна вызывать у иг...   28 May 2008, 17:00
- - Docent Picolan   давись, но герои 3 это не игра для вип-персон там...   28 May 2008, 17:23
|- - gamecreator   Цитата(Docent Picolan @ 28 May 2008, 18:23)та...   28 May 2008, 18:49
- - Torin   А я вот Бака поддерживаю. Сбором крич по жилищам, ...   28 May 2008, 17:37
- - Baklajan   Удобство - признак мейнстрима, оставим его для H5.   28 May 2008, 18:57
|- - gamecreator   Цитата(bak @ 28 May 2008, 19:57)Удобство - пр...   28 May 2008, 19:11
- - Baklajan   Толстая ирония. Мне уже вбок впилось ждать каждый ...   28 May 2008, 19:51
- - hippocamus   Ставьте лимит по времени. Когда я играю с друзьями...   28 May 2008, 21:08
|- - Spartak   Цитата(hippocamus @ 28 May 2008, 21:08)Ставьт...   28 May 2008, 21:13
- - hippocamus   Ну, бои ведь не считаются...   28 May 2008, 21:36
- - Spartak   Цитата(hippocamus @ 28 May 2008, 21:36)Ну, бо...   28 May 2008, 22:05


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 November 2025 - 22:27
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика