![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Выбираем вариант ответа(желательно пояснение), и так же говорим хотим ли видеть проект.
Я за проект и голосую за стандартный движок, так как он очень удобен и игра будет смотреться, как "родная" Почему не написанный просто я видел интерфейс WoX 2 и мне он не шибко понравился. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Согласие от программера получено. Также он по собственному желанию будет моделлером и художником текстур по объектам и архитектуре. Его единственное условие - браться за работу так, чтобы не бросить на полпути. Со старыми движками он работать не будет, т.к. занимается изысканиями исключительно в среде DirectX, предпочтительная версия - 9.0с и непременно с поддержкой третьих шейдеров. Если надо - к движку ПК может приделать любые технологии вроде бампа и параллакса.
Пока что задача - дождаться релиза исходников ПК и приделать к нему переходы между локациями, пошаговые бои и ролевую систему наподобие ММ7-8... Это и будет задача этого чудесного человека, если конечно соберется команда желающих ему помогать. Если проект выживет до состояния технологической демки - будут все шансы навербовать кучу ребят из зарубежья. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 071 Спасибо сказали: 41629 раз ![]() |
Какой ник у программера?
Цитата(bak @ 29 May 2008, 14:19) соберется команда желающих ему помогать Он присоединяется к команде, а не команда к нему. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 September 2025 - 22:25 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|