IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нужен ли в HotA монстр Драколич / Dracolich?, небольшой опрос
Нужен ли в HotA монстр Драколич / Dracolich?
Нужен ли в HotA монстр Драколич / Dracolich?
1. не нужен [ 2 ] ** [8.70%]
2. нужен (тогда с новой графикой, разумеется) [ 21 ] ** [91.30%]
Всего голосов: 23
  
Docent Picolan
сообщение 30 May 2008, 20:41
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




вот собственно. нужен или нет?
командой ещё давно было решено - отказаться от него. но не так давно я прочёл на каком-то геройском форуме что драколич чуть ли не любимейший из всех геройских (вог) монстров.. так выскзались даже несколько человек.. может быть он действительно нужен? lupa.gif

аргументы против - не очень оригинален, вторичен, некорманты и так сильные - не ясно куда его деть и на какой уровень поставить.

аргументы за - популярный монстр, был в воге и многим нравился.

ps: тема на пару-тройку дней, как только будет очевидно мнение народа - она будет закрыта.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Damacon
сообщение 31 May 2008, 10:59
Сообщение #2

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата
                  Драколич

 


  Драколич – ожившее существо, произошедшее после неестественной трансформации злого дракона. Таинственные методы и мощная магия, применяемые в Культе Дракона, необходимы для создания драколича, хотя другие также, говорят, существуют.

  Драколич может быть создан из любого злого подвида драконов. Драколич сохраняет физическую внешность своего первоначального тела, за исключением того, что его глаза становятся пылающими точками света, плывущего в темных гнездах глаз. Скелетные или полускелетные драколичи также наблюдались при случае.

  Чувства драколича подобны чувствам его первоначальной формы; он может обнаружить невидимые объекты и существ (включая скрытые в темноте тумана) в пределах 10-футового радиуса в возрастную категорию, а также обладает естественной способностью яснослышания, в своем логовище равную диапазону 20 футов в возрастную категорию. Драколич может говорить, использовать заклинания и оружие дыхания своей первоначальной формы; он может использовать каждое из своих заклинаний однажды в день и может использовать оружие дыхания однажды каждые три боевых раунда. Также, драколич сохраняет интеллект и память о первоначальной форме.

  Драколичи иммунны к обаянию, сну, ослаблению, полиморфизму, холоду (волшебному или естественному), электричеству, обездвиживанию, безумию, и смертельному волшебству или символам. Они не могут быть отравлены, парализованы или изгнаны жрецами. Они имеют ту же самую магическую сопротивляемость как их первоначальные формы; только волшебные нападения волшебников 6-го уровня или выше, или монстров 6 уровня имеют шанс воздействовать на драколичей.

  Первоначально, драколич имеет ту же самую мораль, как и его первоначальная форма. Однако, после того, как драколич победил в своем первом сражении, его оценка морали навсегда становится Бесстрашной. Как только драколич получает увеличение морали, он также становится иммунным к волшебному страху.

  Драколич имеет слегка более сильную способность внушать страх противникам, чем он, делал в своей первоначальной форме. Завораживающий взгляд пылающих глаз драколича может также парализовать существ в пределах 40 ярдов).

  Установившаяся практика нападения драколича подобна нападениям его первоначальной формы; например, драколич, который первоначально был зеленым драконом, собьет слабого противника рядом физических нападений, но он будет преследовать огромных противников, нападая в подходящий момент оружием дыхания и заклинаниями.

  Все физические нападения, типа разрывания когтями и укуса, причиняют то же самое повреждение как первоначальная форма драколича, плюс жуткое повреждение. Жертва, раненная драколичем, парализована. Устойчивость к повреждению от холода, временная или постоянная, отрицает жуткое повреждение, но не парализацию. Драколичи не могут выпивать уровни жизни.

  Все драколичи могут делать попытку управления нежитью (согласно микстуре управления нежитью) однажды каждые три дня на любом виде нежити в 60 ярдах. Пока управление нежитью используется, драколич не может использовать другие заклинания. Если драколич прерывает управление нежитью прежде, чем оно использовалось полный ход, драколич все еще должен ждать три дня прежде, чем эта сила может быть использована снова.

  Если драколич или протодраколич убит, его дух немедленно возвращается к хозяину. Если не имеется никакого трупа в диапазоне для того, чтобы обладать им, дух пойман в хозяине до времени пока труп не становится доступным. Драколича трудно уничтожить. Он может быть разрушен прямым словом силы, убить или подобным заклинанием. Если его дух в настоящее время содержится в его хозяине, уничтожение хозяина, когда подходящий труп не в пределах диапазона, эффективно уничтожает драколича. Аналогично, активный драколич неспособен сделать попытку дальнейшего переселения, если его хозяин разрушен. Судьба развоплощенного духа драколича - то есть духа без тела или хозяина является неизвестной, но предполагается, что он проваливается на более низкие планы.

  Создание драколича – это сложный процесс, вовлекающий трансформацию злого дракона тайными волшебными силами, наиболее печально известные практикующие которых – члены Культа Дракона. Этот процесс обычно совместное усилие между злым драконом и волшебниками, но особенно мощные волшебники, как известно, принуждали злого дракона, подвергнуться трансформации против его желания.

  Любой злой дракон возможный кандидат на трансформацию, хотя старые или старше драконы использующие способности заклинания, более предпочтительны. Как только кандидат защищен, волшебники сначала готовят хозяина дракона, неодушевленный объект, который будет содержать силу жизни дракона. Хозяин должен быть твердым изделием большой ценности и довольно долговечным (дерево, например, является неподходящим). Обычно для хозяина используется драгоценный камень, особенно рубин, жемчужина, карбнкул и черная жемчужина, и часто устанавливается в рукояти меча или другого оружия. Хозяин подготовлен, используя зачаровывание предмета на него и говоря имя злого дракона; изделие может сопротивляться заклинанию, как волшебник 11-го уровня. Если заклинание отвергнуто, для хозяина должно использоваться другое изделие. Если заклинание не отвергнуто, изделие может функционировать как хозяин. Если желательно, стеклосталь может быть брошена на хозяина, чтобы защитить его.

  Затем для злого дракона подготовится специальная микстура. Точный состав микстуры изменяется в зависимости от возраста и типа дракона, но она должна содержать точно семь компонентов, среди них микстура управления злым драконом, микстура неуязвимости и кровь вампира. Когда злой дракон выпивает микстуру, результаты определяются следующим образом (бросая процентные кубики):

  Если микстура срабатывает, дух дракона переходит к хозяину, независимо от расстояния между хозяином и телом дракона. Тусклый свет внутри хозяина указывает на присутствие духа. Пока дух содержится в хозяине, он не может совершать любые действия; с ним нельзя ни войти в контакт, ни атаковать магией. Дух может оставаться в хозяине неопределенно долго.

  Как только дух содержится в хозяине, хозяин должен быть принесен в пределы 90 футов от рептилийного трупа; дух ни в коем случае не может обладать живым телом. Первоначальное тело духа идеально, но труп любого рептилийного существа, которое умерло или было убито в пределах предыдущих 30 дней, подходящее.

  Волшебник, который первоначально подготовил хозяина, должен коснуться хозяина, использовать заклинание магического сосуда назвать имя дракона, а затем касаться трупа. Труп должен провалить инстинктивную защиту против заклинания, чтобы дух успешно овладел им.

  Если труп принимает дух, он становится ожившим духом. Если оживляемый труп - прежнее тело духа, он немедленно становится драколичем; однако, он не восстановит свой голос и оружие дыхания в течение следующих семи дней (обратите внимание, что в это время он не будет способен использовать заклинания с устными компонентами). В конце семи дней, драколич восстанавливает свой голос и оружие дыхания.

  Если оживший труп – это не прежнее тело духа, он немедленно становится протодраколичем. Протодраколич имеет память и воспоминания о своей первоначальной форме. Протодраколич не может ни говорить, ни использовать заклинания; далее, он не может причинять жуткое повреждение, использовать оружие дыхания, или внушение страха как драколич. Его сила, движение и класс брони как у захваченного тела.

  Чтобы стать полным драколичем, протодраколич должен сожрать по крайней мере 10% своего первоначального тела. Если тело не было послано к другому плану существования, протодраколич всегда чувствует присутствие своего первоначального тела, независимо от расстояния. Протодраколич неустанно разыскивает свое первоначальное тело исключая все другие действия. Если его первоначальное тело было сожжено, расчленено или иначе разрушено, протодраколич должен просто сожрать пепел, или части равные или превышающие 10% его первоначальной массы тела (полное разрушение первоначального тела возможно только через использование дезинтеграции или подобного заклинания; тело могло быть восстановлено желанием или подобным заклинанием, если заклинание брошено на том же самом плане как дезинтеграция). Если протодраколич неспособен сожрать свое первоначальное тело, он пойман в своей текущей форме пока не убит.

  Протодраколич превращается в полного драколича в пределах семи дней после того, как он сожрет свое первоначальное тело. Когда трансформация полностью завершилась, драколич походит на свое первоначальное тело; он может теперь говорить, использовать заклинания и оружие дыхания своего первоначального тела, в дополнение к наличию всех способностей драколича.

  Процедура для обладания новым трупом, та же самая как объяснено выше, за исключением того, что помощь волшебника больше не обязательна (использование магического сосуда требуется только для первого овладения). Если дух успешно заново захватит свое первоначальное тело, он еще раз становится полным драколичем. Если дух обладает другим телом, он становится протодраколичем и должен сожрать свое прежнее тело, чтобы стать полным драколичем.

  Между драколичем и создавшими его волшебниками, существуют симбиотичные отношения. Волшебники оплатят и помогут своему драколичу, также как и он регулярными предложениями сокровищ. По возвращении драколич защищает своих волшебников от врагов и других угроз, а также помогает им в различных исследованиях. Подобно драконам, драколичи – одиночки, но они получают комфорт от знания того, что они имеют союзников.

  Драколичи вообще найдены в тех же самых логовах как и драконы, из которых они были созданы; драколичи, созданные из зеленых драконов, например, вероятно, будут найдены в субтропических и умеренных лесах. Хотя они не живут со своими волшебниками, их логовища всегда расположены от них не дальше, чем на расстоянии несколько миль. Драколичи предпочитают темноту и обычно встречаются ночью, в темных лесах, или в подземных лабиринтах.

  Драколичи никогда не голодны, но они должны есть, чтобы заправить горючим своё оружие дыхания. Подобно драконам, драколичи могут потреблять почти всё, но предпочитают продовольствие, поедаемое их первоначальными формами (например, если драколич первоначально был красным драконом, он предпочитает свежее мясо). Тело разрушенного драколича рушится в грязно пахнущий порошок в пределах нескольких часов; этот порошок может использоваться хорошо осведомленными волшебниками, как компонент для создания микстур управления нежитью и подобных волшебных веществ.



  Текст: AD&D, "Обновлённое описание монстров"


Добавлено ([mergetime]1212220798[/mergetime]):
Делаем выводы и видим какие абилки ему присвоить.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Docent Picolan   Нужен ли в HotA монстр Драколич / Dracolich?   30 May 2008, 20:41
- - Spartak   Нужен как нейтрал как очень сильный нейтрал да др...   30 May 2008, 20:46
- - Karbofos   Аргумент "некроманты и так сильные" не п...   30 May 2008, 21:01
- - gamecreator   для игроков драколич в воге скорей как лазурный др...   30 May 2008, 21:02
- - XEL   Нужен.   30 May 2008, 21:02
- - IQUARE   конечно нужен   30 May 2008, 21:06
- - hippocamus   Нужен. Но графику поменять.   30 May 2008, 21:37
- - Green Drekon   Согласен со всеми аргументами "Против", ...   30 May 2008, 21:42
|- - Docent Picolan   Цитата(Green Drekon @ 30 May 2008, 22:42)Согл...   30 May 2008, 22:09
- - Iv   +1 к Karbofos UPD Драколич и колдунья - удинстве...   30 May 2008, 21:44
- - <Fenix>   Органичный юнит, хотя я не любитель нежити, но дра...   30 May 2008, 21:53
- - hippocamus   > Драколича можно было бы заменить на какого-ни...   30 May 2008, 22:03
- - Baklajan   Я бы его оставил, с уникальной графикой, как Храни...   30 May 2008, 23:31
|- - Spartak   Цитата(bak @ 30 May 2008, 23:31)Я бы его оста...   30 May 2008, 23:36
- - Docent Picolan   ну ведь восьмой уровень у некросов уже есть - прич...   30 May 2008, 23:34
- - 3xA   а чем эта графика плоха?   30 May 2008, 23:36
- - Spartak   графика неплоха просто он соединён из разных монст...   30 May 2008, 23:38
- - Baklajan   Цитата(Docent Picolan @ 30 May 2008, 23:34)ну...   30 May 2008, 23:41
- - Docent Picolan   эх, каналья... чую! раздери меня три тысячи че...   30 May 2008, 23:45
- - hippocamus   Драколич - мёртвый аналог Лазурика.   30 May 2008, 23:53
- - Darkmoon   Нужен... как нейтрал... Но с новой графикой...   30 May 2008, 23:59
- - Чёрный Абишай   Нужен! Только графику новую сделать. Ещё вопро...   31 May 2008, 04:17
- - ArtisanDen   Голсовать почему то не могу, но думаю если оставля...   31 May 2008, 05:32
- - Чёрный Абишай   Не Драколич так и должен называться. Добавлено (1...   31 May 2008, 06:13
- - ArtisanDen   ""http://obitelchedovich.ucoz.ru/index/0...   31 May 2008, 06:29
- - Чёрный Абишай   Да... Это вообще концепт Драколича к Disciples но ...   31 May 2008, 06:33
- - ArtisanDen   ""Да... Это вообще концепт Драколича к D...   31 May 2008, 06:38
- - Чёрный Абишай   На счёт Танатоса, мне кажется что Смерть не должа ...   31 May 2008, 06:45
- - DracoLich   Да, конечно, Драколич нах не нужен, равно как и не...   31 May 2008, 07:31
- - Лентяй   Драколич нужен, но по силе как Лазурик. Ибо раз др...   31 May 2008, 07:57
- - ArtisanDen   А может без крыльев? А лучше с полуотвалившимися к...   31 May 2008, 07:58
- - hippocamus   Смерть и не будет называться смертью. По английски...   31 May 2008, 08:44
- - Bron   Дроколич нужен. А какие вообще из воговских сущест...   31 May 2008, 09:43
- - Чёрный Абишай   Вот ещё парочка Драколичей http://ipicture.ru/Gall...   31 May 2008, 09:46
- - Darkmoon   Мне кажется вторая картинка лучше... Так он меньше...   31 May 2008, 10:32
- - Damacon   Как нейтрал с новой графикой   31 May 2008, 10:44
- - Karbofos   А мне бы очень по душе пришлась такая реализация. ...   31 May 2008, 10:46
- - Damacon   Цитата            ...   31 May 2008, 10:59
- - Torin   Не знаю, что вторичного в драколиче. Классический ...   31 May 2008, 11:44
|- - Damacon   Цитата(Torin @ 31 May 2008, 11:44)Добавлено (...   31 May 2008, 11:52
- - Docent Picolan   Цитатаравно как и нейтралы - нафиг их а нейтралов ...   31 May 2008, 14:02
|- - gamecreator   Цитата(Docent Picolan @ 31 May 2008, 15:02)Ко...   31 May 2008, 15:24
- - <Fenix>   А грейт чародею мой перейдет?   31 May 2008, 14:04
- - Docent Picolan   вряд ли. чародей ведь останется нейтралом - грейд ...   31 May 2008, 14:07
- - <Fenix>   А разве у нас не было мыслей про грейт нейтралов?К...   31 May 2008, 14:09
- - Docent Picolan   все те кто был в СоД, минус воры и хоббиты - воры ...   31 May 2008, 14:11
- - GORynytch   Драколич обязательно нужен. Блин, голосовать не мо...   31 May 2008, 15:24
- - Docent Picolan   нет. как раз именно так. мы решили что кошмар буде...   31 May 2008, 15:27
- - GORynytch   УРРРАААА!!! Я МОГУ ГОЛОСОВАТЬ!...   31 May 2008, 16:12
- - Лентяй   Я вот тут в Фотожопе поизвращался... Думаю, в геро...   31 May 2008, 17:27
- - gamecreator   да, это отражает суть. но по-моему рога лишние.   31 May 2008, 17:28
- - hippocamus   Рога можно, только не бараньи. Может, как у жирафа...   31 May 2008, 18:21
- - GORynytch   Цвета -- это мясо, кости и прочее Добавлено (1212...   31 May 2008, 18:37
- - Karbofos   А на мою идейку кто-нибудь обратил внимание?   31 May 2008, 20:33
- - Arseny   Можно внешне наподобии этих зарисовок: http://disc...   01 Jun 2008, 00:49
- - ArtisanDen   Мои представления драколича Без рогов: http://ipi...   01 Jun 2008, 09:52
- - Лентяй   А вот моя попытка номер 2: Добавлено (1212303472...   01 Jun 2008, 09:57
- - 3xA   какой милый так и хочется погладить имхо, нынешний...   01 Jun 2008, 12:17
- - ArtisanDen   Мне кажется что Драколич должен по крепче выглядет...   01 Jun 2008, 12:34
- - Лентяй   Я вобще обнаружил, что дракон-скелет - самый больш...   01 Jun 2008, 12:37
- - ArtisanDen   В ММ у существ пропорции не сохренены, так фея во ...   01 Jun 2008, 12:51
- - 3xA   насколько я помню, костяные драконы - это конструк...   01 Jun 2008, 12:53
- - hippocamus   Лентяй, Драколич отменный! Вот думаю таким он ...   01 Jun 2008, 13:19
- - Лентяй   Ладно, тогда начну деф делать, но предупреждаю - т...   01 Jun 2008, 14:05
- - GORynytch   Драколич отличный, но ему крылья нужны, такие кожи...   03 Jun 2008, 11:15
- - hippocamus   А что если: ВО всех городах буду альтернативны 3 ...   03 Jun 2008, 11:22
- - GORynytch   Отличная идея. А куда Кровавый Доцента денется? Он...   03 Jun 2008, 11:41
- - hippocamus   Альт-грейд 7-го уровня. При желании. Встраивается ...   03 Jun 2008, 11:58
- - Лентяй   приму предложения. Хоть пока времени делать что-то...   03 Jun 2008, 12:02
- - GORynytch   Вот это то, что нужно   03 Jun 2008, 12:05
- - Лентяй   Принято. + она будет большая(этак на радиус гекса ...   03 Jun 2008, 12:07
- - hippocamus   Красиво.   03 Jun 2008, 12:13
- - Лентяй   Оп-па... а куда пара постов пропала? Теперь пол...   03 Jun 2008, 12:56
- - XEL   Нет. Я говорил о пентаграмме у питлордов. А дракол...   03 Jun 2008, 13:08
- - GORynytch   Ксел, удали лишние посты, как я сделал   04 Jun 2008, 11:01
- - WarZealot   Оставить как есть   04 Jun 2008, 11:19
- - DARKwarriorNET   А почему мне пишут: "Вы не можете участвовать...   06 Jun 2008, 07:56
- - Лентяй   А хз... у меня так со всеми опросами.   06 Jun 2008, 08:32
- - WarZealot   У вас постов, кажется, очень мало для этого.   06 Jun 2008, 10:36
- - hippocamus   Да, нужно быть членом группы "Наши люди...   06 Jun 2008, 10:58
- - Docent Picolan   2 tamerlan просьба стараться писать сообщения толь...   10 Jun 2008, 13:18
- - Tamerlan   Кстати брехни намолол, а по теми не высказался. Др...   10 Jun 2008, 14:00
- - Лентяй   Вопрос - а почему тема отображается под крышей, бу...   11 Jun 2008, 14:11
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Это из-за новых голосов в опросе.   11 Jun 2008, 14:27
- - Лентяй   тогда ладно.   11 Jun 2008, 14:28
- - Docent Picolan   короче быть драколичу. осталось только решить ком...   11 Jun 2008, 15:43


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 August 2025 - 13:42
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика