![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
Тема для ознакомления с общественным мнением и пожеланиями. Принимаются идеи по:
1. Артефактам 2. Внешнему виду строений и монстров 4. Объектам на карте 5. Сюжетным линиям в кампании и картах Ну, или просто хорошие идеи, которые могут пригодиться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
Может сделать для Древних что-нибудь вроде забытых строений на карте (вроде некронов, если кто не знает, некроны - это скелеты-роботы от мира вархаммер сорок тысяч. Так у них там строения были запрятаны глубоко под землей на большинстве планет)? Вроде Грааля. В городе, допустим строишь особое строение и получаешь инфу (может аналогично обеликсам - постепенно день за днем открываеться карта. И на последний день она открываеться полностью). А построенный грааль полность откапывает и переводит в распоряжение игрока все структуры Древних на карте. Откапывание можно реализовать как особый навык Древних. А закопаны разные структуры - жилища, оборонные станции (вроде гарнизона, но покрывает некоторую площадь, т.е. нельзя пройти мимо, не уничтожив периметр), генераторы (вырабатывают n энергии, заключенной в кристаллах, чем дольше работает, тем больше кристаллов вырабатывается, кристаллы нужны на поддержание внешних строений, и может стеков Древних?), подстанции (необходимы для функционирования внешних зданий Древних, действуют лишь в определенном радиусе). Может потом еще что-нибудь выдумаю.
+ Надеюсь это немного вернет баланс в привычную стезею. Я так понял, Древние и их творения, фабрики либо сильно повреждены, либо КРАЙНЕ немногочисленны. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 October 2025 - 11:22 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|