IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Идеи, для VARN'а и Анклава
XEL
сообщение 17 Feb 2008, 11:47 (Сообщение отредактировал XEL - 17 Feb 2008, 11:49)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




Тема для ознакомления с общественным мнением и пожеланиями. Принимаются идеи по:
1. Артефактам
2. Внешнему виду строений и монстров
4. Объектам на карте
5. Сюжетным линиям в кампании и картах
Ну, или просто хорошие идеи, которые могут пригодиться.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Nestor
сообщение 12 Jun 2008, 19:33 (Сообщение отредактировал Nestor - 12 Jun 2008, 20:09)
Сообщение #2

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




Может сделать для Древних что-нибудь вроде забытых строений на карте (вроде некронов, если кто не знает, некроны - это скелеты-роботы от мира вархаммер сорок тысяч. Так у них там строения были запрятаны глубоко под землей на большинстве планет)? Вроде Грааля. В городе, допустим строишь особое строение и получаешь инфу (может аналогично обеликсам - постепенно день за днем открываеться карта. И на последний день она открываеться полностью). А построенный грааль полность откапывает и переводит в распоряжение игрока все структуры Древних на карте. Откапывание можно реализовать как особый навык Древних. А закопаны разные структуры - жилища, оборонные станции (вроде гарнизона, но покрывает некоторую площадь, т.е. нельзя пройти мимо, не уничтожив периметр), генераторы (вырабатывают n энергии, заключенной в кристаллах, чем дольше работает, тем больше кристаллов вырабатывается, кристаллы нужны на поддержание внешних строений, и может стеков Древних?), подстанции (необходимы для функционирования внешних зданий Древних, действуют лишь в определенном радиусе). Может потом еще что-нибудь выдумаю.
+
Надеюсь это немного вернет баланс в привычную стезею.
Я так понял, Древние и их творения, фабрики либо сильно повреждены, либо КРАЙНЕ немногочисленны.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- XEL   Идеи   17 Feb 2008, 11:47
- - Damacon   1 Ну сборный арт Андурана - ясно дело Подумаю ещё...   18 Feb 2008, 00:37
- - Mugais   Идея по сюжету. У нас же будет Шелтем? Откуда он ...   18 Feb 2008, 22:56
- - Agar   Скорее, логичнее сделать сбой в программе. Он же м...   18 Feb 2008, 22:57
|- - Mugais   Цитата(Agar6 @ 18 Feb 2008, 22:57)Скорее, лог...   18 Feb 2008, 23:03
- - Agar   Ну, может быть.   18 Feb 2008, 23:05
- - XEL   С Аламаром хорошая идея. В кампании Анклава будут ...   18 Feb 2008, 23:34
- - Nestor   Может сделать для Древних что-нибудь вроде забытых...   12 Jun 2008, 19:33
- - ArtisanDen   У меня вопрос. А вы будите делать классических (ка...   12 Jun 2008, 20:12
- - XEL   Возможно.   12 Jun 2008, 20:14
- - Agar   ЦитатаЯ так понял, Древние и их творения, фабрики ...   12 Jun 2008, 21:12
- - ArtisanDen   Прикольно, только у меня арты Агара не открылись   13 Jun 2008, 08:23
- - Nestor   Может сделать стационарную установку - уничтожение...   26 Jun 2008, 20:39
- - Vade Parvis   Давненько тут ничего не писали... Жаль, очень жаль...   06 Apr 2009, 07:47
|- - Дмитрий Медведев   Цитата(Vade Parvis @ 06 Apr 2009, 08:47)Оружи...   10 Apr 2009, 23:14
- - Vade Parvis   Продолжая тему построек... Замена верфи - Станция ...   06 Apr 2009, 08:33
- - Vade Parvis   Темой "Идеи новых заклинаний" навеяно......   06 Apr 2009, 09:14
- - Vade Parvis   Продолжая тему внешнего вида юнитов... http://i009...   07 Apr 2009, 07:58
- - Дмитрий Медведев   Зевс - это житель высокоразвитого города Олимп на ...   07 Apr 2009, 08:12
- - Дмитрий Медведев   В целом, идеи неплохие.   09 Apr 2009, 17:27
- - Vade Parvis   Дмитрий Медведев, а, т. е. Пушка Антиматерии выстр...   11 Apr 2009, 01:55


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 October 2025 - 11:22
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика