Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Причал" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
Причал был выпущен как часть проекта Horn of the Abyss в версии 1.0 и поддерживается в последующих. Любые вопросы по Причалу можно задавать в разделе HotA.
16 Jun 2008, 20:08
Сообщение
#1
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 832 Спасибо сказали: 8044 раза |
Причал будет в HotA, поэтому в причал нужно добавить три альтернативных существа. Такой вопрос подняли в Соборе, думаю нужно узнать что делать с Причалом
|
|
|
|
![]() |
17 Jun 2008, 13:48
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата(Ден-чик @ 17 Jun 2008, 14:34) Цитата не.. не могу себе представить черепаху пятого уровня.. как собственно и роаны - по сценарию кампании - слуги заклинательниц. а раз слуги то им надо быть по крайней мере на пару левелов ниже их "покровителей". Не факт! Не факт!! Слуга может быть на много сильнее своего повелителя, если повелитель умнее слуги. Добавлено ([mergetime]1213698853[/mergetime]): Мне интересно, как ловко морские тигры будут передвигаться по суше, у них же задних ног нет!!! как передвигаются Медузы, Наги, Элементали Воды? - вот также будут и Роаны. Цитата(Ден-чик @ 17 Jun 2008, 14:38) И меня смущает, ещё раз повторю, что юнга сильнее разбойника. юнга натренерованный морской солдат. разбойник - нищий крестьянин, который решил заработать на жизнь грабежом. к тому же, допустим, Копейщик по идее ничем не слабее того же Арбалетчика - возможно даже сильнее в ближнем бою. Добавлено ([mergetime]1213699653[/mergetime]): Цитата(bak @ 17 Jun 2008, 14:42) Рыботигры - это ахтунг (IMHO). Есть такое существо из преданий греков, как протей, по реченому овен, задняя половина туловища которого мало отличима от рыбьей - вот это было бы куда адекватней. Что же до разбойников, то Rogue -> Bounty Hunter, и позабудьте про русский, выдумывая юнитам имена. Ни Rogue, ни Bounty Hunter на русский адекватно не переводятся. Так что разумным будет написать Головорез -> Сорвиголова у нас не агрессивные разбойники - к тому же Rogue это обыкновенный вор, у нас же будут скорее всего свои. так что вернее будет - Bandit. Добавлено ([mergetime]1213699722[/mergetime]): Цитата Рыботигры - это ахтунг (IMHO). Есть такое существо из преданий греков, как протей, по реченому овен, задняя половина туловища которого мало отличима от рыбьей - вот это было бы куда адекватней. роаны - популярнейший монстр. кстати, вспомнить хотя бы первый концепт причала датируемый октябрём 2007 - там на первом уровне стояли как раз те самые Роаны. |
|
|
|
IQUARE Альтернативные (дополнительные) существа Причала 16 Jun 2008, 20:08
Agar Была такая мысль. Вдруг, еще пригодится. 16 Jun 2008, 21:03
Docent Picolan нет. агар - при всём к тебе уважении - смотрится о... 16 Jun 2008, 21:05
XEL Альтернативными существами будут разбойники (одног... 16 Jun 2008, 21:06
Docent Picolan ЦитатаПричал будет в HotA, поэтому в причал нужно ... 16 Jun 2008, 21:09
Agar Цитатанет. агар - при всём к тебе уважении - смотр... 16 Jun 2008, 21:24
Docent Picolan Цитата(Agar6 @ 16 Jun 2008, 22:24)Цитатанет. ... 16 Jun 2008, 21:41
Чёрный Абишай ЦитатаА то если Доцент что-то решил, то отговорить... 16 Jun 2008, 21:32
hippocamus "Слуги Жриц" - название тупое.
Насчёт лю... 16 Jun 2008, 21:34
Чёрный Абишай Может лучше тогда
Разбойник => Душегуб? 16 Jun 2008, 21:37
Agar ЦитатаНасчёт людоакул - посмотрите в городе Якума ... 16 Jun 2008, 21:37
Чёрный Абишай Кстати, а у него будет новая графика, или это наш ... 16 Jun 2008, 21:38
Чёрный Абишай А может... Морские Тигры => Роаны? Простовато к... 16 Jun 2008, 21:44
Docent Picolan уже есть слово "морской" - точнее ... 16 Jun 2008, 21:47
Spartak Цитата(Docent Picolan @ 16 Jun 2008, 21:47)уж... 17 Jun 2008, 11:20
ArtisanDen По моиму "пират" это и есть разбойник, т... 17 Jun 2008, 11:03
IQUARE Мне идея с ворами очень понравилась...
Вспомнил че... 17 Jun 2008, 11:27
ArtisanDen Да и выходит что какой то юнга силльнее разбойника... 17 Jun 2008, 11:28
Чёрный Абишай Да, лучше уж жрицу переименовать. 17 Jun 2008, 11:30
ArtisanDen Моё виденье:
1. Нимфа > Океанида = Вор > Ра... 17 Jun 2008, 11:32
Чёрный Абишай Если я не ошибаюсь то вот этот монстр - Роан
http:... 17 Jun 2008, 11:33
ArtisanDen П.С: Морская жрица - жрица кого? (какого бога и ка... 17 Jun 2008, 11:34
Чёрный Абишай Лучше бандитов сделать новых. 17 Jun 2008, 11:35
ArtisanDen Красавец! Прям АНТИцербер.
Добавлено (1213691... 17 Jun 2008, 11:36
Spartak Да, Роан тот.
жаль, что такого юнита Лоцент на 2ле... 17 Jun 2008, 11:38
Docent Picolan Цитата(Spartak @ 17 Jun 2008, 12:38)Да, Роан ... 17 Jun 2008, 13:06
Spartak Цитата(Docent Picolan @ 17 Jun 2008, 13:06)уж... 17 Jun 2008, 13:16
Чёрный Абишай Согласен, 2 маловат конечно... 17 Jun 2008, 11:43
ArtisanDen Может, из концепта черепах выкинуть? или сделать и... 17 Jun 2008, 12:41
Docent Picolan не.. не могу себе представить черепаху пятого уров... 17 Jun 2008, 13:19
Spartak Роанов на второй уровень - это всётаки слабовато
А... 17 Jun 2008, 13:31
ArtisanDen Цитатане.. не могу себе представить черепаху пятог... 17 Jun 2008, 13:34
Spartak Цитата(Ден-чик @ 17 Jun 2008, 13:34)Цита... 17 Jun 2008, 13:36
ArtisanDen И меня смущает, ещё раз повторю, что юнга сильнее ... 17 Jun 2008, 13:41
Baklajan Рыботигры - это ахтунг (IMHO). Есть такое существо... 17 Jun 2008, 13:42
Baklajan Цитатау нас не агрессивные разбойники - к тому же ... 17 Jun 2008, 13:54
Docent Picolan ЦитатаОооох... Rogue это ни разу не вор (Thief) и ... 17 Jun 2008, 13:59
Baklajan Ну если есть рисунок Роана, то значит откуда-то вз... 17 Jun 2008, 14:06
Docent Picolan ЦитатаНу если есть рисунок Роана, то значит откуда... 17 Jun 2008, 14:12
Baklajan Роаны?! По первой ссылке изображен типичный Se... 17 Jun 2008, 14:22
hippocamus Даунгрейда Разбойника считаю лучше взять из SoD. А... 17 Jun 2008, 14:29
Docent Picolan ЦитатаРоаны?! По первой ссылке изображен типич... 17 Jun 2008, 14:37
XEL Лучше второму уровню. Все-таки пираты, не на первы... 17 Jun 2008, 15:00
Docent Picolan тема закрыта.
причина - флуд, оффтоп, троллинг. (п... 17 Jun 2008, 18:49![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 November 2025 - 16:26 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|