IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нужна ли опция автоматического сборщика армии, и ресурсов
Нужна ли опция автоматического сборщика армии и ресурсов в HotA?
Нужна ли опция автоматического сборщика армии и ресурсов в HotA?
1. нет [ 16 ] ** [69.57%]
2. да [ 7 ] ** [30.43%]
Всего голосов: 23
  
Docent Picolan
сообщение 18 Jun 2008, 00:12
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




продолжая тему "идеи для ХотА".

bak очень настаивает на внедрении подобного в ХотА. я не согласен, отвечаю - нет. idontno.gif герои-сборщики армии и ресурсов были нужны всегда - во всех версиях героев. никогда жилища сами не поставляли существ в города (да и не ясно как это объясняется логически - толпы незаметных на карте троглодитов идут в родной замок? biggrin.gif ).
это уже устоявшийся элемент стратегии - покупать героев, которые должны будут собирать армию в начале недели, ресурсы, посещать различные мельницы, сады лепреконов и т.д. - во многом победа (особенно в мультиплеере, который для нас очень важен) зависит от количества и правильного расположения этих самых героев-сборщиков. кто-то предпочитает не тратить деньги на новых героев - и собирать всю армию главным (возможно прокаченным на логистику), кто-то наоборот в самый же первый день собрав всё золото в ближайшей округе покупает как можно больше героев и идёт собирать армию с окрестностей.
я считаю, автоматизировав процесс сборки армий и ресурсов, нужда в привычных дополнительных героях пропадёт - что приведёт к мастшабному изменению стратегии на карте как таковой.
и как результат - отрицальному отношению к аддону большинства активных игроков в мультиплеер.

гиппокамус предложил разумное, на мой взгляд, решение - написать отдельный скрипт и если кто-то захочет - положит себе его в папку вместе с ХотА и в опциях сможет выбрать - играть ли с этим или нет. в основной пакет такую "неоднозначную" идею я бы включать не стал.

последнее слово в любом случае будет за командой, но всё-таки голосование открыл, как и просили.

Завтра, в это же время - тему закрываю/удаляю.

PS: сейчас товарищ bak напишет огромное сообщение в поддержку своей идеи biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Baklajan
сообщение 18 Jun 2008, 01:05 (Сообщение отредактировал bak - 18 Jun 2008, 01:25)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Моя аргументация "ЗА" - на картах XL в последней серии моих игр с товарищами стабильно побеждал тот, кто ставил у ворот каждого двеллинга по отдельному герою-вербовщику.

На операции с этими вербовщиками и их беготней по карте уходит 2/3 времени хода.

Если от них отказаться, то гарантированно проиграешь. А если хочешь победить - сиди и кликай каждый ход по три минуты, рассылай помощников по истоптанному тысячу раз маршруту...

Что такое сыграть карту XL с начальной силой монстров Strong и на сложности "ладья" против живых игроков - это просто неописуемо. Львиная доля времени всех игроков уходит на то, чтобы совладать с полчищем мытарей...

В принципе, терпимо. Но удовольствия от игры уже никакого, а альтернатив нет, если хочешь выиграть. Когда игроков более четырех, бесконечные побегушки за рекрутами становятся просто ненавистными.

Что я, собственно, предлагаю делать при захвате какого-то жилища существ на карте: если у вас в королевстве есть такого же типа постройка в одном из замков, то все рекруты (одна недельная популяция существ) каждую неделю автоматически переводятся из захваченного жилища на карте в указанный игроком замок, где есть необходимая постройка. Если же ни в одном замке игрока нет такого же жилища существ, как захваченное на карте, то существа продолжают традиционно накапливаться в самом домике и никуда не уходят. После отстройки необходимого жилища в замке необходимо посетить домик на карте заново, чтобы перенаправить рекрутов в этот замок. Чтобы перенаправить рекрутов из одного замка в другой, в котором тоже есть подходящее жилище, тоже требуется посетить домик еще раз. Если замок, в который направлялись рекруты, захватывается другим игроком, жилище на карте вновь начинает копить существ внутри.

Например, я играю за Темницу. Я нахожу на карте постройку Лабиринт и захватываю ее. Если у меня есть хотя бы один замок, в котором построен Лабиринт, то минотавры из захваченного на карте жилища будут каждый понедельник прибавляться к числу доступных для найма минотавров в этом моем замке. Если у меня есть две или более Темницы с построенным Лабиринтом, мне предложат выбрать тот, в который будут по понедельникам направляться рекруты из жилища. При этом, естественно, никого в самом жилище на карте не остается, т.к. доступные для найма существа уходят полным составом в замок. Если враг отбирает у меня замок, в который отправлялись рекруты из жилища на карте, то существа вновь начинают накапливаться в самом жилище, и никуда из него не уходят. Чтобы назначить жилищу новый замок для поставки рекрутов, нужно заново посетить этот домик на карте каким-нибудь героем. А если у меня есть хоть десять Темниц, но ни в одной из них нет постройки Лабиринт - то и отправлять минотавров из захваченного на карте Лабиринта некуда, поэтому они так и будут плодиться внутри своего домика. После того, как я построю хотя бы один Лабиринт, мне придется заново бежать к жилищу на карте и посещать его, чтобы назначить пункт доставки рекрутов. Другими словами - полуавтоматика, любое переназначение родного замка для жилища на карте делается только при посещении его героем и отменяется всякий раз, когда обозначенный замок переходит во владение другого игрока.

Другой пример. Я играю за некрополь, нашел на карте логово бегемотов. Поскольку у меня в некрополе жилище бегемотов отстроить невозможно, то бегемоты как жили и плодились в домике, так там и останутся. До тех пор, пока я не захвачу родной замок бегемотов и не построю в этом замке логово бегемотов, чтобы туда можно было переселять рекрутов из захваченного на карте жилища.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Docent Picolan   Нужна ли опция автоматического сборщика армии   18 Jun 2008, 00:12
- - Spartak   просто и лаконично НЕТ   18 Jun 2008, 00:17
- - <Fenix>   мой ответ нет, почему,обьяснил доступно ДЛЯ ВСЕХ Г...   18 Jun 2008, 00:33
- - Baklajan   Моя аргументация "ЗА" - на картах XL в п...   18 Jun 2008, 01:05
- - 3xA   да, но как отключаемая опция   18 Jun 2008, 01:10
- - Agar   Короче, нет.   18 Jun 2008, 01:25
|- - Virsavia   Цитата(Agar6 @ 18 Jun 2008, 01:25)Короче, нет...   18 Jun 2008, 17:28
- - hippocamus   Нет. Я уже сказал - есть желание - нетрудно прицеп...   18 Jun 2008, 01:31
- - ArtisanDen   Я за "нет". Но идея хорошая (та что крас...   18 Jun 2008, 04:06
- - Karbofos   По моему мнению, bak предлагает отличную опцию. По...   18 Jun 2008, 07:18
- - Green Drekon   Товарищ bak, выкладывать на публичном форуме личны...   18 Jun 2008, 07:56
- - ZahaR   я против идеи бака, в том виде, в каком видит ее о...   18 Jun 2008, 08:26
- - GORynytch   Я считаю, что нужно, но, во-первых, отдельным скри...   18 Jun 2008, 11:41
- - IQUARE   Я против такого нововведения. Старый вариант сбора...   18 Jun 2008, 11:49
- - GORynytch   Либо так, как сказал Green Drekon   18 Jun 2008, 11:53
- - hippocamus   Караван-сарай в 4-ке стоит по-моему 6500 золота, д...   18 Jun 2008, 12:37
- - ArtisanDen   ЦитатаЯ считаю, что нужно, но, во-первых, отдельны...   18 Jun 2008, 12:44
- - Darkmoon   только как дополнительную отключаемою опцию...   18 Jun 2008, 19:15
- - XEL   Идея хорошая. Ввести как опцию.   18 Jun 2008, 19:29
- - Baklajan   Цитата(hippocamus @ 18 Jun 2008, 12:37)Карава...   18 Jun 2008, 20:57
- - hippocamus   Ну, в 4-ке просто нет понятия понедельника. поэтом...   18 Jun 2008, 21:24
- - Baklajan   Прибытие подкреплений в среду как раз сделает появ...   18 Jun 2008, 21:28
- - Docent Picolan   как и договаривались - тему закрываю. дальшнее обс...   19 Jun 2008, 01:17


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 November 2025 - 16:15
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика