![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
продолжая тему "идеи для ХотА".
bak очень настаивает на внедрении подобного в ХотА. я не согласен, отвечаю - нет. ![]() ![]() это уже устоявшийся элемент стратегии - покупать героев, которые должны будут собирать армию в начале недели, ресурсы, посещать различные мельницы, сады лепреконов и т.д. - во многом победа (особенно в мультиплеере, который для нас очень важен) зависит от количества и правильного расположения этих самых героев-сборщиков. кто-то предпочитает не тратить деньги на новых героев - и собирать всю армию главным (возможно прокаченным на логистику), кто-то наоборот в самый же первый день собрав всё золото в ближайшей округе покупает как можно больше героев и идёт собирать армию с окрестностей. я считаю, автоматизировав процесс сборки армий и ресурсов, нужда в привычных дополнительных героях пропадёт - что приведёт к мастшабному изменению стратегии на карте как таковой. и как результат - отрицальному отношению к аддону большинства активных игроков в мультиплеер. гиппокамус предложил разумное, на мой взгляд, решение - написать отдельный скрипт и если кто-то захочет - положит себе его в папку вместе с ХотА и в опциях сможет выбрать - играть ли с этим или нет. в основной пакет такую "неоднозначную" идею я бы включать не стал. последнее слово в любом случае будет за командой, но всё-таки голосование открыл, как и просили. Завтра, в это же время - тему закрываю/удаляю. PS: сейчас товарищ bak напишет огромное сообщение в поддержку своей идеи ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
я против идеи бака, в том виде, в каком видит ее он
но я считаю что идея была бы, очень полезна в той интерпритации, которую я предлагал ранее: Цитата(ZahaR @ 08 May 2008, 11:20) часто приходится обзавестись героем-"сборщиком", который еженедельно следует по одному и тому же маршруту, объезжая ветряные и водяный мельницы, мистические сады (вроде они так называются), и внешние жилища монстров, а постоянно вручную совершать ими ходы быстро утомляет и занимает много времени. Поэтому предлагаю ввести возможность назначить герою еженедельный путь обхода указанных точек на карте и еще - если на пути следования в неделю монстров кто-то появится - то герой должен уведомить об этом игрока, а не тупо лезть в пасть появившимся драконам т.е. героя все равно необходимо купить, как в классических героях, потом я назначаю ему путь следования, который он еженедельно обходит. при его подходе к ветряной (водяной) мельнеце, мистическому саду - в бюджет гос-ва автоматически добавлются полученные ресурсы. при подходе к девелингу - у игрока пявляется экран покупки войск. т.е. эта интерпритация ни в коей мере не портит классический геймплэй, а только позволят экономит время! т.к. - герой-сборщик точно также покупается игроком, и точно также его можно "перехватить" -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 September 2025 - 14:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|