|  Опции для генератора случайных карт..., И просто для карт... | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Опции для генератора случайных карт..., И просто для карт... | 
|  19 Jun 2008, 09:34 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз  | 
				Лично я хочу видеть в аддоне следующие опции для генератора случайных карт: 1. Запретить порталы. Идея родилась, когда бесноватое детище Кэнегема создало намедни карту XL, разбитую на две дюжины изолированных долин среди непроходимых гор, которые были соединены односторонними порталами. У каждого портала было по два-три выхода. В результате герой, вышедший погулять за пределы родной долины, возвращался домой через полгода (в лучшем случае), т.к. любое путешествие превращалось в череду случайностей - каждый последующий односторонний портал кидал его не в какое-то определенное место, а куда бог пошлет. А оттуда можно было продолжить путь только через еще один односторонний портал. Да и вообще, генератор случайных карт располагает порталы так, будто издевается над игроком - и чем больше размер карты, тем сильнее это выражается. А иногда просто хочется отдохнуть от порталов. 2. Запретить заклинания Scuttle Boat и Summon Boat для карт, на которых настройками генерации не предусмотрено воды либо вода Normal. Заклинания актуальны лишь для карт Islands и им подобных. 3. Запретить картографа. Иногда генератор тыкает по картографу под нос каждому игроку, и после раскрытия всей карты играть становится неинтересно. 4. Ограничить плотность застройки карты городами. Люблю играть на картах L и особенно XL против 1-2 человек, но десятки городов на них - перебор. Пусть при включении опции часть городов заменяется на золотые рудники. Чем меньше в партии игроков, тем большее число нейтральных городов заменяется на рудники. И напоследок, спец. опция для готовых карт: 1. Возможность делать любого игрока на карте не только Human или Computer, но и Neutral. В таком случае игрок будет заменен на нейтральный замок, т.е. попросту выпадает из игры, ничего не меняя на карте. Просто большинство хороших готовых карт размера L и XL имеют от 4 до 8 игроков, а иногда так хочется поиграть против 1-2 человек без назойливых компьютерных игроков... пока что кроме как через редактор карт эта проблема не решается. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;) hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак | 
|  | |
|  | 
| Гость_Tamerlan_* |  19 Jun 2008, 12:06 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | 
|  | 
				а по моему бред.(никому не обижатся! это моя точка зрения   ) | 
|  | |
 Baklajan   Опции для генератора случайных карт...   19 Jun 2008, 09:34
 Baklajan   Опции для генератора случайных карт...   19 Jun 2008, 09:34 
  hippocamus   Тема немного не в тему 
Объясняю как будет работат...   19 Jun 2008, 11:12
 hippocamus   Тема немного не в тему 
Объясняю как будет работат...   19 Jun 2008, 11:12 
  Green Drekon   Кто этим всем занимается и что из этого уже готово...   19 Jun 2008, 11:20
 Green Drekon   Кто этим всем занимается и что из этого уже готово...   19 Jun 2008, 11:20 
  fireman   Редактором помойму гипо   19 Jun 2008, 11:42
 fireman   Редактором помойму гипо   19 Jun 2008, 11:42 
  hippocamus   Я этим занимаюсь. Сперва делаю новый редактор, на ...   19 Jun 2008, 11:43
 hippocamus   Я этим занимаюсь. Сперва делаю новый редактор, на ...   19 Jun 2008, 11:43 
  Tamerlan   bak, и меня называют флудером. Насоздавал тем... К...   19 Jun 2008, 12:02
 Tamerlan   bak, и меня называют флудером. Насоздавал тем... К...   19 Jun 2008, 12:02 
  Iv   Цитата(bak @ 19 Jun 2008, 10:34)Лично я хочу ...   19 Jun 2008, 12:04
 Iv   Цитата(bak @ 19 Jun 2008, 10:34)Лично я хочу ...   19 Jun 2008, 12:04 
  Green Drekon   Цитатаbak, и меня называют флудером. Насоздавал те...   19 Jun 2008, 12:04
 Green Drekon   Цитатаbak, и меня называют флудером. Насоздавал те...   19 Jun 2008, 12:04 
  Green Drekon   Цитатаа по моему бред.(никому не обижатся! это...   19 Jun 2008, 12:07
 Green Drekon   Цитатаа по моему бред.(никому не обижатся! это...   19 Jun 2008, 12:07 
  Tamerlan   всё что написано в первом посту не по-англиски   19 Jun 2008, 12:15
 Tamerlan   всё что написано в первом посту не по-англиски   19 Jun 2008, 12:15 
  Green Drekon   Всё что написано в первом посту не по-англиски - э...   19 Jun 2008, 12:16
 Green Drekon   Всё что написано в первом посту не по-англиски - э...   19 Jun 2008, 12:16 
  Tamerlan   я повторяю это моё мнение. если что- все вопросы к...   19 Jun 2008, 12:17
 Tamerlan   я повторяю это моё мнение. если что- все вопросы к...   19 Jun 2008, 12:17 
  Karbofos   Пусть, кстати, генератор ставит на карту алтарь 4 ...   19 Jun 2008, 12:36
 Karbofos   Пусть, кстати, генератор ставит на карту алтарь 4 ...   19 Jun 2008, 12:36 
  GORynytch   Цитата(bak @ 19 Jun 2008, 09:34)1. Запретить ...   19 Jun 2008, 13:48
 GORynytch   Цитата(bak @ 19 Jun 2008, 09:34)1. Запретить ...   19 Jun 2008, 13:48 
  Baklajan   Если такой плагин будет, я спляшу от счастья.   19 Jun 2008, 13:51
 Baklajan   Если такой плагин будет, я спляшу от счастья.   19 Jun 2008, 13:51 
  Green Drekon   Надеюсь, что новый редактор позволит создовать кра...   19 Jun 2008, 13:55
 Green Drekon   Надеюсь, что новый редактор позволит создовать кра...   19 Jun 2008, 13:55 
  Argentum   Еще хотелось бы увидеть, чтоб в плагине была опция...   19 Jun 2008, 13:58
 Argentum   Еще хотелось бы увидеть, чтоб в плагине была опция...   19 Jun 2008, 13:58 
  Baklajan   Цитата(Green Drekon @ 19 Jun 2008, 13:55)Наде...   19 Jun 2008, 14:02
 Baklajan   Цитата(Green Drekon @ 19 Jun 2008, 13:55)Наде...   19 Jun 2008, 14:02 
  Green Drekon   Получаемым игроком эстетическим удовольствием посл...   19 Jun 2008, 14:04
 Green Drekon   Получаемым игроком эстетическим удовольствием посл...   19 Jun 2008, 14:04 
  Baklajan   ЦитатаПолучаемым мной эстетическим удовольствием п...   19 Jun 2008, 14:05
 Baklajan   ЦитатаПолучаемым мной эстетическим удовольствием п...   19 Jun 2008, 14:05|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31 October 2025 - 10:58 | 
| Copyright by Алексей Крючков  Programming by Degtyarev Dmitry |  |