IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение инженерного анализа
easy-to-kill
сообщение 26 Sep 2007, 15:32 (Сообщение отредактировал Docent Picolan - 05 Jul 2014, 14:07)
Сообщение #1

Чёкнутый Призрак
Сообщений: 69
Спасибо сказали: 0 раз




Думаешь тебе так прямо кто-то и скажет? Чертас-два.
Ну а если серьезно то надо формулировать свой вопрос поконкретнее.
Меня к примеру интересует как в вог организована интерпретация ерм команд.


--------------------
Больше всего на свете я ненавижу две вещи - манию величия, и жалких клопов называющих себя людьми :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Гость_FakerNeo_*
сообщение 01 Jul 2008, 21:12 (Сообщение отредактировал FakerNeo - 01 Jul 2008, 21:25)
Сообщение #2







Цитата
Дальше идут сплошные нули, а затем

Код
0031AFF8   0000             ADD BYTE PTR DS:[EAX],AL
0031AFFA   0000             ADD BYTE PTR DS:[EAX],AL
0031AFFC   0000             ADD BYTE PTR DS:[EAX],AL
0031AFFE   0000             ADD BYTE PTR DS:[EAX],AL
0031B000   EE               OUT DX,AL
0031B001   0D 0800B00B      OR EAX,0BB00008
0031B006   0800             OR BYTE PTR DS:[EAX],AL
0031B008   C40B             LES ECX,FWORD PTR DS:[EBX]
0031B00A   0800             OR BYTE PTR DS:[EAX],AL
0031B00C   FC               CLD
0031B00D   0D 0800000C      OR EAX,0C000008
0031B012   0800             OR BYTE PTR DS:[EAX],AL
0031B014   0E               PUSH CS
0031B015   0C 08            OR AL,8
0031B017   0022             ADD BYTE PTR DS:[EDX],AH
0031B019   0C 08            OR AL,8
0031B01B   00340C           ADD BYTE PTR SS:[ESP+ECX],DH
0031B01E   0800             OR BYTE PTR DS:[EAX],AL
0031B020   44               INC ESP

На функцию не особо похоже. Хотя может я и ошибаюсь.
Поэтому и нид хелп.

Это больше похоже на данные чем на код. Ткие участки кода в дизассемблере не смотрятся. Посмотри его в дампе. Больше похоже на какую-то структуру данных...


Вот те код где лично я вносил изменения

Код
0050CA4A  |> /8B43 20       /MOV EAX,DWORD PTR [EBX+20]
0050CA4D  |. |8BCF          |MOV ECX,EDI
0050CA4F  |. |8B14B0        |MOV EDX,DWORD PTR [EAX+ESI*4]
0050CA52  |. |E8 99010000   |CALL h3wog.0050CBF0
0050CA57  |. |47            |INC EDI
0050CA58  |. |46            |INC ESI
0050CA59  |. |83FF 0E       |CMP EDI,0E
0050CA5C  |.^\7C EC         \JL SHORT h3wog.0050CA4A
0050CA5E  |.  83C6 03       ADD ESI,3
0050CA61  |.  C745 FC 0E000>MOV [LOCAL.1],0E
0050CA68  |>  8B4B 20       /MOV ECX,DWORD PTR [EBX+20]
0050CA6B  |.  8B14B1        |MOV EDX,DWORD PTR [ECX+ESI*4]
0050CA6E  |.  8BCF          |MOV ECX,EDI
0050CA70  |.  E8 7B010000   |CALL h3wog.0050CBF0
0050CA75  |.  8B45 FC       |MOV EAX,[LOCAL.1]
0050CA78  |.  47            |INC EDI
0050CA79  |.  46            |INC ESI
0050CA7A  |.  48            |DEC EAX
0050CA7B  |.  8945 FC       |MOV [LOCAL.1],EAX
0050CA7E  |.^ 75 E8         \JNZ SHORT h3wog.0050CA68
0050CA80  |.  83C6 03       ADD ESI,3
0050CA83  |.  C745 FC 0E000>MOV [LOCAL.1],0E
0050CA8A  |>  8B53 20       /MOV EDX,DWORD PTR [EBX+20]
0050CA8D  |.  8BCF          |MOV ECX,EDI
0050CA8F  |.  8B14B2        |MOV EDX,DWORD PTR [EDX+ESI*4]
0050CA92  |.  E8 59010000   |CALL h3wog.0050CBF0
0050CA97  |.  8B45 FC       |MOV EAX,[LOCAL.1]
0050CA9A  |.  47            |INC EDI
0050CA9B  |.  46            |INC ESI
0050CA9C  |.  48            |DEC EAX
0050CA9D  |.  8945 FC       |MOV [LOCAL.1],EAX
0050CAA0  |.^ 75 E8         \JNZ SHORT h3wog.0050CA8A
0050CAA2  |.  83C6 03       ADD ESI,3
0050CAA5  |.  C745 FC 0E000>MOV [LOCAL.1],0E
0050CAAC  |>  8B43 20       /MOV EAX,DWORD PTR [EBX+20]
0050CAAF  |.  8BCF          |MOV ECX,EDI
0050CAB1  |.  8B14B0        |MOV EDX,DWORD PTR [EAX+ESI*4]
0050CAB4  |.  E8 37010000   |CALL h3wog.0050CBF0
0050CAB9  |.  8B45 FC       |MOV EAX,[LOCAL.1]
0050CABC  |.  47            |INC EDI
0050CABD  |.  46            |INC ESI
0050CABE  |.  48            |DEC EAX
0050CABF  |.  8945 FC       |MOV [LOCAL.1],EAX
0050CAC2  |.^ 75 E8         \JNZ SHORT h3wog.0050CAAC
0050CAC4  |.  83C6 03       ADD ESI,3
0050CAC7  |.  C745 FC 0E000>MOV [LOCAL.1],0E
0050CACE  |>  8B4B 20       /MOV ECX,DWORD PTR [EBX+20]
0050CAD1  |.  8B14B1        |MOV EDX,DWORD PTR [ECX+ESI*4]
0050CAD4  |.  8BCF          |MOV ECX,EDI
0050CAD6  |.  E8 15010000   |CALL h3wog.0050CBF0
0050CADB  |.  8B45 FC       |MOV EAX,[LOCAL.1]
0050CADE  |.  47            |INC EDI
0050CADF  |.  46            |INC ESI
0050CAE0  |.  48            |DEC EAX
0050CAE1  |.  8945 FC       |MOV [LOCAL.1],EAX
0050CAE4  |.^ 75 E8         \JNZ SHORT h3wog.0050CACE
0050CAE6  |.  83C6 03       ADD ESI,3
0050CAE9  |.  C745 FC 0E000>MOV [LOCAL.1],0E
0050CAF0  |>  8B53 20       /MOV EDX,DWORD PTR [EBX+20]
0050CAF3  |.  8BCF          |MOV ECX,EDI
0050CAF5  |.  8B14B2        |MOV EDX,DWORD PTR [EDX+ESI*4]
0050CAF8  |.  E8 F3000000   |CALL h3wog.0050CBF0
0050CAFD  |.  8B45 FC       |MOV EAX,[LOCAL.1]
0050CB00  |.  47            |INC EDI
0050CB01  |.  46            |INC ESI
0050CB02  |.  48            |DEC EAX
0050CB03  |.  8945 FC       |MOV [LOCAL.1],EAX
0050CB06  |.^ 75 E8         \JNZ SHORT h3wog.0050CAF0
0050CB08  |.  83C6 03       ADD ESI,3
0050CB0B  |.  C745 FC 0E000>MOV [LOCAL.1],0E
0050CB12  |>  8B43 20       /MOV EAX,DWORD PTR [EBX+20]
0050CB15  |.  8BCF          |MOV ECX,EDI
0050CB17  |.  8B14B0        |MOV EDX,DWORD PTR [EAX+ESI*4]
0050CB1A  |.  E8 D1000000   |CALL h3wog.0050CBF0
0050CB1F  |.  8B45 FC       |MOV EAX,[LOCAL.1]
0050CB22  |.  47            |INC EDI
0050CB23  |.  46            |INC ESI
0050CB24  |.  48            |DEC EAX
0050CB25  |.  8945 FC       |MOV [LOCAL.1],EAX
0050CB28  |.^ 75 E8         \JNZ SHORT h3wog.0050CB12


А вот сами изменения, с подгруженными библиотеками. Как видно высвободилось туева хуча куда

Код
0050CA41   > \56            PUSH ESI
0050CA42   .  57            PUSH EDI
0050CA43   .  33FF          XOR EDI,EDI
0050CA45   .  BE 02000000   MOV ESI,2
0050CA4A   >  8B43 20       MOV EAX,DWORD PTR [EBX+20]
0050CA4D   .  8BCF          MOV ECX,EDI
0050CA4F   .  8B14B0        MOV EDX,DWORD PTR [EAX+ESI*4]
0050CA52   .  E8 99010000   CALL h3te_cra.0050CBF0
0050CA57   .  47            INC EDI
0050CA58   .  46            INC ESI
0050CA59   .  83FF 0E       CMP EDI,0E
0050CA5C   .^ 7C EC         JL SHORT h3te_cra.0050CA4A
0050CA5E   >  83C6 03       ADD ESI,3
0050CA61   .  C745 FC 0E000>MOV DWORD PTR [EBP-4],0E
0050CA68   >  8B4B 20       MOV ECX,DWORD PTR [EBX+20]
0050CA6B   .  8B14B1        MOV EDX,DWORD PTR [ECX+ESI*4]
0050CA6E   .  8BCF          MOV ECX,EDI
0050CA70   .  E8 7B010000   CALL h3te_cra.0050CBF0
0050CA75   .  8B45 FC       MOV EAX,DWORD PTR [EBP-4]
0050CA78   .  47            INC EDI
0050CA79   .  46            INC ESI
0050CA7A   .  48            DEC EAX
0050CA7B   .  8945 FC       MOV DWORD PTR [EBP-4],EAX
0050CA7E   .^ 75 E8         JNZ SHORT h3te_cra.0050CA68
0050CA80   .  83FE 32       CMP ESI,32
0050CA83   .^ 7C D9         JL SHORT h3te_cra.0050CA5E
0050CA85   .  83FE 43       CMP ESI,43
0050CA88   .^ 7C D4         JL SHORT h3te_cra.0050CA5E
0050CA8A   .  83FE 54       CMP ESI,54
0050CA8D   .^ 7C CF         JL SHORT h3te_cra.0050CA5E
0050CA8F   .  83FE 65       CMP ESI,65
0050CA92   .^ 7C CA         JL SHORT h3te_cra.0050CA5E
0050CA94   .  83FE 76       CMP ESI,76
0050CA97   .^ 7C C5         JL SHORT h3te_cra.0050CA5E
0050CA99   .  E9 AE000000   JMP h3te_cra.0050CB4C
0050CA9E   .  4D 6F 6E 73 7>ASCII "Monstr.dll",0
0050CAA9   .  4D 6E 73 74 7>ASCII "MnstrStr",0
0050CAB2   >  60            PUSHAD
0050CAB3   .  9C            PUSHFD
0050CAB4   .  68 9ECA5000   PUSH h3te_cra.0050CA9E                 ; /FileName = "Monstr.dll"
0050CAB9   .  E8 B9522F7C   CALL kernel32.LoadLibraryA             ; \LoadLibraryA
0050CABE   .  68 A9CA5000   PUSH h3te_cra.0050CAA9                 ; /ProcNameOrOrdinal = "MnstrStr"
0050CAC3   .  50            PUSH EAX                               ; |hModule
0050CAC4   .  E8 D7E22F7C   CALL kernel32.GetProcAddress           ; \GetProcAddress
0050CAC9   .  FFD0          CALL NEAR EAX
0050CACB   .  9D            POPFD
0050CACC   .  61            POPAD
0050CACD   .  E9 CE600F00   JMP h3te_cra.00602BA0
0050CAD2   .  48 61 6C 6C 5>ASCII "HallStr",0
0050CADA      90            NOP
0050CADB      90            NOP
0050CADC      90            NOP
0050CADD      90            NOP
0050CADE      90            NOP
0050CADF   .  60            PUSHAD
0050CAE0   .  9C            PUSHFD
0050CAE1   .  8BD8          MOV EBX,EAX
0050CAE3   .  68 9ECA5000   PUSH h3te_cra.0050CA9E                 ; /FileName = "Monstr.dll"
0050CAE8   .  E8 8A522F7C   CALL kernel32.LoadLibraryA             ; \LoadLibraryA
0050CAED   .  68 D2CA5000   PUSH h3te_cra.0050CAD2                 ; /ProcNameOrOrdinal = "HallStr"
0050CAF2   .  50            PUSH EAX                               ; |hModule
0050CAF3   .  E8 A8E22F7C   CALL kernel32.GetProcAddress           ; \GetProcAddress
0050CAF8   .  90            NOP
0050CAF9   .  FFD0          CALL NEAR EAX
0050CAFB   .  9D            POPFD
0050CAFC   .  61            POPAD
0050CAFD   .- FF25 0BA95C00 JMP NEAR DWORD PTR [5CA90B]
0050CB03      90            NOP
0050CB04      90            NOP
0050CB05      90            NOP
0050CB06      90            NOP
0050CB07      90            NOP
0050CB08      90            NOP
0050CB09      90            NOP
0050CB0A      90            NOP
0050CB0B      90            NOP
0050CB0C      90            NOP
0050CB0D      90            NOP
0050CB0E      90            NOP
0050CB0F      90            NOP
0050CB10      90            NOP
0050CB11      90            NOP
0050CB12      90            NOP
0050CB13      90            NOP
0050CB14      90            NOP
0050CB15      90            NOP
0050CB16      90            NOP
0050CB17      90            NOP
0050CB18      90            NOP
0050CB19      90            NOP
0050CB1A      90            NOP
0050CB1B      90            NOP
0050CB1C      90            NOP
0050CB1D      90            NOP
0050CB1E      90            NOP
0050CB1F      90            NOP
0050CB20      90            NOP
0050CB21      90            NOP
0050CB22      90            NOP
0050CB23      90            NOP
0050CB24      90            NOP
0050CB25      90            NOP
0050CB26      90            NOP
0050CB27      90            NOP
0050CB28      90            NOP
0050CB29      90            NOP
0050CB2A      90            NOP
0050CB2B      90            NOP
0050CB2C      90            NOP
0050CB2D      90            NOP
0050CB2E      90            NOP
0050CB2F      90            NOP
0050CB30      90            NOP
0050CB31      90            NOP
0050CB32      90            NOP
0050CB33      90            NOP
0050CB34      90            NOP
0050CB35      90            NOP
0050CB36      90            NOP
0050CB37      90            NOP
0050CB38      90            NOP
0050CB39      90            NOP
0050CB3A      90            NOP
0050CB3B      90            NOP
0050CB3C      90            NOP
0050CB3D      90            NOP
0050CB3E      90            NOP
0050CB3F      90            NOP
0050CB40      90            NOP
0050CB41      90            NOP
0050CB42      90            NOP
0050CB43      90            NOP
0050CB44      90            NOP
0050CB45      90            NOP
0050CB46      90            NOP
0050CB47      90            NOP
0050CB48      90            NOP
0050CB49      90            NOP
0050CB4A      90            NOP
0050CB4B      90            NOP


И таких мест в героях валом. Успехов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- easy-to-kill   Обсуждение инженерного анализа   26 Sep 2007, 15:32
- - gamecreator   Цитата(easy-to-kill @ 26 Sep 2007, ...   26 Sep 2007, 17:32
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Игродел, твой ответ немного не в тему. Потому что ...   26 Sep 2007, 21:15
- - gamecreator   Борн упорно молчит?   26 Sep 2007, 21:46
- - pokrik1   Господин Irh, а случаем не посещали темку Магическ...   30 Sep 2007, 00:22
- - Irh   Нет, с заклинаниями не разбирался. sergroj, + До...   30 Sep 2007, 00:34
- - Berserker   Дело вовсе не в языке программирования. Подойдёт л...   30 Sep 2007, 20:25
- - easy-to-kill   У меня вопрос насчет пресловутого лимита существ. ...   01 Oct 2007, 13:28
|- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Цитата(easy-to-kill @ 01 Oct 2007, ...   01 Oct 2007, 21:41
- - sergroj   Лимит существ нигде не хранится. Просто когда номе...   01 Oct 2007, 21:14
- - Bisik   У меня вот такой вопрос: для нового мода людского ...   02 Oct 2007, 03:12
- - easy-to-kill   ЦитатаЛимит существ нигде не хранится. Просто когд...   02 Oct 2007, 08:48
|- - sergroj   Цитата(easy-to-kill @ 02 Oct 2007, ...   03 Oct 2007, 20:13
- - Arseny   В этом байте и хранится их количество.   02 Oct 2007, 14:56
- - easy-to-kill   По какому адресу этот байт?   02 Oct 2007, 15:21
- - Irh   Где-то в коде программы - в нескольких местах и в ...   02 Oct 2007, 21:09
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   По просьбам трудящихся открываю отдельную тему для...   02 Oct 2007, 23:13
- - Docent Picolan   может сам анализ прилепить? тема-то важная   02 Oct 2007, 23:17
- - Demiurg   Адрес (или указатель на) таблицы с героями подскаж...   12 Oct 2007, 23:06
- - Irh   Хм... Попробуй задать герою, скажем, первичные нав...   13 Oct 2007, 22:38
- - gamecreator   нех редакторы вроде не умеют память редактировать   14 Oct 2007, 11:26
- - Irh   010 Editor   14 Oct 2007, 12:37
- - Irh   Цитата(Д'якон @ 17 Nov 2007, 17:00)По ука...   17 Nov 2007, 20:17
- - Д'якон   Вобщем я пока плохо разбираюсь в коде игры, поэтом...   18 Nov 2007, 14:00
- - Д'якон   Причем в каждом уровне по 6 слотов. Т.е. если хоти...   18 Nov 2007, 15:15
- - Irh   Ну... это сами заклинания в гильдии - их, кстати, ...   18 Nov 2007, 21:13
- - Entuser   А как можно поменять exe навсегда? Я хочу поменять...   20 Jan 2008, 10:25
- - Irh   Мой первый пост в инженерном анализе - кое-что ест...   20 Jan 2008, 14:16
- - Entuser   7AD78 - тут в екзишнеке храниться число 5 - после ...   21 Jan 2008, 11:46
|- - Irh   Цитата(Entuser @ 21 Jan 2008, 11:46)А как под...   21 Jan 2008, 12:16
|- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Цитата(Entuser @ 21 Jan 2008, 11:46)7AD78 - т...   22 Jan 2008, 00:30
- - gamecreator   Можно поспрашивать Берсеркера.   21 Jan 2008, 20:35
- - Entuser   Попытался изменить значение 7AD78 (после того, как...   22 Jan 2008, 18:48
- - sergroj   Могу сказать только что это Славин код. А какая ве...   22 Jan 2008, 20:31
- - Irh   ТЕ? Угадал? Просто весьма похоже на его защиту... ...   22 Jan 2008, 23:40
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Кто-нибудь может пояснить, что за адреса указал ma...   08 Mar 2008, 18:51
- - sergroj   Это адреса в exe'шнике 3.58f. В самом файле. А...   09 Mar 2008, 16:11
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Я понял: виртуальные адреса на самом деле на 46500...   09 Mar 2008, 16:16
- - Irh   Это зависит от сегмента, насколько я помню... а их...   09 Mar 2008, 17:50
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   А ведь я это читал!    09 Mar 2008, 20:40
- - major   А все же как подключить библиотеку dll к h3wog? У ...   01 Jul 2008, 16:30
- - gamecreator   может эта область внутри какой-то функции, а ты на...   01 Jul 2008, 16:33
- - major   Вот отрывок кода Код0031A342   8D42 FF ...   01 Jul 2008, 20:36
- - FakerNeo   ЦитатаДальше идут сплошные нули, а затем Код0031...   01 Jul 2008, 21:12
- - major   Да, не очень понятно. Код0050CA7E   .^ 75 E8...   02 Jul 2008, 09:46
- - FakerNeo   //Это чтоб сократить код как я понял? именно //А...   02 Jul 2008, 11:53
|- - major   2FakerNeo Цитата(FakerNeo @ 02 Jul 2008, 15:...   02 Jul 2008, 19:55
- - sergroj   В конце секции кода Героев, как и во всех прогах, ...   07 Jul 2008, 13:53
- - major   Мне нужно поменять некоторые параметры монстров. Н...   07 Jul 2008, 14:29
- - hippocamus   А ерм здесь не поможет. Может ты можешь выделить э...   07 Jul 2008, 18:24
- - major   Зависимость от опыта не хочу ставить. Регенерацию ...   07 Jul 2008, 19:44
|- - hippocamus   Цитата(major @ 07 Jul 2008, 19:44)Зависимость...   08 Jul 2008, 15:45
|- - FakerNeo   Цитата(major @ 07 Jul 2008, 19:44)изменил, за...   08 Jul 2008, 16:40
- - major   Цитата(FakerNeo @ 08 Jul 2008, 20:40)Видать т...   09 Jul 2008, 08:02
- - FakerNeo   Ну тут нет никаких загадок. 0x007ACF70 - это твой ...   09 Jul 2008, 18:11
- - FakerNeo   Похожий случай и с подземельем   09 Jul 2008, 18:33
- - CrackedMind   уж лучше добавить еще одну секцию кода, и джамп де...   10 Jul 2008, 10:55
- - sergroj   Секция .idata начинается по адресу 63A000, секция ...   12 Jul 2008, 13:47
- - major   Цитата(sergroj @ 12 Jul 2008, 17:47)Секция .i...   21 Jul 2008, 17:21
- - sergroj   дело не в том, куда, а в том, откуда   23 Jul 2008, 14:18
- - major   Ниче не помогает. Цитата(sergroj @ 12 Jul...   25 Jul 2008, 18:18
- - sergroj   Да, скорее всего, верно. (лень проверять) Только э...   27 Jul 2008, 00:54
- - major   Подземелья работают! Почему-то оказалось, что ...   28 Jul 2008, 06:45
- - hippocamus   А что это? Можно также третий уровень добавить?   28 Jul 2008, 09:47
- - major   Вряд ли, просто так не работают туннели, которые с...   29 Jul 2008, 08:08
- - major   Может кто-нибудь знает, где в коде находятся прове...   31 Jul 2008, 08:03
|- - FakerNeo   Цитата(major @ 31 Jul 2008, 08:03)Может кто-н...   31 Jul 2008, 15:48
- - hippocamus   Ну и пусть туннели не работают. Сделать их портала...   31 Jul 2008, 08:48
- - major   А не можешь подсказать, где они находятся? Ну или ...   31 Jul 2008, 16:12
- - FakerNeo   Домой приду кину адреса...   31 Jul 2008, 16:16
- - FakerNeo   атака 44065C - таблица для монстров начиная с 16h ...   31 Jul 2008, 17:35
- - major   КЛЕВО!!! Только в 44065C находятся нал...   31 Jul 2008, 18:20
- - FakerNeo   Я думал туда и Вог входят   31 Jul 2008, 18:37
- - major   Еще нашел mem332СС4 - таблица сопротивляемости маг...   31 Jul 2008, 19:52
- - major   Осталось найти кавалерийский бонус, отсос 2 очков ...   01 Aug 2008, 15:23
- - hippocamus   А снижение стоимости заклов? Ауру сопротивления?   01 Aug 2008, 21:21
- - FakerNeo   Удар тремя головами - я где-то писал скрипт. Я нах...   01 Aug 2008, 21:35
- - hippocamus   Эх, так убери ограничение на количество заклов, по...   01 Aug 2008, 22:11
- - FakerNeo   Вот люди наивные   01 Aug 2008, 22:18
- - hippocamus   А что? Уже сделал? Или слабо?   01 Aug 2008, 22:26
- - major   А как выглядят указатели, ну например, на таблицу ...   03 Aug 2008, 07:35
- - FakerNeo   00440914 MOV CL,BYTE PTR [EAX+4412D8] по адресу ...   03 Aug 2008, 09:55
- - major   Спасибо, очень помог! Вот еще бы помог найти, ...   03 Aug 2008, 12:47
|- - FakerNeo   Цитата(major @ 03 Aug 2008, 12:47)Спасибо, оч...   04 Aug 2008, 09:51
- - major   скажите следующие два кода одинаковы или есть прин...   13 Sep 2008, 18:45
- - hippocamus   Одинаковы. JNZ и JNE это вообще одно и то же, ну а...   13 Sep 2008, 21:57
- - major   Ну я так и думал... Почему любое изменение в ТЕ-ш...   14 Sep 2008, 06:57
- - hippocamus   Да. А ты не знал? Он защищён. Используй экзешник о...   14 Sep 2008, 14:20
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Убедительная просьба ко всем, кто владеет хоть как...   28 Sep 2008, 16:07
- - hippocamus   А что нужно сделать, чтобы добавить в окно найма с...   16 Oct 2008, 11:06
- - Хмм..   А зачем тебе 8-й слот?   16 Oct 2008, 17:38
- - Docent Picolan   мм.. не знаю зачем он ему, но у меня появилась иде...   16 Oct 2008, 17:43
- - Хмм..   Если и можно (вероятнее всего что можно), то: 1. Ч...   16 Oct 2008, 17:48
- - major   как перевести дробное число 2.5 из десятичной сист...   18 Oct 2008, 20:06
- - Хмм..   вроде целая часть и дробная переводится отдельно ...   18 Oct 2008, 20:40
- - hippocamus   Мне 8-й слот именно для того, для чего предложил Д...   19 Oct 2008, 22:12
- - Tamerlan   а зачем ваще ио?и как его ис? Добавлено (12244965...   20 Oct 2008, 12:56
- - major   Цитата(major @ 18 Oct 2008, 23:06)как перевес...   20 Oct 2008, 20:15
- - sergroj   А, дак это в каком-нибудь языке программирования м...   20 Oct 2008, 23:25
5 страниц V   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 December 2025 - 17:17
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика