Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26 Sep 2007, 15:32
(Сообщение отредактировал Docent Picolan - 05 Jul 2014, 14:07)
Сообщение
#1
|
|
|
Чёкнутый Призрак Сообщений: 69 Спасибо сказали: 0 раз |
Думаешь тебе так прямо кто-то и скажет? Чертас-два.
Ну а если серьезно то надо формулировать свой вопрос поконкретнее. Меня к примеру интересует как в вог организована интерпретация ерм команд. -------------------- Больше всего на свете я ненавижу две вещи - манию величия, и жалких клопов называющих себя людьми :)
|
|
|
|
![]() |
| Гость_FakerNeo_* |
01 Jul 2008, 21:12
(Сообщение отредактировал FakerNeo - 01 Jul 2008, 21:25)
Сообщение
#2
|
|
|
Цитата Дальше идут сплошные нули, а затем Код 0031AFF8 0000 ADD BYTE PTR DS:[EAX],AL 0031AFFA 0000 ADD BYTE PTR DS:[EAX],AL 0031AFFC 0000 ADD BYTE PTR DS:[EAX],AL 0031AFFE 0000 ADD BYTE PTR DS:[EAX],AL 0031B000 EE OUT DX,AL 0031B001 0D 0800B00B OR EAX,0BB00008 0031B006 0800 OR BYTE PTR DS:[EAX],AL 0031B008 C40B LES ECX,FWORD PTR DS:[EBX] 0031B00A 0800 OR BYTE PTR DS:[EAX],AL 0031B00C FC CLD 0031B00D 0D 0800000C OR EAX,0C000008 0031B012 0800 OR BYTE PTR DS:[EAX],AL 0031B014 0E PUSH CS 0031B015 0C 08 OR AL,8 0031B017 0022 ADD BYTE PTR DS:[EDX],AH 0031B019 0C 08 OR AL,8 0031B01B 00340C ADD BYTE PTR SS:[ESP+ECX],DH 0031B01E 0800 OR BYTE PTR DS:[EAX],AL 0031B020 44 INC ESP На функцию не особо похоже. Хотя может я и ошибаюсь. Поэтому и нид хелп. Это больше похоже на данные чем на код. Ткие участки кода в дизассемблере не смотрятся. Посмотри его в дампе. Больше похоже на какую-то структуру данных... Вот те код где лично я вносил изменения Код 0050CA4A |> /8B43 20 /MOV EAX,DWORD PTR [EBX+20] 0050CA4D |. |8BCF |MOV ECX,EDI 0050CA4F |. |8B14B0 |MOV EDX,DWORD PTR [EAX+ESI*4] 0050CA52 |. |E8 99010000 |CALL h3wog.0050CBF0 0050CA57 |. |47 |INC EDI 0050CA58 |. |46 |INC ESI 0050CA59 |. |83FF 0E |CMP EDI,0E 0050CA5C |.^\7C EC \JL SHORT h3wog.0050CA4A 0050CA5E |. 83C6 03 ADD ESI,3 0050CA61 |. C745 FC 0E000>MOV [LOCAL.1],0E 0050CA68 |> 8B4B 20 /MOV ECX,DWORD PTR [EBX+20] 0050CA6B |. 8B14B1 |MOV EDX,DWORD PTR [ECX+ESI*4] 0050CA6E |. 8BCF |MOV ECX,EDI 0050CA70 |. E8 7B010000 |CALL h3wog.0050CBF0 0050CA75 |. 8B45 FC |MOV EAX,[LOCAL.1] 0050CA78 |. 47 |INC EDI 0050CA79 |. 46 |INC ESI 0050CA7A |. 48 |DEC EAX 0050CA7B |. 8945 FC |MOV [LOCAL.1],EAX 0050CA7E |.^ 75 E8 \JNZ SHORT h3wog.0050CA68 0050CA80 |. 83C6 03 ADD ESI,3 0050CA83 |. C745 FC 0E000>MOV [LOCAL.1],0E 0050CA8A |> 8B53 20 /MOV EDX,DWORD PTR [EBX+20] 0050CA8D |. 8BCF |MOV ECX,EDI 0050CA8F |. 8B14B2 |MOV EDX,DWORD PTR [EDX+ESI*4] 0050CA92 |. E8 59010000 |CALL h3wog.0050CBF0 0050CA97 |. 8B45 FC |MOV EAX,[LOCAL.1] 0050CA9A |. 47 |INC EDI 0050CA9B |. 46 |INC ESI 0050CA9C |. 48 |DEC EAX 0050CA9D |. 8945 FC |MOV [LOCAL.1],EAX 0050CAA0 |.^ 75 E8 \JNZ SHORT h3wog.0050CA8A 0050CAA2 |. 83C6 03 ADD ESI,3 0050CAA5 |. C745 FC 0E000>MOV [LOCAL.1],0E 0050CAAC |> 8B43 20 /MOV EAX,DWORD PTR [EBX+20] 0050CAAF |. 8BCF |MOV ECX,EDI 0050CAB1 |. 8B14B0 |MOV EDX,DWORD PTR [EAX+ESI*4] 0050CAB4 |. E8 37010000 |CALL h3wog.0050CBF0 0050CAB9 |. 8B45 FC |MOV EAX,[LOCAL.1] 0050CABC |. 47 |INC EDI 0050CABD |. 46 |INC ESI 0050CABE |. 48 |DEC EAX 0050CABF |. 8945 FC |MOV [LOCAL.1],EAX 0050CAC2 |.^ 75 E8 \JNZ SHORT h3wog.0050CAAC 0050CAC4 |. 83C6 03 ADD ESI,3 0050CAC7 |. C745 FC 0E000>MOV [LOCAL.1],0E 0050CACE |> 8B4B 20 /MOV ECX,DWORD PTR [EBX+20] 0050CAD1 |. 8B14B1 |MOV EDX,DWORD PTR [ECX+ESI*4] 0050CAD4 |. 8BCF |MOV ECX,EDI 0050CAD6 |. E8 15010000 |CALL h3wog.0050CBF0 0050CADB |. 8B45 FC |MOV EAX,[LOCAL.1] 0050CADE |. 47 |INC EDI 0050CADF |. 46 |INC ESI 0050CAE0 |. 48 |DEC EAX 0050CAE1 |. 8945 FC |MOV [LOCAL.1],EAX 0050CAE4 |.^ 75 E8 \JNZ SHORT h3wog.0050CACE 0050CAE6 |. 83C6 03 ADD ESI,3 0050CAE9 |. C745 FC 0E000>MOV [LOCAL.1],0E 0050CAF0 |> 8B53 20 /MOV EDX,DWORD PTR [EBX+20] 0050CAF3 |. 8BCF |MOV ECX,EDI 0050CAF5 |. 8B14B2 |MOV EDX,DWORD PTR [EDX+ESI*4] 0050CAF8 |. E8 F3000000 |CALL h3wog.0050CBF0 0050CAFD |. 8B45 FC |MOV EAX,[LOCAL.1] 0050CB00 |. 47 |INC EDI 0050CB01 |. 46 |INC ESI 0050CB02 |. 48 |DEC EAX 0050CB03 |. 8945 FC |MOV [LOCAL.1],EAX 0050CB06 |.^ 75 E8 \JNZ SHORT h3wog.0050CAF0 0050CB08 |. 83C6 03 ADD ESI,3 0050CB0B |. C745 FC 0E000>MOV [LOCAL.1],0E 0050CB12 |> 8B43 20 /MOV EAX,DWORD PTR [EBX+20] 0050CB15 |. 8BCF |MOV ECX,EDI 0050CB17 |. 8B14B0 |MOV EDX,DWORD PTR [EAX+ESI*4] 0050CB1A |. E8 D1000000 |CALL h3wog.0050CBF0 0050CB1F |. 8B45 FC |MOV EAX,[LOCAL.1] 0050CB22 |. 47 |INC EDI 0050CB23 |. 46 |INC ESI 0050CB24 |. 48 |DEC EAX 0050CB25 |. 8945 FC |MOV [LOCAL.1],EAX 0050CB28 |.^ 75 E8 \JNZ SHORT h3wog.0050CB12 А вот сами изменения, с подгруженными библиотеками. Как видно высвободилось туева хуча куда Код 0050CA41 > \56 PUSH ESI 0050CA42 . 57 PUSH EDI 0050CA43 . 33FF XOR EDI,EDI 0050CA45 . BE 02000000 MOV ESI,2 0050CA4A > 8B43 20 MOV EAX,DWORD PTR [EBX+20] 0050CA4D . 8BCF MOV ECX,EDI 0050CA4F . 8B14B0 MOV EDX,DWORD PTR [EAX+ESI*4] 0050CA52 . E8 99010000 CALL h3te_cra.0050CBF0 0050CA57 . 47 INC EDI 0050CA58 . 46 INC ESI 0050CA59 . 83FF 0E CMP EDI,0E 0050CA5C .^ 7C EC JL SHORT h3te_cra.0050CA4A 0050CA5E > 83C6 03 ADD ESI,3 0050CA61 . C745 FC 0E000>MOV DWORD PTR [EBP-4],0E 0050CA68 > 8B4B 20 MOV ECX,DWORD PTR [EBX+20] 0050CA6B . 8B14B1 MOV EDX,DWORD PTR [ECX+ESI*4] 0050CA6E . 8BCF MOV ECX,EDI 0050CA70 . E8 7B010000 CALL h3te_cra.0050CBF0 0050CA75 . 8B45 FC MOV EAX,DWORD PTR [EBP-4] 0050CA78 . 47 INC EDI 0050CA79 . 46 INC ESI 0050CA7A . 48 DEC EAX 0050CA7B . 8945 FC MOV DWORD PTR [EBP-4],EAX 0050CA7E .^ 75 E8 JNZ SHORT h3te_cra.0050CA68 0050CA80 . 83FE 32 CMP ESI,32 0050CA83 .^ 7C D9 JL SHORT h3te_cra.0050CA5E 0050CA85 . 83FE 43 CMP ESI,43 0050CA88 .^ 7C D4 JL SHORT h3te_cra.0050CA5E 0050CA8A . 83FE 54 CMP ESI,54 0050CA8D .^ 7C CF JL SHORT h3te_cra.0050CA5E 0050CA8F . 83FE 65 CMP ESI,65 0050CA92 .^ 7C CA JL SHORT h3te_cra.0050CA5E 0050CA94 . 83FE 76 CMP ESI,76 0050CA97 .^ 7C C5 JL SHORT h3te_cra.0050CA5E 0050CA99 . E9 AE000000 JMP h3te_cra.0050CB4C 0050CA9E . 4D 6F 6E 73 7>ASCII "Monstr.dll",0 0050CAA9 . 4D 6E 73 74 7>ASCII "MnstrStr",0 0050CAB2 > 60 PUSHAD 0050CAB3 . 9C PUSHFD 0050CAB4 . 68 9ECA5000 PUSH h3te_cra.0050CA9E ; /FileName = "Monstr.dll" 0050CAB9 . E8 B9522F7C CALL kernel32.LoadLibraryA ; \LoadLibraryA 0050CABE . 68 A9CA5000 PUSH h3te_cra.0050CAA9 ; /ProcNameOrOrdinal = "MnstrStr" 0050CAC3 . 50 PUSH EAX ; |hModule 0050CAC4 . E8 D7E22F7C CALL kernel32.GetProcAddress ; \GetProcAddress 0050CAC9 . FFD0 CALL NEAR EAX 0050CACB . 9D POPFD 0050CACC . 61 POPAD 0050CACD . E9 CE600F00 JMP h3te_cra.00602BA0 0050CAD2 . 48 61 6C 6C 5>ASCII "HallStr",0 0050CADA 90 NOP 0050CADB 90 NOP 0050CADC 90 NOP 0050CADD 90 NOP 0050CADE 90 NOP 0050CADF . 60 PUSHAD 0050CAE0 . 9C PUSHFD 0050CAE1 . 8BD8 MOV EBX,EAX 0050CAE3 . 68 9ECA5000 PUSH h3te_cra.0050CA9E ; /FileName = "Monstr.dll" 0050CAE8 . E8 8A522F7C CALL kernel32.LoadLibraryA ; \LoadLibraryA 0050CAED . 68 D2CA5000 PUSH h3te_cra.0050CAD2 ; /ProcNameOrOrdinal = "HallStr" 0050CAF2 . 50 PUSH EAX ; |hModule 0050CAF3 . E8 A8E22F7C CALL kernel32.GetProcAddress ; \GetProcAddress 0050CAF8 . 90 NOP 0050CAF9 . FFD0 CALL NEAR EAX 0050CAFB . 9D POPFD 0050CAFC . 61 POPAD 0050CAFD .- FF25 0BA95C00 JMP NEAR DWORD PTR [5CA90B] 0050CB03 90 NOP 0050CB04 90 NOP 0050CB05 90 NOP 0050CB06 90 NOP 0050CB07 90 NOP 0050CB08 90 NOP 0050CB09 90 NOP 0050CB0A 90 NOP 0050CB0B 90 NOP 0050CB0C 90 NOP 0050CB0D 90 NOP 0050CB0E 90 NOP 0050CB0F 90 NOP 0050CB10 90 NOP 0050CB11 90 NOP 0050CB12 90 NOP 0050CB13 90 NOP 0050CB14 90 NOP 0050CB15 90 NOP 0050CB16 90 NOP 0050CB17 90 NOP 0050CB18 90 NOP 0050CB19 90 NOP 0050CB1A 90 NOP 0050CB1B 90 NOP 0050CB1C 90 NOP 0050CB1D 90 NOP 0050CB1E 90 NOP 0050CB1F 90 NOP 0050CB20 90 NOP 0050CB21 90 NOP 0050CB22 90 NOP 0050CB23 90 NOP 0050CB24 90 NOP 0050CB25 90 NOP 0050CB26 90 NOP 0050CB27 90 NOP 0050CB28 90 NOP 0050CB29 90 NOP 0050CB2A 90 NOP 0050CB2B 90 NOP 0050CB2C 90 NOP 0050CB2D 90 NOP 0050CB2E 90 NOP 0050CB2F 90 NOP 0050CB30 90 NOP 0050CB31 90 NOP 0050CB32 90 NOP 0050CB33 90 NOP 0050CB34 90 NOP 0050CB35 90 NOP 0050CB36 90 NOP 0050CB37 90 NOP 0050CB38 90 NOP 0050CB39 90 NOP 0050CB3A 90 NOP 0050CB3B 90 NOP 0050CB3C 90 NOP 0050CB3D 90 NOP 0050CB3E 90 NOP 0050CB3F 90 NOP 0050CB40 90 NOP 0050CB41 90 NOP 0050CB42 90 NOP 0050CB43 90 NOP 0050CB44 90 NOP 0050CB45 90 NOP 0050CB46 90 NOP 0050CB47 90 NOP 0050CB48 90 NOP 0050CB49 90 NOP 0050CB4A 90 NOP 0050CB4B 90 NOP И таких мест в героях валом. Успехов. |
|
|
|
easy-to-kill Обсуждение инженерного анализа 26 Sep 2007, 15:32
gamecreator Цитата(easy-to-kill @ 26 Sep 2007, ... 26 Sep 2007, 17:32
Чёртос-2 (Chortos-2) Игродел, твой ответ немного не в тему. Потому что ... 26 Sep 2007, 21:15
gamecreator Борн упорно молчит? 26 Sep 2007, 21:46
pokrik1 Господин Irh, а случаем не посещали темку Магическ... 30 Sep 2007, 00:22
Irh Нет, с заклинаниями не разбирался.
sergroj, +
До... 30 Sep 2007, 00:34
Berserker Дело вовсе не в языке программирования. Подойдёт л... 30 Sep 2007, 20:25
easy-to-kill У меня вопрос насчет пресловутого лимита существ. ... 01 Oct 2007, 13:28
Чёртос-2 (Chortos-2) Цитата(easy-to-kill @ 01 Oct 2007, ... 01 Oct 2007, 21:41
sergroj Лимит существ нигде не хранится. Просто когда номе... 01 Oct 2007, 21:14
Bisik У меня вот такой вопрос: для нового мода людского ... 02 Oct 2007, 03:12
easy-to-kill ЦитатаЛимит существ нигде не хранится. Просто когд... 02 Oct 2007, 08:48
sergroj Цитата(easy-to-kill @ 02 Oct 2007, ... 03 Oct 2007, 20:13
Arseny В этом байте и хранится их количество. 02 Oct 2007, 14:56
easy-to-kill По какому адресу этот байт? 02 Oct 2007, 15:21
Irh Где-то в коде программы - в нескольких местах и в ... 02 Oct 2007, 21:09
Чёртос-2 (Chortos-2) По просьбам трудящихся открываю отдельную тему для... 02 Oct 2007, 23:13
Docent Picolan может сам анализ прилепить? тема-то важная 02 Oct 2007, 23:17
Demiurg Адрес (или указатель на) таблицы с героями подскаж... 12 Oct 2007, 23:06
Irh Хм... Попробуй задать герою, скажем, первичные нав... 13 Oct 2007, 22:38
gamecreator нех редакторы вроде не умеют память редактировать 14 Oct 2007, 11:26
Irh 010 Editor 14 Oct 2007, 12:37
Irh Цитата(Д'якон @ 17 Nov 2007, 17:00)По ука... 17 Nov 2007, 20:17
Д'якон Вобщем я пока плохо разбираюсь в коде игры, поэтом... 18 Nov 2007, 14:00
Д'якон Причем в каждом уровне по 6 слотов. Т.е. если хоти... 18 Nov 2007, 15:15
Irh Ну... это сами заклинания в гильдии - их, кстати, ... 18 Nov 2007, 21:13
Entuser А как можно поменять exe навсегда? Я хочу поменять... 20 Jan 2008, 10:25
Irh Мой первый пост в инженерном анализе - кое-что ест... 20 Jan 2008, 14:16
Entuser 7AD78 - тут в екзишнеке храниться число 5 - после ... 21 Jan 2008, 11:46
Irh Цитата(Entuser @ 21 Jan 2008, 11:46)А как под... 21 Jan 2008, 12:16
Чёртос-2 (Chortos-2) Цитата(Entuser @ 21 Jan 2008, 11:46)7AD78 - т... 22 Jan 2008, 00:30
gamecreator Можно поспрашивать Берсеркера. 21 Jan 2008, 20:35
Entuser Попытался изменить значение 7AD78 (после того, как... 22 Jan 2008, 18:48
sergroj Могу сказать только что это Славин код. А какая ве... 22 Jan 2008, 20:31
Irh ТЕ? Угадал? Просто весьма похоже на его защиту... ... 22 Jan 2008, 23:40
Чёртос-2 (Chortos-2) Кто-нибудь может пояснить, что за адреса указал ma... 08 Mar 2008, 18:51
sergroj Это адреса в exe'шнике 3.58f. В самом файле. А... 09 Mar 2008, 16:11
Чёртос-2 (Chortos-2) Я понял: виртуальные адреса на самом деле на 46500... 09 Mar 2008, 16:16
Irh Это зависит от сегмента, насколько я помню... а их... 09 Mar 2008, 17:50
Чёртос-2 (Chortos-2) А ведь я это читал! 09 Mar 2008, 20:40
major А все же как подключить библиотеку dll к h3wog? У ... 01 Jul 2008, 16:30
gamecreator может эта область внутри какой-то функции, а ты на... 01 Jul 2008, 16:33
major Вот отрывок кода
Код0031A342 8D42 FF ... 01 Jul 2008, 20:36
major Да, не очень понятно.
Код0050CA7E .^ 75 E8... 02 Jul 2008, 09:46
FakerNeo //Это чтоб сократить код как я понял?
именно
//А... 02 Jul 2008, 11:53
major 2FakerNeo
Цитата(FakerNeo @ 02 Jul 2008, 15:... 02 Jul 2008, 19:55
sergroj В конце секции кода Героев, как и во всех прогах, ... 07 Jul 2008, 13:53
major Мне нужно поменять некоторые параметры монстров. Н... 07 Jul 2008, 14:29
hippocamus А ерм здесь не поможет. Может ты можешь выделить э... 07 Jul 2008, 18:24
major Зависимость от опыта не хочу ставить. Регенерацию ... 07 Jul 2008, 19:44
hippocamus Цитата(major @ 07 Jul 2008, 19:44)Зависимость... 08 Jul 2008, 15:45
FakerNeo Цитата(major @ 07 Jul 2008, 19:44)изменил, за... 08 Jul 2008, 16:40
major Цитата(FakerNeo @ 08 Jul 2008, 20:40)Видать т... 09 Jul 2008, 08:02
FakerNeo Ну тут нет никаких загадок. 0x007ACF70 - это твой ... 09 Jul 2008, 18:11
FakerNeo Похожий случай и с подземельем 09 Jul 2008, 18:33
CrackedMind уж лучше добавить еще одну секцию кода, и джамп де... 10 Jul 2008, 10:55
sergroj Секция .idata начинается по адресу 63A000, секция ... 12 Jul 2008, 13:47
major Цитата(sergroj @ 12 Jul 2008, 17:47)Секция .i... 21 Jul 2008, 17:21
sergroj дело не в том, куда, а в том, откуда 23 Jul 2008, 14:18
major Ниче не помогает.
Цитата(sergroj @ 12 Jul... 25 Jul 2008, 18:18
sergroj Да, скорее всего, верно. (лень проверять) Только э... 27 Jul 2008, 00:54
major Подземелья работают!
Почему-то оказалось, что ... 28 Jul 2008, 06:45
hippocamus А что это? Можно также третий уровень добавить? 28 Jul 2008, 09:47
major Вряд ли, просто так не работают туннели, которые с... 29 Jul 2008, 08:08
major Может кто-нибудь знает, где в коде находятся прове... 31 Jul 2008, 08:03
FakerNeo Цитата(major @ 31 Jul 2008, 08:03)Может кто-н... 31 Jul 2008, 15:48
hippocamus Ну и пусть туннели не работают. Сделать их портала... 31 Jul 2008, 08:48
major А не можешь подсказать, где они находятся? Ну или ... 31 Jul 2008, 16:12
FakerNeo Домой приду кину адреса... 31 Jul 2008, 16:16
FakerNeo атака 44065C - таблица для монстров начиная с 16h ... 31 Jul 2008, 17:35
major КЛЕВО!!!
Только в 44065C находятся нал... 31 Jul 2008, 18:20
FakerNeo Я думал туда и Вог входят 31 Jul 2008, 18:37
major Еще нашел
mem332СС4 - таблица сопротивляемости маг... 31 Jul 2008, 19:52
major Осталось найти кавалерийский бонус, отсос 2 очков ... 01 Aug 2008, 15:23
hippocamus А снижение стоимости заклов? Ауру сопротивления? 01 Aug 2008, 21:21
FakerNeo Удар тремя головами - я где-то писал скрипт. Я нах... 01 Aug 2008, 21:35
hippocamus Эх, так убери ограничение на количество заклов, по... 01 Aug 2008, 22:11
FakerNeo Вот люди наивные 01 Aug 2008, 22:18
hippocamus А что? Уже сделал?
Или слабо? 01 Aug 2008, 22:26
major А как выглядят указатели, ну например, на таблицу ... 03 Aug 2008, 07:35
FakerNeo 00440914 MOV CL,BYTE PTR [EAX+4412D8]
по адресу ... 03 Aug 2008, 09:55
major Спасибо, очень помог! Вот еще бы помог найти, ... 03 Aug 2008, 12:47
FakerNeo Цитата(major @ 03 Aug 2008, 12:47)Спасибо, оч... 04 Aug 2008, 09:51
major скажите следующие два кода одинаковы или есть прин... 13 Sep 2008, 18:45
hippocamus Одинаковы.
JNZ и JNE это вообще одно и то же, ну а... 13 Sep 2008, 21:57
major Ну я так и думал...
Почему любое изменение в ТЕ-ш... 14 Sep 2008, 06:57
hippocamus Да. А ты не знал? Он защищён. Используй экзешник о... 14 Sep 2008, 14:20
Чёртос-2 (Chortos-2) Убедительная просьба ко всем, кто владеет хоть как... 28 Sep 2008, 16:07
hippocamus А что нужно сделать, чтобы добавить в окно найма с... 16 Oct 2008, 11:06
Хмм.. А зачем тебе 8-й слот? 16 Oct 2008, 17:38
Docent Picolan мм.. не знаю зачем он ему, но у меня появилась иде... 16 Oct 2008, 17:43
Хмм.. Если и можно (вероятнее всего что можно), то:
1. Ч... 16 Oct 2008, 17:48
major как перевести дробное число 2.5 из десятичной сист... 18 Oct 2008, 20:06
Хмм.. вроде целая часть и дробная переводится отдельно
... 18 Oct 2008, 20:40
hippocamus Мне 8-й слот именно для того, для чего предложил Д... 19 Oct 2008, 22:12
Tamerlan а зачем ваще ио?и как его ис?
Добавлено (12244965... 20 Oct 2008, 12:56
major Цитата(major @ 18 Oct 2008, 23:06)как перевес... 20 Oct 2008, 20:15
sergroj А, дак это в каком-нибудь языке программирования м... 20 Oct 2008, 23:25![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26 December 2025 - 17:17 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|