IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дворец, С чего всё начиналось...
Septimus
сообщение 04 Jul 2008, 07:26 (Сообщение отредактировал Septimus - 09 Jul 2009, 20:01)
Сообщение #1

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Представляю вам проект своего города. Подробнее о нём - palase.6bb.ru. Список юнитов:
1.???
2.???
3.Буривух/Волшебный буривух
4.Данный монстры будет похож на какого-нибудь песчаного духу например, Гарио/Спирион. Мираж/Таинственный мираж
5.Ламия/Королевская Ламия. Ваджет/Королева змей
6.Визирь/Султан. Петсухос/Солнечный Петсухос
7.Сфинкс/Криосфинкс
8.Иеракосфинкс
Остальное на форуме, ссылка уже написана


Добавлено ([mergetime]1215145612[/mergetime]):
История города будет такова:
В Бастионе разгорелся мятеж. Многие местные жители погибли в борьбе с мятежниками. Ренегаты отступили и решили договориться со своими богами, чтобы создать свой город. В результате этого мятежники стали мутировать, превратились в новых и назвались они Песчаным Легионом. Бастион обнаружил, что мятежники построили свой город, воины Бастиона перебили всех мятежников, взяли в рабство. Теперь цель всей кампании за Palace такова - получить свободу и нанести ответный удар Бастиону и другим врагам!


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Septimus
сообщение 04 Jul 2008, 12:00
Сообщение #2

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Командир Palace - Warlord
Внешний вид:Человек в золотистой броне с мечом и луком за спиной
Способности:Аура морали (Все рядом находящиеся союзные отряды увеличивают свою мораль на 1-2. В случае гибели командира, войска теряет -1-2 морали)
Заклинание:Удача
Warlord - прекрасное дополнение к любой армии. Если рядом с ним есть дружественные отряды, он их подбодрит, а ещё он заклинание знает хорошее (Только с 3 уровня героя), так что у вас будет очень много побед!
Хар-ки сфинкса:
Атака:20/22/40
Защита:18/24/32
Урон:50-60/50-60/65-70
Здоровье:180/220/440
Скорость:6/8/11
Прирост:1
Цена:3000 золота+1 самоцвет/5000 золота+3 самоцвета/10000 золота+5 самоцветов
Способности:Живой, большой/блок 20%, всегда отвечает/каратель (ненависть к существам 1-6 уровней), бешенство при атаке на 20%
Остальные ещё обсуждаются...


Добавлено ([mergetime]1215161779[/mergetime]):
Кампания:
1.Вы родились в захваченном Бастионом Дворце. Звали вас Arnor. Решили вы освободить город от надсмотрщиков и жить спокойно...
2.Бастион решил собрать свои войска для того, чтобы отомстить
3.Вы решили захватить столицу Бастиона, чтобы прекратить за него работать
4.Вы жили спокойно, пока не объявились пираты и рыболюды. Они вамполностью противоположны и досаждают вам всё время. Их надо прогнать, пока они не соберут сильные войска
5.Рыболюды и пираты пришли за союзом к разрушенному Бастиону. Они пообещали восстановить его, если три расы все вместе отоберут у Дворца ценную реликвию - потерянный Рог Глубин. Дворец ничего не понимал. Эти морские существа обманули Бастион. Сначала вы решили убить этих тварей
6.Ваш сын, Jreyd, предал вас и перешёл на сторону Бастиона. Он всегда хотел власти... Но власть должны получить вы!
Новые объекты для Palace
1.Зыбучие пески (новый вид территории, создаётся как Fire Plains, например), снижают ваши очки перемещения на карте приключений и в бою
2.Новая Хижина провидца (внешний вид - палатка с костром)
Этот объект к Palace отношения не имеет, я его просто так придумал
3.Форт богов (улучшает улучшенный существ 7 уровня до 8)
4.Волшебная лампа. Объект, взятый из Героев 1-2. Вот его описание:
1)После посещения и найма в нём джиннов объект исчезает
2)В начале игры джинны определяются в случайном порядке (джинны, ифриты, мариды), т.е. нанять вы можете один тип джиннов
3)Джинны - не улучшенные
5.Обелиск сфинксов:
Сражение с 8/12/16/20 сфинксами и 2/3/4/5 ул.сфинксами;
Награда: 2/3/4/5 сфинксов 8 уровня;
6.Новые горы и пальмы
7.Стены, похожие на те, что уже есть, к примеру, стены замка и забор, выполнены в египетском стиле
Заклинания:
1.Смерч - 4 уровень, наносит урон 50*сила магии героя, все, подверженные этому заклинанию, перемещаются на одну клетку назад
2.Солнечное затмение - 4 уровень, увеличивает все статы и процент срабатывания способностей существ (у кого абилки осуществляются процентами, например, у единорога 20% шанс ослепить). Перекидывается 1+0,(3)*Знание школы раз. Длится Sp ходов.
Как пример: при эксперте магии, единороги будут ослеплять с вероятностью 36%, вместо 20%.
3.Укрепление - 3 уровень, усиливает защиту стека с каждым ходом. Сила - 0.25*сила магии героя, +1 за эксперта, максимум приобретённой защиты не превышает 15, при сходе с места все бонусы обнуляются. Если заклинание направить на стены, они станут лучше сопротивляться катапульте
4.Ещё одно заклинание, правда, не связанное с Palace - Абсорбция (5 уровень). Если наложить это заклинание на своего воина, то вражеский герой или существо-маг, накладывая на воина с Абсорбцией, наносит ему урон, однако он восстанавливает после этого поврежденный восстанавливает (колдовская сила героя+10*уровень владения магией воды) Hp. Т.е., если Абсорбция поставлена на 50%, то заклинание в итоге нанесёт половину урона воину. Если же Абсорбция 100%, то отряд не повреждается, а восстанавливает здоровье, равное нанесённому урону. Уровень владения:
1)На 10% повышает Абсорбцию
2)Ещё на 10% + воскрешает погибших существ магией
3)Ещё на 10% + увеличивает здоровье одного воина в стеке
Дезинтеграция - 5 уровень, заклинание кастуется по радиусу огненного шара, если эксперт, в противном случае накладывается на одного воина. Наносит сравнительно большой урон, но после этого убитые Дезинтеграцией существа не лечатся и не воскрешаются. А если заклинание убъёт стек, то труп исчезает
Новые артефакты:
Песчаные сандалии - увеличивают очки перемещения по пустыне
Кольцо фараона - увеличивает Spellpower на 3 единицы
Огненная змея - увеличивает урон от заклинаний огня на 50%
Жезл мумии - все дружественные войска при атаке направляют проклятие (кроме фараона, атакующего свои войска)
Новые навыки:
Бальзамирование - навык позволяет воскрешать мумий в кол-ве 1/32 от числа убитых войск (Продвинутый - 1/16, Эксперт - 1/8)
Ловкость - даёт вашим войскам способность к скрытым ударам, поначалу их два (Эксперт - удар всем рядом стоящим, Продвинутый - атака на две клетки, как драконы) Скрытые удары вызываются клавишей O. Книга приёмов похожа на книгу заклинаний, там тоже выбираются приёмы и при этом тратятся какие-то очки. У существ 1 уровня их 8, 2 - 16, 3 - 32, 4 - 64, 5 - 128, 6 - 256, 7 - 512, 8 - 1024. Навыки стоят:
Два удара - 8 очков ловкости
Удар всем рядом стоящим - 128 очка ловкости
Атака на две клетки - 32 очков ловкости
Навык ловкости доступен для Fighter`а вместе с атакой, а бальзамирование никому не доступно. Для Exorcist`a есть другие два навыка - мудрость и интеллект
Как вы поняли, Fighter и Exorcist - два героя, воин и маг. Их навыки:
Воин:
Атака:4
Защита:0
Знание:1
Сила:1
Маг:
Атака:0
Защита:1
Знание:1
Сила:3


Добавлено ([mergetime]1215162028[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 04 Jul 2008, 09:37)
Давай все выкладывай, а не отправляй нас на другой сайт smile.gif

Я не отправляю, а приглашаю! Кто захочет, тот и зайдёт!


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Septimus   Дворец   04 Jul 2008, 07:26
- - Лентяй   Ты подробнее здесь пиши, а не где-то там. Человек ...   04 Jul 2008, 08:37
- - Septimus   Командир Palace - Warlord Внешний вид:Человек в зо...   04 Jul 2008, 12:00
- - IQUARE   Цитата(Septimus @ 04 Jul 2008, 12:00)Новые об...   04 Jul 2008, 14:41
- - Night Hunter   Меня почему-то не впечатляет... Даже не могу заста...   04 Jul 2008, 14:50
- - Septimus   Со свойствами будут! А вот первая версия моего...   04 Jul 2008, 15:06
- - XEL   Рог Бездны не может быть реликвией Дворца. Добавл...   04 Jul 2008, 15:13
- - Septimus   Это - не реликвия Дворца, а Причала с Гаванью...   04 Jul 2008, 15:23
- - XEL   Рог Бездны вообще изначально не реликвия ни Причал...   04 Jul 2008, 15:28
- - hippocamus   Наконец-то Септимус сюда добрался. Видимо из-за то...   04 Jul 2008, 16:45
- - Necronix   Хммм ну не знаю канеш, но имхо для того, чтобы упи...   04 Jul 2008, 17:50
- - Septimus   Я имел ввиду, что Гавань и Причал соблазнили Басти...   04 Jul 2008, 20:40
- - WarZealot   Мда.... Ну и бред...Мало того, что человек "п...   04 Jul 2008, 22:59
- - Night Hunter   Так то мы так же "пользуемся" сюжетом ор...   05 Jul 2008, 10:46
- - Mugais   Плагиат-с   05 Jul 2008, 11:58
- - IQUARE   Цитата(Septimus @ 04 Jul 2008, 15:06)Со свойс...   05 Jul 2008, 12:41
- - Septimus   Создавались же проекты по играм! Убежище по D...   05 Jul 2008, 13:25
- - Septimus   У меня не отобразилась прошлая картинка. Высылаю н...   05 Jul 2008, 13:46
- - Лентяй   Нейтралы - фуфло. В воге и так одних монахов и гол...   05 Jul 2008, 13:51
|- - Septimus   Цитата(Лентяй @ 05 Jul 2008, 14:51)Горд вобще...   05 Jul 2008, 13:59
- - Septimus   Скоро обновим список монстров и город, придумаем и...   05 Jul 2008, 13:52
- - Лентяй   Все Обновим да придумаем. Ты должен сперва зацепит...   05 Jul 2008, 13:54
- - Лентяй   А ты уже завербовал команду Хоты Х)   05 Jul 2008, 13:59
- - Septimus   Нет, в команде у нас только Hell Steed, он ERM-скр...   05 Jul 2008, 14:01
- - Лентяй   Ладно, поживем - увидим.   05 Jul 2008, 14:04
- - Spartak   понравился вид города без строений тут что касаетс...   05 Jul 2008, 15:18
- - Agar   Цитатаимел ввиду, что Гавань и Причал соблазнили Б...   05 Jul 2008, 16:30
- - Septimus   Я и говорю - все претензии - к Arseny по поводу ст...   05 Jul 2008, 17:01
|- - Spartak   Цитата(Septimus @ 05 Jul 2008, 17:01)Все прет...   05 Jul 2008, 17:32
- - Agar   А причем тут Арсений? Командир должен сам обьяснит...   05 Jul 2008, 17:33
- - WarZealot   >>>>Кстати, стиль города будет индийск...   05 Jul 2008, 18:07
- - Septimus   Я неправильно выразился. Просто это - идеи Arseny,...   06 Jul 2008, 08:56
- - WarZealot   Нада яду! В каждой идее должен быть смысл, а с...   06 Jul 2008, 10:16
- - Arseny   Цитата>>>>Кстати, стиль города будет и...   06 Jul 2008, 10:19
- - WarZealot   Арсений - ну понятно, что смешанный. Но смешивать ...   06 Jul 2008, 10:22
- - Septimus   Давайте хотя бы два стиля!   06 Jul 2008, 11:58
- - WarZealot   Так придумывай... Причем здесь народ-то? Твой прое...   06 Jul 2008, 12:01
- - Septimus   Мы и придумываем! У нас тем открыто мало на на...   06 Jul 2008, 12:17
- - Agar   ЦитатаЛучше предложите каких-нибудь юнитов замку. ...   06 Jul 2008, 12:58
- - WarZealot   Ковер, Мамелюк, Меч и Амазонка - точно где-то есть...   06 Jul 2008, 14:04
- - Necronix   Да можно что-то на границе сделать. Персидско-егип...   06 Jul 2008, 17:23
- - IQUARE   Вспомнил игру Age of Wonders. В первой части есть ...   06 Jul 2008, 17:24
- - Septimus   Да нет, город будет точно не восточной тематики, н...   06 Jul 2008, 17:42
- - Agar   В игре практически нет городов, которые выстроены ...   06 Jul 2008, 17:54
- - WarZealot   Агар - Что амазонки в песках забыли? Они только в ...   06 Jul 2008, 17:57
- - Agar   Я и говорю - все можно придумать... но хозяин-бари...   06 Jul 2008, 17:58
- - WarZealot   Кста, а кто будет вместо сфинкса? Криосфинкс и Хие...   06 Jul 2008, 18:11
- - Septimus   Список Некроникса: 1.Скорпион 2.Заклинатель змей 3...   06 Jul 2008, 18:20
- - WarZealot   Лучше. По поводу каждого выскажусь: Скорпион - но...   06 Jul 2008, 18:25
- - Septimus   на 3 ур. можно песчанных духов. абилка: телепортир...   06 Jul 2008, 18:31
- - Agar   Придумай чего-нибудь еще взамен песчанных духов. К...   06 Jul 2008, 18:34
- - Septimus   помоему, тогда он становится "овером". н...   06 Jul 2008, 18:47
- - Septimus   Песочник, Песочный человек(по Гофману) Вместо духо...   06 Jul 2008, 19:10
- - Arseny   Septimus, хватит все обсуждения копировать. Когда ...   06 Jul 2008, 19:57
|- - Septimus   Цитата(Arseny @ 06 Jul 2008, 20:57)Septimus, ...   07 Jul 2008, 06:19
- - IQUARE   Цитата(Septimus @ 06 Jul 2008, 18:47)уничтоже...   06 Jul 2008, 20:50
|- - Septimus   Цитата(IQUARE @ 06 Jul 2008, 21:50)Цитата(Sep...   07 Jul 2008, 04:44
- - XEL   Наверное, имелось ввиду место жительства.   06 Jul 2008, 22:30
- - WarZealot   Слушай, Септимус, а как ты думаешь, кто рисовать-т...   07 Jul 2008, 11:45
- - Septimus   Конечно, сразу никто не нарисует, но если есть жел...   07 Jul 2008, 12:04
- - Efrit   Как автор истории Бастиона, могу сказать: мне не н...   07 Jul 2008, 14:26
- - XEL   Ну свяжите сюжет Паласа с Гаванью тогда   07 Jul 2008, 14:34
- - Septimus   Паласцы - прошлые жители Бастиона, просто стали ус...   07 Jul 2008, 14:47
- - WarZealot   Мда.... Перерисованный "нейтральный город...   07 Jul 2008, 15:08
|- - Grand Elf   Цитата(Diklonius @ 07 Jul 2008, 15:08)Мда.......   07 Jul 2008, 17:11
- - Septimus   Ты вспомни! Рыцарей Смерти перерисовывали со с...   07 Jul 2008, 15:47
- - Лентяй   ты в каком смысле ?   07 Jul 2008, 15:59
|- - Septimus   Цитата(Лентяй @ 07 Jul 2008, 16:59)ты в каком...   08 Jul 2008, 08:34
- - Agar   Эм... что наоборот?   07 Jul 2008, 17:33
- - Necronix   2 Efrit Людское население Паласа-это бывшие жители...   07 Jul 2008, 17:45
- - Docent Picolan   тему не читал, ибо на то чтобы загрузить все эти с...   07 Jul 2008, 20:51
|- - ZahaR   Цитата(Docent Picolan @ 07 Jul 2008, 20:51)ед...   08 Jul 2008, 13:00
|- - Docent Picolan   Цитата(ZahaR @ 08 Jul 2008, 14:00)Цитата(Doce...   08 Jul 2008, 21:55
- - Septimus   Назад посмотри - первый вариант города на первой с...   08 Jul 2008, 05:41
|- - Spartak   Цитата(Septimus @ 08 Jul 2008, 05:41)Второй в...   08 Jul 2008, 13:17
- - IQUARE   Кстати перерисованный город лучше чем другой вариа...   08 Jul 2008, 09:46
- - Лентяй   Я согласен. КАЧЕСТВЕННО перекрасить случайный горо...   08 Jul 2008, 10:33
- - Arseny   знаю, потом переделаю и выложу третью версию.   08 Jul 2008, 14:42
- - WarZealot   Это в Герои 1 можно... Да и то... С натяжкой))))))...   08 Jul 2008, 15:20
|- - Septimus   Цитата(Diklonius @ 08 Jul 2008, 16:20)В качес...   11 Jul 2008, 08:08
- - Чёрный Абишай   Да шатёр будет хорошо выглядеть   08 Jul 2008, 15:49
- - Necronix   Просто восхитительное военное укреплеие ))))))) Дл...   08 Jul 2008, 19:05
- - WarZealot   Я кажется не палатку предложил.....   08 Jul 2008, 19:08
- - Чёрный Абишай   Вот вам концепты юнитов, может кто-то приглянётся?...   08 Jul 2008, 21:05
|- - ZahaR   Цитата(Чёрный Абишай @ 08 Jul 2008, 21:05)Вот...   09 Jul 2008, 08:07
|- - Spartak   Цитата(ZahaR @ 09 Jul 2008, 08:07)Цитата(Чёрн...   09 Jul 2008, 12:53
- - Septimus   Неплохие концепты, но насчёт первого - Анубисы, хо...   11 Jul 2008, 06:36
- - WarZealot   Нет, я не имею в виду поселок. Я имею в виду и фор...   11 Jul 2008, 09:15
- - ZahaR   мое видение города: 1 уровень - скорпион / короле...   11 Jul 2008, 11:29
|- - Septimus   Цитата(ZahaR @ 11 Jul 2008, 12:29)мое видение...   11 Jul 2008, 12:03
- - ZahaR   ссылку поправил насчет не похожести 7 и 8 го уров...   11 Jul 2008, 12:03
- - Septimus   Раз уж червей задумали, то предлагаю так: 7.Песчан...   11 Jul 2008, 12:08
|- - ZahaR   Цитата(Septimus @ 11 Jul 2008, 12:08)Название...   11 Jul 2008, 12:30
- - Лентяй   Тогда лучше Песчаный голем -> песочный человек...   11 Jul 2008, 12:52
- - WarZealot   Septimus - Всегда можно найти, куда поставить стре...   11 Jul 2008, 17:41
- - Septimus   Ты про адрес? Это шоб хакеры его не сразу нашли Кр...   11 Jul 2008, 18:23
- - WarZealot   1) гггг.. Смешно... Каким хакерам нужен неизвестны...   11 Jul 2008, 18:27
- - Septimus   А считаешь ли ты логичным, что улучшенному бехолде...   11 Jul 2008, 19:11
- - WarZealot   Да. Это как раз логично. А пересаживание голов - н...   11 Jul 2008, 19:19
- - Septimus   В нейтральном городе даже полы меняют! А измен...   12 Jul 2008, 08:57
3 страниц V   1 2 3 >


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 December 2025 - 03:28
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика