IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение инженерного анализа
easy-to-kill
сообщение 26 Sep 2007, 15:32 (Сообщение отредактировал Docent Picolan - 05 Jul 2014, 14:07)
Сообщение #1

Чёкнутый Призрак
Сообщений: 69
Спасибо сказали: 0 раз




Думаешь тебе так прямо кто-то и скажет? Чертас-два.
Ну а если серьезно то надо формулировать свой вопрос поконкретнее.
Меня к примеру интересует как в вог организована интерпретация ерм команд.


--------------------
Больше всего на свете я ненавижу две вещи - манию величия, и жалких клопов называющих себя людьми :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
major
сообщение 09 Jul 2008, 08:02
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




Цитата(FakerNeo @ 08 Jul 2008, 20:40)
Видать так изменил...

Вот оригинальный код
Код
002FF990   83F8 40          CMP EAX,40
002FF993   74 12            JE SHORT 002FF9A7
002FF995   83F8 41          CMP EAX,41
002FF998   74 0D            JE SHORT 002FF9A7
002FF99A   3D C4000000      CMP EAX,0C4
002FF99F   74 06            JE SHORT 002FF9A7
002FF9A1   B8 00000000      MOV EAX,0
002FF9A6   C3               RETN

Вот так работает (но появляется баг с подземельем)
Код
002FF990   E9 13AD0100      JMP 0031A6A8
002FF995   83F8 41          CMP EAX,41
002FF998   74 0D            JE SHORT 002FF9A7
002FF99A   3D C4000000      CMP EAX,0C4
002FF99F   74 06            JE SHORT 002FF9A7
002FF9A1   B8 00000000      MOV EAX,0
002FF9A6   C3               RETN
002FF9A7   B8 41000000      MOV EAX,41
002FF9AC   C3               RETN
...
0031A6A8   83F8 08          CMP EAX,8
0031A6AB  ^0F84 F652FEFF    JE 002FF9A7
0031A6B1   83F8 09          CMP EAX,9
0031A6B4  ^0F84 ED52FEFF    JE 002FF9A7
0031A6BA   3D A9000000      CMP EAX,0A9
0031A6BF  ^0F84 E252FEFF    JE 002FF9A7
0031A6C5   83F8 40          CMP EAX,40
0031A6C8  ^0F84 D952FEFF    JE 002FF9A7
0031A6CE  ^E9 C252FEFF      JMP 002FF995

А вот гарантирован вылет
Код
002FF990   E9 DB850400      JMP 00347F70
002FF995   83F8 41          CMP EAX,41
002FF998   74 0D            JE SHORT 002FF9A7
002FF99A   3D C4000000      CMP EAX,0C4
002FF99F   74 06            JE SHORT 002FF9A7
002FF9A1   B8 00000000      MOV EAX,0
002FF9A6   C3               RETN
...
00347F70   83F8 08          CMP EAX,8
00347F73  ^0F84 2E7AFBFF    JE 002FF9A7
00347F79   83F8 09          CMP EAX,9
00347F7C  ^0F84 257AFBFF    JE 002FF9A7
00347F82   83F8 40          CMP EAX,40
00347F85  ^0F84 1C7AFBFF    JE 002FF9A7
00347F8B  ^E9 057AFBFF      JMP 002FF995

с сообщением вот такого содержания
Код
EIP = 0x007ACF70, Access Violation. Attempt to [B]read[/B] the inaccessible data at 0x00000092
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- easy-to-kill   Обсуждение инженерного анализа   26 Sep 2007, 15:32
- - gamecreator   Цитата(easy-to-kill @ 26 Sep 2007, ...   26 Sep 2007, 17:32
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Игродел, твой ответ немного не в тему. Потому что ...   26 Sep 2007, 21:15
- - gamecreator   Борн упорно молчит?   26 Sep 2007, 21:46
- - pokrik1   Господин Irh, а случаем не посещали темку Магическ...   30 Sep 2007, 00:22
- - Irh   Нет, с заклинаниями не разбирался. sergroj, + До...   30 Sep 2007, 00:34
- - Berserker   Дело вовсе не в языке программирования. Подойдёт л...   30 Sep 2007, 20:25
- - easy-to-kill   У меня вопрос насчет пресловутого лимита существ. ...   01 Oct 2007, 13:28
|- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Цитата(easy-to-kill @ 01 Oct 2007, ...   01 Oct 2007, 21:41
- - sergroj   Лимит существ нигде не хранится. Просто когда номе...   01 Oct 2007, 21:14
- - Bisik   У меня вот такой вопрос: для нового мода людского ...   02 Oct 2007, 03:12
- - easy-to-kill   ЦитатаЛимит существ нигде не хранится. Просто когд...   02 Oct 2007, 08:48
|- - sergroj   Цитата(easy-to-kill @ 02 Oct 2007, ...   03 Oct 2007, 20:13
- - Arseny   В этом байте и хранится их количество.   02 Oct 2007, 14:56
- - easy-to-kill   По какому адресу этот байт?   02 Oct 2007, 15:21
- - Irh   Где-то в коде программы - в нескольких местах и в ...   02 Oct 2007, 21:09
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   По просьбам трудящихся открываю отдельную тему для...   02 Oct 2007, 23:13
- - Docent Picolan   может сам анализ прилепить? тема-то важная   02 Oct 2007, 23:17
- - Demiurg   Адрес (или указатель на) таблицы с героями подскаж...   12 Oct 2007, 23:06
- - Irh   Хм... Попробуй задать герою, скажем, первичные нав...   13 Oct 2007, 22:38
- - gamecreator   нех редакторы вроде не умеют память редактировать   14 Oct 2007, 11:26
- - Irh   010 Editor   14 Oct 2007, 12:37
- - Irh   Цитата(Д'якон @ 17 Nov 2007, 17:00)По ука...   17 Nov 2007, 20:17
- - Д'якон   Вобщем я пока плохо разбираюсь в коде игры, поэтом...   18 Nov 2007, 14:00
- - Д'якон   Причем в каждом уровне по 6 слотов. Т.е. если хоти...   18 Nov 2007, 15:15
- - Irh   Ну... это сами заклинания в гильдии - их, кстати, ...   18 Nov 2007, 21:13
- - Entuser   А как можно поменять exe навсегда? Я хочу поменять...   20 Jan 2008, 10:25
- - Irh   Мой первый пост в инженерном анализе - кое-что ест...   20 Jan 2008, 14:16
- - Entuser   7AD78 - тут в екзишнеке храниться число 5 - после ...   21 Jan 2008, 11:46
|- - Irh   Цитата(Entuser @ 21 Jan 2008, 11:46)А как под...   21 Jan 2008, 12:16
|- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Цитата(Entuser @ 21 Jan 2008, 11:46)7AD78 - т...   22 Jan 2008, 00:30
- - gamecreator   Можно поспрашивать Берсеркера.   21 Jan 2008, 20:35
- - Entuser   Попытался изменить значение 7AD78 (после того, как...   22 Jan 2008, 18:48
- - sergroj   Могу сказать только что это Славин код. А какая ве...   22 Jan 2008, 20:31
- - Irh   ТЕ? Угадал? Просто весьма похоже на его защиту... ...   22 Jan 2008, 23:40
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Кто-нибудь может пояснить, что за адреса указал ma...   08 Mar 2008, 18:51
- - sergroj   Это адреса в exe'шнике 3.58f. В самом файле. А...   09 Mar 2008, 16:11
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Я понял: виртуальные адреса на самом деле на 46500...   09 Mar 2008, 16:16
- - Irh   Это зависит от сегмента, насколько я помню... а их...   09 Mar 2008, 17:50
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   А ведь я это читал!    09 Mar 2008, 20:40
- - major   А все же как подключить библиотеку dll к h3wog? У ...   01 Jul 2008, 16:30
- - gamecreator   может эта область внутри какой-то функции, а ты на...   01 Jul 2008, 16:33
- - major   Вот отрывок кода Код0031A342   8D42 FF ...   01 Jul 2008, 20:36
- - FakerNeo   ЦитатаДальше идут сплошные нули, а затем Код0031...   01 Jul 2008, 21:12
- - major   Да, не очень понятно. Код0050CA7E   .^ 75 E8...   02 Jul 2008, 09:46
- - FakerNeo   //Это чтоб сократить код как я понял? именно //А...   02 Jul 2008, 11:53
|- - major   2FakerNeo Цитата(FakerNeo @ 02 Jul 2008, 15:...   02 Jul 2008, 19:55
- - sergroj   В конце секции кода Героев, как и во всех прогах, ...   07 Jul 2008, 13:53
- - major   Мне нужно поменять некоторые параметры монстров. Н...   07 Jul 2008, 14:29
- - hippocamus   А ерм здесь не поможет. Может ты можешь выделить э...   07 Jul 2008, 18:24
- - major   Зависимость от опыта не хочу ставить. Регенерацию ...   07 Jul 2008, 19:44
|- - hippocamus   Цитата(major @ 07 Jul 2008, 19:44)Зависимость...   08 Jul 2008, 15:45
|- - FakerNeo   Цитата(major @ 07 Jul 2008, 19:44)изменил, за...   08 Jul 2008, 16:40
- - major   Цитата(FakerNeo @ 08 Jul 2008, 20:40)Видать т...   09 Jul 2008, 08:02
- - FakerNeo   Ну тут нет никаких загадок. 0x007ACF70 - это твой ...   09 Jul 2008, 18:11
- - FakerNeo   Похожий случай и с подземельем   09 Jul 2008, 18:33
- - CrackedMind   уж лучше добавить еще одну секцию кода, и джамп де...   10 Jul 2008, 10:55
- - sergroj   Секция .idata начинается по адресу 63A000, секция ...   12 Jul 2008, 13:47
- - major   Цитата(sergroj @ 12 Jul 2008, 17:47)Секция .i...   21 Jul 2008, 17:21
- - sergroj   дело не в том, куда, а в том, откуда   23 Jul 2008, 14:18
- - major   Ниче не помогает. Цитата(sergroj @ 12 Jul...   25 Jul 2008, 18:18
- - sergroj   Да, скорее всего, верно. (лень проверять) Только э...   27 Jul 2008, 00:54
- - major   Подземелья работают! Почему-то оказалось, что ...   28 Jul 2008, 06:45
- - hippocamus   А что это? Можно также третий уровень добавить?   28 Jul 2008, 09:47
- - major   Вряд ли, просто так не работают туннели, которые с...   29 Jul 2008, 08:08
- - major   Может кто-нибудь знает, где в коде находятся прове...   31 Jul 2008, 08:03
|- - FakerNeo   Цитата(major @ 31 Jul 2008, 08:03)Может кто-н...   31 Jul 2008, 15:48
- - hippocamus   Ну и пусть туннели не работают. Сделать их портала...   31 Jul 2008, 08:48
- - major   А не можешь подсказать, где они находятся? Ну или ...   31 Jul 2008, 16:12
- - FakerNeo   Домой приду кину адреса...   31 Jul 2008, 16:16
- - FakerNeo   атака 44065C - таблица для монстров начиная с 16h ...   31 Jul 2008, 17:35
- - major   КЛЕВО!!! Только в 44065C находятся нал...   31 Jul 2008, 18:20
- - FakerNeo   Я думал туда и Вог входят   31 Jul 2008, 18:37
- - major   Еще нашел mem332СС4 - таблица сопротивляемости маг...   31 Jul 2008, 19:52
- - major   Осталось найти кавалерийский бонус, отсос 2 очков ...   01 Aug 2008, 15:23
- - hippocamus   А снижение стоимости заклов? Ауру сопротивления?   01 Aug 2008, 21:21
- - FakerNeo   Удар тремя головами - я где-то писал скрипт. Я нах...   01 Aug 2008, 21:35
- - hippocamus   Эх, так убери ограничение на количество заклов, по...   01 Aug 2008, 22:11
- - FakerNeo   Вот люди наивные   01 Aug 2008, 22:18
- - hippocamus   А что? Уже сделал? Или слабо?   01 Aug 2008, 22:26
- - major   А как выглядят указатели, ну например, на таблицу ...   03 Aug 2008, 07:35
- - FakerNeo   00440914 MOV CL,BYTE PTR [EAX+4412D8] по адресу ...   03 Aug 2008, 09:55
- - major   Спасибо, очень помог! Вот еще бы помог найти, ...   03 Aug 2008, 12:47
|- - FakerNeo   Цитата(major @ 03 Aug 2008, 12:47)Спасибо, оч...   04 Aug 2008, 09:51
- - major   скажите следующие два кода одинаковы или есть прин...   13 Sep 2008, 18:45
- - hippocamus   Одинаковы. JNZ и JNE это вообще одно и то же, ну а...   13 Sep 2008, 21:57
- - major   Ну я так и думал... Почему любое изменение в ТЕ-ш...   14 Sep 2008, 06:57
- - hippocamus   Да. А ты не знал? Он защищён. Используй экзешник о...   14 Sep 2008, 14:20
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Убедительная просьба ко всем, кто владеет хоть как...   28 Sep 2008, 16:07
- - hippocamus   А что нужно сделать, чтобы добавить в окно найма с...   16 Oct 2008, 11:06
- - Хмм..   А зачем тебе 8-й слот?   16 Oct 2008, 17:38
- - Docent Picolan   мм.. не знаю зачем он ему, но у меня появилась иде...   16 Oct 2008, 17:43
- - Хмм..   Если и можно (вероятнее всего что можно), то: 1. Ч...   16 Oct 2008, 17:48
- - major   как перевести дробное число 2.5 из десятичной сист...   18 Oct 2008, 20:06
- - Хмм..   вроде целая часть и дробная переводится отдельно ...   18 Oct 2008, 20:40
- - hippocamus   Мне 8-й слот именно для того, для чего предложил Д...   19 Oct 2008, 22:12
- - Tamerlan   а зачем ваще ио?и как его ис? Добавлено (12244965...   20 Oct 2008, 12:56
- - major   Цитата(major @ 18 Oct 2008, 23:06)как перевес...   20 Oct 2008, 20:15
- - sergroj   А, дак это в каком-нибудь языке программирования м...   20 Oct 2008, 23:25
5 страниц V   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 December 2025 - 07:01
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика