Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26 Sep 2007, 15:32
(Сообщение отредактировал Docent Picolan - 05 Jul 2014, 14:07)
Сообщение
#1
|
|
|
Чёкнутый Призрак Сообщений: 69 Спасибо сказали: 0 раз |
Думаешь тебе так прямо кто-то и скажет? Чертас-два.
Ну а если серьезно то надо формулировать свой вопрос поконкретнее. Меня к примеру интересует как в вог организована интерпретация ерм команд. -------------------- Больше всего на свете я ненавижу две вещи - манию величия, и жалких клопов называющих себя людьми :)
|
|
|
|
![]() |
09 Jul 2008, 08:02
Сообщение
#2
|
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз |
Цитата(FakerNeo @ 08 Jul 2008, 20:40) Видать так изменил... Вот оригинальный код Код 002FF990 83F8 40 CMP EAX,40 002FF993 74 12 JE SHORT 002FF9A7 002FF995 83F8 41 CMP EAX,41 002FF998 74 0D JE SHORT 002FF9A7 002FF99A 3D C4000000 CMP EAX,0C4 002FF99F 74 06 JE SHORT 002FF9A7 002FF9A1 B8 00000000 MOV EAX,0 002FF9A6 C3 RETN Вот так работает (но появляется баг с подземельем) Код 002FF990 E9 13AD0100 JMP 0031A6A8 002FF995 83F8 41 CMP EAX,41 002FF998 74 0D JE SHORT 002FF9A7 002FF99A 3D C4000000 CMP EAX,0C4 002FF99F 74 06 JE SHORT 002FF9A7 002FF9A1 B8 00000000 MOV EAX,0 002FF9A6 C3 RETN 002FF9A7 B8 41000000 MOV EAX,41 002FF9AC C3 RETN ... 0031A6A8 83F8 08 CMP EAX,8 0031A6AB ^0F84 F652FEFF JE 002FF9A7 0031A6B1 83F8 09 CMP EAX,9 0031A6B4 ^0F84 ED52FEFF JE 002FF9A7 0031A6BA 3D A9000000 CMP EAX,0A9 0031A6BF ^0F84 E252FEFF JE 002FF9A7 0031A6C5 83F8 40 CMP EAX,40 0031A6C8 ^0F84 D952FEFF JE 002FF9A7 0031A6CE ^E9 C252FEFF JMP 002FF995 А вот гарантирован вылет Код 002FF990 E9 DB850400 JMP 00347F70 002FF995 83F8 41 CMP EAX,41 002FF998 74 0D JE SHORT 002FF9A7 002FF99A 3D C4000000 CMP EAX,0C4 002FF99F 74 06 JE SHORT 002FF9A7 002FF9A1 B8 00000000 MOV EAX,0 002FF9A6 C3 RETN ... 00347F70 83F8 08 CMP EAX,8 00347F73 ^0F84 2E7AFBFF JE 002FF9A7 00347F79 83F8 09 CMP EAX,9 00347F7C ^0F84 257AFBFF JE 002FF9A7 00347F82 83F8 40 CMP EAX,40 00347F85 ^0F84 1C7AFBFF JE 002FF9A7 00347F8B ^E9 057AFBFF JMP 002FF995 с сообщением вот такого содержания Код EIP = 0x007ACF70, Access Violation. Attempt to [B]read[/B] the inaccessible data at 0x00000092
|
|
|
|
easy-to-kill Обсуждение инженерного анализа 26 Sep 2007, 15:32
gamecreator Цитата(easy-to-kill @ 26 Sep 2007, ... 26 Sep 2007, 17:32
Чёртос-2 (Chortos-2) Игродел, твой ответ немного не в тему. Потому что ... 26 Sep 2007, 21:15
gamecreator Борн упорно молчит? 26 Sep 2007, 21:46
pokrik1 Господин Irh, а случаем не посещали темку Магическ... 30 Sep 2007, 00:22
Irh Нет, с заклинаниями не разбирался.
sergroj, +
До... 30 Sep 2007, 00:34
Berserker Дело вовсе не в языке программирования. Подойдёт л... 30 Sep 2007, 20:25
easy-to-kill У меня вопрос насчет пресловутого лимита существ. ... 01 Oct 2007, 13:28
Чёртос-2 (Chortos-2) Цитата(easy-to-kill @ 01 Oct 2007, ... 01 Oct 2007, 21:41
sergroj Лимит существ нигде не хранится. Просто когда номе... 01 Oct 2007, 21:14
Bisik У меня вот такой вопрос: для нового мода людского ... 02 Oct 2007, 03:12
easy-to-kill ЦитатаЛимит существ нигде не хранится. Просто когд... 02 Oct 2007, 08:48
sergroj Цитата(easy-to-kill @ 02 Oct 2007, ... 03 Oct 2007, 20:13
Arseny В этом байте и хранится их количество. 02 Oct 2007, 14:56
easy-to-kill По какому адресу этот байт? 02 Oct 2007, 15:21
Irh Где-то в коде программы - в нескольких местах и в ... 02 Oct 2007, 21:09
Чёртос-2 (Chortos-2) По просьбам трудящихся открываю отдельную тему для... 02 Oct 2007, 23:13
Docent Picolan может сам анализ прилепить? тема-то важная 02 Oct 2007, 23:17
Demiurg Адрес (или указатель на) таблицы с героями подскаж... 12 Oct 2007, 23:06
Irh Хм... Попробуй задать герою, скажем, первичные нав... 13 Oct 2007, 22:38
gamecreator нех редакторы вроде не умеют память редактировать 14 Oct 2007, 11:26
Irh 010 Editor 14 Oct 2007, 12:37
Irh Цитата(Д'якон @ 17 Nov 2007, 17:00)По ука... 17 Nov 2007, 20:17
Д'якон Вобщем я пока плохо разбираюсь в коде игры, поэтом... 18 Nov 2007, 14:00
Д'якон Причем в каждом уровне по 6 слотов. Т.е. если хоти... 18 Nov 2007, 15:15
Irh Ну... это сами заклинания в гильдии - их, кстати, ... 18 Nov 2007, 21:13
Entuser А как можно поменять exe навсегда? Я хочу поменять... 20 Jan 2008, 10:25
Irh Мой первый пост в инженерном анализе - кое-что ест... 20 Jan 2008, 14:16
Entuser 7AD78 - тут в екзишнеке храниться число 5 - после ... 21 Jan 2008, 11:46
Irh Цитата(Entuser @ 21 Jan 2008, 11:46)А как под... 21 Jan 2008, 12:16
Чёртос-2 (Chortos-2) Цитата(Entuser @ 21 Jan 2008, 11:46)7AD78 - т... 22 Jan 2008, 00:30
gamecreator Можно поспрашивать Берсеркера. 21 Jan 2008, 20:35
Entuser Попытался изменить значение 7AD78 (после того, как... 22 Jan 2008, 18:48
sergroj Могу сказать только что это Славин код. А какая ве... 22 Jan 2008, 20:31
Irh ТЕ? Угадал? Просто весьма похоже на его защиту... ... 22 Jan 2008, 23:40
Чёртос-2 (Chortos-2) Кто-нибудь может пояснить, что за адреса указал ma... 08 Mar 2008, 18:51
sergroj Это адреса в exe'шнике 3.58f. В самом файле. А... 09 Mar 2008, 16:11
Чёртос-2 (Chortos-2) Я понял: виртуальные адреса на самом деле на 46500... 09 Mar 2008, 16:16
Irh Это зависит от сегмента, насколько я помню... а их... 09 Mar 2008, 17:50
Чёртос-2 (Chortos-2) А ведь я это читал! 09 Mar 2008, 20:40
major А все же как подключить библиотеку dll к h3wog? У ... 01 Jul 2008, 16:30
gamecreator может эта область внутри какой-то функции, а ты на... 01 Jul 2008, 16:33
major Вот отрывок кода
Код0031A342 8D42 FF ... 01 Jul 2008, 20:36
FakerNeo ЦитатаДальше идут сплошные нули, а затем
Код0031... 01 Jul 2008, 21:12
major Да, не очень понятно.
Код0050CA7E .^ 75 E8... 02 Jul 2008, 09:46
FakerNeo //Это чтоб сократить код как я понял?
именно
//А... 02 Jul 2008, 11:53
major 2FakerNeo
Цитата(FakerNeo @ 02 Jul 2008, 15:... 02 Jul 2008, 19:55
sergroj В конце секции кода Героев, как и во всех прогах, ... 07 Jul 2008, 13:53
major Мне нужно поменять некоторые параметры монстров. Н... 07 Jul 2008, 14:29
hippocamus А ерм здесь не поможет. Может ты можешь выделить э... 07 Jul 2008, 18:24
major Зависимость от опыта не хочу ставить. Регенерацию ... 07 Jul 2008, 19:44
hippocamus Цитата(major @ 07 Jul 2008, 19:44)Зависимость... 08 Jul 2008, 15:45
FakerNeo Цитата(major @ 07 Jul 2008, 19:44)изменил, за... 08 Jul 2008, 16:40
FakerNeo Ну тут нет никаких загадок. 0x007ACF70 - это твой ... 09 Jul 2008, 18:11
FakerNeo Похожий случай и с подземельем 09 Jul 2008, 18:33
CrackedMind уж лучше добавить еще одну секцию кода, и джамп де... 10 Jul 2008, 10:55
sergroj Секция .idata начинается по адресу 63A000, секция ... 12 Jul 2008, 13:47
major Цитата(sergroj @ 12 Jul 2008, 17:47)Секция .i... 21 Jul 2008, 17:21
sergroj дело не в том, куда, а в том, откуда 23 Jul 2008, 14:18
major Ниче не помогает.
Цитата(sergroj @ 12 Jul... 25 Jul 2008, 18:18
sergroj Да, скорее всего, верно. (лень проверять) Только э... 27 Jul 2008, 00:54
major Подземелья работают!
Почему-то оказалось, что ... 28 Jul 2008, 06:45
hippocamus А что это? Можно также третий уровень добавить? 28 Jul 2008, 09:47
major Вряд ли, просто так не работают туннели, которые с... 29 Jul 2008, 08:08
major Может кто-нибудь знает, где в коде находятся прове... 31 Jul 2008, 08:03
FakerNeo Цитата(major @ 31 Jul 2008, 08:03)Может кто-н... 31 Jul 2008, 15:48
hippocamus Ну и пусть туннели не работают. Сделать их портала... 31 Jul 2008, 08:48
major А не можешь подсказать, где они находятся? Ну или ... 31 Jul 2008, 16:12
FakerNeo Домой приду кину адреса... 31 Jul 2008, 16:16
FakerNeo атака 44065C - таблица для монстров начиная с 16h ... 31 Jul 2008, 17:35
major КЛЕВО!!!
Только в 44065C находятся нал... 31 Jul 2008, 18:20
FakerNeo Я думал туда и Вог входят 31 Jul 2008, 18:37
major Еще нашел
mem332СС4 - таблица сопротивляемости маг... 31 Jul 2008, 19:52
major Осталось найти кавалерийский бонус, отсос 2 очков ... 01 Aug 2008, 15:23
hippocamus А снижение стоимости заклов? Ауру сопротивления? 01 Aug 2008, 21:21
FakerNeo Удар тремя головами - я где-то писал скрипт. Я нах... 01 Aug 2008, 21:35
hippocamus Эх, так убери ограничение на количество заклов, по... 01 Aug 2008, 22:11
FakerNeo Вот люди наивные 01 Aug 2008, 22:18
hippocamus А что? Уже сделал?
Или слабо? 01 Aug 2008, 22:26
major А как выглядят указатели, ну например, на таблицу ... 03 Aug 2008, 07:35
FakerNeo 00440914 MOV CL,BYTE PTR [EAX+4412D8]
по адресу ... 03 Aug 2008, 09:55
major Спасибо, очень помог! Вот еще бы помог найти, ... 03 Aug 2008, 12:47
FakerNeo Цитата(major @ 03 Aug 2008, 12:47)Спасибо, оч... 04 Aug 2008, 09:51
major скажите следующие два кода одинаковы или есть прин... 13 Sep 2008, 18:45
hippocamus Одинаковы.
JNZ и JNE это вообще одно и то же, ну а... 13 Sep 2008, 21:57
major Ну я так и думал...
Почему любое изменение в ТЕ-ш... 14 Sep 2008, 06:57
hippocamus Да. А ты не знал? Он защищён. Используй экзешник о... 14 Sep 2008, 14:20
Чёртос-2 (Chortos-2) Убедительная просьба ко всем, кто владеет хоть как... 28 Sep 2008, 16:07
hippocamus А что нужно сделать, чтобы добавить в окно найма с... 16 Oct 2008, 11:06
Хмм.. А зачем тебе 8-й слот? 16 Oct 2008, 17:38
Docent Picolan мм.. не знаю зачем он ему, но у меня появилась иде... 16 Oct 2008, 17:43
Хмм.. Если и можно (вероятнее всего что можно), то:
1. Ч... 16 Oct 2008, 17:48
major как перевести дробное число 2.5 из десятичной сист... 18 Oct 2008, 20:06
Хмм.. вроде целая часть и дробная переводится отдельно
... 18 Oct 2008, 20:40
hippocamus Мне 8-й слот именно для того, для чего предложил Д... 19 Oct 2008, 22:12
Tamerlan а зачем ваще ио?и как его ис?
Добавлено (12244965... 20 Oct 2008, 12:56
major Цитата(major @ 18 Oct 2008, 23:06)как перевес... 20 Oct 2008, 20:15
sergroj А, дак это в каком-нибудь языке программирования м... 20 Oct 2008, 23:25![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 December 2025 - 07:01 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|