IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Случайные карты, какими они должны быть?
hippocamus
сообщение 09 Jul 2008, 12:47
Сообщение #1

допустим, мяў
Сообщений: 24 117
Спасибо сказали: 13429 раз




Так как я пишу новый генератор, но не хочу, чтобы карты были только такими как хочется мне, нужно знать мнение общественности.

В стандартных случайных картах раздражают следующие вещи:

1. Отсутствие воды возле городов с верфью.
2. Некрополис и Инферно почти всегда под землёй.
3. Слабая система настроек.
4. Нет поддержки ставших стандартными вог-объектов.

В новом редакторе я хочу сделать модульную реализацию - все шаблоны будут реализованы в виде *.rmt - Random Map Template - dll-библиотеки с функциями настройки и генерации.

В настройках предполагается ввести такие параметры как - богатство карты, кучность объектов (т.е. наслолько все полезности будут равномерно распространены, или несколькими анклавами). Частота встречаемости объектов (городов и монстров в т.ч.) будет задаваться в процентном соотношении - следовательно, установив "0%" можно отключить неугодных smile.gif
То же самое с почвой, и опять-таки кучностью почвы (собрана ли вся трава в один островок, или разбросана клочками).

И, наконец, поддержка нестандартных размеров. От 18х18 до 256х256.

Жду предложений.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Spartak
сообщение 09 Jul 2008, 13:28 (Сообщение отредактировал Spartak - 09 Jul 2008, 13:29)
Сообщение #2

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1399 раз




Я ещё хочу добавить, что:
Процент появления Инферно под землёй ниже, чем на земле
у Некрополиса тоже, на земле больше шансов появиться, чем под землёй
а у Темницы гдето 50 на 50

- Убрать совсем щели в горах (когда к противнику можно попасть не только по дороге, но и случаянно, через проходы в горах, которые часто вообще не охраняются)
- Убрать самый извесный баг шаблона - при игре на xl, 8 игроков - один из игроком зажат на своей зоне, к которой нет прохода, от города не идёт дорога..
- При игре различными замками убрать чудовищную несправедливость в распределении ресурсов:
зона крепости (болото), всегда уступает обильностью расположения ресурсов таким зонам, как трава и подземелье (это ещё при том, что на болоте меньше полезных объектов, чем к примеру на грязи или траве)
- При игре с друзьями против друг друга (за одним компом) + против команды компов, сделать возможность расположения компов между нами - а то очень сильно бесит, когда играем в восемиров, но именно с другом оказываемся рядом...
- уменьшить количество появления свитков в пользу артефактов (по сравнению с содом) - но не как в воге, где свитков вообще может не быть
- Уменьшить появление "ульев змей"
- Поставить в генераторе галочку, под которой написано "игра без картографов"


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 10 Jul 2008, 11:58 (Сообщение отредактировал GORynytch - 10 Jul 2008, 11:58)
Сообщение #3

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Цитата(Spartak @ 09 Jul 2008, 13:28)
Убрать самый извесный баг шаблона - при игре на xl, 8 игроков - один из игроком зажат на своей зоне, к которой нет прохода, от города не идёт дорога..
У меня как-то был такой баг, но я, вроде, играл на то ли на 4, то ли на 6 человек на XL. Причём генератор реально глюкнул -- во-первых, я был полностью закрыт (ни прохода, ни телепорта); я играл Башней. Когда исследовал свою территорию, прописал nwczion для всех построек -- ради интереса. Когда прописал -- получил Грааль и открыл карту. Так вот, я увидел ещё несколько глюков (все не помню):
2 глюк: где-то посередине по вертикали и слева по горизонтали был город на грязи, от которого шла дорога вправо, уходила под горы и, пройдя клеток 35-40, утыкалась в другую дорогу на болоте (из числа мелких глюков).
3 глюк: РМГ, похоже, начал строить вверху -- справа территорию лавы, но вместо лавы залил кусок карты водой. В результате -- вместо лавовой территории -- большое пространство воды абсолютно БЕЗ ОБЪЕКТОВ, только по краям горы и обгоревшие деревья, которые располагаются на лаве и 2 или 3 прохода, охраняемых монстрами, и всё. Пришлось делать другую рандом карту (хотя та, я посмотрел потом в редакторе, была неплохая). Абыдна.
Так вот, я надеюсь, что таких глюков не будет.


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- hippocamus   Случайные карты   09 Jul 2008, 12:47
- - Spartak   Я ещё хочу добавить, что: Процент появления Инферн...   09 Jul 2008, 13:28
|- - GORynytch   Цитата(Spartak @ 09 Jul 2008, 13:28)Убрать са...   10 Jul 2008, 11:58
- - Night Hunter   Меня в рэндоме бесит то, горы и леса не пропорцион...   09 Jul 2008, 13:33
- - hippocamus   > - Поставить в генераторе галочку, под которой...   09 Jul 2008, 14:07
- - <Fenix>   у меня при генерации карт очень раздражает,что быв...   10 Jul 2008, 12:25
- - Night Hunter   Да, согласен с фениксом... Когда выход из замка ср...   10 Jul 2008, 13:34
- - olegche71   2 hippocamus Привет..., есть несколько пожеланий.....   10 Jul 2008, 19:36
- - hippocamus   1. Вог-опции проставлять внутри карты - наверное д...   10 Jul 2008, 20:35
- - Spartak   вот былобы неплохо во всех опциях иметь уже запрог...   10 Jul 2008, 21:42
- - SAG19330184   1) на чем пишется новый генератор? 2) кто пишет? 3...   03 Dec 2008, 16:05
- - Монца   Возьму на себя смелость ответить: 0. Это не только...   03 Dec 2008, 16:53
- - hippocamus   3. Ну уже немножко больше. Работаю над правильным ...   05 Dec 2008, 02:26
- - Light Fantasy Knight   А можно сделать,чтобы комп при создании не ставил ...   10 Jul 2009, 12:16


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 November 2025 - 16:54
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика