Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
09 Jul 2008, 12:47
Сообщение
#1
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 117 Спасибо сказали: 13429 раз |
Так как я пишу новый генератор, но не хочу, чтобы карты были только такими как хочется мне, нужно знать мнение общественности.
В стандартных случайных картах раздражают следующие вещи: 1. Отсутствие воды возле городов с верфью. 2. Некрополис и Инферно почти всегда под землёй. 3. Слабая система настроек. 4. Нет поддержки ставших стандартными вог-объектов. В новом редакторе я хочу сделать модульную реализацию - все шаблоны будут реализованы в виде *.rmt - Random Map Template - dll-библиотеки с функциями настройки и генерации. В настройках предполагается ввести такие параметры как - богатство карты, кучность объектов (т.е. наслолько все полезности будут равномерно распространены, или несколькими анклавами). Частота встречаемости объектов (городов и монстров в т.ч.) будет задаваться в процентном соотношении - следовательно, установив "0%" можно отключить неугодных То же самое с почвой, и опять-таки кучностью почвы (собрана ли вся трава в один островок, или разбросана клочками). И, наконец, поддержка нестандартных размеров. От 18х18 до 256х256. Жду предложений. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
![]() |
09 Jul 2008, 13:28
(Сообщение отредактировал Spartak - 09 Jul 2008, 13:29)
Сообщение
#2
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Я ещё хочу добавить, что:
Процент появления Инферно под землёй ниже, чем на земле у Некрополиса тоже, на земле больше шансов появиться, чем под землёй а у Темницы гдето 50 на 50 - Убрать совсем щели в горах (когда к противнику можно попасть не только по дороге, но и случаянно, через проходы в горах, которые часто вообще не охраняются) - Убрать самый извесный баг шаблона - при игре на xl, 8 игроков - один из игроком зажат на своей зоне, к которой нет прохода, от города не идёт дорога.. - При игре различными замками убрать чудовищную несправедливость в распределении ресурсов: зона крепости (болото), всегда уступает обильностью расположения ресурсов таким зонам, как трава и подземелье (это ещё при том, что на болоте меньше полезных объектов, чем к примеру на грязи или траве) - При игре с друзьями против друг друга (за одним компом) + против команды компов, сделать возможность расположения компов между нами - а то очень сильно бесит, когда играем в восемиров, но именно с другом оказываемся рядом... - уменьшить количество появления свитков в пользу артефактов (по сравнению с содом) - но не как в воге, где свитков вообще может не быть - Уменьшить появление "ульев змей" - Поставить в генераторе галочку, под которой написано "игра без картографов" -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
10 Jul 2008, 11:58
(Сообщение отредактировал GORynytch - 10 Jul 2008, 11:58)
Сообщение
#3
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз |
Цитата(Spartak @ 09 Jul 2008, 13:28) Убрать самый извесный баг шаблона - при игре на xl, 8 игроков - один из игроком зажат на своей зоне, к которой нет прохода, от города не идёт дорога.. У меня как-то был такой баг, но я, вроде, играл на то ли на 4, то ли на 6 человек на XL. Причём генератор реально глюкнул -- во-первых, я был полностью закрыт (ни прохода, ни телепорта); я играл Башней. Когда исследовал свою территорию, прописал nwczion для всех построек -- ради интереса. Когда прописал -- получил Грааль и открыл карту. Так вот, я увидел ещё несколько глюков (все не помню):2 глюк: где-то посередине по вертикали и слева по горизонтали был город на грязи, от которого шла дорога вправо, уходила под горы и, пройдя клеток 35-40, утыкалась в другую дорогу на болоте (из числа мелких глюков). 3 глюк: РМГ, похоже, начал строить вверху -- справа территорию лавы, но вместо лавы залил кусок карты водой. В результате -- вместо лавовой территории -- большое пространство воды абсолютно БЕЗ ОБЪЕКТОВ, только по краям горы и обгоревшие деревья, которые располагаются на лаве и 2 или 3 прохода, охраняемых монстрами, и всё. Пришлось делать другую рандом карту (хотя та, я посмотрел потом в редакторе, была неплохая). Абыдна. Так вот, я надеюсь, что таких глюков не будет. -------------------- |
|
|
|
hippocamus Случайные карты 09 Jul 2008, 12:47
Night Hunter Меня в рэндоме бесит то, горы и леса не пропорцион... 09 Jul 2008, 13:33
hippocamus > - Поставить в генераторе галочку, под которой... 09 Jul 2008, 14:07
<Fenix> у меня при генерации карт очень раздражает,что быв... 10 Jul 2008, 12:25
Night Hunter Да, согласен с фениксом... Когда выход из замка ср... 10 Jul 2008, 13:34
olegche71 2 hippocamus
Привет..., есть несколько пожеланий..... 10 Jul 2008, 19:36
hippocamus 1. Вог-опции проставлять внутри карты - наверное д... 10 Jul 2008, 20:35
Spartak вот
былобы неплохо во всех опциях иметь уже запрог... 10 Jul 2008, 21:42
SAG19330184 1) на чем пишется новый генератор?
2) кто пишет?
3... 03 Dec 2008, 16:05
Монца Возьму на себя смелость ответить:
0. Это не только... 03 Dec 2008, 16:53
hippocamus 3. Ну уже немножко больше. Работаю над правильным ... 05 Dec 2008, 02:26
Light Fantasy Knight А можно сделать,чтобы комп при создании не ставил ... 10 Jul 2009, 12:16![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 1 November 2025 - 16:54 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|