![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Если у вас есть идеи насчёт имён и специализаций городов и героев, пишите сюда. Пока есть такие:
Ганий - кочевник - +350 золота; нападение_1, разведка_1; Альабас - кочевник - балиста; артилерия_1, следопыт_1; Баттал - кочевник - логистика; логистика_1, поиск пути_1; Ариф - кочевник - песочники; лидерство_1, устойчивость_1; Хусейн - кочевник - визири; стрелок_1; защита_1; Фарида - кочевник - ламии; разведка_1, логистика_1; Сафир - кочевник - скорпионы; балистика_1, нападение_1; Самир - кочевник - нападение; нападение_1; следопыт_1; Джамилия - факир - буривухи - разведка_1; мистицизм_1; заклинание: жажда крови; Селима - факир - орлинный взор - книжник_1; ОрлинныйВзор_1; заклинание: маскировка; Фейсал - факир - змееводы - мистицизм_1, следопыт_1; заклинание: каменная кода; Хаким - факир - ворожба; мудрость_1; ворожба_1; заклинание: ускорение; Хабибулла - факир - затмение; мудрость_1; защита_1; заклинание: затмение; Надо придумать имена героям кампаний - 2 магам, 2 воинам. Один воин - король Дворца, другой - военачальник, один маг управляет огнём, другой - песком и ветром -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Да. У Френка Геберта Шай-Хулуды (повелители песков) умирали от воды. Именно водными барьерами были защищены крупные города на Дюне. Между прочим Шлай-Хулуды проходили несколько периодов развития. Песчанная форель - микроскопические организмы, со временем собирающиеся в величественных и монолитных Повелителей. К тому же можно вспомнить Червя-Императора. Даже после его смерти каждая крохотная форель носила его личность, сознание.
Еще можно вспомнить грабоидов (от английского grab - хватать). Доподлинно известно о трех стадиях: Грабоиды (гигансткие черви) живут какое то время, после чего выползал на поверхность и умирал. Из его чрева на свет выбирались пятеро крикунов - мелких тварей, теперь видящих в ультрафиолете. После этого через некоторый цикл, крикуны переживают метамарфозу и становяться крылатыми бестиями, в каждой из которых есть зародыж Грабоида. Именно эти крылатые бестии и позволяют Грабоидам распростоняться на широком просторе. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31 July 2025 - 02:04 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|