![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
У меня давно появились мысли с созданием проекта "Повелители стихий". Он будет очень похож на героев. Та же стратегия, найм существ, отстройка замков... Но новшества будут! Хотя ещё не придумал. Кто хочет, помогайте мне с проектом!
В каждом замке вы можете прокачиваться до 6 левела, первые два уровня прокачиваются без проблем, но начиная с третьего, идут альтерветки. В зависимости от того, какое существо вы выбрали, будет идти цепочка юнитов. К примеру, замок (В Повелителях стихий - Орден Рыцарей): 1.Крестьнин->Ополченец 2.Кузнец->Латник 3.Копейщик->Алебардщик: позволяет нанимать мечников. Лучник->Арбалетчик: позволяет нанимать монахов 4.Мечник->Рыцарь : позволяет нанимать всадников и грифонов. Монах->Инквизитор: позволяет нанимать грифонов и всадников. 5.Всадник->Чемпион позволяет нанимать паладинов. Грифон->Бронированный грифон (или королевский): позволяет нанимать ангелов. 6.Ангел->Архангел. Паладин->Крестоносец И новый замок кочевников: 1.Вор->Разбойник 2.Кабан->Боевой кабан 3.Гном->Мастер гномов: позволяет нанимать кочевников. ???->???: позволяет нанимать ???. 4.Кочевник->Странник: позволяет нанимать кошмаров. ???->???: позволяет нанимать джиннов. 5.Джинн->Султан джиннов: позволяет нанимать ???. Кошмар->Пожар: позволяет нанимать механических драконов 6.Механический дракон->Паровой дракон. ???->??? Надеюсь, кто-нибудь отзовётся. Замки эти не все, я просто показал пример. На месте ??? придумайте существо! -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Что я могу сказать:
1 лучник (как стрелок) должен позвалять нанимать не стрелков, а у меня создалось впечатление, что он нанимает стрелков(монахов) 2 Инферно я бы сделал так: 1 одержимый - берсерк 2 бес-черт 3.1 гончая адская - цербер 3.2 гог - магог 4.1 суккуб - демонесса 4.2 Кошмар - Пожар 5.3 Ифрит - Визирь 5.4 Демон - Архдемон 6.3 Дьявол - Архдьявол 6.4 Адское Отродье - Молох 3 понятие оборотень никак не вяжется с понятием волшебный сад 4 так как мод называется "Повелители стихий", предлагаю сделать так: Люди - Орден Рыцарей - Свет Трупы - Некрополис - Тьма Демоны - Инферно - Огонь Болотное Братство - Вода - идей нет - Воздух Гномы - Горная Крепость- Земля Маги - Академия волшебства - Разум Эльфы - это волшебный сад с оборотнями - Природа Горная Крепость: 1 хоббит - страший хоббит 2 Гном - Горный Защитник 3.1 Топорщик - Метатель Топоров 3.2 Горец - Гвардеец 4.1 Кабаний Наездник - Наездник Кабана-Киборга 4.2 Механик - Инженер 5.3 Рунный Жрец - Рунный Маг 5.4 Метатель Пламени - Ярл 6.3 Ветеран - Почтенный Воин 6.4 Паровой Дракон - Электрический Дракон Руны: 1 круг: Руна Собственности – +2 удача Руна Мощи - +2 к нападению Руна Богов - Благословление Руна Дороги - +2 скорость Руна Радости - +2 мораль Руна Дара - +2 защита 2 круг: Руна Разрушения - -100 жизней произвольному отряду врага Руна Льда - -4 скорость врага Руна Урожая - +4 Удача Руна Защиты - +4 защита Руна Победы - +4 мораль Руна Трансформации - трансформиравать произвольный отряд врагов в 1ур с сохранением прежних хелов 3 круг: Руна Войны - +8 нападение Руна Роста - х2 жизнь отряда Руна Магии - + 4 к знанию и силе Руна Судьбы - +8 удача Руна Света - -8 мораль соперника Руна Дома - +8 мораль Руны, как в 5-ке берутся за ресурсы, причем нужные и полезные ресурсы. -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 August 2025 - 14:23 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|