![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
У меня давно появились мысли с созданием проекта "Повелители стихий". Он будет очень похож на героев. Та же стратегия, найм существ, отстройка замков... Но новшества будут! Хотя ещё не придумал. Кто хочет, помогайте мне с проектом!
В каждом замке вы можете прокачиваться до 6 левела, первые два уровня прокачиваются без проблем, но начиная с третьего, идут альтерветки. В зависимости от того, какое существо вы выбрали, будет идти цепочка юнитов. К примеру, замок (В Повелителях стихий - Орден Рыцарей): 1.Крестьнин->Ополченец 2.Кузнец->Латник 3.Копейщик->Алебардщик: позволяет нанимать мечников. Лучник->Арбалетчик: позволяет нанимать монахов 4.Мечник->Рыцарь : позволяет нанимать всадников и грифонов. Монах->Инквизитор: позволяет нанимать грифонов и всадников. 5.Всадник->Чемпион позволяет нанимать паладинов. Грифон->Бронированный грифон (или королевский): позволяет нанимать ангелов. 6.Ангел->Архангел. Паладин->Крестоносец И новый замок кочевников: 1.Вор->Разбойник 2.Кабан->Боевой кабан 3.Гном->Мастер гномов: позволяет нанимать кочевников. ???->???: позволяет нанимать ???. 4.Кочевник->Странник: позволяет нанимать кошмаров. ???->???: позволяет нанимать джиннов. 5.Джинн->Султан джиннов: позволяет нанимать ???. Кошмар->Пожар: позволяет нанимать механических драконов 6.Механический дракон->Паровой дракон. ???->??? Надеюсь, кто-нибудь отзовётся. Замки эти не все, я просто показал пример. На месте ??? придумайте существо! -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Вот абилки БОЛОТНОГО БРАТСТВА:
1.Терния-охотник: нет->Терния-воин: нет, слегка увеличиваются все параметры 2.Гнолл: оглушение->Гнолл-мародёр: оглушение, +1 золотого за каждого такого гнолла за бой 3.Ящер: стреляет->Ящер-воин: +яд. Летающая змея: нейтрализут магию, даже огненный шар, летящий неподалёку от них->Летающий драконид: +слабость 4.Ведьма: стреляет, колдует яд или слабость при стрельбе->Болотная ведьма: ещё и удушение. Расчёт - кол-во болотных ведьм*5. Болотный центурион->нет абилок. Медлительный, средний по здоровью, с хорошей атакой и уроном->Тёмный центурион: +вселяет страх (-1 морали врагам) 5.Василиск: окаменяет врага на 20%, яд, большой->Древний василиск: вероятность окаменения веросла с 20 до 30%. Виверна: летает, большой->Ядовитая виверна: +яд 6.Гидра: атака во все клетки, нет ответа, большой->Кошмарная гидра: всегда травит. Горгона: окаменяющий взгляд на 20%, паралич, летает->Великая Горгона: окаменяющий взгляд на 30% ИНФЕРНО предлагаю так: 1.Блуждающий огонёк: летает, иммунитет к огню, огненный щит->Блуждающее пламя: новых абилок нет 2.Бес: ворует ману, когда герой использует магию, сопротивление огню->Чёрт: передаёт ману вражеского героя своему 3.Гог: стреляет, сопротивление огню->Магог: стреляет огненным шаром. Адская гончая: сопротивление огню->Цербер: атака в 3 клетки, иммунитет к огню 4.Суккуб: сопротивление огню, летает, очаровывает врага (спецспособность). Очарование произойдёт в том случае, если хп суккуба выше хп вражеского стека->Демонесса: иммунитет к огню. Кошмар: при атаке есть шанс на 10% напугать вражеский стек (он побежит в любую сторону боевого поля и пропустит свой ход), сопротивление огню, большой->Пожар: иммунитет к огню, огненный щит, атака на две клетки, творит огненныые стены при атаке (каждая стена наносит 2 единицы урона за каждого пожара, сотворившего их) 5.Демон: летает, сопротивление огню, большой->Архидемон: иммунитет к огню, доминирование (наносит на 50% больше урона тем, кто ниже его уровня). Ифрит: летает, огненный щит, иммунитет к огню->Визирь ифритов: новых абилок нет 6.Дьявол: телепортируется, вселяет страх, нет ответа, большой, иммунитет к огню->Архидьявол: воскрешает своих юнитов в качестве демонов. Адское отродье: окаменяющий взгляд на 20%, доминирование, большой, сопротивление огню->Молох: увеличение шанса окаменения на 30%, иммунитет к огню Я, кстати, планировал дьяволов как закованных в доспехи демонов с мечом в ножнах. Из-за доспехов не видно лица дьяволов -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 August 2025 - 03:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|