![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
У меня давно появились мысли с созданием проекта "Повелители стихий". Он будет очень похож на героев. Та же стратегия, найм существ, отстройка замков... Но новшества будут! Хотя ещё не придумал. Кто хочет, помогайте мне с проектом!
В каждом замке вы можете прокачиваться до 6 левела, первые два уровня прокачиваются без проблем, но начиная с третьего, идут альтерветки. В зависимости от того, какое существо вы выбрали, будет идти цепочка юнитов. К примеру, замок (В Повелителях стихий - Орден Рыцарей): 1.Крестьнин->Ополченец 2.Кузнец->Латник 3.Копейщик->Алебардщик: позволяет нанимать мечников. Лучник->Арбалетчик: позволяет нанимать монахов 4.Мечник->Рыцарь : позволяет нанимать всадников и грифонов. Монах->Инквизитор: позволяет нанимать грифонов и всадников. 5.Всадник->Чемпион позволяет нанимать паладинов. Грифон->Бронированный грифон (или королевский): позволяет нанимать ангелов. 6.Ангел->Архангел. Паладин->Крестоносец И новый замок кочевников: 1.Вор->Разбойник 2.Кабан->Боевой кабан 3.Гном->Мастер гномов: позволяет нанимать кочевников. ???->???: позволяет нанимать ???. 4.Кочевник->Странник: позволяет нанимать кошмаров. ???->???: позволяет нанимать джиннов. 5.Джинн->Султан джиннов: позволяет нанимать ???. Кошмар->Пожар: позволяет нанимать механических драконов 6.Механический дракон->Паровой дракон. ???->??? Надеюсь, кто-нибудь отзовётся. Замки эти не все, я просто показал пример. На месте ??? придумайте существо! -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Кампания за гномов:
1.Гномы подняли бунт! Вы играете бунтовщиком с небольшим отрядом. Захватываете замки, шахты и т.д. Условия победы - стандартные. 2.Все силы гномов направлены против вас! Бегите за границы Нордленда, сохранив хотя бы немного войск! Условия победы - сбежать из Нордленда 3.Как же вы соскучились по дому! Вам так хочется вернуться назад. Гномы не привыкли к среде вечной зелени. Захватываете шахты, рубите деревья. Условия победы - набрать 500 руды и 250 дерева 4.Вы дрались с местными в этой земле и построили свой замок! Местные разведчики его заметили и сбежали куда-то. Вы должны за ним проследить. Условия победы: не потерять из виду разведчика 5.Вы добрались до правления единорогов. Их император решил заключить с вами союз. Чтобы он заключил с вами союз, вам необходимо закрыть врата в горах и уничтожить города демонов. Условия победы я уже написал 6.Был заключён союз между эльфами и гномами. Теперь вы воюете со своим союзником! Вашим пожеланием было вернуться домой. Чтобы это сделать, император единорогов решил вместе с вами понять, почему везде открываются врата. Условия победы: закрыть 10 врат демонов 7.Это было сложно. Умерло сотни гномов, эльфов и единорогов, но демоны были повержены. Император узнаёт, что во всём виноват Обитель Хаоса, установившийся на Ладане. Условия победы: доплыть до Ладаны и уничтожить охрану магов 8.С ограниченными войсками вам было трудно снести гарнизон магов. Но вы справились! Чтобы добраться до Обителя, вам необходимо разузнать у магов, где он находится. Маги не договариваются, ибо их гарнизон разрушен! Чтобы договориться с магами, вам необходимо вместе с императором единорогов восстановить гарнизон и его охрану. А для этого пригодятся никем не захваченные города магов! Условия победы: восстановить гарнизон магов 9.Маги рассказали вам, где находится Обитель Хаоса. Это было их ошибкой! Они случайно призвали этот Обитель. Вам необходимо пройти сквозь джунгли Ладаны и вернуть этот Обитель обратно в ад! Но вам мешаются демоны, и повсюду открытые врата 10. Вы снова отплываете из Ладаны, Император единорогов разрешил вам ехать домой. Вы высадились в Нордленде, но вас не радостно встретили... Условия победы: договориться с королём, чтобы он вас простил Ну вот, теперь осталось придумать кампанию остальных городов. Теперь кампания Ордена рыцарей: 1.Идёт ожесточённая война против Гриндхайма. Вы играете за самый большой город в Голдленде - Лангерос. Чтобы полностью вывести из себя Гриндхайм, вам нужно продумать всё и добраться до стен Гриндхайма 2.Ваш командир, Уильямс, придумал такой план - вырыть под стенами Гриндхайма проход, взобраться на вершину пещеры аргусов в Гриндхайме и столкнуть оттуда камень на сфинкса - чудо Гриндхайма. Условия победы: пробраться через охрану Гриндхайма и спустить камень 3.Главный арбелетчик Гриндхайма, Джефисто, умер во время падения камня на сфинкса. Половины сфинкса Гриндхайма уже не видать никому. К вам пришло подкрепление. План этой ночью - отнести сфинкса в свой город, отремонтировать его и вернуть в Гриндхайм, не забыв сесть внутри него. Условия победы: вырыть незаметно сфинкса, отремонтировать его, и вернуть обратно 4.Всё идёт отлично. Охрана даже не подозревает об осаде их Цитадели! Вам необходимо выбраться из сфинкса, уничтожить охрану Гриндхайма и взять штурмом их Цитадель 5.Вашу армию разгромили, а великий крестоносец, Лир, сбежал. Назревает настоящая война. Соберите все силы и нападите на Гриндхайм, пока он не напал на вас! 6.Когда ваши войска столкнулись с врагом, внезапно появился заморский дипломат. Был принят мирный договор, и Лангерос, и Гриндхайм стали жить мирно. Когда вы расходились, внезапно открылись врата, и оттуда начали выходить демоны. Условия победы: закрыть 10 врат демонов 7.Врата были закрыты, ваши помощники никак не могли узнать, как они открылись. Вы объдиняетесь с Гриндхаймом, идёте в Долину Смерти и должны спуститься в подземелье. Условия победы: спуститься в подземелье 8.В подземелье вас не радостно встретили. Множество жителей Клана Теней набросились на вас. Чтобы на вас прекратили нападать, вам необходимо уничтожить войска Клана Теней и добраться до столицы для подписания договора. Условия победы: добраться до столицы Клана Теней 9.Всё, мирный договор подписан, вы ходите по подземелью и становится жарко. К счастью, у вас есть сильные союзники! Когда вы добираетесь, вы обнаруживаете целую систему порталов демонов, постоянно открывающихся. Условия победы: выйти из адского подземелья, расположенного у демонов 10.Вы вышли из подземелья и обнаружили Обитель Хаоса. К вам постоянно прибывают подкрепления. Настала решающая битва! Условия победы: Вернуть в ад Обитель Хаоса Всё, теперь осталось придумать кампанию ИНФЕРНО, АКАДЕМИИ ВОЛШЕБСТВА, ВОЛШЕБНОГО САДА, БОЛОТНОГО БРАТСТВА, КЛАНА ТЕНЕЙ, НЕКРОПОЛИСА и УБЕЖИЩА ВАРВАРОВ -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 August 2025 - 06:58 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|