IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Повелители стихий, Новая настольная игра, похожая на Героев
Septimus
сообщение 01 Sep 2008, 07:47 (Сообщение отредактировал Septimus - 13 Jan 2009, 08:24)
Сообщение #1

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




У меня давно появились мысли с созданием проекта "Повелители стихий". Он будет очень похож на героев. Та же стратегия, найм существ, отстройка замков... Но новшества будут! Хотя ещё не придумал. Кто хочет, помогайте мне с проектом!
В каждом замке вы можете прокачиваться до 6 левела, первые два уровня прокачиваются без проблем, но начиная с третьего, идут альтерветки. В зависимости от того, какое существо вы выбрали, будет идти цепочка юнитов. К примеру, замок (В Повелителях стихий - Орден Рыцарей):
1.Крестьнин->Ополченец
2.Кузнец->Латник
3.Копейщик->Алебардщик: позволяет нанимать мечников. Лучник->Арбалетчик: позволяет нанимать монахов
4.Мечник->Рыцарь : позволяет нанимать всадников и грифонов. Монах->Инквизитор: позволяет нанимать грифонов и всадников.
5.Всадник->Чемпион позволяет нанимать паладинов. Грифон->Бронированный грифон (или королевский): позволяет нанимать ангелов.
6.Ангел->Архангел. Паладин->Крестоносец
И новый замок кочевников:
1.Вор->Разбойник
2.Кабан->Боевой кабан
3.Гном->Мастер гномов: позволяет нанимать кочевников. ???->???: позволяет нанимать ???.
4.Кочевник->Странник: позволяет нанимать кошмаров. ???->???: позволяет нанимать джиннов.
5.Джинн->Султан джиннов: позволяет нанимать ???. Кошмар->Пожар: позволяет нанимать механических драконов
6.Механический дракон->Паровой дракон. ???->???
Надеюсь, кто-нибудь отзовётся. Замки эти не все, я просто показал пример. На месте ??? придумайте существо!


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Septimus
сообщение 05 Sep 2008, 06:57
Сообщение #2

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Даже не знал, что проект так раскрутят! С кретоносцем вы явно угадали! Да и вообще всё ОК! Только насчёт кампании магов 10 сценария. Может быть, там надо было призвать Обитель Хаоса, чтобы ушли обидчики? Я думаю, так будет оригинальней. Да ещё и с другими кампаниями так будет взаимосвязанней!
В шахтах могут добываться такие металлы и самоцветы! Я ещё хочу ввести в игру ресурс - нефть! Будет добываться на воде. Сразу же стоит здание, как, к примеру, водный картограф. Для чего же эта нефть нужна? Нефть нужна для отстройки некоторых зданий и для найма юнитов. Алхимики, дьяволы, чёрные драконы и т.д. На земле обычно есть тоже немного нефти. Но когда она заканчивается, нужно пользоваться рынком, а стоит она ОЧЕНЬ дорого. Ещё хочется ввести в лабораторию алхимика серу, ртуть и т.д.
Придумал нейтрального юнита!
ат защ урон жз ск способности
4.Аргус 10 10 6-12 45 6 летает, окисляет отряд (как ржавые драконы из 3ки)
Из хар-к осталось только придумать КЛАН ТЕНЕЙ, УБЕЖИЩЕ ВАРВАРОВ, ИНФЕРНО (вроде бы про него хар-ки не писали) и ВОЛШЕБНЫЙ САД (тоже не помню, писали или нет)
Короче, пишите, про какой город я забыл! Вот кампания за инферно:
1.Вы до сих пор проклинаете тот день, когда вас свергнули с небес. А это было ещё где-то после того, как люди научились готовить. Вы решили выместить свою злобу на них. Вы идёте наверх и решаетесь убить местных ангелов. Условия победы: убить 5 отрядов ангелов
2.Был совершён обряд, вы отомстили, и вам захотелось порезвиться - напасть на вражеский замок эльфов. Условия победы: отбить охрану у замка единорогов, в том числе и эльфов
3.Местный император единорогов чувствует угрозу жизни. Он подзывает из какого-то алтаря неплохую сотню элементалей. Чтобы черти были прошены и с ними не завязывалось войны, им придётся убить злодея, мучавшего этого императора. Условия победы: убить Эль Ду Крациона
4.Всё, берём награду у единорога, бежим в подземелье, но тут вы ошиблись. В подземелье то ошиваются тёмные кланы! Все проходы к аду заблокированы. Чтобы найти путь домой, вам нужно найти столицу клана теней и повернуть там рычаг
5.Проходы открыты, возвращаемся, а тут бац и полармии демонов исчезло! На записке замка столицы было написано, что проклятые маги похитили их ценнейшую сферу огня. В замке никого нет, кроме оставшейся полармии, ну, и вашего командира. Замок под угрозой! Условия победы: продержаться до прихода подкрепления демонов
6.Это было действительно сложно, но король демонов назначает вас фельдмаршалом демонов! Теперь вас любит вся страна, а значит, вы можете прокачиваться до 6 уровня! Задание короля было таким: вернуть ценнейшую сферу огня. Но для начала вам нужно хотя бы отплыть в Ладану!
7.В находитесь в золотом окене. Назван он потому что там полно всяких обломков, сундуков, затонувших кораблей и т.д. Вы решили отдохнуть от морского подташнивания и почистить ваш корабль. Пока вы отдыхаете, на вас нападают маги! Вы близки к цели! Условия победы: уничтожить охрану магов
8.Теперь вы находитесь в самом сердце у магов. Вместе с вами идут ваши могучие некроманты. Вам нужно отбить охрану магов и проникнуть к месту проведения ритуала. Условия победы: пройти к месту проведения ритуала
9.К сожалению, Обитель Хаоса был создан, вы опоздали и сфера ваша исчезла. Вы уплываете назад, и вдруг раздаётся знакомый крик. Это был король демонов! Вы вернулись в Ладану и увидели, что из Обителя Хаоса стали вылезать демоны и открываться врата. Теперь король демонов назначает вас повелителем демонов. Но это всё равно ниже короля. Условия победы: отомстить королю и попросить его короны
10.Осада была тяжёлой, множесто ваших погибло, но король-таки отдал вам вашу корону и провозгласил вас новым королём! Но демонов стало значительно меньше с осадой замка короля. Теперь возвращайтесь на землю и собирайте жизненную силу для создания новых демонов. Условия победы: собрать 50000 единиц жизненной силы
Хочется после этого добавить демонам навык - Вор жизни. Он позволяет добывать жизненную силу из тел убитых врагов и добавлять в вашем замке демонов! Т.е. у вас есть эксперт жизненной силы, вы убили сотню крестьян, получили 100 единиц жизненной силы. зашли в замок, выбрали войска (блуждающий огонёк - 1 единица, бес - 2, гог и адская гончая - 5, суккуб и кошмар - 10, демон и ифрит - 25, дьявол и адское отродье - 50). Когда вы вошли в замок, сразу открывается окошко восркешения демонов, воскрешаете кого надо и потом делайте, что хотите!


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Septimus   Повелители стихий   01 Sep 2008, 07:47
- - Bianor   Фантазия через край. Хватит болтать. Арбайтен!   01 Sep 2008, 08:43
- - Septimus   Ещё одно новшество - если все войска героя умирают...   01 Sep 2008, 09:02
- - Septimus   Итак, заносим сюда все итоги ОРДЕН РЫЦАРЕЙ 1.Крест...   01 Sep 2008, 10:13
- - Лентяй   Эм... Герои на поле боя это чтоли новшевство? Пом...   01 Sep 2008, 13:22
- - Mantiss   Думаю, лучше подождать третьих "дисциплов...   01 Sep 2008, 14:43
- - Argentum   Что я могу сказать: 1 лучник (как стрелок) должен ...   01 Sep 2008, 14:46
- - Septimus   Одержимые и берсерки будут в Убежище варваров. Зав...   01 Sep 2008, 15:11
- - <Fenix>   Повелители стихий, как Хроники прямо-таки Да, фан...   01 Sep 2008, 15:14
|- - Docent Picolan   Цитата(<Fenix> @ 01 Sep 2008, 16:14)ибо...   01 Sep 2008, 15:41
|- - <Fenix>   Цитата(Docent Picolan @ 01 Sep 2008, 15:41)Ци...   01 Sep 2008, 15:57
- - WarZealot   Неплохо. Мне нравится. Но вот где-бы найти тех, кт...   01 Sep 2008, 15:18
- - fireman   RE: Повелители стихий   01 Sep 2008, 15:19
- - WarZealot   2 Fireman - Хватит биться головой об стену! ...   01 Sep 2008, 15:20
- - Mantiss   Где-то я всё это уже видел... А! Lords of mag...   01 Sep 2008, 15:28
- - XEL   "Болотное Братство". Смешно звучит   01 Sep 2008, 15:37
- - WarZealot   А это уже к Готике 1)))))) Шучу. Чего вы так наеха...   01 Sep 2008, 15:40
- - Argentum   Варвары в воздух как-то не вяжутся... и вот еще чт...   01 Sep 2008, 16:30
- - Agar   Цитата"Болотное Братство". Смешно звучит...   01 Sep 2008, 16:36
- - XEL   В любом случае, на русском языке это звучит забавн...   01 Sep 2008, 16:41
- - Docent Picolan   ЦитатаВсё равно этим не займутся в ближайшее время...   01 Sep 2008, 16:42
- - Argentum   М-да, и еще, насщет внешнего вида существ: Орден ...   01 Sep 2008, 17:30
- - hippocamus   7-мус, ты видишь как трудно один город сделать...   01 Sep 2008, 22:24
- - Septimus   О. а почему бы не придумать новую стихию - кровь? ...   02 Sep 2008, 05:27
- - Septimus   Argentum, прекрасно! Только ты перепутал палад...   02 Sep 2008, 06:00
- - Septimus   ОРДЕН РЫЦАРЕЙ 1.Крестьянин - каждый крестьянин при...   02 Sep 2008, 06:32
- - Septimus   Вот карта Голдленда: Не вся, правда, есть же ещё ...   02 Sep 2008, 07:00
|- - Bianor   Цитата(Septimus @ 02 Sep 2008, 13:00)Вот карт...   02 Sep 2008, 08:58
- - Septimus   УБЕЖИЩЕ ВАРВАРОВ 1.Гоблин - никаких абилок. Хобгоб...   02 Sep 2008, 07:42
- - Septimus   Цитата(Argentum)Инвефро Бес также -> также Гон...   02 Sep 2008, 08:32
- - <Fenix>   Септим, продуктивнее(гораздо) заняться было бы Дво...   02 Sep 2008, 13:11
- - Argentum   Люди - Орден Рыцарей - Свет Трупы - Некрополис - З...   02 Sep 2008, 13:32
- - fireman   Не надо нам неудачного клона хоты.Поскольку в рг б...   02 Sep 2008, 16:53
- - Argentum   Предлагаю сделать так: Атака Защита Урон Жизни Ско...   02 Sep 2008, 18:03
- - Septimus   Во-первых. Крестоносцы во вторых героях были грейд...   03 Sep 2008, 06:22
- - Septimus   Вот абилки БОЛОТНОГО БРАТСТВА: 1.Терния-охотник: н...   03 Sep 2008, 07:00
- - Septimus   Кампания за гномов: 1.Гномы подняли бунт! Вы и...   03 Sep 2008, 07:57
- - Argentum   Гномы: Крепость: ат зщ ур жз ск способности Хоббит...   03 Sep 2008, 14:27
- - WarZealot   Неплохо) Было бы кому делать, а получилось бы поин...   03 Sep 2008, 16:30
- - Argentum   Братство: ат зщ ур жз способности 1а Терния-охотни...   03 Sep 2008, 17:17
- - fireman   ЦитатаНеплохо) Было бы кому делать, а получилось б...   03 Sep 2008, 19:40
- - Argentum   Некрополь ат зщ ур жз способности 1аскелет 3 3 1-2...   04 Sep 2008, 19:02
- - WarZealot   Fireman - сразу говорю, не хочу обидеть. А то еще ...   04 Sep 2008, 19:03
|- - Bianor   Цитата(Diklonius @ 05 Sep 2008, 01:03)Этот пр...   05 Sep 2008, 04:26
- - Argentum   Орден ат зщ ур жз способности 1акрестьянин 3 3 1-2...   04 Sep 2008, 21:01
- - WarZealot   Банально насчет плюса или насчет кузницы?))))) Бан...   04 Sep 2008, 21:29
- - <Fenix>   "Мешок камней"? Забавно....   04 Sep 2008, 21:50
- - Argentum   банльно вообщето насчет плюса... И камни я думаю т...   04 Sep 2008, 22:10
- - Septimus   Даже не знал, что проект так раскрутят! С крет...   05 Sep 2008, 06:57
- - Argentum   Клан тени ат зщ ур жз ск способности 1а Паук 3 3 1...   05 Sep 2008, 13:32
- - WarZealot   Херувим и, ясное дело, Будда не в тему.....Да и Бо...   05 Sep 2008, 13:55
- - <Fenix>   1й и 62 сочитаются как мясо и мороженое...   05 Sep 2008, 16:25
- - Mantiss   Если-таки соберете грамотный и полный концепт, поп...   05 Sep 2008, 16:33
- - Argentum   Цитата1й и 62 сочитаются как мясо и мороженое Не ...   07 Sep 2008, 19:06
- - fireman   ЦитатаПомоему, Argentum выкладывал идею с разными ...   07 Sep 2008, 19:52
- - WarZealot   Скажи мне страницу, и если ваша идея похожа на мою...   07 Sep 2008, 20:52
- - Septimus   Водный город - Атлантида, ну, или по-другому 1.Мор...   08 Sep 2008, 06:34
- - WarZealot   Ну, если учесть, что в каждом городе 20 монстров, ...   08 Sep 2008, 07:28
- - -=Sn@ke=-   А он их будет простым карандашом рисовать)))))))))...   08 Sep 2008, 13:03
- - fireman   fireman пишет: ЦитатаОтправлено: 24.12.07 16:36. ...   08 Sep 2008, 14:27
- - Argentum   Цитата1.Морской дьявол->Моское отродье 2.Пират-...   08 Sep 2008, 14:41
- - WarZealot   Аргентум - Согласен! Но не везде! Морской...   08 Sep 2008, 16:03
- - Argentum   ат зщ ур жз ск способности 1а Блуждающий Огонек 3 ...   08 Sep 2008, 17:50
- - Argentum   Предлагаю все обсуждения перенести на сайт Paint.5...   11 Sep 2008, 19:59
- - WarZealot   На форум Дворца? Не надо. У него там нулевая посещ...   11 Sep 2008, 20:00
- - Septimus   Очень хорошо, кстати, получилось! Там я ещё и ...   12 Sep 2008, 04:58
- - GORynytch   Ребята, вы чё кодом не пользуетесь? Ведь удобнее ж...   12 Sep 2008, 18:52
- - Septimus   Короче, обсуждаем Повелителей стихий на сайте http...   15 Sep 2008, 06:25
- - Septimus   Небольшое обновление: Вместо пауков в Клане Теней ...   23 Oct 2008, 07:05
- - Tamerlan   фантазия так и прёт! а в чём смысл? передалать...   23 Oct 2008, 12:55
- - WarZealot   Ты что, читать не умеешь? Повелители - это соверше...   23 Oct 2008, 18:36
- - ArtisanDen   """Ты что, читать не умеешь? Повели...   23 Oct 2008, 19:37
- - WarZealot   Ну, многобукофф - это конечно тоже))) Как я понял,...   23 Oct 2008, 19:39
|- - Iv   Цитата(Diklonius @ 23 Oct 2008, 20:39)Как я п...   24 Oct 2008, 12:36
- - Septimus   Это вообще другая игра! Бои, отстройка городов...   25 Oct 2008, 16:06
- - fireman   И естественно этого не будет из-за того что не ком...   25 Oct 2008, 18:29
- - Tamerlan   Графу будете делать из Старкрафта или старую остав...   25 Oct 2008, 18:34
- - WarZealot   Хватит всякую хрень нести! Если бы минусы можн...   25 Oct 2008, 18:43
- - Tamerlan   Diklonius,это жестокое осорбление, но ты почти как...   25 Oct 2008, 20:50
- - WarZealot   Я бы и пожеще сказал, но ах... Правила...   25 Oct 2008, 22:13
- - Septimus   Создан сайт. Заходите на http://elementalords.ucoz...   05 Nov 2008, 13:56
- - Saruman   Хм, а знаете что лучше сделать? Можно подобрать ил...   08 Nov 2008, 12:29
- - Green Drekon   ЦитатаХм, а знаете что лучше сделать? Можно подобр...   08 Nov 2008, 12:59
- - Septimus   Это вообще новая игра, если вы не знали   08 Nov 2008, 21:39
- - Green Drekon   На чем пишите? И если это новая игра, то почему те...   08 Nov 2008, 22:18
- - Septimus   Пусть кто-нибудь создаст подфорум "Новые игры...   09 Nov 2008, 21:27
- - Green Drekon   Ты не ответил на первый вопрос, на чём вы игру пиш...   09 Nov 2008, 21:57
- - Nestor   Дело это гиблое. Хоть город для начала нужно допис...   09 Nov 2008, 23:38
- - Septimus   Всмысле на чём игру пишем? Рано пока ещё, предлага...   10 Nov 2008, 07:06
- - Green Drekon   ЦитатаВсмысле на чём игру пишем? Рано пока ещё, пр...   10 Nov 2008, 07:56
- - Septimus   Программистов пока нет. Потом будут. Зачем набират...   10 Nov 2008, 09:43
- - Green Drekon   А вдруг вы всё спланируете, а программистов не най...   10 Nov 2008, 17:37
- - Nestor   ЦитатаПрограммистов пока нет. Потом будут. Зачем н...   10 Nov 2008, 18:17
- - WarZealot   Септ - не слушай их! Сначала допиши ПОЛНОСТЬЮ ...   10 Nov 2008, 22:15
- - Septimus   Небольшой отрывочек из истории: Вот, я пообещал ск...   11 Nov 2008, 07:40
- - WarZealot   Да ну, бред какой-то)))))   11 Nov 2008, 08:10
- - Septimus   ЧТО??? ДА Я СОЧИНЯЛ ЭТУ ИСТОРИЮ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ДАВНО,...   11 Nov 2008, 09:09
- - Agar   Улыбнуло немного. Особенно это: ЦитатаПоварус. Он ...   11 Nov 2008, 15:18
- - WarZealot   Септимус - не обижайся, но это действительно ПОЛНЫ...   11 Nov 2008, 16:34
- - ArtisanDen   Пипец, библия прям.   11 Nov 2008, 17:22
3 страниц V   1 2 3 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 August 2025 - 03:01
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика