![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Так-с. Тут я попытаюсь дать несколько основных принципов картоваяния. НО учитывая состояние моего компьютера (глубокая кома), буду давать по чайной ложечке.
1.Концепт. Тут есть есколько основных направлений: 1) Турнирная. Напор на баланс, геометричность, тонкий расчет. Прежде всего - все верно рассчитать. 2) Классический сингл - упор на баланс между компьютером и игроком (игроками, расскажу попозже с разделом оссобенностей). 3)Классическая РПГ: прежде всего- красивая история, стилизация, "ленивость" - т.е. максимум красоту при минимуме компонентов, относительная простота скриптов 4)Заскриптованная РПГ - обилие мкриптов, их необычность, стабильность. 5)Несколько инное - вроде драконьих шахмат Гиппокамуса, карты, построенные вокруг изюменки. НО прежде всего - фан игроков от игры, пусть даже при небольшой жертве баланса. А теперь вопрос к "старшим" - нужно ли оно сайту? -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Дождевой червь Сообщений: 22 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Напишу и я несколько советов:
1. В некоторых РПГ картах бывает сложно отличить злого монстра от доброго персонажа, потому как тип у них одинаковый. Полезно бывает хороших персонажей делать в виде ученых (меняя им внешность). При наведении курсора мыши на такого ученого появится лошадка, а не меч. 2. Некоторые объекты могут загораживать другие. Лучше всего постараться достигнуть максимальной видимости большинства из них, за исключением тайников. Тайники (секретные места) не должны в свою очередь влиять на сюжет. Не очень приятно искать что-то мелкое для продвижения по сюжету (особенно на больших картах). 3. Не желательно делать посещаемые объекты, которые выглядят как обычный куст или дерево. Их будет сложно заметить. -------------------- ERM рулит!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 August 2025 - 10:38 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|