![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Давеча наблюдал забавную картину - самур (Riven) дрался с джедаем (Grivus). Картина забавна тем что самур под яростью дамажил самое малое в три раза слабее чем джедай. Это меня заинтересовало и я стал смотреть на аналогичные ситуации. Ну и увидел что джедай передамагивает воина, самура и т.д. Что в принципе не вполне естественно. Ибо самур в сущности крому как урона почти ничего и не имеет. Это стало возможно благодаря том что на джедае надет весь топ-лим. А если добавить что он по жизни прячется, а в ПК вылазит токо когда врагов мало (или они намного слабее), то становится печально. Ибо лимиту фактически не снять. Последнии ченжи, как я понимаю, попытка выравнять баланс. Так почему такой важный аспект как количество лимиты на одном чаре остался не затронутым? Родилась такая идея:
1)Ввести понятие веса лимиты (оно обратно пропорционально круточти лимиты). Как вариант - для лимиты +1 - вес будет 7, для лимиты +2 - вес будет 6, и т.д. Смысл я думаю все поймут. 2)Ограничить ношение лимиты неким весом. Ну например вес 14 для чара. Цифры честно говоря взяты с потолка и не претендуют на истинность. Но сама идея ограничения лимиты для ношения одним человеком мне кажется правильной. Ибо все ченжи режут шмот кроме лимиты, и получается что если человек захапал лимиты по самые гланды, таймер отсиживает в трудно доступном месте, выходит по воплям мобов-агров что кто-то идет, а реально выходит токо если для него не опасности - то его ченжи вроде как не затрагивают. Что не есть гуд. Пусть рулит умение играть, а собраный шмот. Кто что думает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Вообще ограничить лимиту это гуд ибо
1) Не будет "неубиваемых" чаров - на которых можно ходить лишь толпой (вспоминаем Ранаста etc) 2) Лимита будет на разных руках и всегда в игре - можно будет снять её с тех игроков которые онлайн, а не ждать захода одного игрока 3) Из-за доступности лимиты есть мнение что ПК в мире оживет ![]() 4) Changes сможет почувствовать любой игрок ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Бессмертный Мира ДФ2 Сообщений: 587 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Цитата(Dofur @ 24 Sep 2008, 00:47) Вообще ограничить лимиту это гуд ибо 1) Не будет "неубиваемых" чаров - на которых можно ходить лишь толпой (вспоминаем Ранаста etc) 2) Лимита будет на разных руках и всегда в игре - можно будет снять её с тех игроков которые онлайн, а не ждать захода одного игрока 3) Из-за доступности лимиты есть мнение что ПК в мире оживет ![]() 4) Changes сможет почувствовать любой игрок ![]() Мне кажется ограничивать лимиту не резон, можно сделать злее таймер, тогда человек сам будет рассчитывать способен ли он ходить в фул_лиме. ЗЫ как не зайду в мир все кричат что лимиты просто отдыхают по сравнению с рандомом, а почему то темы про них все равно всплывают -------------------- а тут когда то была забавная картинка... делась куда то...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 August 2025 - 17:00 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|