![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Давеча наблюдал забавную картину - самур (Riven) дрался с джедаем (Grivus). Картина забавна тем что самур под яростью дамажил самое малое в три раза слабее чем джедай. Это меня заинтересовало и я стал смотреть на аналогичные ситуации. Ну и увидел что джедай передамагивает воина, самура и т.д. Что в принципе не вполне естественно. Ибо самур в сущности крому как урона почти ничего и не имеет. Это стало возможно благодаря том что на джедае надет весь топ-лим. А если добавить что он по жизни прячется, а в ПК вылазит токо когда врагов мало (или они намного слабее), то становится печально. Ибо лимиту фактически не снять. Последнии ченжи, как я понимаю, попытка выравнять баланс. Так почему такой важный аспект как количество лимиты на одном чаре остался не затронутым? Родилась такая идея:
1)Ввести понятие веса лимиты (оно обратно пропорционально круточти лимиты). Как вариант - для лимиты +1 - вес будет 7, для лимиты +2 - вес будет 6, и т.д. Смысл я думаю все поймут. 2)Ограничить ношение лимиты неким весом. Ну например вес 14 для чара. Цифры честно говоря взяты с потолка и не претендуют на истинность. Но сама идея ограничения лимиты для ношения одним человеком мне кажется правильной. Ибо все ченжи режут шмот кроме лимиты, и получается что если человек захапал лимиты по самые гланды, таймер отсиживает в трудно доступном месте, выходит по воплям мобов-агров что кто-то идет, а реально выходит токо если для него не опасности - то его ченжи вроде как не затрагивают. Что не есть гуд. Пусть рулит умение играть, а собраный шмот. Кто что думает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Да это после вчерашнего ченжа вопли. Я думаю лимиту в очередной раз скорректируют и все в порядке. К тому же если одеться в лимиту на резики + лимиту на автолечение то никакой обычный шмот не нужен. А идея ограничения родилась просто потому что щас вся топ-лимита геройского уровня на одном человеке, который при первых признаках опасности убегает и\или выходит с мира. Если и ужесточать таймер то сильно надо. Плюс это не рашает проблемы с убеганием игроков в лиме, типо насиживаешь таймер, а когда кто-то к тебе ломится - вышел с игры. Это не правильно все таки
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 August 2025 - 22:07 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|