![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Давеча наблюдал забавную картину - самур (Riven) дрался с джедаем (Grivus). Картина забавна тем что самур под яростью дамажил самое малое в три раза слабее чем джедай. Это меня заинтересовало и я стал смотреть на аналогичные ситуации. Ну и увидел что джедай передамагивает воина, самура и т.д. Что в принципе не вполне естественно. Ибо самур в сущности крому как урона почти ничего и не имеет. Это стало возможно благодаря том что на джедае надет весь топ-лим. А если добавить что он по жизни прячется, а в ПК вылазит токо когда врагов мало (или они намного слабее), то становится печально. Ибо лимиту фактически не снять. Последнии ченжи, как я понимаю, попытка выравнять баланс. Так почему такой важный аспект как количество лимиты на одном чаре остался не затронутым? Родилась такая идея:
1)Ввести понятие веса лимиты (оно обратно пропорционально круточти лимиты). Как вариант - для лимиты +1 - вес будет 7, для лимиты +2 - вес будет 6, и т.д. Смысл я думаю все поймут. 2)Ограничить ношение лимиты неким весом. Ну например вес 14 для чара. Цифры честно говоря взяты с потолка и не претендуют на истинность. Но сама идея ограничения лимиты для ношения одним человеком мне кажется правильной. Ибо все ченжи режут шмот кроме лимиты, и получается что если человек захапал лимиты по самые гланды, таймер отсиживает в трудно доступном месте, выходит по воплям мобов-агров что кто-то идет, а реально выходит токо если для него не опасности - то его ченжи вроде как не затрагивают. Что не есть гуд. Пусть рулит умение играть, а собраный шмот. Кто что думает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ну я его убивать не пробовал - я уже давно не играю, а ботю. Далее, тактика отсиживания за сильными мобами практикуется уже давно, ради наработки таймера. И на мой взгляд она как раз не показатель умения играть. Вот если чар действительно играет, и его долго не могут раздеть - другой разговор. Ну и последнее - я только предложил - ну не нравится мне если человек не использует лимиту, но холдит ее. Сделать бы привязку к активной игре, так чтобы таймер нельзя было наиграть отсиживание - вопросов бы не было
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Бессмертный Мира ДФ2 Сообщений: 587 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Цитата(Tervyn @ 24 Sep 2008, 09:55) Ну я его убивать не пробовал - я уже давно не играю, а ботю. Далее, тактика отсиживания за сильными мобами практикуется уже давно, ради наработки таймера. И на мой взгляд она как раз не показатель умения играть. Вот если чар действительно играет, и его долго не могут раздеть - другой разговор. Ну и последнее - я только предложил - ну не нравится мне если человек не использует лимиту, но холдит ее. Сделать бы привязку к активной игре, так чтобы таймер нельзя было наиграть отсиживание - вопросов бы не было ![]() Вот о том то и речь, что за последние месяца 2 я ни разу не видел реальной попытки отнять эту лимиту, большинство так и отсиживается за фразами типа "а что тут ловить - его фиг убъешь", основная проблема не в том что он овер, а в бездействии остальных. А холдеров сидящих за сильными мобами тоже можно раздеть, и я участвовал в подобном когда был морталом, очень весело и реально оживляет игру подобные охоты. И сам помню когда был холдером лима, как меня гоняли что мне ни таймера ни насидеть, ни нос не высунуть. Так что все в ваших руках, главное вы дерзайте. тем более с нынешним лутом терять вообще особо не лимхолдерам нечего. В общем свое мнение я высказал - обсуждаем тему, но на личности больше не переходим. -------------------- а тут когда то была забавная картинка... делась куда то...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 August 2025 - 14:23 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|