![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
А что именно люди больше всего хотят видеть в аддоне? что именно наиболее ценится? какие новшества привлекают?
Во-первых - мнение важно для выпуска первой (да и не только) версии, если вдруг мы будем не укладываться в сроки, понадобится расставлять проиоритеты, какая же область по вашему мнению не должна быть затронута и выпущена обязательно? (командиры, хранители, альтернативы?) (1. например, на данный момент в первой версии решено было отказаться от командиров - имеет ли это смысл, или их ждут намного больше тех же Хранителей?) Во-вторых - просто интересно услышать что именно у людей ассоциируется с названием "HotA" - новые ли города, монстры, объекты, артефакты, кампания.. или кто-то ждёт определённую конкретную идею и рассчитывает увидеть достойную её реализацию? (2. была идея выпустить на новый год небольшую бета-версию - имеет ли смысл сделать два-три стандартных города с нашими "примочками" - альтернативами, хранителями, новыми командирами? или лучше выпустить, пусть даже сырой и возможно неполный, но зато новый город Причал?) чем больше людей ответят в теме - тем больший объём потенциальных игроков можно будет оценить, соответственно максимально приблизить то что выпускам мы - к тому что ждут люди. Ps: на вопросы под синими пунктами (1 и 2) - нужны ответы в первую очередь, но и на основной вопрос "что вы ждёте?" тоже хочется услышать ответ от каждого заглянувшего в тему. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата людям важен не мифрил, а то, что он даёт. вот тут не соглашусь, всё как раз-таки наоборот - людям важен именно мифрил, точнее - сам факт ещё одного ресурса приводит их в дикий восторг (как собственно и факт нового города, и нового объекта, и артефакта и всего что только может быть новым ![]() Цитата Вообще говоря, каждый аддон может развивать в двух направлениях (или уделять внимание им обоим): а). Рост вширь. Это добавление новых монстров, артефактов, заклинаний, объектов и т.п. Все они влияют на игру, но не меняют в принципы игры, которые существовали до аддона. б). Рост вглубь. Добавление принципиально нового элемента игры, не имеющего доселе аналогов, который игрок если и может отказаться использовать сам, но не сможет не считаться с угрозой применения этого элемента противником. Такой элемент может ощутимо изменить тактику игру. изначально по нашей концепции пункт "а" преобладает над пунктом "б" - хотя, на данный момент пункт "б" у нас развит тоже в достаточной мере. Цитата 1. Появились новые декоративные элементы. Это и домики-украшения на карте, и разные варианты интерфейса (добрый/злой/нейтральный), и заставка к загрузочному экрану героев. Почему именно это я упомянул в первую очередь? Потому что это никоим образом не влияет на саму игру, делая ее лишь более приятной глазу. Это может показаться бессмысленным вложением сил, так так большинство народу ждут новых элементов, которые можно применить непосредственно в игре, а не просто разок пройтись взглядом, признать, что это круто, и сосредоточиться на новых артефактах, новых войсках и т.п. Но для многих игроков не менее важен приятный и разнообразный вид героев. Очень хочется, чтобы вы уделили побольше внимания этому аспекту. я и сам бы рад - все перечисленное как раз по моей части.. но до первой-то версии времени на все, конечно, не хватит - вариантов интерфейса новых не будет точно - это труд серьёзный, поверьте. а вот украшения и декорации на карте - это да. Цитата 2. Повышение удобства игры. Чем меньше движений нужно совершить для получения желаемого результата, тем приятней и удобней играть. Именно поэтому нужно совершенствовать интерфейс игры до предела. что верно то верно. ![]() Цитата 4. Командиры. WoGшные командиры из 3.58f очень сильно меняют тактику игры, очень сильно. Кому-то это нравится, кому-то не очень. Но, тем, кто, как я, уже привык к ним, будет очень тяжело терпеть, пока вы не доделаете командиров. ну ясно-дело, только вот графика больно у них, конечно, жуткая.. пугаться люди будут, которые в вог не играли.. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 September 2025 - 14:21 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|