![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
А что именно люди больше всего хотят видеть в аддоне? что именно наиболее ценится? какие новшества привлекают?
Во-первых - мнение важно для выпуска первой (да и не только) версии, если вдруг мы будем не укладываться в сроки, понадобится расставлять проиоритеты, какая же область по вашему мнению не должна быть затронута и выпущена обязательно? (командиры, хранители, альтернативы?) (1. например, на данный момент в первой версии решено было отказаться от командиров - имеет ли это смысл, или их ждут намного больше тех же Хранителей?) Во-вторых - просто интересно услышать что именно у людей ассоциируется с названием "HotA" - новые ли города, монстры, объекты, артефакты, кампания.. или кто-то ждёт определённую конкретную идею и рассчитывает увидеть достойную её реализацию? (2. была идея выпустить на новый год небольшую бета-версию - имеет ли смысл сделать два-три стандартных города с нашими "примочками" - альтернативами, хранителями, новыми командирами? или лучше выпустить, пусть даже сырой и возможно неполный, но зато новый город Причал?) чем больше людей ответят в теме - тем больший объём потенциальных игроков можно будет оценить, соответственно максимально приблизить то что выпускам мы - к тому что ждут люди. Ps: на вопросы под синими пунктами (1 и 2) - нужны ответы в первую очередь, но и на основной вопрос "что вы ждёте?" тоже хочется услышать ответ от каждого заглянувшего в тему. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата По мне так лучше тогда уж выпустить города с примочками... Примочки это насколько я понимаю альтернативы?... Потому что сырой и неполный город который ещё будут менять не так меня прильщает, лучше подождать ещё немного его, и получить уже полностью готовый город, где не будет оплошностей (либо снижена такая возможность к минимуму). совершенно согласен, но половина команды почему считает иначе - лучше сырой, но город, чем качественные, но альтернативы, хранитель и командиры для пары городов.. --- Цитата 1. а) Убрать всю уродскую/позаимствованную воговскую графику. сделано. она останется в ресурсах (скрытой) для совместиомости с вог-картами, но в редакторе доступна не будет (точнее будет, но в версии карт "Horn of the Abyss" вог-объекты ставить будет запрещено). Цитата в) Убрать неудачные воговведения хотя бы в опции. Командиров, опыт существ, 8 квазиуровень, оруженосцев, мифрил, разрушение городов, заем прямо в городе и многое другое отношу именно сюда. Здесь есть хорошие идеи, но их реализация удручает. С удовольствием перенес бы все эксперименты на более дальние версии. из воговских нововведений прямо скажем мало что сохранится. несколько опций не влияющих прямо на игровой процесс (вроде переименовывания героев, смены их портретов и т.д.) Цитата е) Нормальный редактор. будет даже более чем нормальный. сейчас идёт активная работа над ним - в основном по техической части ею занят гиппокамус - так что вопросы и предложения (если имеются) у нему в личку. Цитата ж) Новую историю, карт эдак на 40. ну, грубо говоря если объединить все три главы кампании столько и должно получится. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 September 2025 - 22:50 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|