![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13379 раз ![]() |
Мне эта мысль приходила уже в голову, видимо разработчиками ВоГ так и планировалось, однако хотели как лучше, а получилось как всегда. Вместо элитного ресурса получился иногда читерный, иногда ненужный, и всегда - дисбалансный.
Что такое элитный ресурс? Кто играл в онлайн-РПГ игры, тот знает, что почти во всех есть возможность перевести реальные деньги и получить несколько единиц элитного ресурса, который можно использовать чтобы стать суперкрутым - купить то, что так просто не купишь, попасть туда, куда так просто не попадёшь, или это стоит очень больших денег в обычной игровой валюте. В Героях Войны и денег, например, это бриллианты, в Реквизите - серебро. Предлагаю Мифрилу дать эту роль (при желании можно сделать его не Мифрилом, а как угодно - хоть фосфором). Давать мифрил за выполнение квестов, картостроители в считанном количестве могут его раскладывать в сокровищницах... Для чего он может быть использован? - для обмена с очень выгодным курсом на любой ресурс - для осуществления экстраординарных операций - например, выковать у Оружейника артефакт класса Реликт - для экстренного спасения ситуации (например, мгновенно восполнить ману герою, скупить существ в 7-й день вместо 1-го, построить 2-ю постройку в день) - в тех же квестах - например, набрать 10 единиц мифрила, за что будет дано ну нечто суперкрутое. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() починяю примусы Сообщений: 147 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
я за оставление мифрила. говорю же - не нужно ставить игроков перед альтернативой ХотА или ВоГ. в воге есть несуразности, по мелочи, и почему бы их не убрать? но убирать целые категории игры, такие как мифрил, командиры - имхо значит ухудшать её. мифрилу запросто найдётся применение. к тому же, если раньше некая идея не проходила из-за своей читерности и дисбалансности, то с мифрилом можно запросто назначить ей мифрильную цену, и всех делов. опять же, спасём хорошие, но жирные идеи. меньше придётся выкидывать их из вога. и - говорю очевидную истину - если мифрил кому не нравится, так ведь на то и опции! посему возрашения типа "моя Великая Левая Пятка не хочет мифрила!" решительно отметаем. да и то - какое подспорье мы дадим устроителям турнира, чей виртуальный кошелёк жаждет пополнения? нет, я считаю - мифрил надо оставить. не ради него самого, а ради тех идей, которые он пронесёт с собой! аминь. я сказал.
Добавлено ([mergetime]1224367320[/mergetime]): давайте подумаем, какие применения можно найти мифрилу. в первую очередь вспоминаем, что мифрил - редкий металл, из которого делают ценные доспехи. Цитата(Властелин Колец) Он ковкий как медь, легко полируется, после обработки становится тверже закаленной стали. На вид схож с серебром, но в отличие от него не тускнеет. так что мифрил может быть заюзан для сковки крутых шлемов, перчаток, нагрудников, щитов - не мечей и не колец! можно специально для этого ввести в игру новые - "мифрильные" артефакты. предположим, их можно сковать в... в... в кузнице или у Artificer`а - если он будет. ну а потом уже вспоминаем, чтоЦитата(Властелин Колец) Мифрил был в десять раз дороже золота и, значит, его можно использовать для продажи на ресы или взятки стражам границ (например). тут уже необозримый простор фантазии. можно впихнуть почти всё, что в голову придёт. я так, наметил, что думаю.
-------------------- Всякий процесс делится на четыре стадии: шумиха, неразбериха, наказание невиновных и награждение непричастных. (М. Задорнов)
Подающий нищему - подаёт Богу. А Бог не нищий, чтобы ему подавали! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Миханик @ 19 Oct 2008, 02:02) если мифрил кому не нравится, так ведь на то и опции! для нас важно создать новый игровой стандарт Героев III. ясна чёткая закономерность: чем больше опций > тем меньше на это шансов. опции - это WoG, HotA же - это новая игра максимально приближенная к оригиналу. я не говорю что конкретно данная опция - никуда не годится, вполне возможно если идею дорабоать, обдумать, сбалансировать и т.д. - она и подойдёт, но тогда - непременно нужно будет убрать какую-то другую опцию - допустим убрать возможность отключать тех же командиров (с которыми лично я как правило не играю, да и половина игроков их тоже не очень-то жалует).. так что.. палка о двух концах. Цитата(Mantiss @ 19 Oct 2008, 02:29) Ну почему сразу быдлом... Просто как-то все эти бесконечные опции больше подходят проекту CoreWOG, а не HoTA. именно. Цитата Опции - это зло. Их вообще не должно быть, чем меньше настроек, тем лучше вот. золотые слова. ![]() опции по своей сути убивают целостность игры. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 August 2025 - 02:10 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|