Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21 Oct 2008, 20:51
Сообщение
#1
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз |
Обратите внимание насколько есть важным уровень героя хотя бы в игре варкрафт! А что толку, что я в героях перешел с 22 уровня на 23? Так тяжело и долго добывается поздний уровень героя, а в результате всего навсего +1 к навыку! Мне кажется надо сделать, чтобы уровень героя играл такую же важную роль как и артефакты, такую же как и войсько. Я предлагаю сделать такую добавку к прокачке героя:
2-10 уровни, дают как обычно, кроме вторичных навыков, - +1 к главному навыку 11-14 - +2 15-19 - +3 С 15 уровня можно выбрать какой именно навык выхотите повысить 20 - +4 21 - +5 22 - +7 23 - +10 24 - +15 За все остальные уровни тоже +15, а то и так жирно. Или же такую прокачку: 2-10 уровни как обычно 11-14 - по 1 к двом навыкам 15-19 - по 1 к трьом навыкам 20 - по 1 ко всем навыкам 21 - 2 к одному навыку и по 1 к остальным 22 - 2 всем навыкам 23 - соответственно 10 распределить по всем навыкам и так дальше В любом случае такая система не доскональная и возможно надо что либо поменять. Я думаю, это надо обьязательно сделать. Кроме того, что появится более высокий интерес к прокачки героя, (на позднем уровне игры, игрок будет проявлять повышеный интерес с борьбой против нейтралов, будет думать как бы уже быстрей перейти на 22 уровень!! -------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
Спасибо сказали: |
|
|
|
![]() |
22 Oct 2008, 09:46
Сообщение
#2
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Однозначно против.
Не забываем, что на высоких уровнях кроме обычной прокачки герои получают больше бонусов, т.к.: 1. Появляется множество артефактов, недоступных в начале. 2. Большинство вторичных навыков становятся экспертными, в отличие от начала прокачки, где надо в первую очередь "застолбить" нужные, со всеми вытекающими бонусами. 3. С 10 уровня становятся доступными университеты, да и по мере "карьерного роста" появляется доступ к большему количеству арен и прочим внешним увеличителям первичных навыков. Да и вообще, эффективность прокачки не должна расти линейно на всем протяжении игры. "Порог насыщения" должен быть. И то что 30- и 35-уровневые герои отличаются намного меньше чем 1- и 6-, вполне логично, т.к. даже чисто математически в первом случае разница 17%, а во втором - 500%. Все в этом мире относительно, не привязывайтесь к абсолютным величинам -------------------- |
|
|
|
*Pirat* система прокачки героя 21 Oct 2008, 20:51
Docent Picolan насчёт того что с уровнями (especially последними)... 21 Oct 2008, 21:03
Green Drekon За.
Цитатаи что важное, впервые снизится значимост... 21 Oct 2008, 21:23
*Pirat* Цитата(Docent Picolan @ 21 Oct 2008, 22:03)но... 21 Oct 2008, 21:30
Mantiss 1) + 1 уровень это не только улучшение первичных/в... 21 Oct 2008, 21:31
Docent Picolan ЦитатаВозможно, а возможно и нет. Этого ещё никто ... 21 Oct 2008, 21:33
*Pirat* Цитата(Mantiss @ 21 Oct 2008, 22:31)2) До 25 ... 21 Oct 2008, 21:42
Docent Picolan ЦитатаЯ согласен, что это будет давать много, возм... 21 Oct 2008, 22:02
Mantiss Цитата(*Pirat* @ 21 Oct 2008, 21:42)Хорошие и... 21 Oct 2008, 21:46
*Pirat* Может быть кто нибуть попробует это осуществить? 21 Oct 2008, 21:51
*Pirat* Цитата(Docent Picolan @ 21 Oct 2008, 23:02)22... 21 Oct 2008, 22:45
Green Drekon Есть такие карты, в которых можно запросто и сорок... 21 Oct 2008, 22:56
Arseny Почему бы не давать за каждые N уровней герою повы... 22 Oct 2008, 00:08
-=Sn@ke=- Главное сделать так,что бы не было очень сильного ... 22 Oct 2008, 00:09
Монца А может быть сделать, чтобы после 25 уровня у геро... 22 Oct 2008, 07:35
Torin Идея может и неплоха. Но уж точно не в том виде, ч... 22 Oct 2008, 09:21
Iv Цитата(Torin @ 22 Oct 2008, 10:21)Идея может ... 22 Oct 2008, 11:13
Spartak Ух ничего себе....
Ещё вчера со мной согласился то... 22 Oct 2008, 10:16
hippocamus Согласен что нужно изменить. Но не так, как предло... 22 Oct 2008, 11:03
<Fenix> Я за это, ихотел бы добавить, что б сделали схожес... 22 Oct 2008, 14:12
Миханик Цитата(Ivor @ 22 Oct 2008, 12:13)ИХМО, модифи... 22 Oct 2008, 16:40
Alex-EEE Думаю, это просто необходимо сделать.
Потому как у... 22 Oct 2008, 19:29
*Pirat* Дело в том, что я хотел предложить не очередную вк... 22 Oct 2008, 20:39
Mantiss Цитата(Alex-EEE @ 22 Oct 2008, 19:29)ест... 22 Oct 2008, 20:44
Iv Цитата(Mantiss @ 22 Oct 2008, 21:44)Цитата(Al... 22 Oct 2008, 21:41
Green Drekon ЦитатаВ чём прикол давать на 30 уровень +3, если н... 22 Oct 2008, 21:51
*Pirat* Цитата(Green Drekon @ 22 Oct 2008, 22:51)Цита... 22 Oct 2008, 22:12
-=Sn@ke=- нафиг ко всем навыкам?что за бред? 22 Oct 2008, 23:31
Миханик Цитата(-=Sn@ke=- @ 23 Oct 2008, 00:... 23 Oct 2008, 11:54
Iv Цитата(Миханик @ 23 Oct 2008, 12:54)Цитата(... 23 Oct 2008, 15:01
Pir@t Вот ещё варианты:
I:
С 20 по 24 включительно : +1 ... 23 Oct 2008, 12:27
Mantiss Вынужден разочаровать. Выше 85 уровня качать героя... 23 Oct 2008, 12:39
Tamerlan вот моя идея
герой-воин
10ур. с десятого уровня пр... 23 Oct 2008, 13:16
KEHu лудше сделать чтобы воины от мага более сильно отл... 23 Oct 2008, 13:47
Pir@t не додумал....времени нет , буду дальше думать
... 23 Oct 2008, 13:52
Миханик вообще-то в Data/s. но если уж класть, вот более ц... 23 Oct 2008, 15:20
Iv Все работает! Респект! 23 Oct 2008, 17:15
*Pirat* Цитата(Pir@t @ 23 Oct 2008, 14:52)С 41 по 49 ... 23 Oct 2008, 18:56
Mantiss Цитата(*Pirat* @ 23 Oct 2008, 18:56)В принцип... 23 Oct 2008, 19:23
GORynytch Ты прав. Баланс -- это миф. И не надо его рьяно во... 23 Oct 2008, 20:12
*Pirat* Цитата(Mantiss @ 23 Oct 2008, 20:23)Цитата(*P... 23 Oct 2008, 21:18
Mantiss Цитата(*Pirat* @ 23 Oct 2008, 21:18)В чём чит... 23 Oct 2008, 23:05
Pir@t А если зделать прокачку героев в зависимости от их... 24 Oct 2008, 10:16
-=Sn@ke=- Так конечно можно,но над этим надо думать нескольк... 24 Oct 2008, 12:13
Mantiss Я бы скорее привязывался не к виду героя, а к спец... 24 Oct 2008, 13:02
Tamerlan специальность? я их видел только в Героях4(А-А-А-А... 24 Oct 2008, 21:27
-=Sn@ke=- Ты просто интелектище,прошу не пиши ерунды......
... 24 Oct 2008, 21:37
Pir@t Цитата(-=Sn@ke=- @ 24 Oct 2008, 23:... 25 Oct 2008, 00:48
Alex-EEE
Думаю, прироста не надо, это будет все равно бес... 25 Oct 2008, 09:20
Green Drekon Цитатаспециальность? я их видел только в Героях4(А... 24 Oct 2008, 21:47
Tamerlan Alex-EEE, у тебя что глюкануло, и вместо цитаты у ... 25 Oct 2008, 18:37
Pir@t А вообще я думаю надо сначало выбрать количество в... 26 Oct 2008, 01:30
GORynytch Согласен с пунктом 5 26 Oct 2008, 21:42
-=Sn@ke=- Как решит большинство с тем я и буду согласен)))))... 26 Oct 2008, 22:59
Spartak до боли знакомые черепа, Pir@t))) 27 Oct 2008, 02:24
BlackStuff Версия Pir@t про классы понравилась (кроме варварс... 27 Oct 2008, 08:32
Alex-EEE Цитата(BlackStuff @ 27 Oct 2008, 09:32)Версия... 09 Nov 2008, 14:10
pHOMM а вот и хай
кароче так как надо регулировать наро... 27 Oct 2008, 09:47
Iv Цитата(pHOMM @ 27 Oct 2008, 10:47)а вот и хай... 27 Oct 2008, 10:51
GORynytch Перевожу:
Цитата(pHOMM @ 27 Oct 2008, 09:47)и... 27 Oct 2008, 17:50
KEHu а можно еще сделать чтобы арты требовали опредилен... 27 Oct 2008, 20:58
Pir@t Продолжаю свою мысль:
Делим героев на 18 классов:... 28 Oct 2008, 12:51
GORynytch Кени -- этого делать не стоит. Это тебе не Диабло ... 28 Oct 2008, 13:26
hippocamus Цитата(GORynytch @ 28 Oct 2008, 13:26)Кени --... 28 Oct 2008, 19:22
Karbofos Цитата(hippocamus @ 28 Oct 2008, 20:22)Цитата... 28 Oct 2008, 21:08
<Fenix> И кто возмется это всё в скрипт вшивать? 28 Oct 2008, 16:57
Pir@t Цитата(<Fenix> @ 28 Oct 2008, 18:57)И к... 29 Oct 2008, 10:36
Green Drekon Оно не так уж и сложно, как может показаться. 28 Oct 2008, 18:34
GORynytch Скорее в раздел "Моды".
Прочитав ответ П... 29 Oct 2008, 20:40
Pir@t Чтото тихо здесь стало... 03 Nov 2008, 07:18
Tamerlan Извините. Я буду старатся. 06 Nov 2008, 13:24
*Pirat* Цитата(KEHu @ 27 Oct 2008, 21:58)а можно еще ... 06 Nov 2008, 17:42
Torin Дайте покоя артам. Арты на то и арты, чтобы из ХЗ ... 07 Nov 2008, 01:17
nLc Э нет товаришь тут вы не правы. ни за что не повер... 09 Nov 2008, 11:59
Mantiss Цитата(Torin @ 07 Nov 2008, 01:17)Сколько ест... 09 Nov 2008, 12:35
nLc Цитата(Mantiss @ 09 Nov 2008, 12:35)Цитата(To... 19 Dec 2008, 11:47
Монца Может, может. 09 Nov 2008, 12:35
nLc ну и что кольцо всевластья дало лошку фродо 1го ле... 09 Nov 2008, 12:44
yulaw Я за введения требования мин уровня на артефакты. ... 23 Dec 2008, 19:25
Torin Угу. Вперед! Дерзайте! Убейте Героев нафиг... 24 Dec 2008, 11:28
yulaw Цитата(Torin @ 24 Dec 2008, 11:28)Угу. Вперед... 24 Dec 2008, 16:00
nLc Батенька вот скажите почему в университет лошков н... 24 Dec 2008, 11:54
Torin Не в университет,а в библиотеку.
А чего не пускают... 24 Dec 2008, 12:07
nLc по вашему может тогда и магию отвязать от мудрости... 24 Dec 2008, 12:23
Torin "Що занадто -то не здраво".
Герои - ТБС... 24 Dec 2008, 12:29
Aнгeл Ну почему же. Уровень героя - вполне интересное но... 24 Dec 2008, 12:38
Master Of Puppets Что толку давать на поздних уровнях +<1 к перви... 01 Jan 2009, 22:07
godwin nLc, я бы не против сыграть в героев в которых про... 07 Jan 2009, 12:25
Vyorf С начало зашел в тему и проголосовал за, но потом ... 13 Jan 2009, 15:41
master_gremlin На xl с подземельями набирал всех навыков около 60... 03 Mar 2009, 04:01
Qwertyus Если кому и давать бонусы за повышение уровня, так... 10 Mar 2009, 00:04
tolich Артифакт за уровень, кстати, классно сочетается с ... 10 Mar 2009, 10:20
Adept Помниться, мне хотелось тут отписаться ещё при гол... 15 Mar 2011, 16:10![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 27 November 2025 - 02:34 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|