IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Элитный ресурс, (судьба мифрила)
hippocamus
сообщение 17 Oct 2008, 20:36
Сообщение #1

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Мне эта мысль приходила уже в голову, видимо разработчиками ВоГ так и планировалось, однако хотели как лучше, а получилось как всегда. Вместо элитного ресурса получился иногда читерный, иногда ненужный, и всегда - дисбалансный.

Что такое элитный ресурс? Кто играл в онлайн-РПГ игры, тот знает, что почти во всех есть возможность перевести реальные деньги и получить несколько единиц элитного ресурса, который можно использовать чтобы стать суперкрутым - купить то, что так просто не купишь, попасть туда, куда так просто не попадёшь, или это стоит очень больших денег в обычной игровой валюте.
В Героях Войны и денег, например, это бриллианты, в Реквизите - серебро.


Предлагаю Мифрилу дать эту роль (при желании можно сделать его не Мифрилом, а как угодно - хоть фосфором).
Давать мифрил за выполнение квестов, картостроители в считанном количестве могут его раскладывать в сокровищницах...

Для чего он может быть использован?
- для обмена с очень выгодным курсом на любой ресурс
- для осуществления экстраординарных операций - например, выковать у Оружейника артефакт класса Реликт
- для экстренного спасения ситуации (например, мгновенно восполнить ману герою, скупить существ в 7-й день вместо 1-го, построить 2-ю постройку в день)
- в тех же квестах - например, набрать 10 единиц мифрила, за что будет дано ну нечто суперкрутое.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Mantiss
сообщение 22 Oct 2008, 10:35 (Сообщение отредактировал Mantiss - 22 Oct 2008, 10:46)
Сообщение #2

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 740
Спасибо сказали: 10403 раза




Цитата(Ivor @ 22 Oct 2008, 09:20)
А обосновать? Без обоснований я подобные фразы воспринимаю как сотрясение воздуха.. т.е. форума.


Обосновать очевидное? Не самая простая задача как ни странно. Но я попробую.
Для начала о балансе решений.
Каждый объект на карте обладает определенной ценностью. Для ИИ эту ценность задают вообще в числах. В ряде объектов точная ценность заранее не известна, но данный момент к игровому балансу отношения не имеет, пока соблюдается соотношение награда-риск. Ты предлагаешь одновременно:
1) Изменить для многих объектов реальный коэффициент полезности. (В 20% случаев!)
- Прощай совместимость с картами сбалансированными по-старому.
- Компьютер остается с устаревшими данными и будет неадекватно себя вести.
2) Изменить соотношение награда-риск. Причем в сторону халявы.
- Увеличение веса случайного фактора. Плохо-хорошо, можно спорить. Факт есть.
- Комп опять в Дауне. На него эта халява не распространяется, так как мы не собираемся учить его ею пользоваться.
На всякий случай отмечу, что под «халявой» я НЕ подразумеваю что-то оверное. По мне так даже лишняя копейка – халява.
Теперь о хронологическом балансе.
Вот скажем, используется для балансировки замков метод «золотого века», когда на разных этапах игры майка лидера является переходящей. (Варвары страшны в начале, некроманты в конце и т.д.) В этом случае время (в ходах) тоже фактор балансировки. Давая халяву, мы для кого-то сожмем золотой век, для кого-то приблизим. У вас готов аналитический аппарат для ТОЧНОГО определения привносимых изменений? Мне бы он очень пригодился. Тогда можно было бы имеющиеся косяки править, а не новые плодить.

Насчет функции отказа от навыка в ТЕ. Это как раз для борьбы с весом случайности. Одно дело всем красильщикам логистику раздать и совсем другое – главному герою мореплавание на сухопутной карте подцепить. А вероятность штука такая… Я с товарищем играл как-то хот-сит. У каждого на территории три хижины. У меня – мудрость, магия земли и логистика выпали, а у него – глаз орла, разведка и мистицизм.

Цитата(Ivor @ 22 Oct 2008, 09:20)
Если же приводить все настройки/возможности к единому знаменателю, тогда большая часть предложенного действительно не нужна. А нужна только поддержка скриптов для совместимости. smile.gif

Согласен, конечно.

Кстати, низкая популярность квестов мифрилом выправляться будет криво.
На лицо всего лишь несоответствие награда-риск. Награда в 90% квестов фигня, а чтобы ее добиться нужно лезть за тридевять земель и тратить кучу дефицитного времени. Гораздо проще задать адекватные квесты, чем вводить новую валюту только для них. И если уж вводить валюту, то ту я бы скорее рекомендовал что-то вроде очков плохой/хорошей кармы. По-моему, это будет гораздо логичнее, чем получение от очередного босяка из гриба супер-редкого ресурса, который не у каждого дракона в сокровищнице найдется.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 22 Oct 2008, 14:59 (Сообщение отредактировал Ivor - 22 Oct 2008, 16:23)
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(Mantiss @ 22 Oct 2008, 11:35)
Цитата(Ivor @ 22 Oct 2008, 09:20)
А обосновать?

Для начала о балансе решений.
Каждый объект на карте обладает определенной ценностью. Для ИИ эту ценность задают вообще в числах. В ряде объектов точная ценность заранее не известна, но данный момент к игровому балансу отношения не имеет, пока соблюдается соотношение награда-риск. Ты предлагаешь одновременно:
1) Изменить для многих объектов реальный коэффициент полезности. (В 20% случаев!)
- Прощай совместимость с картами сбалансированными по-старому.
- Компьютер остается с устаревшими данными и будет неадекватно себя вести.

Смеялся. Долго. Много.
Уровень сокровищницы определяется при старте карты случайным образом, и прописанный "коэффициент полезности" всегда одинаков. Карты никак не могут быть сбалансированы по уровню сокровищницы.
Да, реально "коэффициент полезности" при использовании повышается, но ненамного. Если изначальный "коэффициент полезности" (полезность получаемых опыта и ресурсов, включая золото) был равен Х, то после подключения он будет равен X + 0,2Z, где Z бонус полезности мифрила.
Этот самый Z надо бы определить по полезности возможностей, которые он може давать. А пока, кроме слова "дисбаланс", я ничего не слышал.

Цитата(Mantiss @ 22 Oct 2008, 11:35)
2) Изменить соотношение награда-риск. Причем в сторону халявы.
- Увеличение веса случайного фактора. Плохо-хорошо, можно спорить. Факт есть.

"Халява" будет заключаться в возможности какого-либо действия, ранее недоступного. Вопрос в "цене" этого дойствия, того самого Z

Цитата(Mantiss @ 22 Oct 2008, 11:35)
Теперь о хронологическом балансе.
Вот скажем, используется для балансировки замков метод «золотого века», когда на разных этапах игры майка лидера является переходящей. (Варвары страшны в начале, некроманты в конце и т.д.) В этом случае время (в ходах) тоже фактор балансировки. Давая халяву, мы для кого-то сожмем золотой век, для кого-то приблизим. У вас готов аналитический аппарат для ТОЧНОГО определения привносимых изменений? Мне бы он очень пригодился. Тогда можно было бы имеющиеся косяки править, а не новые плодить.

Прошу прояснить вопрос, как связано наличие мифрила в 20% сокровищниц
с ещё неопределенными свойствами (sic!) с изменением временного баланса городов.

Цитата(Mantiss @ 22 Oct 2008, 11:35)
Насчет функции отказа от навыка в ТЕ. Это как раз для борьбы с весом случайности. Одно дело всем красильщикам логистику раздать и совсем другое – главному герою мореплавание на сухопутной карте подцепить. А вероятность штука такая… Я с товарищем играл как-то хот-сит. У каждого на территории три хижины. У меня – мудрость, магия земли и логистика выпали, а у него – глаз орла, разведка и мистицизм.

Вот для исправления такой ситуации и пригодилась бы возможность сменить навык. ИМХО, достоточно только 1 раз и, повторюсь, только в пределах, заданных картостроителем.

Цитата(Mantiss @ 22 Oct 2008, 11:35)
Кстати, низкая популярность квестов мифрилом выправляться будет криво.
На лицо всего лишь несоответствие награда-риск. Награда в 90% квестов фигня, а чтобы ее добиться нужно лезть за тридевять земель и тратить кучу дефицитного времени. Гораздо проще задать адекватные квесты, чем вводить новую валюту только для них. И если уж вводить валюту, то ту я бы скорее рекомендовал что-то вроде очков плохой/хорошей кармы. По-моему, это будет гораздо логичнее, чем получение от очередного босяка из гриба супер-редкого ресурса, который не у каждого дракона в сокровищнице найдется.

А на что тратить эти самые очки кармы? Если на какие-либо возможности, другим способом не доступные, то мы возвращаемся к концепции мифрила, только называем его по-другому.

Цитата(Mantiss @ 22 Oct 2008, 11:35)
- Комп опять в Дауне. На него эта халява не распространяется, так как мы не собираемся учить его ею пользоваться.

Чем пользоваться? Еще же "плюшки" мифрила не определены. Неужто действительно комп никак не научить незнаемо чему? laugh.gif

Добавлено ([mergetime]1224676768[/mergetime]):
PS В эту бы дискуссию ещё bakа втянуть, такая бы эпистолярная баталия развернулась... smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- hippocamus   Элитный ресурс   17 Oct 2008, 20:36
- - Docent Picolan   нну, можно конечно.. но вот нужно ли..? Цитатадля...   17 Oct 2008, 20:42
- - hippocamus   Воговский Артифайсер. Конечно в таком виде он дисб...   17 Oct 2008, 20:50
- - Docent Picolan   ЦитатаЕсли будет допустим так: - Сокровище --...   17 Oct 2008, 21:03
- - hippocamus   Ну это же исключительный случай. Скажем - каждому ...   17 Oct 2008, 21:34
- - Docent Picolan   всё это - опцией.. мне кажется новый ресурс вносит...   17 Oct 2008, 21:38
- - hippocamus   Нет. На старте не давать. Например, говорю - карто...   17 Oct 2008, 23:03
|- - Spartak   Цитата(hippocamus @ 17 Oct 2008, 23:03)И это ...   18 Oct 2008, 00:46
- - Docent Picolan   ну тут опять-таки нужно много расчётов, балансиров...   17 Oct 2008, 23:04
- - hippocamus   Не думаю что много рассчётов. Всё-таки все в одина...   17 Oct 2008, 23:19
- - Mantiss   Есть такое понятие "кошелек Миллера". Он...   18 Oct 2008, 09:37
- - Монца   скажем, что большинство все таки комфортно восприн...   18 Oct 2008, 11:13
- - Alex-EEE   Разве мифрил не элитный ресурс? За ним приходится ...   18 Oct 2008, 11:20
- - Green Drekon   Ага... А ещё его можно найти в мельницах, садах ле...   18 Oct 2008, 11:22
|- - Alex-EEE   Цитата(Green Drekon @ 18 Oct 2008, 12:22)Ага....   18 Oct 2008, 11:47
- - Iv   + hippocamusу Если убрать замену стандартных кучек...   18 Oct 2008, 12:26
- - GORynytch   Считаю, что мифрил как элитный ресурс НУЖЕН. Возра...   18 Oct 2008, 15:02
- - Mantiss   Пусть не будет дисбаланса. Где я этот мифрил (коли...   18 Oct 2008, 15:07
- - GORynytch   В Реквизите серебро добавили на панель ресурсов. Д...   18 Oct 2008, 15:17
- - Docent Picolan   Цитата(GORynytch @ 18 Oct 2008, 16:17)В Рекви...   18 Oct 2008, 16:48
- - GORynytch   В шахматы тоже не все умеют играть хорошо...   18 Oct 2008, 18:27
- - Ghost#13   Можно придумать постройки аля мини храм грааля. На...   18 Oct 2008, 19:20
- - hippocamus   Docent, я не вполне согласен. Речь ведь не идёт о ...   18 Oct 2008, 20:11
- - Mantiss   Цитата(hippocamus @ 18 Oct 2008, 20:11)насчёт...   18 Oct 2008, 21:26
- - XEL   Моя позиция: убрать.   18 Oct 2008, 21:28
- - Миханик   я за оставление мифрила. говорю же - не нужно став...   19 Oct 2008, 01:02
|- - Spartak   я хотелбы новый ресурс. Мефрил - это вог, Серебро ...   19 Oct 2008, 01:03
|- - Docent Picolan   Цитата(Миханик @ 19 Oct 2008, 02:02)если мифр...   19 Oct 2008, 18:15
- - Mantiss   Цитата(Миханик @ 19 Oct 2008, 00:52)я считаю ...   19 Oct 2008, 01:08
- - Миханик   пост 2Mantiss нуу... так я и говорю, зачем кого-то...   19 Oct 2008, 01:21
- - Mantiss   Ну почему сразу быдлом... Просто как-то все эти бе...   19 Oct 2008, 01:29
- - Миханик   я думаю, граней игры типа мифрила будет не очень м...   19 Oct 2008, 01:38
- - Монца   Опции - это зло. Их вообще не должно быть, чем мен...   19 Oct 2008, 10:25
- - corwin   Ну... кому как. Настройки можно спрятать просто, т...   19 Oct 2008, 11:22
- - Elghinn   Может, мифрил просто убрать из мельниц, лепреконов...   19 Oct 2008, 11:25
- - hippocamus   Вот, с этим я согласен. А вообще большинство настр...   19 Oct 2008, 13:24
|- - Spartak   Цитата(hippocamus @ 19 Oct 2008, 13:24)Спарта...   19 Oct 2008, 20:07
- - Elghinn   А на случайных картах как?   19 Oct 2008, 13:49
- - Чёрный Абишай   Думаю не стоит ничего убирать, пускай будет. Даже ...   19 Oct 2008, 13:52
- - ArtisanDen   Предлогаю вместо мифрила взять более "Орихалк...   19 Oct 2008, 15:12
- - Torin   Насчет названия - шикарно подойдут адамантин или м...   19 Oct 2008, 16:51
- - Tamerlan   Гоните в шею мифрил! Мне плевать на дисбаланс....   19 Oct 2008, 17:00
- - Монца   Цитата(corwin @ 19 Oct 2008, 12:22)Ну... кому...   19 Oct 2008, 18:08
- - Docent Picolan   Хренитель нанимается в капитолии - он ведь "с...   19 Oct 2008, 20:27
- - Spartak   Ну, всёравно, гдебы он ни нанимался, сделать едину...   19 Oct 2008, 23:57
- - Docent Picolan   не знаю имеет ли смысл, но если кто желает можете ...   19 Oct 2008, 23:58
- - Karbofos   По крайней мере, он не будет мешать. Ведь достаточ...   20 Oct 2008, 07:14
- - Elghinn   ...А оборотня за фосфор грейдить в собаку Баскерви...   20 Oct 2008, 12:37
- - Tamerlan   а собаку баскервилей за антиматериал- в Шерлока хо...   20 Oct 2008, 12:39
- - -=Sn@ke=-   Блин,давайте сделаем дополнительных юнитов,братья ...   20 Oct 2008, 13:59
- - Чёрный Абишай   Опции не зло, во всяком случае не в Героях. Хочетс...   20 Oct 2008, 14:38
- - Монца   Давайте не перегибать палку, звук и анимация - это...   20 Oct 2008, 15:06
- - corwin   ЦитатаДавайте не перегибать палку Давайте, а где и...   20 Oct 2008, 16:36
- - Tamerlan   ЦитатаДавайте, а где именно начинается перегиб пал...   20 Oct 2008, 16:43
- - Монца   Цитата(corwin @ 20 Oct 2008, 17:36)ЦитатаДава...   20 Oct 2008, 18:15
- - corwin   ЦитатаНе будем путать мягкое с теплым. Одно дело в...   20 Oct 2008, 18:35
- - Bron   Чем будет меньше опций, тем лучше. Т.к. они могут ...   20 Oct 2008, 18:42
- - Чёрный Абишай   Не совсем так... На турнирах никто не будет спорит...   20 Oct 2008, 18:48
- - Монца   Цитата(corwin @ 20 Oct 2008, 19:35)ЦитатаНе б...   20 Oct 2008, 19:29
- - Доцент Пиколян   ЦитатаДа в чем Вы меня хотите упрекнуть? Просили в...   20 Oct 2008, 19:36
- - Iv   Собственно говоря, если в ХотА останется возможнос...   20 Oct 2008, 19:38
- - Mantiss   Цитата(Ivor @ 20 Oct 2008, 19:38)Собственно г...   20 Oct 2008, 20:10
- - Mugais   Во многом согласен с Mantiss'ом. Сильно сомн...   21 Oct 2008, 03:10
- - Iv   Гиппо, в ходе правки поста я специально выделил фр...   21 Oct 2008, 08:51
|- - Mugais   Цитата(Ivor @ 21 Oct 2008, 09:51)Да-да, прави...   22 Oct 2008, 02:46
- - hippocamus   Ивор, в общем-то это не моя фраза. И по сути это п...   21 Oct 2008, 09:59
|- - Iv   Цитата(hippocamus @ 21 Oct 2008, 10:59)Ивор, ...   21 Oct 2008, 10:12
|- - hippocamus   Цитата(Ivor @ 21 Oct 2008, 10:12)Гиппо, наде...   21 Oct 2008, 13:28
- - Tamerlan   хм... много возьни. Мучше потом сделать аддон ...   21 Oct 2008, 13:07
- - Iv   Это радует   21 Oct 2008, 14:02
- - Green Drekon   Цитатахм... много возьни. Мучше потом сделать аддо...   21 Oct 2008, 15:34
- - Mantiss   Ivor, твоя таблица меня ужаснула. Именно с точки з...   21 Oct 2008, 19:53
|- - Iv   Цитата(Mantiss @ 21 Oct 2008, 20:53)Ivor, тво...   22 Oct 2008, 09:20
- - -=Sn@ke=-   а что это?))))))   21 Oct 2008, 23:30
- - Mantiss   Цитата(Spartak @ 22 Oct 2008, 01:44)Ведь этот...   22 Oct 2008, 07:58
- - Mantiss   Цитата(Ivor @ 22 Oct 2008, 09:20)А обосновать...   22 Oct 2008, 10:35
|- - Iv   Цитата(Mantiss @ 22 Oct 2008, 11:35)Цитата(Iv...   22 Oct 2008, 14:59
- - GORynytch   Цитата(Ivor)PS В эту бы дискуссию ещё bakа втянуть...   22 Oct 2008, 15:18
- - Mantiss   При Z=1 имеем то, что имели. При малом Z имеем иде...   22 Oct 2008, 15:34
|- - Iv   Цитата(Mantiss @ 22 Oct 2008, 16:34)Про хижин...   22 Oct 2008, 16:22
- - corwin   Так, а если мы попытаемся вызвать сингуляцию одноп...   22 Oct 2008, 15:43
- - Iv   2corwin Это замечательная идея для заклинания прот...   22 Oct 2008, 15:47
- - Docent Picolan   да ладно вам.. пусть люди поспорят в своё удовольс...   22 Oct 2008, 15:59
|- - Iv   Цитата(Docent Picolan @ 22 Oct 2008, 16:59)да...   22 Oct 2008, 16:16
|- - GORynytch   Цитата(Docent Picolan @ 22 Oct 2008, 15:59)да...   22 Oct 2008, 17:49
|- - Iv   Цитата(GORynytch @ 22 Oct 2008, 18:49)Цитата(...   22 Oct 2008, 20:59
- - Mantiss   Корвин, а нафига анигиляцию проводить? После сингу...   22 Oct 2008, 15:59
- - XEL   Согласен с Агаром. Если делать новый ресурс, то од...   22 Oct 2008, 16:06
- - corwin   Я сказал аннигилировать неустойчивые молекулярные ...   22 Oct 2008, 16:08
- - Миханик   касательно превращения мифрила в фосфор, эрудин, у...   22 Oct 2008, 16:15
- - XEL   Так или иначе, даже если делать новый ресурс, то н...   22 Oct 2008, 16:16
- - Mantiss   Цитата(Ivor @ 22 Oct 2008, 16:22)Отвечу твоим...   22 Oct 2008, 18:04
- - hippocamus   Вот-вот. Я тоже   22 Oct 2008, 19:04
- - Tamerlan   Так вот почему половина людей мои сообщения незаме...   22 Oct 2008, 21:42
- - GORynytch   Спасибо, утешил...   23 Oct 2008, 09:50
- - Tamerlan   администраторы сделате что-нибудь. а то вышло: Цит...   23 Oct 2008, 12:44
- - Mantiss   Обсуждение немного размазалось, а цитировать кажды...   23 Oct 2008, 14:50
- - GORynytch   Цитата(Tamerlan @ 23 Oct 2008, 12:44)админист...   23 Oct 2008, 20:19
- - hippocamus   Эта мысль реализовывалась командой Wog Script Team...   23 Oct 2008, 21:17
3 страниц V   1 2 3 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 August 2025 - 02:15
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика