![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Мне эта мысль приходила уже в голову, видимо разработчиками ВоГ так и планировалось, однако хотели как лучше, а получилось как всегда. Вместо элитного ресурса получился иногда читерный, иногда ненужный, и всегда - дисбалансный.
Что такое элитный ресурс? Кто играл в онлайн-РПГ игры, тот знает, что почти во всех есть возможность перевести реальные деньги и получить несколько единиц элитного ресурса, который можно использовать чтобы стать суперкрутым - купить то, что так просто не купишь, попасть туда, куда так просто не попадёшь, или это стоит очень больших денег в обычной игровой валюте. В Героях Войны и денег, например, это бриллианты, в Реквизите - серебро. Предлагаю Мифрилу дать эту роль (при желании можно сделать его не Мифрилом, а как угодно - хоть фосфором). Давать мифрил за выполнение квестов, картостроители в считанном количестве могут его раскладывать в сокровищницах... Для чего он может быть использован? - для обмена с очень выгодным курсом на любой ресурс - для осуществления экстраординарных операций - например, выковать у Оружейника артефакт класса Реликт - для экстренного спасения ситуации (например, мгновенно восполнить ману герою, скупить существ в 7-й день вместо 1-го, построить 2-ю постройку в день) - в тех же квестах - например, набрать 10 единиц мифрила, за что будет дано ну нечто суперкрутое. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 740 Спасибо сказали: 10403 раза ![]() |
Цитата(Ivor @ 22 Oct 2008, 09:20) А обосновать? Без обоснований я подобные фразы воспринимаю как сотрясение воздуха.. т.е. форума. Обосновать очевидное? Не самая простая задача как ни странно. Но я попробую. Для начала о балансе решений. Каждый объект на карте обладает определенной ценностью. Для ИИ эту ценность задают вообще в числах. В ряде объектов точная ценность заранее не известна, но данный момент к игровому балансу отношения не имеет, пока соблюдается соотношение награда-риск. Ты предлагаешь одновременно: 1) Изменить для многих объектов реальный коэффициент полезности. (В 20% случаев!) - Прощай совместимость с картами сбалансированными по-старому. - Компьютер остается с устаревшими данными и будет неадекватно себя вести. 2) Изменить соотношение награда-риск. Причем в сторону халявы. - Увеличение веса случайного фактора. Плохо-хорошо, можно спорить. Факт есть. - Комп опять в Дауне. На него эта халява не распространяется, так как мы не собираемся учить его ею пользоваться. На всякий случай отмечу, что под «халявой» я НЕ подразумеваю что-то оверное. По мне так даже лишняя копейка – халява. Теперь о хронологическом балансе. Вот скажем, используется для балансировки замков метод «золотого века», когда на разных этапах игры майка лидера является переходящей. (Варвары страшны в начале, некроманты в конце и т.д.) В этом случае время (в ходах) тоже фактор балансировки. Давая халяву, мы для кого-то сожмем золотой век, для кого-то приблизим. У вас готов аналитический аппарат для ТОЧНОГО определения привносимых изменений? Мне бы он очень пригодился. Тогда можно было бы имеющиеся косяки править, а не новые плодить. Насчет функции отказа от навыка в ТЕ. Это как раз для борьбы с весом случайности. Одно дело всем красильщикам логистику раздать и совсем другое – главному герою мореплавание на сухопутной карте подцепить. А вероятность штука такая… Я с товарищем играл как-то хот-сит. У каждого на территории три хижины. У меня – мудрость, магия земли и логистика выпали, а у него – глаз орла, разведка и мистицизм. Цитата(Ivor @ 22 Oct 2008, 09:20) Если же приводить все настройки/возможности к единому знаменателю, тогда большая часть предложенного действительно не нужна. А нужна только поддержка скриптов для совместимости. ![]() Согласен, конечно. Кстати, низкая популярность квестов мифрилом выправляться будет криво. На лицо всего лишь несоответствие награда-риск. Награда в 90% квестов фигня, а чтобы ее добиться нужно лезть за тридевять земель и тратить кучу дефицитного времени. Гораздо проще задать адекватные квесты, чем вводить новую валюту только для них. И если уж вводить валюту, то ту я бы скорее рекомендовал что-то вроде очков плохой/хорошей кармы. По-моему, это будет гораздо логичнее, чем получение от очередного босяка из гриба супер-редкого ресурса, который не у каждого дракона в сокровищнице найдется. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Цитата(Mantiss @ 22 Oct 2008, 11:35) Цитата(Ivor @ 22 Oct 2008, 09:20) А обосновать? Для начала о балансе решений. Каждый объект на карте обладает определенной ценностью. Для ИИ эту ценность задают вообще в числах. В ряде объектов точная ценность заранее не известна, но данный момент к игровому балансу отношения не имеет, пока соблюдается соотношение награда-риск. Ты предлагаешь одновременно: 1) Изменить для многих объектов реальный коэффициент полезности. (В 20% случаев!) - Прощай совместимость с картами сбалансированными по-старому. - Компьютер остается с устаревшими данными и будет неадекватно себя вести. Смеялся. Долго. Много. Уровень сокровищницы определяется при старте карты случайным образом, и прописанный "коэффициент полезности" всегда одинаков. Карты никак не могут быть сбалансированы по уровню сокровищницы. Да, реально "коэффициент полезности" при использовании повышается, но ненамного. Если изначальный "коэффициент полезности" (полезность получаемых опыта и ресурсов, включая золото) был равен Х, то после подключения он будет равен X + 0,2Z, где Z бонус полезности мифрила. Этот самый Z надо бы определить по полезности возможностей, которые он може давать. А пока, кроме слова "дисбаланс", я ничего не слышал. Цитата(Mantiss @ 22 Oct 2008, 11:35) 2) Изменить соотношение награда-риск. Причем в сторону халявы. - Увеличение веса случайного фактора. Плохо-хорошо, можно спорить. Факт есть. "Халява" будет заключаться в возможности какого-либо действия, ранее недоступного. Вопрос в "цене" этого дойствия, того самого Z Цитата(Mantiss @ 22 Oct 2008, 11:35) Теперь о хронологическом балансе. Вот скажем, используется для балансировки замков метод «золотого века», когда на разных этапах игры майка лидера является переходящей. (Варвары страшны в начале, некроманты в конце и т.д.) В этом случае время (в ходах) тоже фактор балансировки. Давая халяву, мы для кого-то сожмем золотой век, для кого-то приблизим. У вас готов аналитический аппарат для ТОЧНОГО определения привносимых изменений? Мне бы он очень пригодился. Тогда можно было бы имеющиеся косяки править, а не новые плодить. Прошу прояснить вопрос, как связано наличие мифрила в 20% сокровищниц с ещё неопределенными свойствами (sic!) с изменением временного баланса городов. Цитата(Mantiss @ 22 Oct 2008, 11:35) Насчет функции отказа от навыка в ТЕ. Это как раз для борьбы с весом случайности. Одно дело всем красильщикам логистику раздать и совсем другое – главному герою мореплавание на сухопутной карте подцепить. А вероятность штука такая… Я с товарищем играл как-то хот-сит. У каждого на территории три хижины. У меня – мудрость, магия земли и логистика выпали, а у него – глаз орла, разведка и мистицизм. Вот для исправления такой ситуации и пригодилась бы возможность сменить навык. ИМХО, достоточно только 1 раз и, повторюсь, только в пределах, заданных картостроителем. Цитата(Mantiss @ 22 Oct 2008, 11:35) Кстати, низкая популярность квестов мифрилом выправляться будет криво. На лицо всего лишь несоответствие награда-риск. Награда в 90% квестов фигня, а чтобы ее добиться нужно лезть за тридевять земель и тратить кучу дефицитного времени. Гораздо проще задать адекватные квесты, чем вводить новую валюту только для них. И если уж вводить валюту, то ту я бы скорее рекомендовал что-то вроде очков плохой/хорошей кармы. По-моему, это будет гораздо логичнее, чем получение от очередного босяка из гриба супер-редкого ресурса, который не у каждого дракона в сокровищнице найдется. А на что тратить эти самые очки кармы? Если на какие-либо возможности, другим способом не доступные, то мы возвращаемся к концепции мифрила, только называем его по-другому. Цитата(Mantiss @ 22 Oct 2008, 11:35) - Комп опять в Дауне. На него эта халява не распространяется, так как мы не собираемся учить его ею пользоваться. Чем пользоваться? Еще же "плюшки" мифрила не определены. Неужто действительно комп никак не научить незнаемо чему? ![]() Добавлено ([mergetime]1224676768[/mergetime]): PS В эту бы дискуссию ещё bakа втянуть, такая бы эпистолярная баталия развернулась... ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 August 2025 - 02:15 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|