![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13379 раз ![]() |
Мне эта мысль приходила уже в голову, видимо разработчиками ВоГ так и планировалось, однако хотели как лучше, а получилось как всегда. Вместо элитного ресурса получился иногда читерный, иногда ненужный, и всегда - дисбалансный.
Что такое элитный ресурс? Кто играл в онлайн-РПГ игры, тот знает, что почти во всех есть возможность перевести реальные деньги и получить несколько единиц элитного ресурса, который можно использовать чтобы стать суперкрутым - купить то, что так просто не купишь, попасть туда, куда так просто не попадёшь, или это стоит очень больших денег в обычной игровой валюте. В Героях Войны и денег, например, это бриллианты, в Реквизите - серебро. Предлагаю Мифрилу дать эту роль (при желании можно сделать его не Мифрилом, а как угодно - хоть фосфором). Давать мифрил за выполнение квестов, картостроители в считанном количестве могут его раскладывать в сокровищницах... Для чего он может быть использован? - для обмена с очень выгодным курсом на любой ресурс - для осуществления экстраординарных операций - например, выковать у Оружейника артефакт класса Реликт - для экстренного спасения ситуации (например, мгновенно восполнить ману герою, скупить существ в 7-й день вместо 1-го, построить 2-ю постройку в день) - в тех же квестах - например, набрать 10 единиц мифрила, за что будет дано ну нечто суперкрутое. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 737 Спасибо сказали: 10399 раз ![]() |
При Z=1 имеем то, что имели. При малом Z имеем идею с низким КПД. При весомом Z имеем поломку текущего баланса. Это не обязательно дисбаланс. Возможно это другой, очень хороший и замечательный баланс. Именно его (этот новый баланс) я бы и хотел увидеть. Пока что я вижу только идею даже без элементарной проработки. Следовательно, низко оцениваю ее шансы на качественное воплощение.
Упрекать меня в отсутствии предметной критики странно. Предметно критиковать пока нечего. Это и пугает на фоне общего энтузиазма. На вопрос о влиянии 20% сокровищниц на хронометраж отвечу просто. Чем больше Z, тем больше его влияние на среднюю скорость роста благосостояния игроков за большое количество партий. Относительное смещение может быть и не велико, но закрывать на него глаза не стоит. Возможен эффект «последней капли». Про хижины. Интересно, каким образом смена навыка в хижине может служить для устранения случайности, когда сама по себе является случайным событием? Я уж не говорю о том, что обратная связь тут получается на усиление. Т.е. имея изначально хороший навык в хижине проще вскрыть хранилище, чтобы получить другой, возможно тоже хороший. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Цитата(Mantiss @ 22 Oct 2008, 16:34) Про хижины. Интересно, каким образом смена навыка в хижине может служить для устранения случайности, когда сама по себе является случайным событием? Я уж не говорю о том, что обратная связь тут получается на усиление. Т.е. имея изначально хороший навык в хижине проще вскрыть хранилище, чтобы получить другой, возможно тоже хороший. Отвечу твоим же примером: стал бы игрок, получивший в домиках мудрость, землю и логистику, менять их с непредсказуемым результатом? И как бы отнёсся игрок, получивший орлиный глаз, разведку и мистицизм, к шансу исправить навыки? На остальное отвечу чуть позже. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 August 2025 - 02:03 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|