Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21 Oct 2008, 20:51
Сообщение
#1
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз |
Обратите внимание насколько есть важным уровень героя хотя бы в игре варкрафт! А что толку, что я в героях перешел с 22 уровня на 23? Так тяжело и долго добывается поздний уровень героя, а в результате всего навсего +1 к навыку! Мне кажется надо сделать, чтобы уровень героя играл такую же важную роль как и артефакты, такую же как и войсько. Я предлагаю сделать такую добавку к прокачке героя:
2-10 уровни, дают как обычно, кроме вторичных навыков, - +1 к главному навыку 11-14 - +2 15-19 - +3 С 15 уровня можно выбрать какой именно навык выхотите повысить 20 - +4 21 - +5 22 - +7 23 - +10 24 - +15 За все остальные уровни тоже +15, а то и так жирно. Или же такую прокачку: 2-10 уровни как обычно 11-14 - по 1 к двом навыкам 15-19 - по 1 к трьом навыкам 20 - по 1 ко всем навыкам 21 - 2 к одному навыку и по 1 к остальным 22 - 2 всем навыкам 23 - соответственно 10 распределить по всем навыкам и так дальше В любом случае такая система не доскональная и возможно надо что либо поменять. Я думаю, это надо обьязательно сделать. Кроме того, что появится более высокий интерес к прокачки героя, (на позднем уровне игры, игрок будет проявлять повышеный интерес с борьбой против нейтралов, будет думать как бы уже быстрей перейти на 22 уровень!! -------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
Спасибо сказали: |
|
|
|
![]() |
22 Oct 2008, 20:39
(Сообщение отредактировал *Pirat* - 22 Oct 2008, 20:44)
Сообщение
#2
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз |
Дело в том, что я хотел предложить не очередную включалку/выключалку к 3.59, а как один из главных показателей игры. Я ожидал такую реакцию народа. Если бы я сам не додумался до такой идеи и услышал бы при этом её со стороны, то я мог бы не обратит на неё внимания. Но эта идея, на самом деле дельнее чем на первый взгляд. Шансы между всема игроками будут равные даже после этого изменения. При этом игра наоборот станет более честнее. Бывает одному подфортило с артефактами, а второй игрок более опытнее и уровень набрал выше, а толку никакого! А так сильный игрок будет оправдывать себя на любой карте, потому что набирает опыт быстрее, потому что знает лучше тактику боя и точно может определить насколько сильное нейтральное войсько и какие потери он понесёт.
Цитата(Torin @ 22 Oct 2008, 10:21) Идея может и неплоха. Но уж точно не в том виде, что предложена. +15?! Это нонсенс. Если уж говорить о параметрах и числах, предложил бы так: 1-10 уровни - +1 к навыку. 10-20 уровни - +2 к навыку. 20-30 уровни +3 к навыку. 30-40 уровни - +4 к навыку и тэдэ. Голосовал "против". Цитата(<Fenix> @ 22 Oct 2008, 15:12) Только, я предложил бы систему по харкам: 10-19- +1 20-29 +2 30-39 +3 .... Цитата Есть такие карты, в которых можно запросто и сороковой уровень набить, а враги будут всё ещё шастать по карте. К тому же есть лимит первичных умений (99), а с той системой, что предложил ты, Пират, лимит будет достигнут очень быстро. В чём прикол давать на 30 уровень +3, если на 22 уровне уже и так бывает +50. -------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
|
|
|
|
*Pirat* система прокачки героя 21 Oct 2008, 20:51
Docent Picolan насчёт того что с уровнями (especially последними)... 21 Oct 2008, 21:03
Green Drekon За.
Цитатаи что важное, впервые снизится значимост... 21 Oct 2008, 21:23
*Pirat* Цитата(Docent Picolan @ 21 Oct 2008, 22:03)но... 21 Oct 2008, 21:30
Mantiss 1) + 1 уровень это не только улучшение первичных/в... 21 Oct 2008, 21:31
Docent Picolan ЦитатаВозможно, а возможно и нет. Этого ещё никто ... 21 Oct 2008, 21:33
*Pirat* Цитата(Mantiss @ 21 Oct 2008, 22:31)2) До 25 ... 21 Oct 2008, 21:42
Docent Picolan ЦитатаЯ согласен, что это будет давать много, возм... 21 Oct 2008, 22:02
Mantiss Цитата(*Pirat* @ 21 Oct 2008, 21:42)Хорошие и... 21 Oct 2008, 21:46
*Pirat* Может быть кто нибуть попробует это осуществить? 21 Oct 2008, 21:51
*Pirat* Цитата(Docent Picolan @ 21 Oct 2008, 23:02)22... 21 Oct 2008, 22:45
Green Drekon Есть такие карты, в которых можно запросто и сорок... 21 Oct 2008, 22:56
Arseny Почему бы не давать за каждые N уровней герою повы... 22 Oct 2008, 00:08
-=Sn@ke=- Главное сделать так,что бы не было очень сильного ... 22 Oct 2008, 00:09
Монца А может быть сделать, чтобы после 25 уровня у геро... 22 Oct 2008, 07:35
Torin Идея может и неплоха. Но уж точно не в том виде, ч... 22 Oct 2008, 09:21
Iv Цитата(Torin @ 22 Oct 2008, 10:21)Идея может ... 22 Oct 2008, 11:13
Algor Однозначно против.
Не забываем, что на высоких ур... 22 Oct 2008, 09:46
Spartak Ух ничего себе....
Ещё вчера со мной согласился то... 22 Oct 2008, 10:16
hippocamus Согласен что нужно изменить. Но не так, как предло... 22 Oct 2008, 11:03
<Fenix> Я за это, ихотел бы добавить, что б сделали схожес... 22 Oct 2008, 14:12
Миханик Цитата(Ivor @ 22 Oct 2008, 12:13)ИХМО, модифи... 22 Oct 2008, 16:40
Alex-EEE Думаю, это просто необходимо сделать.
Потому как у... 22 Oct 2008, 19:29
Mantiss Цитата(Alex-EEE @ 22 Oct 2008, 19:29)ест... 22 Oct 2008, 20:44
Iv Цитата(Mantiss @ 22 Oct 2008, 21:44)Цитата(Al... 22 Oct 2008, 21:41
Green Drekon ЦитатаВ чём прикол давать на 30 уровень +3, если н... 22 Oct 2008, 21:51
*Pirat* Цитата(Green Drekon @ 22 Oct 2008, 22:51)Цита... 22 Oct 2008, 22:12
-=Sn@ke=- нафиг ко всем навыкам?что за бред? 22 Oct 2008, 23:31
Миханик Цитата(-=Sn@ke=- @ 23 Oct 2008, 00:... 23 Oct 2008, 11:54
Iv Цитата(Миханик @ 23 Oct 2008, 12:54)Цитата(... 23 Oct 2008, 15:01
Pir@t Вот ещё варианты:
I:
С 20 по 24 включительно : +1 ... 23 Oct 2008, 12:27
Mantiss Вынужден разочаровать. Выше 85 уровня качать героя... 23 Oct 2008, 12:39
Tamerlan вот моя идея
герой-воин
10ур. с десятого уровня пр... 23 Oct 2008, 13:16
KEHu лудше сделать чтобы воины от мага более сильно отл... 23 Oct 2008, 13:47
Pir@t не додумал....времени нет , буду дальше думать
... 23 Oct 2008, 13:52
Миханик вообще-то в Data/s. но если уж класть, вот более ц... 23 Oct 2008, 15:20
Iv Все работает! Респект! 23 Oct 2008, 17:15
*Pirat* Цитата(Pir@t @ 23 Oct 2008, 14:52)С 41 по 49 ... 23 Oct 2008, 18:56
Mantiss Цитата(*Pirat* @ 23 Oct 2008, 18:56)В принцип... 23 Oct 2008, 19:23
GORynytch Ты прав. Баланс -- это миф. И не надо его рьяно во... 23 Oct 2008, 20:12
*Pirat* Цитата(Mantiss @ 23 Oct 2008, 20:23)Цитата(*P... 23 Oct 2008, 21:18
Mantiss Цитата(*Pirat* @ 23 Oct 2008, 21:18)В чём чит... 23 Oct 2008, 23:05
Pir@t А если зделать прокачку героев в зависимости от их... 24 Oct 2008, 10:16
-=Sn@ke=- Так конечно можно,но над этим надо думать нескольк... 24 Oct 2008, 12:13
Mantiss Я бы скорее привязывался не к виду героя, а к спец... 24 Oct 2008, 13:02
Tamerlan специальность? я их видел только в Героях4(А-А-А-А... 24 Oct 2008, 21:27
-=Sn@ke=- Ты просто интелектище,прошу не пиши ерунды......
... 24 Oct 2008, 21:37
Pir@t Цитата(-=Sn@ke=- @ 24 Oct 2008, 23:... 25 Oct 2008, 00:48
Alex-EEE
Думаю, прироста не надо, это будет все равно бес... 25 Oct 2008, 09:20
Green Drekon Цитатаспециальность? я их видел только в Героях4(А... 24 Oct 2008, 21:47
Tamerlan Alex-EEE, у тебя что глюкануло, и вместо цитаты у ... 25 Oct 2008, 18:37
Pir@t А вообще я думаю надо сначало выбрать количество в... 26 Oct 2008, 01:30
GORynytch Согласен с пунктом 5 26 Oct 2008, 21:42
-=Sn@ke=- Как решит большинство с тем я и буду согласен)))))... 26 Oct 2008, 22:59
Spartak до боли знакомые черепа, Pir@t))) 27 Oct 2008, 02:24
BlackStuff Версия Pir@t про классы понравилась (кроме варварс... 27 Oct 2008, 08:32
Alex-EEE Цитата(BlackStuff @ 27 Oct 2008, 09:32)Версия... 09 Nov 2008, 14:10
pHOMM а вот и хай
кароче так как надо регулировать наро... 27 Oct 2008, 09:47
Iv Цитата(pHOMM @ 27 Oct 2008, 10:47)а вот и хай... 27 Oct 2008, 10:51
GORynytch Перевожу:
Цитата(pHOMM @ 27 Oct 2008, 09:47)и... 27 Oct 2008, 17:50
KEHu а можно еще сделать чтобы арты требовали опредилен... 27 Oct 2008, 20:58
Pir@t Продолжаю свою мысль:
Делим героев на 18 классов:... 28 Oct 2008, 12:51
GORynytch Кени -- этого делать не стоит. Это тебе не Диабло ... 28 Oct 2008, 13:26
hippocamus Цитата(GORynytch @ 28 Oct 2008, 13:26)Кени --... 28 Oct 2008, 19:22
Karbofos Цитата(hippocamus @ 28 Oct 2008, 20:22)Цитата... 28 Oct 2008, 21:08
<Fenix> И кто возмется это всё в скрипт вшивать? 28 Oct 2008, 16:57
Pir@t Цитата(<Fenix> @ 28 Oct 2008, 18:57)И к... 29 Oct 2008, 10:36
Green Drekon Оно не так уж и сложно, как может показаться. 28 Oct 2008, 18:34
GORynytch Скорее в раздел "Моды".
Прочитав ответ П... 29 Oct 2008, 20:40
Pir@t Чтото тихо здесь стало... 03 Nov 2008, 07:18
Tamerlan Извините. Я буду старатся. 06 Nov 2008, 13:24
*Pirat* Цитата(KEHu @ 27 Oct 2008, 21:58)а можно еще ... 06 Nov 2008, 17:42
Torin Дайте покоя артам. Арты на то и арты, чтобы из ХЗ ... 07 Nov 2008, 01:17
nLc Э нет товаришь тут вы не правы. ни за что не повер... 09 Nov 2008, 11:59
Mantiss Цитата(Torin @ 07 Nov 2008, 01:17)Сколько ест... 09 Nov 2008, 12:35
nLc Цитата(Mantiss @ 09 Nov 2008, 12:35)Цитата(To... 19 Dec 2008, 11:47
Монца Может, может. 09 Nov 2008, 12:35
nLc ну и что кольцо всевластья дало лошку фродо 1го ле... 09 Nov 2008, 12:44
yulaw Я за введения требования мин уровня на артефакты. ... 23 Dec 2008, 19:25
Torin Угу. Вперед! Дерзайте! Убейте Героев нафиг... 24 Dec 2008, 11:28
yulaw Цитата(Torin @ 24 Dec 2008, 11:28)Угу. Вперед... 24 Dec 2008, 16:00
nLc Батенька вот скажите почему в университет лошков н... 24 Dec 2008, 11:54
Torin Не в университет,а в библиотеку.
А чего не пускают... 24 Dec 2008, 12:07
nLc по вашему может тогда и магию отвязать от мудрости... 24 Dec 2008, 12:23
Torin "Що занадто -то не здраво".
Герои - ТБС... 24 Dec 2008, 12:29
Aнгeл Ну почему же. Уровень героя - вполне интересное но... 24 Dec 2008, 12:38
Master Of Puppets Что толку давать на поздних уровнях +<1 к перви... 01 Jan 2009, 22:07
godwin nLc, я бы не против сыграть в героев в которых про... 07 Jan 2009, 12:25
Vyorf С начало зашел в тему и проголосовал за, но потом ... 13 Jan 2009, 15:41
master_gremlin На xl с подземельями набирал всех навыков около 60... 03 Mar 2009, 04:01
Qwertyus Если кому и давать бонусы за повышение уровня, так... 10 Mar 2009, 00:04
tolich Артифакт за уровень, кстати, классно сочетается с ... 10 Mar 2009, 10:20
Adept Помниться, мне хотелось тут отписаться ещё при гол... 15 Mar 2011, 16:10![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 1 December 2025 - 12:11 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|