![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Обратите внимание насколько есть важным уровень героя хотя бы в игре варкрафт! А что толку, что я в героях перешел с 22 уровня на 23? Так тяжело и долго добывается поздний уровень героя, а в результате всего навсего +1 к навыку! Мне кажется надо сделать, чтобы уровень героя играл такую же важную роль как и артефакты, такую же как и войсько. Я предлагаю сделать такую добавку к прокачке героя:
2-10 уровни, дают как обычно, кроме вторичных навыков, - +1 к главному навыку 11-14 - +2 15-19 - +3 С 15 уровня можно выбрать какой именно навык выхотите повысить 20 - +4 21 - +5 22 - +7 23 - +10 24 - +15 За все остальные уровни тоже +15, а то и так жирно. Или же такую прокачку: 2-10 уровни как обычно 11-14 - по 1 к двом навыкам 15-19 - по 1 к трьом навыкам 20 - по 1 ко всем навыкам 21 - 2 к одному навыку и по 1 к остальным 22 - 2 всем навыкам 23 - соответственно 10 распределить по всем навыкам и так дальше В любом случае такая система не доскональная и возможно надо что либо поменять. Я думаю, это надо обьязательно сделать. Кроме того, что появится более высокий интерес к прокачки героя, (на позднем уровне игры, игрок будет проявлять повышеный интерес с борьбой против нейтралов, будет думать как бы уже быстрей перейти на 22 уровень!! ![]() -------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() починяю примусы Сообщений: 147 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(-=Sn@ke=- @ 23 Oct 2008, 00:31) нафиг ко всем навыкам?что за бред? совершенно солидарен со Sn@ke'ом. у разных классов героев разные вероятности выпадения PS, а вы хотите их этого лишить. и к тому же это чересчур читерно.я всё же написал скрипт, но по этой системе: Цитата(Ivor @ 22 Oct 2008, 12:13) 1-20 уровни - +1 к навыку. далее +5, +6... +9. более +9 нет. зрите:21-35 уровни - +2 к навыку. 36-45 уровни +3 к навыку. 46-50 уровни - +4 к навыку Код ZVSE особенно горжусь тем, что смог влезть в стандартный содовский диалог левелапа и там поправить текстовики. и не понадобилось отдельных мессагов. если же повышать несколько навыков сразу, то придётся либо изменять структуру диалога (ужасно сложно. я, пожалуй, не смогу), либо информировать отдельной мессагой (что некрасиво).вот.!?HL-1; !!HE-1:Ed/?y-1/1; !!VRy-1:-1 :10 -1; !!VRy-1&y-1<0:S; !!VRy-1&y-1>8:S8; !!HL:S?y-2/d/d; !!VRy-2:-6; !!VRyy-2:Sy-1; !!HE-1:Fdy-6/dy-5/dy-4/dy-3; !!VRy-1:+49; !!UN:C6814356/1/y-1; в принципе, все численные показатели изменяемы. если кто считает более подходящей другую схему, пишите. -------------------- Всякий процесс делится на четыре стадии: шумиха, неразбериха, наказание невиновных и награждение непричастных. (М. Задорнов)
Подающий нищему - подаёт Богу. А Бог не нищий, чтобы ему подавали! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 August 2025 - 13:04 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|