![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Обратите внимание насколько есть важным уровень героя хотя бы в игре варкрафт! А что толку, что я в героях перешел с 22 уровня на 23? Так тяжело и долго добывается поздний уровень героя, а в результате всего навсего +1 к навыку! Мне кажется надо сделать, чтобы уровень героя играл такую же важную роль как и артефакты, такую же как и войсько. Я предлагаю сделать такую добавку к прокачке героя:
2-10 уровни, дают как обычно, кроме вторичных навыков, - +1 к главному навыку 11-14 - +2 15-19 - +3 С 15 уровня можно выбрать какой именно навык выхотите повысить 20 - +4 21 - +5 22 - +7 23 - +10 24 - +15 За все остальные уровни тоже +15, а то и так жирно. Или же такую прокачку: 2-10 уровни как обычно 11-14 - по 1 к двом навыкам 15-19 - по 1 к трьом навыкам 20 - по 1 ко всем навыкам 21 - 2 к одному навыку и по 1 к остальным 22 - 2 всем навыкам 23 - соответственно 10 распределить по всем навыкам и так дальше В любом случае такая система не доскональная и возможно надо что либо поменять. Я думаю, это надо обьязательно сделать. Кроме того, что появится более высокий интерес к прокачки героя, (на позднем уровне игры, игрок будет проявлять повышеный интерес с борьбой против нейтралов, будет думать как бы уже быстрей перейти на 22 уровень!! ![]() -------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!! Сообщений: 226 Спасибо сказали: 171 раз ![]() |
а вот и хай
кароче так как надо регулировать народ с артиками и прокачанных то идея такая : берем и делаем опыт с любого события получения опыта делаем равным 1*(100+лвлгероя*х) где х можно потестить для баланса например 5 сделать тогда герой набирает левелы быстрее и статы собираются быстрее причем по исконной для каждого класса схеме а также докачиваются быстрее навыки и луче сказываются специализации плюс можна сделать такой финт из боев набирается опыт по предложенной схеме а от всякой фигни типа ящиков пандор провидцев фих и боевой опыт будет ценней а то блин ктонить левела 5 берет пандору на 15к и десять уровней себе цап! а тот кто пандорок не откопал тот зато может бился усерднее вот и дорос быстрее вот и реалистичность(ибо где вы видели чтобы ктонить открыл ящик пусь и магический и стал круче в 2 раза топором махать тут злые силы ))) а в боях частых как никогда рука закаляется) и баланс почти сохранился(ибо все чисто количественная правка к известным нам всем до боли родным героям )))) вот обсудяйте наздоровье, приеду проверю !!! -------------------- Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ
Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 September 2025 - 05:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|