![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Кстати, мне давно приходила мысль разбить замки из Героев 3 на элайменты из AD&D. Я даже такую работу выкладывал на хиросворлде. В принципе, с Мантиссом в многом согласен. Но у меня было так:
Замок - LG Башня - NG Оплот - CG Сопряжение - LN Крепость - TN Цитадель - CN Некрополь - LE Подземелье - NE Инферно - CE -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата 1) Множество графических материалов нашей фракции (анимация юнитов в бою и на карте; картинки экрана города; иконки юнитов и героев в нескольких масштабах; второстепенные боевые объекты вроде стен при осаде или фигуры героя в бою; множество объектов на карте, начиная замком и кончая внешними двеллингами; анимированные объекты на карте, например герои; чуть не забыл карту мозаики для Грааля) 2) Несколько сотен метров скриптов. Это только для особых свойств юнитов. Если вы размахнетесь на новые заклинания или навыки, то сотни метров смело можно менять на километры. Инструкцию на английском легко найти на сайте WoG. 3) Специальные программы. Для одной только вставки уже готовой графики нам потребуется не менее двух. Впрочем, полный список легко найти на этом форуме. Неспециальные программы тоже понадобятся, не говоря уже о самих героях. Желательно в WoG версии, иначе придется обойтись без скриптов. 4) Для действительно серьезных изменений неплохо бы иметь хорошие познания в ассемблере. Если вы решите обойтись без WoG, то требования к познаниям серьезно возрастут. 5) Пожалуй, самое простое – замена текстов в названиях юнитов, зданий и героев. В принципе, достаточно сделать это всего на двух языках. на самом деле, список всего что нужно для нового города занимает где-то в 15 раз больше. ![]() и кстати - ещё один важный момент для любителей "посоздовать города" - вам только кажется, товарищи, что это легко и просто. с виду не видно и половины тех мелких и подлых деталей, которые вылезают только когда речь заходит о реальном внедрении города в игру. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 July 2025 - 21:48 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|