![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Обратите внимание насколько есть важным уровень героя хотя бы в игре варкрафт! А что толку, что я в героях перешел с 22 уровня на 23? Так тяжело и долго добывается поздний уровень героя, а в результате всего навсего +1 к навыку! Мне кажется надо сделать, чтобы уровень героя играл такую же важную роль как и артефакты, такую же как и войсько. Я предлагаю сделать такую добавку к прокачке героя:
2-10 уровни, дают как обычно, кроме вторичных навыков, - +1 к главному навыку 11-14 - +2 15-19 - +3 С 15 уровня можно выбрать какой именно навык выхотите повысить 20 - +4 21 - +5 22 - +7 23 - +10 24 - +15 За все остальные уровни тоже +15, а то и так жирно. Или же такую прокачку: 2-10 уровни как обычно 11-14 - по 1 к двом навыкам 15-19 - по 1 к трьом навыкам 20 - по 1 ко всем навыкам 21 - 2 к одному навыку и по 1 к остальным 22 - 2 всем навыкам 23 - соответственно 10 распределить по всем навыкам и так дальше В любом случае такая система не доскональная и возможно надо что либо поменять. Я думаю, это надо обьязательно сделать. Кроме того, что появится более высокий интерес к прокачки героя, (на позднем уровне игры, игрок будет проявлять повышеный интерес с борьбой против нейтралов, будет думать как бы уже быстрей перейти на 22 уровень!! ![]() -------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() God Сообщений: 254 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Продолжаю свою мысль:
Делим героев на 18 классов: (а точнее два класса по девять подклассов, всё таки лучше совместить 1-й пункт и пятый) I.Воины: 1.1 Рыцарь 1.2 Следопыт 1.3 Алхимик 1.4 Демон 1.5 Рыцарь смерти 1.6 Лорд 1.7 Варвар 1.8 Хозяин зверей 1.9 Странник II.Маги: 2.1 Клирик 2.2 Друид 2.3 Колдун 2.4 Еретик 2.5 Некромант 2.6 Чернокнижник 2.7 Боевой маг 2.8 Ведьма 2.9 Элементалист 1)Сначало герой получает общий бонус Воина или Мага, а затем бонус, зависящий от его подкласса: Пример: Воины Рыцарь и Демон на 20-м уровне оба получат допустим +1 атака +1 защита, НО! : Рыцарь ещё получит +2 мораль (навсегда);+3 мораль на следующие три битвы и +5% К стрельбе из лука. А Демон: +2 к радиусу обзора, +1 к радиусу обзора на день,+5% к грамотности... 2)Получение бонусов любого из подклассов, по мере прокачки,должно зависить от преобладания определённых вторичных навыков героев принадлежащих этому подклассу. Т.е : Почти у всех Рыцарей есть Лидерство, значит с уровнем мораль существ в их армии будет рости и рости, а также бонусы к Нападению и Меткости. У Демонов преобладают навыки: Разведка, Нападение и Грамотность. Но у некоторых подклассов Всего Один или два Преобладающих навыка, поэтому нужны дополнительные бонусы. Вот что получается: Бонусы в зависимости от навыков: I.Воины: 1.1 Рыцарь (Лидерство,Нападение,Меткость) 1.2 Следопыт (Меткость,Сопротивление,Удача+Лидерство-больше на Удачу) 1.3 Алхимик (Мистицизм,Грамотность, и Атака+Защита) 1.4 Демон (Разведка,Нападение,Грамотность) 1.5 Рыцарь смерти (Некромантия,Атака+Защита) 1.6 Лорд (Тактика,Нападение,Лидерство) 1.7 Варвар (Нападение,Сопротивление,Разведка+Логистика) 1.8 Хозяин зверей (Защита,Артилерия+Ппоиск пути) 1.9 Странник (Нападение,Тактика,Поместья) Извиняйте времени мало ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 September 2025 - 05:39 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|