![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 080 Спасибо сказали: 13382 раза ![]() |
Цитата(Alex-ander @ 28 Oct 2008, 15:42) ![]() Вот обновлённая, в принципе думаю окончательная: Скачать новогодний сюрприз Heroes of Luck & Table, версия 1.3 Бета-версия есть, и ждёт, пока Доцент её выложит, и опубликует ссылку ![]() смотрите, играйтесь, критикуйте ![]() А для народа я думаю её лучше выложить ближе уже к декабрю, чтоб был новогодний сюрприз. Значит поясняю: Я взял алгоритм для игры в "Дурака" и сделал карты по мотивам геройских городов. Всего городов 17. Из них 4 выбираются на старте и используются как масти. И всё. играем в "Дурака". + геройский интерхвэйс. Кнопки будут выдавать подсказки. Это я поправлю. Пока чтоб было понятно: 1. Оконный режим 2. Взять 3. Отбой 4. Рекорды 5. Новая игра 6. Выход (ну, это понятно) ![]() (старые версии) http://wogtowns.vndv.com/misc/holt12.rar - v. 1.2 http://www.sendspace.com/file/gwhr1a - v. 1.1 http://www.sendspace.com/file/nrzhlh - v. 1.0 -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
![]() Из замечаний. В общем-то почти все - чисто-графические: 1. Картам можно добавить рамочки (обрамления). 2. Цифры можно нарисовать на висящих знаменах разного цвета (чтобы понятнее было). 3. Ну и шрифт - более фэнтезийный. -С этим всем - могу помочь! 4. В одном электронном дураке встречал: все масти разложены по порядку; козыри - справа. Очень удобно. --- А вообще - натолкнуло на мысль. Многие давно пытаются сделать ККИ по теме Героев. Но нигде я не встречал нормального варианта. Может пришло время - забацаем электронный вариант + вариант: "распечатай и играй"? (естевственно - после выхода Беты) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 September 2025 - 03:20 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|