![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Обратите внимание насколько есть важным уровень героя хотя бы в игре варкрафт! А что толку, что я в героях перешел с 22 уровня на 23? Так тяжело и долго добывается поздний уровень героя, а в результате всего навсего +1 к навыку! Мне кажется надо сделать, чтобы уровень героя играл такую же важную роль как и артефакты, такую же как и войсько. Я предлагаю сделать такую добавку к прокачке героя:
2-10 уровни, дают как обычно, кроме вторичных навыков, - +1 к главному навыку 11-14 - +2 15-19 - +3 С 15 уровня можно выбрать какой именно навык выхотите повысить 20 - +4 21 - +5 22 - +7 23 - +10 24 - +15 За все остальные уровни тоже +15, а то и так жирно. Или же такую прокачку: 2-10 уровни как обычно 11-14 - по 1 к двом навыкам 15-19 - по 1 к трьом навыкам 20 - по 1 ко всем навыкам 21 - 2 к одному навыку и по 1 к остальным 22 - 2 всем навыкам 23 - соответственно 10 распределить по всем навыкам и так дальше В любом случае такая система не доскональная и возможно надо что либо поменять. Я думаю, это надо обьязательно сделать. Кроме того, что появится более высокий интерес к прокачки героя, (на позднем уровне игры, игрок будет проявлять повышеный интерес с борьбой против нейтралов, будет думать как бы уже быстрей перейти на 22 уровень!! ![]() -------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Кени -- этого делать не стоит. Это тебе не Диабло 2.
Добавлено ([mergetime]1225189566[/mergetime]): Пират -- всё верно, со всем согласен. Жду продолжения. Вот что, тебе, наверное, надо создать отдельную тему либо в подфоруме "Моды", либо здесь. В неё перенесёшь свои сообщения, соединишь их в один пост, уберёшь всё лишнее и в ней же будешь писать дальнейшие идеи. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 076 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Цитата(GORynytch @ 28 Oct 2008, 13:26) Кени -- этого делать не стоит. Это тебе не Диабло 2. а я считаю неплохо. Но только для реликтов. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 28 Oct 2008, 20:22) Цитата(GORynytch @ 28 Oct 2008, 13:26) Кени -- этого делать не стоит. Это тебе не Диабло 2. а я считаю неплохо. Но только для реликтов. И я тоже считаю, что неплохо. Очень неплохо. Кстати, с таким рассуждением, можно наделать минорных артефактов, аналогов обычных, но с удвоенным бонусом. Например: Тележка с бревнами (или как там оно зовется). Дает +4 дерева в день. Требует 15+ или даже 20+ уровень героя. По-прежнему не реликт, ибо эффект слабоват для реликта. Зато может служить отличным подспорьем в поздней игре, когда зачастую возникает нужда в большом количестве определенного ресурса (например, на гильдию магов). Развить идею на другие артефакты совсем несложно, зато а).резко возрастает разнообразие артефактов, б). ничего не меняется в схеме игры (ибо артефакты все те же), в). становится более осмысленным рынок по продаже артефактов, куда можно сдать безделушку, которой ты уже нашел лучшую замену. -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 August 2025 - 09:37 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|