![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Кстати, мне давно приходила мысль разбить замки из Героев 3 на элайменты из AD&D. Я даже такую работу выкладывал на хиросворлде. В принципе, с Мантиссом в многом согласен. Но у меня было так:
Замок - LG Башня - NG Оплот - CG Сопряжение - LN Крепость - TN Цитадель - CN Некрополь - LE Подземелье - NE Инферно - CE -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 725 Спасибо сказали: 10384 раза ![]() |
Заинтересовался тезисом о всеобщей злобности новых городов. Вернулся к своей кубической схеме и попробовал расположить в ней все фракции, как реальные так и проектируемые.
Сокращения: Д-Н-З – добрый/нейтральный/злой З-Н-С – законопослушный/ нейтральный /своевольный П-Н-А – пассивный/ нейтральный /активный У добрых получается примерно так: ДЗП – Твердыня__ДНП- Роща_______ДСП – Оплот ___ДЗН – Замок____ДНН – Башня ______ДСН – Кремль _______ДЗА – Собор____ДНА - ???__________ДСА - ??? Нейтралы: НЗП – Гавань _ ННП – Сопряжение _ НСП – Кронверк ____НЗН – Бастион__ ННН – Крепость __НСН – Причал ________НЗА - ??? _____ННА - ??? ________НСА – Цитадель Злыдни: ЗЗП - ???________ЗНП – Тартар________ЗСП - ??? ___ЗЗН - ???________ЗНН – Убежище________ЗСН – Донжон _______ЗЗА - Некрополь ЗНА – Инферно ________ЗСА – Кузница Крепость сдвинул на менее законопослушную позицию, т.к. по организации они точно проигрывают бастионцам. Опять же среди юнитов попадаются всякие мародеры и порождения хаоса. Города я выбирал только из наиболее проработанных. Вообще расстановка несколько вольная, т.к. делалась по принципу сравнения городов друг с другом, а не по абсолютным параметрам. Но для выявления некоторых простых закономерностей вполне подходит. Закономерности. 1) Почти все новые города сфокусированы на определенных областях диаграммы. В этих местах высока степень перекрытия ролей. Всего таких зон три. 2) Зона №1 линия НЗ* В той или иной мере на эту линию накладываются не менее четырех серьезных проектов. Очевидно в этом отношении у существующих геройских городов наиболее видимая дыра. Крепость занимает эту нишу не убедительно. 3) Зона №2 точка НСН. Это, грубо говоря, «не такие агрессивные как варвары или подземники». Здесь давка чуть поменьше. 4) Зона №3 точка ЗНН. Сейчас она несколько потеряла свою популярность. Солидная часть проектов заброшена. Даже Тартар потенциально отодвинут достаточно далеко. 5) Видно нежелание делать «активное добро» или «пассивное зло». Наверное чересчур активное добро уже не кажется таким добрым, а статичное зло – злым. Исключений по сути всего два: Собор и Тартар. 6) Никакой особой повальной злобности новых городов не заметно. Разномастных нейтралов значительно больше. ----------------------------------- Согласно посту Darkloke переместил Рощу. ВАРН выпал ![]() -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 July 2025 - 06:43 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|