![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Есть маза сделать WHOIS доступным. А по nowhois скрывать стратегическую информацию. Хотелось бы от вас услышать какая информация там не нужна, какой не хватает и какую вы считаете стратегической, акромя уровня.
P.S. Плюс уровни оттуда 90% что уедут. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 091 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну, фраз конечно может быть много, но так или иначе придется их стандартизировать. И найти оптимальное соотношение разнообразия и стандартности - задача не из легких. Видимо, активироваться разговор должен либо после произнесения (say) того или иного имени чара, либо если посетитель находится больше тика в кабаке. Какой-нибудь из мобов при произнесении имени может сказать "Гидрант? О, слыхал я про этого (раса). Говорят - (align)(класс)".
Затем может в (HINT) дать несколько вариантов продолжения разговора. Например произнести: "level", "ethos", "age", "war", "quest", "global", "clan"и т.д. На "war" моб скажет "Да что-то давно я не слыхал, чтобы этот (вариант просторечного названия расы или класса, например "крокодил" - про лизардов или "рубака" про воинов) участвовал в войнах." Аналогично про квесты и глобальные квесты. Чтобы продолжать разговор, надо купить пинту пива и give ее разговорившемуся мобу, тогда он скажет "Вот это по-нашему! Спрашивай, дружище!". ТОгда можно задавать остальные вопросы из первого hint, но после каждого ответа будет проверка на отказ отвечать, в случае которой моб скажет "что-то в горле пересохло" и тогда надо будет ему еще одну пинту пива купить. При этом все посетители тебя запоминают, и если тот про кого ты спрашивал заходит в таверну после тебя скажем в течение нескольких игровых дней, он обязательно услышит что "такой-то" вынюхивал что-то о тебе сегодня (если прошло несколько тик), вчера (если прошел один игровой день), позавчера (если 2 игровых дня), третьего дня и т.д., скажем, до недели. Ну можно еще предусмотреть, что если мобы умерли после распросов, то инфы не сохранилось. -------------------- Племяшка на Белом звездолете
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 June 2025 - 20:25 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|