![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Вот такая идея:
если ввести тригер на изменение значения определенной (заданной) переменной, то можно было бы формировать то, что в объектно-ориентированном програмировании называется свойством. Тригер запускался бы сразу при попытке изменить значение, и в него как параметр передавалось бы новое значение. Фактически изменить значение переменной можно было бы только внутри такого тригера. Это помогло бы во многих случаях, например- есть глобальная переменная, значение которой должно быть идентичным у всех игроках в мультиплеере. Сейчас приходится все время, как только такая переменная изменяется, вызывать команды по передачи данных, что естественно путает структуру скрипта, делает его трудным в отладке. Если же изменив переменную автоматически мы тем самым запустили бы функцию обработчик (тригер), с условием возврата управления обратно, то все необходимое можно было бы описать только в ней, и не перегружать содержание скрипта. Естественно есть еще десятки случаев, когда такая схема была бы очень полезной (контроль значений переменной, отрисовка чего-либо и т.д.) -------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. чтобы можно было использовать ert-Z переменные
ВЕЗДЕ где используются z-переменные. 2. Сделать таймер реального времени. 3. Увеличить кол-во переменных или чтобы каждый скрипт использовал свои переменные (ну типо как с w-переменными для каждого героя определённое значение, а тут для каждогог скрипта свои). 4. !#OB63/34:Hz300; - вот такое бы неплохо сделать. потом ещё чё нить добавлю... ![]() зы. а когда выдет русский ерм-хелп ? ![]() -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 September 2025 - 09:37 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|